Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль icon

Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль




Скачать 413.75 Kb.
НазваниеПубличный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль
страница1/3
Дата13.12.2012
Размер413.75 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3



Публичный доклад

о деятельности



за 2011-2012 учебный год


г.Ярославль

Настоящий публичный доклад МДОУ детского сада № 24 определяет открытость и прозрачность информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности МДОУ, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчётный (годичный) период. Доклад готовится и публикуется для родителей (законных представителей), учредителя, социальных партнёров, местной общественности.









Учредитель: Департамент образования мэрии г. Ярославля.


Заведующая: Харчева Валентина Михайловна


Адрес:150006, РФ, г.Ярославль, ул. Балтийская, д.6-а;

телефон/факс заведующей (4852)46-10-22.


Электронная почта:yardou024@yandex.ru

Сайт:http://mdou24.edu.yar.ru


Лицензия на образовательной деятельности№ 76242511/0434 от 09 декабря 2011г.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 184701 от 19.03.2008 г., № 01-1902.


МДОУ детский сад комбинированного вида №24 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ и др.



  1. Общая характеристика ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 введен в эксплуатацию в марте 1976 г. Ярославским судостроительным заводом. С 01.10.1995 г. детский сад имеет статус – МДОУ детский сад комбинированного вида.

Детский сад расположен в экологически чистой зоне во Фрунзенском районе. Территория детского сада ограждена. Участки озелены, среди деревьев клен, ель, туя, лиственница. На территории имеются: игровые площадки, оборудованная спортивная площадка, имеются цветники.

На микрорайон удален от центра города, но удобное расположение автомагистралей, хорошее автобусное сообщение позволяют родителям вовремя привозить детей в детский сад. Этот факт весьма актуален, так как в нашем учреждении воспитываются дети со всего Фрунзенского района, а также из других районов города.

В ближайшем окружении находятся школы № 21, № 23, № 89, детская школа искусств им. Е.М.Стомпелева, ДК «Судостроитель», спорткомплекс «Чайка», парк культуры и отдыха «Березка». Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации оздоровительной, коррекционной работы, осуществлению сотрудничества с общественными организациями.


Режим работы детского сада:

Детский сад № 24 работает в режиме пятидневной рабочей недели: понедельник – пятница – рабочие дни, суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные. Режим пребывания детей в дошкольном учреждении 12 часов - с 07.00 до 19.00.

Структура и количество групп.

С сентябре 2011 года в детском саду функционирует 11 дошкольных групп (открылась еще одна группа для детей раннего возраста вместо спортивного зала). Количественный состав воспитанников увеличился на 20 детей за счет открытия дополнительной группы.

Из 11 групп:

  • 2 логопедические группы (для детей с общим недоразвитием речи - ОНР),

  • 3 группы раннего возраста,

  • 6 групп общеобразовательного вида.

Возраст детей, посещающих МДОУ детский сад № 24 от 1,5 лет до 7 лет.

^ Количество групп и их специфика, численность воспитанников

(2011-2012г.г.)


Номер группы

Возраст детей

^ Численность воспитанников

1

Младшая общеразвивающая группа (3 - 4 года)

24

2

Старшая общеразвивающая (5 - 6 лет)

21

3

Старшая общеразвивающая (5 –6 лет)

22

4

Подготовительная общеразвивающая группа (6 – 7 лет)

19

5

Общеразвивающая группа раннего возраста (1,5-2 года)

22

6

Общеразвивающая группа раннего возраста (2-3 года)

21

7

Подготовительная общеразвивающая группа (6 – 7 лет)

18

8

Старшая логопедическая группа(5 - 6лет)

15

9

Подготовительная логопедическая группа(6 – 7 лет)

16

10

Средняя общеразвивающая (4 – 5 лет)

23

11

Общеразвивающая группа раннего возраста (2-3 года)

20







2009

2010

2011




Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Всего детей:



206

201

221

Мальчики

91

44,2

94

46,8

107

48,4

Девочки

115

55,8

107

53,2

114

51,6

1-3 года

42

20,4

43

21,4

63

28,5

^ Старше 3- х лет

164

79,6

158

78,6

158

71,5


Анализ движения воспитанников в детском саду № 24 показывает, что в учреждении постоянно сохраняется контингент детей, нет оттока воспитанников в другие детский сады, учреждение пользуется популярностью в районе, имеет высокий рейтинг.

^ Социальный состав родителей


Особенности семьи

полные семьи

84,1 %

одинокие

10,9 %

многодетные

5,0 %

Образование

высшее

32,6 %

с\специальное

49,7 %

н\среднее

17,7 %



Возрастной состав большинства родителей – от 20 до 40 лет.Ежегодно увеличивается процент семей, имеющих 2 детей. Социологическое исследование свидетельствует о достаточно высоких социально-культурных возможностях семей, отсутствием семей асоциального поведения.

  1. Особенности образовательного процесса

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив МДОУ детского сада № 24 осуществлял воспитательно-образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, которая реализует комплексную программу «Детство» (под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой), обеспечивающую единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей, гармонично сочетают её с парциальными программами

Коррекционная работа осуществлялась по программе :

  • Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей »

В этом учебном году работа дошкольного учреждения строилась в соответствии с выполнением приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Методической службой дошкольного учреждения была разработана «Основная общеобразовательная программа МДОУ детского сад комбинированного вида №24» с учетом ФГТ к её структуре.

Вся работа с кадрами строилась в соответствии с утвержденными государственными требованиями.

Приоритетными направлениями деятельности нашего учреждения в 2011-2012 учебном году были:


  1. Внедрение основной общеобразовательной программы в воспитательно-образовательный процесс

Задачи:

  1. Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам планирования, формирования предметно-развивающей среды, мониторинга в соответствии с ФГТ через различные мероприятия детского сада.

  2. Организовать воспитательно-образовательный процесс на основе комплексно-тематического планирования.



2. Внедрение проектной деятельности в работу с детьми дошкольного возраста


Задачи: 1. Внедрить проектную деятельность в воспитательно-образовательный процесс.

2. Обучить педагогов методам вовлечения семей в проектную деятельность.
2. Привлекать родителей к разработке и реализации проектов

Для решения этих задач были намечены и проведены 4 педсовета. На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

В 2011-2012 учебном году были проведены консультации, постоянно действующий семинар «Интеграция и реализация образовательных областей в рамках выполнения федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программы», занятия,несколько открытых просмотров для активизации образовательного процесса.

Содержание обучения осуществляется на основе плана непосредственно-образовательной деятельности, который построен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями по выполнению учебной нагрузки согласно СанПин (2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 22.07.2010 г. № 91) и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

План обеспечивает рациональную организацию образовательной деятельности, необходимую для предотвращения перегрузки и перенапряжения детей и обеспечивает условия успешного обучения воспитанников, сохраняя их здоровье.

Регулируется баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе. Варьируется нагрузка и содержание видов деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

На основе учебного плана составлено расписание непосредственно-образовательной деятельностина каждый день, с учетом возраста детей и с соблюдением санитарных норм.

^ Результаты работы детского сада за 2011-2012учебный год

Мониторинг образовательного процесса (уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)

Показатели развития детей

(по образовательным областям)

Начало учебного года 2011-2012 г.г

Конец учебного года 2011-2012 гг

Здоровье

68%

88,7%

Физическая культура

40,8%

96,7%

Социализация

61%

89,9%

Безопасность

62,1%

95,6%

Познание

50,7%

85,6%

Коммуникация

54,8%

84,8%

Труд

70%

94,6%

Художественное творчество

49,8%

91%

Чтение художественной литературы

49%

83,8%

Музыка

59,5%

79,5%

Итог

56,6%

94,1%



Воспитанники детского сада № 24 под руководством опытных педагогов принимали участие в городских и уровня учреждения становились их победителями и призерами.

Наименование конкурса

Уровень

Количество участников

Творческий конкурс «Дары осени»

октябрь 2011: грамоты

ОУ

32

Творческий конкурс «Новогодняя композиция», декабрь 2011: дипломы участника

ОУ

41

Конкурс – выставка прикладного творчества «Весна в подарок», 30.03.2012, подготовительная группа №4, свидетельство участника

городской

5

Творческая выставка «Настроение», 08.04.2012 , грамота участников

городской

8



Сведения о выпускниках МДОУ детского сад №24.

Ежегодно в соответствии с учебным планом педагог-психолог детского сада проводит индивидуальное диагностическое обследование готовности детей к школьному обучению.

В ходе диагностики изучаются:

  • Зрительно-моторная координация

  • Слуховая память

  • Зрительная память

  • Понятийное образное мышление

  • Понятийное логическое мышление

  • Произвольность внимания



В школу в 2011-2012 г.г. выпушено 50 детей. По результатам диагностического обследования готовности к обучению в школе:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

64 % (32)

32 % (16)

4 % (2)

Выпускники детского сад обладают необходимыми для успешного обучения в школе объемом знаний, владеют учебными навыками и умениями.


Мониторинг детей подготовительных групп




Интегративные качества

%

1

физически развитый

79

2

любознательный, активный

80

3

эмоционально-отзывчивый

82

4

овладевший средствами общения

75

5

способный управлять своим поведением

83

6

способный решать интеллектуальные и личностные задачи

70

7

имеющий представления о себе

82

8

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

79



Таким образом, дети – выпускники имеют хороший уровень подготовки к школе по разным направлениям программы и адаптированы к школьному обучению.

Анализ адаптации выпускников 2010-2011к школе:

Уровень адаптации:


Программа обучения:


Полный 83,8%

Частичный-13,5%


Повыш-27%

Традиц-73%




^ Результаты коррекционной работы.

В детском саду создана система работы по коррекционно-развивающему воспитанию и обучению детей с общим недоразвитием речи. Дети овладевают самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения. С четырехлетнего возраста логопеды нашего детского сада проводят глубокое обследование речевого развития. По результатам обследований составляется индивидуальная программа развития ребенка. В нашем детском саду функционируют группы для детей с нарушениями речи.


Зачислено: 31 чел.

Отчислено 16 детей (выпущены в школу):

С чистой речью-13 детей,

со значительными улучшениями-3

  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль icon158 г. Ярославль Публичный доклад
Предлагаем Вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашего учреждения за 2011-2012...
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада присмотра и оздоровления №178 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика доу: Общая информация
Публичный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада присмотра и оздоровления №178 за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год, включая исполнение сметы по бюджетным и внебюджетным средствам
Публичный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год. Рассмотрение сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам за прошедший...
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад мдоу детский сад общеразвивающего вида №120 2011-2012 учебный год Публичный доклад
Осуществлять личностно-ориентированный подход к художественно-эстетическому развитию детей
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ступинская начальная...
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2011-2012 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об...
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад о деятельности мдоу детского сада общеразвивающего вида №149 «Теремок» за 2011-2012 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
В 2011-2012 учебном году в детском саду функционировала группа кратковременного пребывания для детей 1,5-2,5 лет
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад о результатах деятельности моу любимской оош за 2011-2012 учебный год и задачах на 2012-1013 учебный год. Введение Уважаемые родители!
«Адаптивная школа – школа равных возможностей», главная цель которой – создание образовательной среды, способствующей самореализации...
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Цель : информирование общественности, всех заинтересованных лиц о результатах деятельности детского дома, проблемах его функционирования...
Публичный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль iconПубличный доклад муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №2 «Рябинка» г. Пошехонья 2011 -2012 учебный год
Лицензия на право ведения образовательной деятельности яо №000777, регистрационный №76242511/0463 от 19. 12. 2011 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы