Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 icon

Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009




НазваниеПубличный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009
страница1/5
Дата13.12.2012
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 65

  • Дата аккредитации: 21.04.2009

  • Лицензия № 76242510/0175 от 21 июня 2010 года

  • Юридический и фактический адрес: 150047

г. Ярославль, ул. Лермонтова, д. 42

  • телефон: 51-81-82 факс 51-81-47

  • e-mail: yardou065@yandex.ru

  • Учредитель: Департамент образования мэрии г. Ярославля


Заведующая детским садом

Галстян Ольга Витальевна

Старший воспитатель

Майкова Елена Сергеевна


Уважаемые родители!

Вашему вниманию мы хотим предоставить рассказ о том, как жил наш детский сад в 2011-2012 учебном году, о наших достижениях, о самых главных событиях и проблемах. Надеемся, что эта информация будет для Вас интересна и полезна!

^ Раздел 1 Общая характеристика ДОУ

Раздел 2 Состав воспитанников

Раздел 3 Структура управления

Раздел 4 Условия осуществления образовательного процесса.

^ Раздел 5 Учебный план дошкольного образовательного учреждения. Режим обучения и воспитания.

Раздел 6 Кадровое обеспечение образовательного процесса.

^ Раздел 7 Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.

Раздел 8 Результаты воспитательно-образовательной деятельности

Раздел 9 Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

Раздел 10 Организация питания

^ Раздел 11 Обеспечение безопасности.

Раздел 12 Социальное партнерство

Раздел 13 Основные проблемы ДОУ.

Раздел 14 Основные направления ближайшего развития ДОУ.


^ Раздел 1 Общая характеристика ДОУ

История детского сада началась одновременно с историей Ярославского шинного завода. С начала 1946 года детский сад находился в поселке Фибролитовый, который был на месте парка «Юбилейный». Детский сад был без удобств, с печным отоплением, воду носили с колонки.

В 1968 году было построено новое здание 12-ти группового детского сада по адресу ул. Лермонтова д. 42. В 1988 году детский сад был закрыт на капитальный ремонт. После открытия детский сад включал 9 групп, были оборудованы: спортивный зал, малый музыкальный зал и физокабинет. Вскоре в детском саду были открыты 2 группы для часто длительно болеющих детей. До 1994 года детский сад принадлежал Ярославскому шинному заводу.

В январе 1994 года детский сад был передан Отделу образования территориальной администрации Ленинского района.

Микрорайон детского сада характеризуется умеренным развитием социально-культурной сферы. Население по социальному статусу разнообразно, большую часть составляют рабочие предприятий, бюджетных сфер, частные предприниматели, служащие. За последние годы в нашем микрорайоне открылся физкультурно-оздоровительный комплекс «ФОК» и «Легкоатлетический манеж».

В связи с увеличением числа детей с нарушением зрения (амблиопией и косоглазием) и отсутствием учреждений данного вида в Ленинском районе, в 1995 году в саду открылись 3 группы для детей с нарушением зрения. В 2003 году на базе детского сада были открыты еще 2 группы для детей с нарушением зрения.

В целях реализации президентской программы «Одаренные дети» и Программы развития муниципальной системы образования для оказания социальной помощи одаренным детям с 01.09.03 в детском саду открыта и успешно функционирует по настоящее время группа «Одаренный ребенок».


^ Цели и задачи ДОУ.

МДОУ детский сад № 65 является детским садом комбинированного вида с осуществлением физического и психического развития ребенка, коррекции и оздоровления всех воспитанников. Детский сад реализует следующие направления деятельности:

  • Коррекционное

  • Физкультурно-оздоровительное

  • Социально-личностное

  • Познавательно-речевое

  • Художественно-эстетическое.

В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психического.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта как для ребенка, так и для взрослых.

В детском саду при участии воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагога-психолога, инструктора физкультуры, преподавателя ИЗО-деятельности, медицинских работников, обеспечивается коррекция физического, психического, речевого развития каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Цели

Задачи

1. Максимально содействовать полноценному физическому, психическому и личностному развитию каждого ребенка, обеспечивать высокий уровень воспитательно-образовательной работы.

- сохранение и укрепление психофизического здоровья детей;

- организация здоровьесберегающей развивающей среды;

- использование системы интегрированных форм работы для повышения качества образования;

- формирование у детей компетентностей, необходимых для успешной социализации в обществе


2. Развивать интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребенка, формировать креативность личности ребенка через различные виды деятельности

- развитие умственных и творческих способностей детей через работу по программе «Развитие», «Одаренный ребенок»;

- формирование творческих способностей детей через изодеятельность, музыкальную деятельность и театрализованную игру;

- совершенствование образовательной деятельности через индивидуализацию и активизацию процесса творческого развитии детей.


3. Осуществлять комплексную коррекционно-воспитательную работу с детьми с нарушением зрения


- организация работы коррекционных групп с учетом общих, специфических и индивидуальных особенностей детей с нарушением зрения;

- использование оздоровительных методик, направленных на компенсацию, коррекцию личности ребенка с нарушением зрения;

- обеспечение оптимальных условий для непрерывного, системного, комплексного процесса воспитания и обучения детей с нарушением зрения.


4. Повышать профессиональное мастерство педагогов

Развитие личностных ориентаций, мотивов и профессиональных потребностей, профессионально значимых знаний, умений и качеств личности.


5. Осуществлять преемственность детского сада и семьи

Создание условий для формирования позиции сотрудничества педагогов и родителей.



^ Раздел 2 Состав воспитанников

В 2011-2012 учебном году детский сад посещали 180 воспитанников, из них 80 детей с нарушением зрения.

В данное время в детском саду функционируют 10 групп:

- 4 группы общеразвивающей направленности;

- 5 групп компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие);

- 1 группа «Одаренный ребенок» для детей старшего дошкольного возраста с признаками умственной одаренности.

^ Социальный паспорт детского сада













Раздел 3 Структура управления


В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки детей к обучению в школе и самостоятельной жизни.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются:

-     Общее собрание трудового коллектива;

-     Педагогический совет;

-     Попечительский совет, Управляющий совет.


Заведующий обеспечивает:

- системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения;

- определяет стратегию, цели и задачи его развития;

- определяет структуру управления детским садом;

- анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных подразделений и всех работников;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

- формирует контингент детей;

- обеспечивает социальную защиту воспитанников и т.д.

Организационную структуру ДОУ можно рассмотреть, как четыре уровня управления.

1 уровень управления.

Высшим органом управления является общее собрание трудового коллектива, в которое входят все члены коллектива, проводится 2 раза в год.

^ Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и обсуждает программу развития учреждения;

- рассматривает и обсуждает проект годового плана работы;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников и т.д.

Родительская общественность- формирует социальный заказ, общественное мнение о событиях и мероприятиях, происходящих в д\саду, оказывает влияние на организацию ВОП.

Попечительский совет (в состав которого входят представители родительской общественности от всех групп):

- содействует организации совместных мероприятий в учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей,

- оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы детского сада, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.


Целью деятельности Попечительского Совета является выработка рекомендаций и предложений по совершенствованию работы дошкольного образовательного учреждения. Попечительский Совет содействует улучшению материально-технической базы детского сада, благоустройству его помещений и территории, а также является активным участником и организатором различных конкурсов, развлечений и экскурсий для детей, педагогов и родителей.

Управляющий совет как коллегиальный орган управления учреждения был создан 24.01.2012г. Основными задачами совета являются:

- определение основных направлений программы развития Учреждения, особенностей ее образовательной программы;

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения рациональному использованию выделяемых бюджетных средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий пребывания воспитанников в Учреждении;

Руководитель д\с – осуществляет управленческую деятельность ДОУ, контроль за качеством образования.

Педагогический совет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения.


2 уровень управления.

Административный совет, управленческая команда – рассматривают вопросы, подготовленные административным звеном, проводят сбор и анализ информации в соответствии с делегированными полномочиями.

Психолого-медико-педагогический консилиум – коллегиальный орган, осуществляет сбор и анализ информации об уровне развития детей, планировании коррекционно – развивающей работы.

Бухгалтерия – осуществляет финансово – экономическое обеспечение деятельности.


3 уровень управления.

Руководители творческих групп – производят выбор форм и методов работы, составление планов, анализ программ, документации.

Специалисты (педагог-психолог, музыкальные руководители, преподаватель ИЗО, инструктор физкультуры, учителя-дефектологи, учителя- логопеды) - курируют одно из направлений реализуемой программы, организуя обучение, воспитание и развитие детей по данному направлению.

4 уровень управления.

Воспитатели – ими осуществляется организация воспитательно–образовательного процесса в рамках реализуемой основной общеобразовательной программы.


^ Раздел 4 Условия осуществления образовательного процесса.


Для осуществления воспитательно-образовательного процесса и обеспечения психологического благополучия ребенка в детском саду созданы комфортные условия. Учреждение активно работает над укреплением материально-технической базы. Участок детского сада озеленён, оснащён верандами, имеет спортивную площадку. В саду хорошо оснащенные групповые комнаты со спальнями, и специально оборудованы помещения по всем направлениям работы:

^ Физкультурно-оздоровительный центр: спортивный зал, офтальмологический кабинет, фито-бар, ФИЗО-кабинет, массажный кабинет, кабинет врача, изолятор, процедурный кабинет;

^ Художественно-эстетический центр: ИЗО-студия, театрально-эстетическая студия «Волшебная гостиная», уголок живой природы, музыкальный зал;

Социально- личностное направление: кабинет психолога.

Познавательно-речевое направление: кабинет конструирования, кабинеты учителей-дефектологов, кабинет логопеда.

Групповые комнаты.


В ДОУ 10 групповых помещений, каждое из которых площадью приблизительно 120 кв.м. В состав группового помещения входят: спальная, группа, раздевалка, туалет, умывальная комната. Естественное и искусственное освещение соответствует норме. Мебель подобрана по росту детей и промаркирована.

Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей, пространство групп зонировано для того, чтобы каждый ребенок мог заняться интересующим его делом, не боясь, что ему помешают другие дети. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

Педагоги дошкольного учреждения выстраивают целостность педагогического процесса в соответствии с Основной общеобразовательной программой ДОУ. Образовательный процесс в ДОУ строится на принципах интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ.литературы, художественное творчество, музыка) и интеграции восьми видов деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтении худ.литературы). Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающих целостность образовательного процесса.

Основу организации образовательного процесса во всех группах составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.

^ Основная общеобразовательная программа ДОУ реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтение);

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации программы.

Коллектив ДОУ организовывает образовательный процесс, следуя нижеизложенным положениям:

  • Обеспечение Федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования и обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.

  • Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Содержание образовательного процесса в ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

  • Содержание и организация образовательного процесса направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом или психологическом развитии детей.

  • Образовательная деятельность учреждения обеспечивает равные стартовые возможности для обучения детей в ДОУ.

Раздел 5 Учебный план дошкольного образовательного учреждения. Режим обучения и воспитания.


^ Соблюдение санитарно-гигиенического режима

Режим дня в детском саду педагогически обоснован, составлен в соответствии с учетом максимальной нагрузки на ребенка в детском саду. Гибкость режима осуществляется при обязательном постоянстве таких режимных моментов, как: пребывание детей на свежем воздухе в утреннее, дневное и вечернее время, прием пищи и дневной сон.

^ Вид деятельности

Ранний

возраст

младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготов-я группа

время в режиме дня

длительность


время в режиме дня

длительность

время в режи

ме дня

длительность

время в режи

ме дня

длительность

время в режи

ме дня

длительность

1. Прием детей, прогулка, самост.деят.: игры

7.00

8.10



10м.

7.00- 8.15

1 ч.

15м

7.00- 8.20

1 ч.

20м

7.00

8.25

1 ч.

25м

7.00

8.30

1 ч.

30м

^ 2. Совместная деятельность:

- оздоровительные процедуры, подготовка к завтраку

8.10

8. 30

20м

8.15-8.30

15 м.

8.20-8.35

15 м.

8.25

8.40

15 м.

8.30

8.45

15 м.

3. Завтрак

8.30

8. 50

20 м

8.30- 8.50

20 м

8.35 8.50

15 м

8.40

8.55

15 м

8.45

9.00

15 м

4.Самостоятельная игровая деятельность

8.50

9.00

10 м

8.50

9.00

10 м

8.50

9.00

10 м

8.55

9.05

5 м

9.00

9.10

10 м

^ 5. Организованная образовательная деятельность



9.00

9.10

10 м

9.00-9.15

15 м

9.00

9.20

20 м

9.05

9.30


25м


9.10

9 40

30м

перер

12м

перер

10м

перер

10м

перер

10м

перер

10м

9.22

9.30



9.25

9.40

15 м

9.30

9.50

20м

9.40

10.05

25м

9.50

10.20

30м

перер

10м

перер

10м

перер

10м







10.15

10. 40

25м

10.30

11.00

30м

^ 6. Самостоятельная деятельность: игры, подготовка к прогулке

9.30-9.50

20м

9.40-

10.00

20м

9.50

10.10

20м

10.40

10.50

10м

11.00-11.10

10 м

прогулка

9.50

11.30

1ч.

40м

10.00

11.45



45м

10.10

12.10



10.50

12.15

1ч 25м

11.10

12.30

1ч 20м

^ 8.Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность, подготовка к обеду

11.30

11.40

10 м.

11.45

12.10

25 м

12.10

12.25

15 м

12.15

12.25

10м

12.30

12.40


10м

9. обед

11.40

12.00

20 м

12.10

12.30

20 м

12.20

12.40

20 м

12.25

12.45

20 м

12.40-13.00

20 м

^ 10. Подготовка ко сну. Сон

12.00

15.00

3ч.

12.30

15.00

2 ч.

30 м

12.40

15.00

2 ч.

20 м

12.45

15.00

2 ч.

15 м

13.00-15.00

2 ч


^ 11. Совместная деятельность (оздоровительные меропр.)

15.00

15.15

15 м

15.00

15.15

15 м

15.00

15.15

15 м

15.00

15.15

15 м

15.00

15.15

15 м

12. полдник

15.15

15.20

5 м

15.15

15.20

5 м

15.15

15.20

5 м

15.15

15.20



15.1515.20



^ 12. Самостоятельная деятельность (игры, подгот. к ужину, образов. деят)

15.20

16.05

45 м

15.20

16.10

50м

15.20

16.15

55м

15.20

16.20



15.20

16.25

1ч 5м

14. Ужин

16.05

16.25

20 м

16.10

16.30

20м

16.15

16.35

20м

16.20

16.40

20м

16.25

16.45

20м

^ 15.Самостоятельная деятельность

16.25

17.00

35 м

16.30

17.00

30м

16.35

17.00

25м

16.40

17.00

20 м

16.45

17.00

15 м

^ 17. Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.00

19.00



17.00

19.00

2ч.


17.00

19.00

2 ч.


17.00

19.00

2 ч.


17.0019.00

2 ч.




Общий

подсчет

времени

Самостоят. деятельность




3 ч.22




3 ч.40




3ч 35




3ч.30




3ч.40

НОД утреннее время в неделю




18 м

1, 5ч

(33м)

30м

2.45ч


(48м)

40м






1.15ч

6.15ч


(1.42ч)

1ч.30

8.30ч

Прогулка














4 ч.











Сон









2ч 30м




2ч 20




2ч15






временные периоды пересекаются: прогулка может совмещаться с самостоятельной и совместной деятельностью, непосредственная образовательная деятельность с самостоятельной деятельностью.

Обучение детей в детском саду строится в соответствии с учебным планом

Структура учебного плана

Организованные занятия начинаются с 1 сентября.

- с 01.09 по 20.12 – учебный период;

- с 20.12.по 31.12 – мониторинг

- 01.01 по 10.01 - зимние каникулы;

- с 11.01 по 15.05 – учебный период;

- с 15.05 по 30.05 – диагностический период.

- 1.06 по 30.08 – летнее-оздоровительный период

При построении образовательного процесса учитываются гигиенические требования максимальной нагрузки на ребенка согласно нормам СанПиН 2.4.1.2660-10 и программные требования по организации учебной деятельности.

Продолжительность образовательной деятельности в группе раннего возраста 8-10 мин, в младшей составляет не более 15 минут, в средней 20 минут, в старшей не более 30 минут, а в подготовительной 30-35 минут.

Решение программных образовательных задач предусмотрено в организованной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В течение дня чередуются разные виды деятельности детей – умственная, физическая, игровая.


^ Раздел 6 Кадровое обеспечение образовательного процесса.


На сегодняшний день наш стабильный коллектив – один из самых профессиональных, творческих, работоспособных коллективов города Ярославля.


С вашими детьми работают 38 педагогов:

  • заведующая - 1

  • старший воспитатель - 1

  • Воспитатели –22

  • Руководитель изостудии 1

  • Учителя-логопеды – 3 (из них 1 совместитель)

  • Педагог-психолог – 1

  • Музыкальный руководитель – 3 (из них 2 совместителя)

  • Инструктор по физкультуре – 1

  • Учителя-дефектологи – 5


Уровень квалификации педагогов за 2011-2012 уч. год

^ Всего педагогов

Высшей

1

категории

2

категории

Без категории

38 (100%)

7 (18 %)

19 (52 %)

9 (23 %)

3 (7%)


Образовательный уровень

Численный

состав

Высшее

Среднее

специальное

Среднее

общее

Среднее

специальное

непрофильное

38

23

14

---

1

(Студент)
  1   2   3   4   5



Похожие:

Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад 2011 2012 учебный год. Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №139

Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №60 за 2011-2012 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №60 образовалось в декабре 1935 года
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconАнализ работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 «Ласточка» за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №124 г. Ярославля 2011-2012 учебный год Уважаемые родители!
Он адресован тем, кто имеет прямое отношение к жизни детского сада: родители и все кому не безразлично, чем живет детский сад, как...
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 07. 11. 2011 №1227 г. Данилов Об утверждении устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №7 «Улыбка» г.
Утвердить устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №7 «Улыбка»...
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный отчет Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №195 г. Ярославля за 2011-2012 уч год
В докладе представлены результаты деятельности детского сада за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и оздоровления №164 г. Ярославля. За 2011-2012уч г Информационная справка
Ярославля на 2009-2011года, утвержденной постановлением мэра города Ярославля от 15. 10. 2008года №2844, изменен вид муниципального...
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и оздоровления №52 "лесная сказка"
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и оздоровления №52 "лесная сказка"
Публичный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009 iconПубличный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада комбинированного вида №8 за 2011 2012 учебный год Название
Название: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы