Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы icon

Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы




Скачать 435.87 Kb.
НазваниеУстав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы
страница1/3
Дата12.12.2012
Размер435.87 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3





«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Управления образования администрации Ростовского муниципального района

Ярославской области

_____________А.Н.Скворцова






«СОГЛАСОВАНО»

Председатель комитета по управлению

муниципальным имуществом

администрации Ростовского

муниципального района

Ярославской области

_________________И.Ю. Теленков



Устав

Муниципального образовательного учреждения

Семибратовской средней общеобразовательной школы.

(новая редакция)


^ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Полное наименование: Муниципальное образовательное учреждение Семибратовская средняя общеобразовательная школа.

1.2. Сокращенное наименование Школы: МОУ Семибратовская СОШ

1.3 Местонахождение: 152101, Ярославская область, Ростовский район, пос. Семибратово, ул. Окружная, д. 5.

1.4. Почтовый адрес: 152101, Ярославская область, Ростовский район, пос. Семибратово, ул. Окружная, д. 5.

1.5. Учредитель: администрация Ростовского муниципального района Ярославской области в лице управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области

152151, Ярославская область, г. Ростов. Советская площадь, 4.

1.6. Организационно-правовая форма: образовательное учреждение


1.7. Форма собственности: муниципальная

.

1.8. Тип: общеобразовательное учреждение.


1.9. Вид: средняя общеобразовательная школа.


1.10.Муниципальное образовательное учреждение Семибратовская средняя общеобразовательная школа (далее по тексту Школа) является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Ярославской области, решениями органов управления образованием всех уровней, договором с Учредителем, настоящим Уставом и правовыми локальными актами Школы.

При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим указанную деятельность.

1.11.В целях реализации принципа преемственности общего образования, Школа организует обучение по программам начального общего и основного общего образования. На базе основного общего образования в Школе реализуется программа среднего (полного) общего образования. В Школе реализуются программы дополнительного образования.

1.12.Основными задачами Школы являются:

а) формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и предоставление обучающимся на выбор программ углубленного изучения ряда предметов, адаптации обучающихся к жизни в обществе;

б) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

в) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине;

г) создание условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей личности в самообразовании и получении дополнительного образования.

д) формирование здорового образа жизни у обучающихся.

1.13.Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Права юридического лица у Школы в части ведения финансовой деятельности возникают с момента государственной регистрации.

1.14. Отношение между Школой и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.
Отношения Школы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.15. Права Школы на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают с момента выдачи Школе лицензии.

1.16. Школа имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенного печатью с изображением герба Российской Федерации. Это право возникает у Школы с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.17. Деятельность Школы строится на принципах демократии и гуманизма, светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.

1.18. Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), а также направление средств от предпринимательской деятельности на создание некоммерческих организаций в Школе не допускается.

1.19. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.20. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.21. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность:

● за реализацию не в полном объеме учебных программ в соответствии с учебными планами Школы и графиком учебного процесса;

● за качество общего образования и его соответствие государственным образовательным стандартам;

● за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся;

● за жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

● за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

● за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.22. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
1.23. В целях развития и совершенствования образования Школа вправе:

  • вступать в состав общеобразовательных объединений (ассоциаций и союзов);

  • участвовать в международных, региональных, городских, районных и других конкурсах на получение грантов в областях образования и культуры, защиты прав детства, здравоохранения, экологии, социальных проблем, а также распоряжаться ими в соответствии с условиями, установленными фондами, проводящими конкурсы;

  • разрабатывать собственную концепцию, содержащую философское, педагогическое, культурологическое обоснование содержания образования, самостоятельно определять педагогические технологии, методики, формы и способы образовательного процесса;

  • в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и другими законами, приобретать исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности;

  • самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

  • самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график (по согласованию с управлением образования администрации Ростовского Муниципального района) и расписание занятий;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники в пределах, определенных законодательством Российской Федерации «Об образовании»;

  • использовать авторские и авторизованные учебные программы, прошедшие экспертизу, а также программы регионального образовательного стандарта по непрофильным дисциплинам;

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные за пределами основных образовательных программ;

  • привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

  • арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество.

  • открывать счета в органах казначейства.

1.24.Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения. Школа обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.25.Организация питания обучающихся возлагается на Школу (питание обучающихся организуется Школой самостоятельно или сторонней организацией, определенной по конкурсу). Школа выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся. Расписание занятий в Школе предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

1.26. Школа ведет учет военнообязанных, состоящих в запасе призывников, а также осуществляет мероприятия по мобилизационной работе.

1.27. Дисциплина в Школе поддерживается на основе человеческого достоинства обучающихся и учителей. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1.28. Школа является опорной (в соответствии с Положением об опорной школе Семибратовского образовательного округа Ростовского муниципального района) для учреждений образования, расположенных в с.Татищев - Погост, с. Вахрушево, с. Ново-Никольское. Школа может иметь филиалы в рамках Семибратовского образовательного округа, деятельность филиалов регулируется действующим законодательством РФ.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

^ I ступень - начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Освоение программ начального общего образования может завершатся тестом, проводимым с целью определения качества подготовки обучающихся по завершению первой ступени обучения по одному или нескольким предметам. Начальное образование в Школе является базой для получения основного общего образования.

^ II ступень - основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создает условия для становления, формирования и саморазвития личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, реализации их интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

^ III ступень - среднее (полное) общее образование обеспечивает освоение обучающимися программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Обучение на таких курсах может быть организовано как на базе Школы, так и на базе учреждений начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, школ. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе, может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ определяются Законом РФ «Об образовании» и типовыми положениями об образовательных учреждениях

соответствующих типов и видов или соответствующим государственным образовательным стандартом.

2.2. Содержание начального, основного и среднего (полного) общего образования в Школе определяется федеральным и региональным компонентами государственного стандарта образования, учебными программами, рекомендованными органом управления образованием Российской Федерации, авторскими и авторизованными учебными программами, прошедшими экспертизу, учебными программами по непрофильным дисциплинам, обеспечивающим выполнение регионального образовательного стандарта, а также образовательными программами, самостоятельно разработанными Школой с учетом государственных образовательных стандартов.

2.3. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми Школой самостоятельно на основе базисных учебных планов, примерных программ курсов и дисциплин, разработанных для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. По желанию и запросу родителей (законных представителей) с учетом возможностей Школы могут быть организованы группы для подготовки детей к школе.

2.4. Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает, согласует с Учредителем и утверждает годовой учебный план.

Учебные нагрузки обучающихся в Школе не должны превышать норм предельно-допустимых учебных нагрузок обучающихся общеобразовательных учреждений.

2.5. Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-х - 11 классах - 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.6. Учебный год в Школе в 1-9 классах делится на четверти, в 10-11-х классах - на полугодия.

2.7.Летние практические работы школьников проводятся согласно Положения, разработанного Школой, согласованного с Советом школы и утвержденного на педагогическом совете.

2.8. В Школе устанавливается следующий режим работы:

а) шестидневная рабочая неделя (1 классы – пятидневная рабочая неделя);

б) школа работает в одну смену;

в) продолжительность одного урока для первого класса 35 минут, для всех остальных классов продолжительность одного урока 45 минут;

г) расписание занятий в основной и средней школах предусматривает перерыв 50 минут;

д) для обучающихся первых классов в первом полугодии устанавливается «ступенчатый» режим:

- в сентябре – октябре - 3 урока по 35 минут;

- в октябре - 4 урока по 35 минут (4 урок заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми);

- во второй четверти - 4 урока по 35 минут;

е) учебные нагрузки обучающихся в Школе не должны превышать нормы, определенные требованиями СанПиН к организации учебного процесса.

2.9. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В качестве иностранных изучаются языки, преподавание которых организовано в Школе.

2.10. Школа создает обучающимся условия для получения образования в очной форме. Школа оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям) для получения их детьми образования в форме семейного образования, самообразования, экстерната. В этом случае между Школой и родителями (законными представителями) заключается договор, в соответствии с Положениями, утвержденными органом управления образованием в Российской Федерации. Допускается сочетание различных форм получения образования.

2.11. Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11-х классов оценивается по 5-балльной системе: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично). Учитель, проверяя и оценивая учебную работу обучающихся (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал. Ответственность за периодичное информирования родителей обучающихся об их успеваемости возлагается на классного руководителя. Форма информирования определяется директором Школы.

Текущий контроль успеваемости обучающихся первых классов осуществляется по пятибалльной системе только со второго года обучения.

Форму проведения промежуточной аттестации устанавливает Педагогический совет Школы.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2 - 9 классах за четверть, в 10 - 11-х классах - за полугодие. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

Порядок аттестации обучающихся определяется соответствующим локальным актом.

2.12. Освоение образовательных программ основного общего среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным федеральным (центральным) государственным органом управления образования. Выпускникам Школы после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

2.13. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся решением педагогического совета Школы в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть решением педагогического совета Школы переведены в следующий класс, условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.14. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие задолженность по двум или более предметам, по решению педсовета Школы оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

2.15. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2.16. Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обучающегося обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

2.17. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.

2.18. Школа может использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе и дистанционные образовательные технологии. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Школа осуществляет персонифицированный учет обучающихся на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном Учредителем.

2.19. Количество классов в Школе определяется потребностью населения и условиями, имеющимися в Школе для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. Наполняемость классов и групп продленного дня в Школе устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии финансирования допустима меньшая наполняемость групп продленного дня. При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, по физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на группы. Для проведения практических занятий в приоритетных областях и при изучении профильных предметов, или при проведении практических и лабораторных занятий по углубленному изучению могут делиться на группы в пределах фонда оплаты труда.

2.20. В Школе могут создаваться общеобразовательные классы (группы), работа в которых направлена на подготовку обучающихся к усвоению программ повышенной сложности в пределах фонда оплаты труда.

2.21. В Школе могут создаваться классы компенсирующего обучения и специальные (коррекционные) классы, их деятельность регулируется локальными актами, не противоречащими «Примерному положению о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях», «Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», а также действующему законодательству РФ.

2.22. По желанию и запросам родителей (законных представителей) с учетом возможностей Школы с разрешения Учредителя в ней могут быть открыты группы продленного дня для обучающихся первой и второй ступеней обучения.


^ 3. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


3.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники Школы.

3.2. В первый класс Школы принимаются дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья обучению в Школе. Собеседование психолога Школы с ребенком проводится с согласия его родителей (законных представителей) с целью определения его готовности к обучению в Школе. При приеме ребенка в 1-й класс родители (законные представители) представляют в Школу:

  1. заявление о приеме на имя директора;

  2. копию свидетельства о рождении ребенка;

  3. медицинскую карту ребенка.

3.3. Гражданам может быть отказано в приеме в Школу только по причине отсутствия свободных мест.

3.4. Прием обращающихся в Школу осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

- личное дело обучающегося;

- медицинская карта обучающегося;

- при приеме в 10-11 классы, помимо указанных документов, аттестат об основном общем образовании.

Обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования, на основании решения педагогического совета Школы переводятся в 10-й класс, при предоставлении аттестата (о чем издается соответствующий приказ по Школе).

3.5. Комплектование групп обучающихся для изучения отдельных предметов (курсов) осуществляется по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) на основе соотнесения их интересов и потенциальных возможностей (учебных, интеллектуальных и др.) по итогам тестирования и собеседования.

3.6. При приеме в Школу, обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе.

3.7. Направление обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по решению школьной или районной психолого-педагогической комиссии, в специальные (коррекционные) классы - с согласия родителей (законных представителей) по заключению областной психолого-медико-педагогической комиссии.

3.8. Обучающиеся в Школе имеют право на:

а) получение впервые бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов;

б) обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному плану; на ускоренный курс обучения. Обучение по индивидуальному учебному плану регламентируется соответствующим локальным актом;

в) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

г) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Школы;

д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

е) объективную и своевременную оценку знаний;

ж) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

з) участие в управлении Школы: право избирать и быть избранным в Совет Школы, который имеет право выходить с предложениями по управлению в Школе;

и) добровольное вступление в любые общественные организации;

к) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Школы;

л) защиту от применения методов физического и психического насилия;

м) совершеннолетние граждане имеют право на выбор формы образования (самообразование, семейное образование, экстернат), допускается сочетание различных форм получения образования;

н) представления Школы в конкурсах, соревнованиях и т.д.;

о) различные формы поощрений;

п) труд (свобода труда), право на отдых;

р) защиту своих прав и законных интересов;

с) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

т) другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.9.Обучающиеся в Школе обязаны:

а) выполнять Устав Школы, в части касающихся их прав и обязанностей;

б) добросовестно учиться;

в) бережно относиться к имуществу Школы;

г) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

д) выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом Школы и Правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции.

3.10. Обучающимся Школы запрещается:

а) приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

б) использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

в) применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

г) производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

д) совершать иные действия, нарушающие права и свободы человека и гражданина.

Запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

3.11. Другие права и обязанности обучающихся определяются «Правилами для обучающихся в Школе», инструкциями по технике безопасности, приказами директора Школы.

3.12. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы:

а) по решению педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

б) по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управления образования администрации Ростовского муниципального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

в) по достижении возраста 18 лет.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, повторного грубого нарушения Устава.

Грубым нарушением Устава признается нарушение, которое повлекло за собой тяжкие последствия или реальную угрозу их наступления в виде:
  1   2   3



Похожие:

Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПоложение о порядке выборов членов Управляющего совета муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы
Членом Управляющего совета (далее – «Совет») муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной...
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПоложение о порядке кооптации членов Управляющего совета муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы
Семибратовской средней общеобразовательной школы (далее «Школа») новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим...
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 13. 08. 2012 №1006 г. Данилов Об утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г.
Утвердить Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Данилова Ярославской...
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 10. 10. 2011 №1129 г. Данилов Об утверждении устава муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г.
Утвердить устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Данилова Ярославской...
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 20. 12. 2011 №1436 г. Данилов Об утверждении устава муниципального образовательного учреждения Спасской средней общеобразовательной школы в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.
...
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПоложение об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения Ишненской средней общеобразовательной школы
Управляющий Совет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы является коллегиальным органом самоуправления...
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconУстав муниципального образовательного учреждения пречистенской средней общеобразовательной школы
Устав зарегистрирован постановлением Главы Первомайского муниципального округа №351 от 09. 10. 1998 г
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconИзменения в устав муниципального образовательного учреждения Пречистенской средней общеобразовательной школы
Устав зарегистрирован постановлением Главы Первомайского муниципального округа №351 от 09. 10. 1998 г
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconИзменения в устав муниципального образовательного учреждения пречистенской средней общеобразовательной школы
Устав зарегистрирован постановлением Главы Первомайского муниципального округа №351 от 09. 10. 1998 г
Устав Муниципального образовательного учреждения Семибратовской средней общеобразовательной школы iconПоложение о стимулирующих выплатах работникам Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 им. Кирилла и Мефодия г. Каменки Каменского района Пензенской области
Председатель профсоюзного комитета Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы