Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа icon

Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа




Скачать 380.96 Kb.
НазваниеПубличный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа
Дата04.11.2012
Размер380.96 Kb.
ТипПубличный отчет
источник
1. /П.О..docПубличный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа





Публичный отчет

МОУ Восточной основной

общеобразовательной школы

п. Восточный, Усть-Калманского

района, Алтайского края


МОУ Восточная основная общеобразовательная школа

I. Краткая характеристика школы

            МОУ Восточная основная общеобразовательная школа п.Восточный Усть-Калманского района, Алтайского края расположенная по адресу: п.Восточный. ул. Школьная, д. 8, открыта в 1981 году.

            Учреждение находится в ведении комитета администрации Усть-Калманского района по образованию

            Здание школы нетиповое, одноэтажное. В школе имеется спортивная комната библиотека, столовая, мастерская комбинированая, кабинет информатики, 4 учебных кабинета. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

            В 2008-2009 учебном году в школе обучается 27 учащихся, в две смены. Скомплектовано 8 классов. Школа работает в режиме шестидневки.

            Продолжительность урока – 40 мин После второй смены сработа  кружков, секций, ,элективных курсов, общешкольные творческие дела, дела классов.

 

II. Характеристика педагогического состава

Всего педагогов в школе – 7

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Учителя начальных классов

1

-

2

-

Учителя II ступени обучения

3

-

1

-

 б) по стажу работы:

2-5 года

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

-

1

4

2

в) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

С I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией

-

1

6

 д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий:

Кадрами обеспечены.

III.Управления школой

            Административное управление осуществляет директор. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет

 Зместител директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции (см. схему 1).




IV. Социальная среда

            Школа находится в 25 км. от районного центра, школа оказывается позитивное влияние наместныйсоциальный микроклимат, вовлекая учеников, родителей в активную культурно-образовательную жизнь.

V. Субъекты и источники  социального заказа школы

            Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.

Образовательный уровень родителей:

-        высшее – 14% (3 чел.)

-         среднее специальное – 76% (16 чел.)

-         неп/среднее – 9% (2 чел.)

Социальный состав родителей:

-         служащие – 42% (9 чел.)

-         рабочие – 52% (11чел.)

-         неработающие – 4% (1 чел.)

Категории семей:

-         полные – 37% (11.)

-         неполные – 34% (10)

-         малообеспеченные – 17% (5.)

-         многодетные – 10% (3.)

            Согласно проведённому исследованию в социальном заказе родители ставят на первый план повышение качества образования, средние специальные заведения, подготовку  к жизни в условиях рынка и развитие способностей.

Традиции школы

 Сентябрь:

—       День знаний «Первый звонок»;

—       «Осенний марафон»;

 

Октябрь:

—       День учителя «Поклон тебе низкий, мой добрый учитель»;

—       День самоуправления;

—       Конкурс «Мама, папа и я – спортивная семья»;

—       Месячник по профилактике наркомании, алкоголизма и курения.

 

Ноябрь:

—       Ярмарка знаний

—       Шахматно-шашечный турнир 5-9классы.

 

Декабрь:

—       Мастерские Деда Мороза – выставки детских работ;

—       Классные «Огоньки», посвящённые встрече Нового года;

 

Январь:

—       Встреча с интересными людьми города Нестерова;

—       Шахматно-шашечный турнир 9-11 классы.

 

Февраль:

—       День святого Валентина;

—       Рыцарский турнир «Парни на все 100»;

—       Классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества.

 

Март:

—       «За милых дам и наших мам» - праздничный концерт;

 

Май:

—       Празднование Дня Победы;

—       «Звони, последний звонок».

 

КОНЦЕПЦИЯ

структура общеобразовательного учреждения функционирует в рамках двух ступеней:

I ступень – начальные классы – 8 учеников;

II ступень – основная школа – 19 учеников;

МОУ «Восточная основная общеобразовательная школа»

 

Структура Государственного стандарта общего образования

Федеральный компонент    

Региональный (национально-региональный) компонент

Компонент ОУ

Методология модернизации содержания образования

определяется потребностя овременной жизни с опорой на новую философию образования – личностно ориентированную педагогику, деятельностную педагогику, педагогику развития

Цели модернизации содержания общего образования

Ориентация образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей

Формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования

Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда

Проблемы школьного образования

  1. Создание оптимальных условий для творческой работы педагогов школы.

  2. . Нравственное воспитание учащихся школ

  3. Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе и формирования у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Цели образования

1)       Начального общего образования:

-         развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

-         воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-         освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

-         охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-         сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

 

2)       Основного общего образования:

-         формирование целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

-         приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

-         подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории;

-         достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям.

Приоритеты в содержании школьного образования

-         Начальное общее образование:

-         реализация личностно ориентированной развивающей модели;

-         формирование общеучебных умений, навыков  и способов деятельности в целях обеспечения успешности всего последующего обучения;

-         реализация межпредметных связей, интеграция предметов в целях предотвращения предметной разобщённости и перегрузки обучающихся;

-         оказание помощи в реализации способностей каждого и создание условий для индивидуального развития ребёнка.

-         Основное общее образование

●         приоритет личностного развития детей по отношению к их учебным успехам;

●         обеспечение соответствия содержания основного общего образования возрастным особенностям подросткового периода;

●         ориентация не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования в целях усиления мотивации обучения;

●         максимальная реализация способностей, возможностей, потребностей и интересов подростков;

●         индивидуализация обучения, оказание помощи обучающимся в выборе профессионального пути;

 Принцип функционирования

            Открытость, доступность, заинтересованность, добровольность, индивидуальность, самостоятельность.

Общие задачи по достижению цели

            Формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков. Формирование у школьников нравственных принципов и твёрдой гражданской позиции.

 Учебный план МОУ Восточная основная

общеобразовательная школа (6-дневная уч. неделя) 2008-09 уч. г.





Образовательные

области

1

2

3

5

6

7

8

9


1.

Филология

Русский язык

Литература

Немецкий язык


3

3



3

3

2


3

3



3

2

3


3

2

3


4

3

3


3

2

3


3

2

3



2.

Математика

Информатика

4

4

4

5


5


5


5


5

2


3.

Обществознание

История

Обществознание

География











2


2

1

1


2


2


2

1

2


2

1

2

4.

Естествознание

Окружающий мир

Биология

Физика

Химия


2


2


2



2



1




2

2



2

2

2



2

2

2

5.

Искусство

Музыка

Изо


1

1


1

1


1

1



1

1


1

1


1

1


1

1



1

6.

Физическая культура

2

2

2

2


2


2


2


2


7.

Технология

Черчение

1


1


2


2

2

2

2





8.

Всего:

17

19

18

23

24

29

30

29

9.

Обязательные занятия

по выбору:
















1-ф-ра

0,5-ПДД

0,5-ОБЖ


1-ф-ра

0,5-ПДД

0,5-ОБЖ





10


Компон. образоват. учреждения



1-ф-ра

1-русс


1-.лит.



0,5-ПД

1-ф-ра


1-русск

1-инфо.


0,5-ПДД

1-ф-ра


1-русск

1-инфор.


0,5-ПДД

1-ф-ра


2.-русск.

1-.лит-ра



0,5-ПДД

1-ф-ра


2-русск.

1-литер.

1-биолог.








1-ф-ра


1-алг.

1-биол





Обязательная

нагрузка

учащихся:


22


25


25


31


32



34


35


35

11.

факультативы:

























12.

Итого:

20

22,5

21,5

28,5

29,5

31

32

32

ТАБЛИЦА
качества знаний по предметам за2007-08 уч.год.







Предмет

% качества знаний

1

Русский язык

50

2

Чтение

50

3

Литература

66,7

4

Математика

63,6

5

Алгебра

37,5

6

Геометрия

37,5

7

Физика

50

8

Химия

75

9

История

40

10

География

57

11

Биология

85,7

12

Природоведение

80

13

Черчение

75

14

Технология (c|х труд)

100

15

Музыка

91

16

Информатика

95,6

17

Основы правовых знаний

75

18

Физическая культура

100

19

Мир вокруг нас

57

20

ИЗО

85,7

21

Немецкий язык

66,7

22

ОБЖ

88,9

23

ПДД

94,4



П Р О Г Р А М М А
работы МОУ Восточной основной общеобразовательной школы


Режим работы школы

1 смена 2смена

1. урок 08.30 – 09.10 1. 14.00 – 14.40

2. урок 09.20 – 10.00 2. 14.50 – 15.30

3. урок 10.30 – 11.10 3. 16.00 – 16.40

4. урок 11.20 – 12.00 4. 16.50 – 17.30

5. урок 12.10 – 12.50

6. урок 13.00 – 13.40

Кружковая работа, секции.

с 17.00 до 19.00

Внеклассные мероприятия

до 21.00

Циклограмма работы школы


Понедельник – заседание родительского комитета.

Вторник – общешкольная линейка, планерка.

Четверг – заседание педсовета, совещание при директоре.

Пятница – общешкольные мероприятия.

Суббота – санитарный день.

Режим работы столовой

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

Режим работы библиотеки

с 10.00 до 11.00

с 15.30 до 16.30


Методические дни

Понедельник – Пономарев Эдуард Владиславович. Среда –Колесова Жана Ивановна.

Пятница – Сапрунов Андрей Михайлович.

Суббота – Юртаева Светлана Васильевна , Мышанская Светлана Николаевна,

График каникул


Осенние – с 03.11.06 по 11.11.06 (9 дней)

Зимние – с 29.12.06 по 09 01.08 (12 дней)

Весенние – с 22.03.07 по30.03.08 (9 дней)

Летние – с 31.05.08 по 31 08.08.

для учащихся 1 класса 7 дней в середине 3 четверти.


Работа с пед.кадрами

1.Творческая тема коллектива «Этика человеческих отношений»

2. Основные задачи на 2008 -2009 учебный год.

- продолжить работу над творческой темой коллектива.

- расширить сотрудничество школы с родительской общественностью, активизировать работу родительского комитета.

- усилить контроль за ведением школьной документации, проведением классных часов,

деятельностью классных руководителей.

- воспитывать детей здоровыми, духовно полноценными.

- дать прочные знания, добиваться 100% успеваемости.


3. Содержание и формы методической работы


Педагогические советы

Август – «анализ учебно – воспитательной работы за 2007 – 2008 уч.год».

планирование работы школы на 2008- 2009 уч.год.

Ноябрь – создание ситуации успеха классных руководителей

Февраль – оказание своевременной помощи слабым ученикам

Май – об организованном окончания учебного года.

О переводе и допуске учащихся к аттестации.


Заседание методического совета

Сентябрь – обсуждение плана работы «Новые формы учебно - воспитательной работы»

Декабрь – обсуждение работы по новым формам, знакомство с периодикой.

Май – отчет по творческим темам, подведение итогов работы метод. совета школы.


Ответственная: завуч школы Пономарева О.В.


Посещение РМО, МО, семинаров.

1. Земзюлина С.Н.- РМО учителей начальных классов.

2. Колесова Ж.И. - РМО учителей русского языка и литературы.

3. Мышанская С.Н.- РМО учителей истории , биологии, нач.классы.

4. Пономарев Э.В.- РМО учителей ОБЖ, физической культуры.

5. Сапрунов А.М. - РМО учителей физики, химии, географии.

6. Юртаева С.В. - РМО учителей математики.

7. Пономарева О.В.-РМО воспитателей доу


Работа в кабинетах

1. Оформление стендов.

2. Изготовление и пополнение раздаточного материала.

3. Озеленение кабинета.

4. Генеральная уборка кабинета.

Ответственные в течение года: Пономарева О.В.

Земзюлина С.Н.

Колесова Ж.И

Юртаева С.В.

Оформление стендов

1.Конвенция о правах ребенка - Отв. Пономарева О.В.

2.Экран успеваемости- Отв. Колесова Ж.И


Творческие темы учителей

1 Земзюлина С.Н. – «Роль игры и игровые моменты на уроках математики» - урок, декаб.

2. Колесова Ж.И. – «Использование опорных схем на уроках русского языка» - урок, декаб

3. Мышанская С.Н. – «Использование наглядностей на уроках биологии» - выстов., апрель

4. Пономарев Э.В. – «Развитие физических качеств на уроках физической культуры» -урок

май.

5. Пономарева О.В. – «Особенности занятий в разновозрастной группе» - занятие, декабрь

6. Сапрунов А.М. – «Организация самостоятельной работы на уроках физики» урок, февр.

7. Юртаева С.В. – «Формирование вычислительных навыков на уроках математики» урок,

март.


Деятельность педагогического коллектива

по обновлению образовательной практики




мероприятия

ответственные

сроки

1


2


3.


4.


5.


6


7.


8.


9.



Совершенствование программы дополнительного образования.

- кружки

«информатика»

«Вокально-танцевальный»


Экскурсии

- биология

- география

- мир вокруг нас


Походы (1 – 9 классы)


Проведения дня самоуправления


Проведение целенаправленной работы по подготовке учащихся к аттестации.


Срезы знаний по предметам (контрольные работы)

-русский язык

- математика

- алгебра

- физика

- химия

- геометрия

- биология

- география

- история

- немецкий язык


Обеспечение своевременного изучения программного материала по всем предметам, демонстраций лабораторных работ, экскурсий, осуществление контроля.

а) проверка выдачи часов по каждому предмету

б) проведение контрольных работ

в) составление графика к/работ, срезов знаний,

экскурсий.


Осуществление физкультурно-оздоровительной

работы с учащимися..

а) весенние старты

б) зарница

в) веселые старты

г)дни здоровья


д) общешкольные мероприятия по легкой атлетике


Работа школьной библиотеки по пропаганде книги

а) обеспечение( по возможности) учащихся учеб-

ками.

б) пополнение фонда школьной библиотеки

(по возможности)

в) библиотечные уроки, выставки, оформление

стендов

г)неделя детской книги



Юртаева С.В.

Колесова Ж.И.


Мышанская С.Н.

Сапрунов А.М.

учителя нач. клас.


классные рук-ли.


учителя-предметники

Классный рук-ль,

учителя-предметн.


учителя -предметн


учителя-предметн.


завуч


Учителя-предметн

Завуч школы

Пономарева О.В.

/------/


Пономарев Э.В.


Земзюлина С.Н.



в течение года


каникулы


октябрь


в течен.

года


1 раз в

четверть


в течение

года.


в течение

года

сентябрь


в течение

года

май

март

1 раз в

месяц

(суббота)

сент. май


в теч.год

сентябрь


в течение

года


/------/

апрель




Всеобуч


Август

1. Учет детей в 0-9 классах подлежащих обучению

Ответств.: классные рук-ли, уч-ля нач.классов.

2. Собеседование с библиотекарем школы об обеспечении уч-ся учебниками

Ответств.: классные рук-ли.

3. Оформление кабинетов к новому учебному году.

Ответств.:зав. кабинетами.

4. Комплектование 1 класса.

Ответств.: директор, классн. рук-ль 1 класса.


Сентябрь

1.Проверка алфавитной книги учета учащихся школы по классам, оформление личных дел уч-ся.

Ответств.:директор

2. Организация контроля за посещаемостью учащихся, вести ежедневный учет.

Ответств.: завуч, классные рук-ли.

3. Организация горячего питания

Ответств.: директор, повар.

4. Организация льготного питания .

Ответств.: директор, повар.

5. Организация воспитательной работы по самообслуживанию.(дежурство в школе)

Ответств.: классные рук-ли

6. Организация дополнительного образования (кружки, секции).

Ответств.: директор, учителя-предметн.

7. Благоустройство школьной территории.

Ответств.: директор, классные рук-ли

8. Адаптационный период 1,5 класса


Ответств.: классные рук-ли .

Октябрь.

1. Разработка и проведение инструктажей по физике, химии, технологии и др. с целью безопастности и охраны жизни и здоровья детей.

Ответственные: учителя-предметники


2. Инвентаризация всего оборудования.

Ответственный: директор школы


3. Проведение внутришкольных предметных олимпиад.

Ответственные: учителя-предметники


4. Анализ итогов работы за 1 четверть

Ответств.: Завуч, классные руководители, руководители кружков.


5. Проведение контрольных работ, срезов знаний, тестирование.

Ответств.: директор, завуч, учителя-предметники


6. Благоустройство школьной территории.

Ответств. : классные руководители


Ноябрь.

1. Медицинский осмотр учащихся.

Ответст.: ЦРБ.


2. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. Анализ посещаемости уроков и учеба

этих детей. Изучение системы занятости учащихся.

Ответств: классные руководители, Пономарева О.В.


3. Контроль горячего питания.

Ответст.: директор школы.


4. Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактики правонарушений.

Цель: Осуществление контроля за работой классных руководителей с детьми,

выполнение поручений, режима, состояние дневников и работа с родителями.

Ответст.: директор, завуч.


6. Контроль за состоянием актов обследования условий жизни и быта детей и оказание им помощи.

Ответст.: директор, инспектор по охране прав детства.


7. Индивидуальная работа с родителями.

Ответст.: классные руководители.


Декабрь.

1. Контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима.

Ответст.: директор.


2. Проведение к/работ, срезов знаний за 2 четверть

Ответст.: учителя-предметники, завуч.


3. Подготовка к новогоднему празднику и каникулам.

Ответст.: вожатая, классные руководители.


4. Инструктажи по техники безопасности накануне новогоднего праздника и зимних

каникул с учащимися.

Ответст.: классные руководители.

5.Открытый урок –русский язык «Повторение по теме «Имя существительное» 6 кл.

Ответств.: Ответств.: Колесова Ж.И

6.Анализ итогов работы за 2 четверть

Ответств.: завуч,инспектор, классные рук-ли

вожатая, рук-ли кружков.

7.Занятие по экологии-ГПШ-Отв. Пономарева О.В.

8.Откр. урок- окружающий мир 2 кл. «За покупками»- отв. Земзюлина С.Н.

9. Неделя русского языка и литературы - Отв. Колесова Ж.И


январь

1. Организация зимних каникул и праздников.

Ответств.: классные рук-ли, вожатая.

2.Тематическая проверка.

Ответств.: завуч

3.Работа по предупреждению неуспеваемасти, проверка режима дня школьника.

Ответств.: классные рук-ли

4.Неделя физкультуры «Взятие снежного городка»

Ответств.:Пономарев Э.В.

5. Подготовка и участие в районной историко- краеведческой конференции.

Ответств.: Мышанская С.Н.

6.Неделя биологии - Отв. Мышанская Светлана Николаевна,


февраль

1. Дозировка домашнего задания

Ответств.: завуч

2. Проведение недели физики

Ответств.:Сапрунов А.М.

3. Открытый урок физики «Атмосферное давление» 7 кл.

Ответств.:Сапрунов А.М.

4. Посещаемость.

Ответств.: завуч

5.Планирование работы на пришкольном участке

Ответств.:зав. участком.


март

1.Анализ итогов работы за 3 четверть

Ответств.: завуч, классные рук-ли, учителя-предметн.,

вожатая, инспектор.

2.Планирование летней занятости учащихся

Ответств.: директор, классные руководители.

3 Открытый урок математики в 6 классе , повторение «Умножение и деление положитель-

ных и отрицательных чисел»

Ответств.: Юртаева Светлана Васильевна

4.Проведение к/работ, СЗ за 3 четверть

Ответств.: учителя-предметн.

.

5. Неделя математики- Отв. Юртаева Светлана Васильевна

Ответств.:.

6. Родительский день. День открытого урока.

Ответств.: учителя-предметн.

Апрель

1. Благоустройство школьной территории

Ответст.: классные рук-ли

2. Неделя младшего школьника

Ответст.: классные рук-ли

3. Неделя биологии

Ответст.:Мышанская С.Н.


Май – июнь.

1. Анализ итогов работы за 4 четверть и за год.

Ответст.: классные руководители, завуч,

учителя-предметники, библиотекарь,

инспектор по охране прав детства, вожатая


2. Проведение к/работ, срезов знаний за год.

Ответст.: завуч, учителя-предметники.


3. Собрание учащихся по организации летней практики.

Ответст.: директор.


4. Анализ и планирование на новый учебный год.

Ответст.: директор.


5. Общественный смотр сохранности образовательного учреждения.

Ответст.: комиссия назначенная директором школы.


6. Открытие пришкольного лагеря.

Ответст.: директор.


9. Проверка личных дел учащихся.

Ответст.: директор.


10. Летняя практика учащихся.

Ответст.: заведующий пришкольным участком.


11. Ремонт здания школы, кабинетов, мебели.

Ответст.: классные руководители, директор.

12. Открытый урок «День римского гражданина», история, 6 кл.- Отв. Мышанская С.Н.

13 Открытый урок «Бег 60 метров», физ-ра, 8 кл.- Отв. Пономарев Э.В.

Постоянно в течение года.

1. Организация контроля за посещаемостью учащихся, ведение ежедневного учета.

Ответст.: завуч, классные руководители.


2. Организация горячего питания.

Ответст.: директор, повар.


3. Льготное питание.

Ответст.: директор.


4. Сохранность книжного фонда.

Ответст.: библиотекарь.


5. Обеспечить своевременное изучение программного материала по предметам, проведение программного минимума демонстраций, лабораторных и к/работ.

Ответст.: учителя-предметники


6. Контроль выдачи часов по предметам.

Ответст.: завуч


7. Сохранность контингента учащихся в школе.

Ответст.: директор


8. Содержание в порядке документации в школе: по всеобучу, алфавитной книги, книг

приказов, личные дела учащихся, классные журналы.

Ответст.: директор, завуч, классные руководители.


9. Проведение работы по воспитанию у детей ответственности за качество урока.

Ответст.: учителя-предметники, классные рук-ли


10. Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактика правонарушений.

Ответст.: классные руководители,

инспектор по охране прав детства.


11. Ежемесячное проведение мероприятий с детьми по эвакуации в случае возникновения

пожара или террора.

Ответст.: учитель ОБЖ.


12. Контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима.

Ответст.: директор.


13. Анализ выполнения учебной программы.

Ответст.: завуч.


14. Дозировка домашнего задания.

Ответст.: завуч.


15. Диагностика способов взаимодействия учителя и учащихся на уроке и во внеурочное время.

Ответст.: завуч


16. Обеспечение сохранности учебников.

Ответст.: библиотекарь.


17. Изучение системы занятий учащихся в кружках, влияние их на развитие творческого потенциала каждого ребенка.

Ответст.: директор, завуч.


Совместная работа с педколлективом.

(совещание при директоре)

- Сентябрь -

1. Утверждение тарификации на 2008-2009 учебный год.

2. Итоги преподавания математики во 2 классе


- Октябрь

1. Анализ проверки тетрадей по русскому языку в 7-8 классах.

2. К/работы, срезы знаний за 1 четверть.


- Ноябрь –

1. Анализ преподования, уровень ЗУН по алгебре в 9 классе.

2. Анализ выдачи часов и проверки тетрадей по русскому языку в 2-3 классе.

3. Дозировка домашнего задания в 6 классе

- Декабрь –

1. Анализ работы классных руководителей с родителями.

2. Успеваемость учащихся, качество знаний, пропуски уроков.

3. Выдача часов и проверка дневников в 5-8 классах.


- Январь –

1. Итоги контроля за работой классных руководителей с учащимися.

2. Итоги к/работ за 1 полугодие.

3. Классно-обобщающий контроль в 7-8 классе

- Февраль –

1. Классно-обобщающий контроля в 5 классе.

2. Дозировка домашнего задания в 5 классе

3.Классно-обобщающий контроль в 6-7 классе

- Март –

1. Итоги проверки преподавания в 5-6 классе.

2. Анализ к/работ и среза знаний за 3 четверть.

3. Классно-обобщающий контроль в5-6 классе

- Апрель –

1. Предварительная тарификация на 2009-20010 учебный год.

2. Итоги проверки преподавания алгебры в 7 классе.

3. Итоги классно-обобщающего контроля в 2-3 классе.


- Май –

1. Организация летнего труда и отдыха учащихся

2. Итоги к/работ и СЗ за год.


Руководство учебно – воспитательным процессом.

Постоянный контроль.

1. Охрана здоровья в урочное и внеурочное время

1 четверть




мероприятия

дата




1


2


3


4


5


6

7



Проверка и утверждение тематических планов по предметам и планов воспитательной работы.


Проверка оформления и ведения классных журналов


Контроль за изучением классными руководителями семейно-бытовых условий учащихся.


Итоги проверки преподавания математики в 3-4 классе


Анализ проверки тетрадей по русскому языку в 7,8 классе


К/работы и СЗ за 1 четверть

Адаптационный период 1кл, 5кл.


сентябрь


сентябрь


октябрь


октябрь


октябрь


ноябрь



пед.совет


сов.при дирек.


сов.при дирек.


сов.при дирек.


сов.при дирек.


сов.при дирек.





2 четверть



мероприятия

дата




1


2


3


4


5


6


7



Состояние преподавания и уровень ЗУН по алгебре 9 кл.


Выдача часов и проверка тетрадей 5-6 класс русский язык


Тематический контроль в 7- 8 классе ф-ра


Контроль за работой и посещаемостью кружков


Работа классных руководителей с родителями


Успеваемость уч-ся, пропуски уроков, качество знаний.


Выдача часов и проверка тетрадей по математике в 7-8 классе


ноябрь


ноябрь


ноябрь


ноябрь


декабрь


декабрь


декабрь


сов.при дирек

сов.при дирек

сов.при дирек

беседа с руков. и уч-ся

сов.при дирек.

сов.при дирек.

сов.при дирек.




3 четверть



мероприятия

дата




1


2


3


4


5


6


7


8

9

Контоль за работой классных рук-лей


Контрольные работы и СЗ за 1 полугодие


Классно-обобщающий контроль в 7-8 классе


Дозировка домашнего задания 5 класс


Состояние преподавания русского языка в 8 классе


Проведение контрольных работ и СЗ за 3 четверть


Выдача часов


Классно-обобщающий контроль в 8 классе

Работа со слабоуспевающими

январь


январь


февраль


февраль


февраль


март


март


март

март

сов.при дирек.

сов.при дирек.


сов.при дирек.

сов.при дирек.



4 четверть












1


2


3


4


5

Состояние преподавания алгебры в 7 классе


Классно-обобщающий контроль в 5 классе


Тематический контроль в 6 классе биология


Контроль за организацией повторения в 1 классе


Проведение к/р и выдача часов за год

апрель


апрель


апрель


март


май

сов.при дирек.

сов.при дирек.

сов.при дирек.

инд.беседа


сов.при дирек.



Совместная работа с родителями




мероприятия

дата

ответств.

1


2


3


4

5

6


7

Анализ о проделанной работе


Питание и здоровье уч-ся


отчет родительского комитета и перевыборы


Подготовка к новому году

- «Наркомания»

- «Жизненно важные навыки»


Итоги года. Ремонт

сентябрь


октябрь


октябрь


декабрь

апрель

декабрь


май

директор


фельдшер


директор

директор

Земзюлина

С.Н.

директор

- по планам классных руководителей не реже 4-х раз в год.


Улучшение материальной базы

1.Провести текущий ремонт школы

Ответст.: директор

2. Завести уголь, ремонт котельной

Ответст.: директор

3. Помощь учащимся в приобретении учебников

Ответст.: директор

4. Ремонт изгороди.

Ответст.: директор

 

Программа «Здоровье»

 Цель: сохранение и укрепление здоровья всех участников педагогического процесса.

Задачи:

1)      оптимизация учебного процесса;

2)      разработка здоровьесберегающих технологий обучения;

3)      формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

 Ожидаемые результаты: рациональная организация учебно-воспитательного процесса; оптимизация физического воспитания, гигиеническое и половое просвещение, лечебно-профилактическая, социально педагогическая поддержка учащихся, родителей.

                   Формирование ценностного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса.

II.                Формирование валеологической культуры педагогов, учащихся и их родителей.

III.             Внедрение тенденций, пропагандирующих и способствующих здоровому образу жизни.

IV.              Отслеживание параметров личностного здоровья всех участников педагогического процесса.

V.                 Профилактика и коррекция социальных вредностей (табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании).

VI.              Социально-педагогическая поддержка детей группы риска и детей-инвалидов.

 

Система воспитательной работы



Взаимодействие школы со средой:

  1. Детская библиотека.

  2. Дом культуры.

  3. Комиссия по делам несовершеннолетних.

  4. Комитет по социальной защите населения.

Гражданско-патриотическое, нравственное направления реализуются через программу
« Я – гражданин».


Данная программа способствует социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни.

 Идея программы: «Сберечь себя для России и Россию для себя».

Задачи:

  • воспитание любви к Родине, её истории, культуре, традициям;

  • воспитание гражданской позиции;

  • воспитание правовой культуры.

 Физкультурно-оздоровительное направление реализуется через программу «Здоровье».

Данная программа направлена на создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирования ценностей здорового образа жизни.

Структура СДПО «Друг»

1 ноября 2007 г. в школесостоялись выборы школьного парламента и президента. Голосование проводилось с 10 до 11 ч. Всего проголосовало – 19человек. Школьная УИК провела подсчёт голосов и опубликовала итоги выборов. На тожественной линейке были объявлены результаты выборов  

Финансовые ресурсы школы

В 2006году в школе установлена противопожарная оповещательная сигнализация.влена. В 2007 году проведена огнезащитная пропитка чердачного помещения школы.

В январе 2009года школа переходит на новую систему оплаты труда. Сейчас мы разрабатываем нормативно-правовую базу, проводим необходимые организационные мероприятия, согласовываем их с Советом школы. Главная цель новой системы – усиление заинтересованности работников школы в проявлении творческой активности в создании современных условий для успешной реализации образовательной программы школы, в достижении высокого качества образовательных результатов.

Фонд оплаты труда будет состоять из базовой части и стимулирующей. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников школы. Стимулирующая часть – премирование учителей за результативность труда. Поощрительные выплаты за продуктивность деятельности, направленной на повышение качества образовательного процесса, будут осуществляться при условии создания работником (или группой работников) качественного «продукта» творческого труда – методической разработки, доклада, рекомендации, программы, проекта, сценария и т.д. и получение за эту работу высокой экспертной оценки созданного педагогом продукта.Все эти меры направлены на повышение качества образования, повышение мотивации у учащихся к учению, созданию комфортных условий пребывания учащихся в школе. Но у школы ещё много проблем, которые необходимо решать в следующем финансовом году





Похожие:

Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет моу «Слюдянская начальная общеобразовательная школа» за 2009 год Усть-Калманского района Алтайского края
Моу «Слюдянская начальная общеобразовательная школа» расположена в Усть-Калманском районе. Примерно в 65 км от райцентра
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет моу «Слюдянская начальная общеобразовательная школа» за 2007-2008 год Усть-Калманского района Алтайского края
Моу «Слюдянская начальная общеобразовательная школа» расположена в Усть-Калманском районе. Примерно в 65 км от райцентра
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет директора моу коптевской основной общеобразовательной школы Н. Н. Калюк моу коптевская основная общеобразовательная школа
Моу коптевская основная общеобразовательная школа адаптивная школа, т е образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся,...
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconКомитет администрации усть-калманского района по образованию муниципальное общеобразовательное учреждение усть-калманская средняя общеобразовательная школа усть-калманского района алтайского края тема

Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района московской области за 2006/2007 учебный год общая характеристика школы
Публичный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы №35 (моу оош №35) Публичный отчет
На протяжении последних лет в школе по одному классу комплекту с неполной наполняемостью. С 2006 года в школе нет 10-11 классов....
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе
Моу «Кладовицкая основная общеобразовательная школа» находится по адресу 152103 с. Ново-Никольское ул. Совхозная 7, ул. Школьная...
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет Состав обучающихся в школе
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бурановская оош» Усть-Калманского района Алтайского...
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края
Мкоу «Боронская оош» имеет статус основной общеобразовательной школы, реализующей программы начального, основного. Располагает типовым...
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconМоу миглинская основная общеобразовательная школа
Настоящий порядок устанавливает условия и размер выплат стимулирующих надбавок и доплат для работников моу миглинской основной общеобразовательной...
Публичный отчет моу восточной основной общеобразовательной школы п. Восточный, Усть-Калманского района, Алтайского края моу восточная основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет моу усть-калманская сош за 2007/08 учебный год общие сведения о школе муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа
Расположена по адресу: Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Ленина 29, тел. 8 (38599) 22159
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы