Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района icon

Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района




Скачать 85.29 Kb.
НазваниеРегламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района
Дата12.10.2012
Размер85.29 Kb.
ТипРегламент
источник

Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района.


1. Муниципальный регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей устанавливает порядок реализации принятого на муниципальном уровне Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений органом, уполномоченным данным Положением принимать решения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений.

Таким органом является орган государственно-общественного управления на муниципальном уровне – Совет по образованию, действующий в соответствии со своим общим регламентом.

В случае если таким органом является орган управления образованием на муниципальном уровне, он принимает решения в соответствии с действующим положением и регламентом о таком органе.


2. Комитетом администрации Усть-Калманского района по образованию ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя общеобразовательного учреждения по утвержденным муниципальным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей форме, критериям и показателям. В установленный муниципальным положением для определения размера премиальных выплат руководителям период ( раз в год ) определяется денежный вес одного балла оценки профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений. Для этого за указанный период подсчитывается сумма баллов, полученных всеми руководителями общеобразовательных учреждений (общая сумма баллов) в результате мониторинга их профессиональной деятельности. Денежный вес одного балла оценки профессиональной деятельности руководителей определяется путем деления рассчитанного и утвержденного и сформированного размера стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений за учетный период на подсчитанную общую сумму баллов оценки профессиональной деятельности всех руководителей. Этот утвержденный показатель используется в данный период для расчета в денежном выражении размера стимулирующих выплат каждому руководителю путем умножения денежного веса утвержденного одного балла оценки на установленную сумму баллов оценки профессиональной деятельности, полученной руководителем в результате мониторинга и оценки его профессиональной деятельности.

3. Утверждение основного расчетного показателя для определения размера стимулирующих выплат каждому руководителю – денежного веса одного балла оценки профессиональной деятельности руководителя утверждается Советом по образованию на заседаниях, проводимых в соответствующие учетные периоды (1 раз в год), установленные муниципальным положением о распределении выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей. Данные заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Совета по образованию.

Решения Совета по образованию об установлении основного расчетного показателя размера стимулирующих выплат руководителям общеобразовательных учреждений – денежного веса одного балла оценки профессиональной деятельности на установленный период принимаются только квалифицированным большинством голосов согласно общего регламента Совета по образованию.

На этих же заседаниях Совет по образованию утверждает (или согласует)

  • итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений за учетный период, в котором отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга и оценки, включая оценку в государственно-общественной системе и экспертную оценки, суммы баллов оценки профессиональной деятельности по каждому работнику;

  • рассчитанные размеры стимулирующих выплат каждому руководителю, исходя из утвержденного основного показателя, из суммы баллов оценки профессиональной деятельности руководителей и из утвержденного и сформированного общего размера стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей.

Данные решения принимаются Советом по образованию простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом Совета по образованию.


4. Мониторинг и оценка профессиональной деятельности руководителей ведется в системе государственно-общественного управления системы образования Усть-Калманского района в соответствии с муниципальным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей, содержащим критерии оценки профессиональной деятельности работников, индивидуальные для каждого муниципального образования. Государственно-общественный характер мониторинга и оценки профессиональной деятельности руководителей обеспечивает гласность и прозрачность процесса и процедур мониторинга и оценки.

6.Председатель комитета по образованию в сроки, установленные муниципальным положением о распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей (1 раз в год) представляет Совету по образованию результаты мониторинга профессиональной деятельности всех руководителей, формы, критерии, показатели, порядок и процедуры которого определены муниципальным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений по следующим группам критериев:

1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:

общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

обеспечение комфортных санитарно – бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

3. Кадровые ресурсы учреждения:

укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

4. Социальный критерий:

отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;

организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

занятость учащихся во внеурочное время.

5. Эффективность управленческой деятельности:

обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);

исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);

отсутствие обоснованных обращений граждан на муниципальный уровень по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

объемы привлечения внебюджетных средств;

качественное финансовое планирование, эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств;

повышение заработной платы работников, эффективная система мотивации работников за счет рационального использования стимулирующей части фонда оплаты труда;

призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:

высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;

снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;

организация обеспечения учащихся горячим питанием;

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);

организация обучения детей с отклонениями в развитии.

Для критериев и показателей, требующих в дальнейшем экспертной оценки в комиссию Совета по образованию предоставляются исходные материалы мониторинга профессиональной деятельности, необходимые и достаточные для проведения процедур экспертной оценки в форме, установленной муниципальным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей.


7. Совет по образованию осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений только в части соблюдения установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности, представленные результаты возвращаются председателю комитета по образованию для исправления и доработки.

Принятые Советом по образования от комитета администрации Усть-Калманского района по образованию результаты мониторинга профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений используются далее для формирования итоговой оценки.


16. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей на основании всех материалов мониторинга и оценки, включая решение Совета по образованию , составляет итоговый оценочный лист всех руководителей в баллах оценки и утверждает его на своем заседании. Утвержденный оценочный лист по решению комиссии публикуется в муниципальных изданиях, выставляется на вэб-сайте муниципального образования.


17. С момента опубликования оценочного листа в течение 10 дней руководители общеобразовательных учреждений вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление руководителя о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных муниципальным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей процедур мониторинга и оценки, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п.. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления руководителя и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности руководителя, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные оценки также публикуются.

По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.



Похожие:

Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconРегламент участия органов государственно-общественного управления в формировании ресурсной базы и бюджета системы образования Усть-Калманского района и контроля за их исполнением
Иципальном уровне Положения о государственно-общественном управлении в системе образования Усть-Калманского района органом, уполномоченным...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconРегламент участия муниципального органа государственно-общественного управления образованием в подготовке форм публичной отчетности системы общего образования Усть-Калманского района
Публичная отчетность в муниципальной системе общего образования осуществляется в форме подготовки и публикации ежегодного публичного...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconВ системе образования Усть-Калманского района
Настоящее Положение направлено на обеспечение эффективной реализации одного из ключевых принципов государственной политики Российской...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconУтверждено: глава администрации Усть-Калманского района
Совет является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом Учреждения решение отдельных вопросов,...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconКомитет администрации усть-калманского района по образованию муниципальное общеобразовательное учреждение усть-калманская средняя общеобразовательная школа усть-калманского района алтайского края тема

Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconУтверждено постановлением администрации Усть-Калманского района
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников краевых государственных...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconПоложение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования
Локальный акт «Положение о порядке установления иных стимулирующих плат и распределении фонда стимулирования работников общеобразовательного...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconМетодические рекомендации
Для педагогов, классных руководителей, педагогов-психологов, специалистов и методистов муниципальных органов управления образованием,...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconПриказ №268 от 23. 10. 08 «О переходе на нсот работников оу усть-Калманского района»
Во исполнение постановления Правительства РФ от 30. 12. 06 №484 «О мерах государственной поддержки субъектов рф, внедряющие комплексные...
Регламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района iconПояснительная записка к учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения Чарышская средняя общеобразовательная школа Усть Калманского района
В 2010-2011 учебном году муниципальное образовательное учреждение Чарышская средняя общеобразовательная школа Усть Калманского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы