Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля icon

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля




Скачать 203.2 Kb.
НазваниеПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Дата08.02.2013
Размер203.2 Kb.
ТипПубличный доклад
источник


Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 110

за 2011-2012 учебный год

г. Ярославля

Общая характеристика МДОУ детский сад №110 и условий его функционирования.


- юридический адрес: 150057 г. Ярославль, проезд Подвойского, дом 7б.

- контактные телефоны: 44-02-58, 94-28-39.

- руководитель учреждения: Грибанова Любовь Николаевна, имеет высшую квалификационную категорию.

- транспорт: троллейбус № 9, автобус № 33, 41а, маршрутное такси № 91, 71, 76, 73, 39.

- год постройки здания – 1976

- инфраструктура ДОУ: 11 групп (3 группы для детей раннего возраста, 6 общеразвивающих групп для детей дошкольного возраста, 2 специализированные группы для детей дошкольного возраста с нарушением речи) 12 часового пребывания.

Списочный состав – 204 ребенка.


№ группы

Количество детей

Возраст детей

1 группа

17

1 младшая

3 группа

17

1 младшая

4 группа

20

2 младшая

5 группа

21

Подготовительная

6 группа

20

2 младшая

7 группа

21

Средняя

8 группа

21

Старшая

9 группа

20

Старшая

10 группа

13

старшая

11 группа

13

Подготовительная

12 группа

21

Подготовительная


Музыкальный зал – 1

Кабинет педагога-психолога – 1

Методический кабинет – 1

Пищеблок – 1

Кабинет секретаря-машиниста – 1

Кабинет учителя-логопеда – 1

Медицинский кабинет – 1

Изолятор – 1

Процедурный кабинет – 1

Кабинет заведующей – 1

Прачечная – 1

Кабинет музыкального руководителя – 1

Бухгалтерия – 1

Физкультурный зал - 1


^ Структура управления МДОУ д/с № 110





Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Содержание воспитательно-образовательного процесса в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 110 определяется:

  • Комплексной программой «Радуга» (авторы: Т.Н. Доронова, В.В. Гербова)

  • «Кроха» научно-обоснованной программой и методикой воспитания и развития детей до 3х лет (авторы: Г.Г. Григорьева и др.)

  • Программой коррекционной работы по развитию речи с детьми логопедических групп (ОНР) (авторы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина)

Элементами парциальных программ:

  • Региональная программа «Я и моя Родина» (Л.В. Кокуева)

  • «Здоровый дошкольник»: социально-оздоровительная технология XXI века (Ю.Ф. Змановский)

  • «Организация безопасности жизнедеятельности» (Р.Б. Стеркина)

  • «Я, ты, мы». Социально-эмоциональное развитие детей от 3х до 6 лет (О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина)

  • «Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет (И.А.Лыкова)

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» (М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова)




^ Условия обучения и воспитания


В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) и развивающая среда для детей от 3 до 7 лет. Среда обеспечивает безопасность жизни детей, способствует их физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому и социально-личностному развитию. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми.


^ Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса


Специалисты:

Педагогические кадры




^ Квалификационный уровень педагогов:

Квалификационный уровень педагогов:

Образовательный уровень педагогов:

Учителя-логопеды – 3


Педагог-психолог - 1


Музыкальные руководители - 2


Инструктор по физкультуре - 1


Старший воспитатель - 1


1 категория – 6 человек


2 категория – 1 человек


Высшая категория – 1 человек

1 категория – 6 человек


2 категория – 9 человек


Высшее педагогическое образование – 9 человек


Среднее специальное образование – 10 человек


Получают высшее образование – 3 человека



^ Режим обучения и воспитания в МДОУ детский сад № 110.

Организация питания воспитанников. Обеспечение безопасности.


Режим работы МДОУ и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом. МДОУ работает по графику пятидневной рабочей неделей с двумя выходными днями. Длительность работы – 12 часов: с 7.00 до 19.00.


В ДОУ организованно 4х разовое питание для детей в возрасте от 1.5 до 7 лет с соблюдением питьевого режима, калорийности блюд с учетом индивидуальных особенностей детей.


Обеспечение безопасности ДОУ является одним из важнейших направлений работы. Был проведен ряд мероприятий, направленных на формирование системы безопасности ДОУ. К ним можно отнести: инструктажи сотрудников по технике безопасности, по пожарной безопасности, по охране труда и т.д., учебные тренировки по эвакуации из здания ДОУ при пожаре и угрозе взрыва; проведение месячников «Пожарной безопасности»; «Безопасности дорожного движения». В течении года во всех группах проведен ряд занятий для детей по основам безопасности жизнедеятельности ( в соответствии с тематическим планированием). Ежегодно ДОУ заключает договор с отделом вневедомственной охраны при УВД по Кировскому району г. Ярославль по обслуживанию тревожной кнопки.

^ Учебный план

МДОУ детского сада комбинированного вида № 110


Общее количество занятий не превышает:

  • для детей ясельного возраста (с 1,5 до 3-х лет) – 10 индивидуальных занятий в неделю;

  • в младшей группе (дети 4- го года жизни) – 11 занятий;

  • в средних группах (дети 5 – го года жизни) – 12 занятий;

  • в старших группах (дети 6-го года жизни) – 15 занятий;

  • в подготовительных к школе группах (дети 7 – го года жизни) – 17 занятий.

Таким образом, соблюдается требование к максимально допустимому объему недельной образовательной нагрузки.

Продолжительность занятий в группах раннего возраста – 10 минут,

  • в младшей группе – 15 минут,

  • в средних группах – 20 минут,

  • в старших группах – 25 минут,

  • в подготовительных группах – 30 минут.

Таким образом, соблюдается требование к максимальной продолжительности учебных занятий. Ежедневно проводятся индивидуальные занятия по всем видам деятельности.

^ Состояние здоровья детей МДОУ детский сад № 110.

Меры по охране и укреплению здоровья.


Вопросы охраны здоровья детей, формирования культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одним из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

На протяжении всего учебного года в тесном контакте с врачами детской поликлиники проводится изучение состояния здоровья детей, анализ заболеваемости.

В течении всего периода решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации воспитательно-образовательного процесса; пропаганду здорового образа жизни, развитие спортивно-оздоровительных мероприятий.

Анализ работы коллектива по укреплению физического здоровья, оздоровлению детей, посещающих детский сад, показывает, что по данному направлению достигнуты следующие результаты:

- общая заболеваемость за последние 2 года снизилась, уменьшилась и соматическая заболеваемость за счет совместной работы медицинских работников и педагогов, сан. просвещение родителей;

- увеличился индекс здоровья: 6,0 (2009г.) – 8,3 (2010г.).


^ Динамика заболеваемости за 2010-2011 г.


Показатели на 100:

2010г.

2011г.

Среднесписочный

219

217

Общая заболеваемость

730

706

Соматическая заболеваемость

700

658

Инфекционная заболеваемость

27

25

Травмы (домашние)

3

3



Уменьшилось количество детей, стоящих на «Д» учете:

- 2009г. – 64 ребенка

- 2010г. – 62 ребенка.


Продолжилась работа по профилактике дезадаптации детей, поступивших в детский сад.

Проведены семинары для педагогов по данной теме, групповые консультации для родителей (устные и письменные в виде информации на стендах), индивидуальные консультации для родителей и педагогов, анкетирование родителей с целью определения готовности ребенка к поступлению в детский сад.

Темы проведенных консультаций:

«Степени, критерии адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду»,

«Взаимодействие воспитателя с родителями ребенка, поступающего в детский сад»,

«Адаптация малыша к детскому саду»,

«Особенности нормального текущего периода адаптации»,

«Наличие возможных навыков при поступлении ребенка в детский сад».


Совместные медико-педагогические, психолого-педагогические мероприятия, проведенные медицинскими работниками, педагогами, специалистами, во взаимодействии с родителями вновь поступивших детей способствовали более легкому привыканию детей в новым условиям и предотвращений тяжелых форм адаптации.


^ Результаты адаптации детей к детскому саду за 2011-2012г.





Легкая степень адаптации

Средняя степень адаптации

2009 год

42 % вновь поступивших детей

58 %

2010 год

71 % вновь поступивших детей

29 %



Вся работа по физической культуре в МДОУ велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого ребенка, на основе диагностики, проводимой инструктором по физической культуре с участием медицинских работников.

Для создания целостной системы оздоровления детей важным является организация двигательной развивающей среды. Анализ показал, что в нашем детском саду созданы необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же их расслабления и отдыха. Оборудован физкультурный зал со спортивным комплексом, имеется разнообразное физкультурное оборудование. Уделяется особое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на воздухе. На территории МДОУ имеется спортивная площадка с беговой дорожкой, полосой препятствий, спортивно-игровым оборудованием.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах созданы физкультурные уголки, учитывающие возрастные особенности детей, их интересы.

В МДОУ используются разнообразные варианты проведения физкультурных занятий:

- занятия по традиционной схеме;

- занятия из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности;

- занятия-тренировки в основных видах движений;

- занятия-соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителя;

- сюжетно-игровые занятия.

Дети детского сада принимают участие в городских спортивных праздниках, в школьных соревнованиях, где показали хорошую физическую подготовленность, получили призовые места.

^ Основные учебные результаты обучающихся и выпускников МДОУ детский сад № 110

Анализ уровня готовности детей подготовительных групп к обучению в школе


В 2011-2012г. в детском саду функционировало 3 подготовительных к школе группы, из них выпущено 50 детей.

В течение года все дети-выпускники продиагностированы с целью определения готовности к обучению в школе по учебно-важным качествам: мотивы учения, отношение к детям, себе, принятие задачи, графический навык, зрительный анализ, уровень обобщений, вербальная память, вводные навыки и др.

С воспитателями подготовительных групп, специалистами проведены мини-педсоветы на тему: «Итоги диагностики готовности детей к обучению в школе». Воспитателям даны рекомендации по включению в занятия игр, развивающих речь, память, внимание, мышление. Так же выявлены дети «группы риска» по несформированности психологической готовности к школе.

К концу учебного года в мотивационной структуре детей-выпускников доминирующее положение занимают социальные мотивы, учебно-познавательные, оценочные, оказывающие положительное влияние на адаптацию к школе, школьную успеваемость. В целом у большинства воспитанников отмечаются высокий и выше среднего уровни развития учебно-важных качеств, готовности к обучению в школе. Результаты комплексной диагностики готовности детей к обучению в школе за 2009-2010г.:

Высокий уровень готовности – 46%

Выше среднего – 32%

Средний – 22%

Результаты диагностики за последние годы в целом имеют положительную динамику. В этом заслуга всего педагогического коллектива детского сада.

Для родителей подготовительных групп 2 раза в год проведены собрания на тему: «Психолого-педагогическая готовность детей к обучению в школе», «Ваш ребенок – будущий первоклассник». Так же с родителями проведены индивидуальные консультации по результатам диагностики и формированию готовности к обучению.

О результатах воспитательно-образовательной работы ДОУ можно судить по параметрам развития детей одной из подготовительных групп.


^ Диаграмма показателей развития ФЭМИ подготовительной к школе группы 2011-2012гг.


Начало года Конец года




Диагностировались следующие показатели:

  • количество и счет

  • цвет, форма, величина

  • состав числа

  • ориентировка во времени

  • ориентировка в пространстве







На начало года

На конец года

^ Высокий уровень

6%

28%

Уровень выше среднего

50%

28%

^ Средний уровень

44%

44%

Низкий уровень

0%

0%



Сравнивая диаграммы видно, что формированию и развитию у детей элементарных математических представлений уделялось достаточно времени.


^ Диаграмма показателей по развитию речи и обучению грамоте детей подготовительной к школе группы 2011-2012гг.


Начало года Конец года




Диагностировались следующие показатели:

  • знание букв

  • звуковой анализ слова

  • звукопроизношение

  • деление слова на слоги

  • грамматический строй речи

  • чтение слов

  • составление рассказа по картинке

  • пересказ текста







На начало года

На конец года

^ Высокий уровень

6%

28%

Уровень выше среднего

44%

33%

^ Средний уровень

50%

39%


Сравнивая две диаграммы, видна ежедневная систематическая работа по развитию речи детей, дающая положительную динамику.


^ Диаграмма показателей по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы 2011-2012гг.


Начало года Конец года




Диагностировались следующие показатели:

  • знание основных классов животных

  • знание частей тела животных, их особенности

  • образ жизни и среда обитания, способы передвижения животных

  • определение стадии роста животных и растений

  • знание признаков времен года, дней недели, части суток, месяцев

  • адрес, И.О. родителей и место работы.







^ На начало года

На конец года

Высокий уровень

6%

39%

^ Уровень выше среднего

62%

33%

Средний уровень

32%

28%



В настоящее время детский сад работает по теме: “Использование нетрадиционных способов рисования как средство развития способности эстетического восприятия произведений изобразительного искусства у детей дошкольного возраста”. По данной теме накоплена богатая наглядная картотека, тематика занятий, пособий и копилка детских работ разных возрастных групп по нетрадиционным способам рисования, работы с бумагой и народному декоративно-прикладному творчеству. О результативности работы можно судить по данным диагностики уровня развития детей по изодеятельности.


^ Диаграмма показателей развития по изодеятельности детей подготовительной к школе группы 2011-2012гг.


Начало года Конец года




Диагностировались следующие показатели:

  • знание основных оттеночных цветов

  • умение смешивать краски на палитре

  • навыки предметного рисования

  • навыки сюжетного рисования

  • навыки декоративного рисования

  • предметная, декоративная лепка

  • составление сюжетных аппликация

  • самостоятельность

  • аккуратность







На начало года

На конец года

^ Высокий уровень

12%

33%

Уровень выше среднего

25%

29%

^ Средний уровень

63%

38%

Низкий уровень

0%

0%



По результатам диагностики видна систематическая углубленная работа по освоению детьми основных ЗУН.

В результате работы у детей развивается и поддерживается устойчивый интерес к изодеятельности, развивается творческий потенциал через поисковую продуктивную деятельность. Дети детского сада регулярно участвуют в конкурсах рисунков и занимают призовые места.

При выпуске детей из подготовительной логопедической группы речь большинства детей соответствует средней возрастной норме, лексико-грамматические категории сформированы. Результативность работы достигнута благодаря тесному взаимодействию учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы. Для высокой эффективности работы регулярно проводились консультации для родителей по речевому развитию детей, участию в коррекционном процессе через индивидуальные тетради, открытые занятия, оформление уголка для родителей.


^ Результаты коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной речевой группы за 2011-2012 учебный год


Количество детей




Совместная работа педагогов, специалистов, взаимодействие с родителями по предупреждению возможных социальных и психологических проблем детей выпускников способствовали их полной адаптации к школе. Об этом свидетельствуют результаты оценки социально-психологической адаптации к школе, проведенной с учетом мнения учителей и родителей детей-выпускников.

^ Взаимодействие с семьями воспитанников


В дошкольном учреждении ведется систематическая и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводятся открытые занятия для родителей и с участием родителей, Дни открытых дверей, родительские собрания с участием специалистов, индивидуальное и групповое консультирование специалистами, родители участвуют в мероприятиях дошкольного учреждения. Наряду с индивидуальной работой с семьей проводится групповая работа с родителями во время тематических встреч, где, кроме информирования по различным вопросам развития, воспитания детей, организуется обсуждение конкретных семейных ситуаций, ролевое проигрывание семейных ситуаций, игровое взаимодействие детей и родителей. Цель проведенных встреч – формирование осознанного родительства, позитивных детско–родительских отношений. Накануне встреч проводится опрос родителей по теме встречи. Во время встреч используется наглядность, как способ передачи психолого-педагогических знаний, оформленная в виде стендов. В организации и проведении тематических встреч взаимодействуют педагоги, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители, родители. Результат встреч: повышение уровня правовой культуры, психолого-педагогической грамотности родителей, установление партнерских отношений с родителями, вовлечение их в образовательный процесс.

Особое внимание уделялось взаимодействию дошкольного учреждения с семьями по вопросам оздоровления: ознакомление родителей с лечебно-профилактическими мероприятиями, с содержанием физкультурно-оздоровительной работы, пропагандирование среди родителей здорового образа жизни, необходимости выполнения общегигиенических требований, рационального режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания.

Весь учебно-воспитательный процесс в детском саду осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.

В МДОУ детский сад № 110 проводятся опросы родителей с целью оценки удовлетворенности родителей услугами предоставляемыми МДОУ. Все направления в работе детского сада получили высокую оценку родителей. Обращает внимание удовлетворенность родителей доброжелательным отношением педагогов к детям, уважительным отношением их к мнению родителей, что говорит о заинтересованном , неформальном отношении педагогов к работе, об установлении отношений педагогов с родителями как партнеров по общению, о наличии в отношениях чувства доверия, открытости и готовности к дальнейшему взаимодействию.


^ Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.


Отремонтирована большая часть дошкольного учреждения:


  • косметический ремонт пищеблока;

  • отремонтирован медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет

  • замена линолеума в медицинском блоке, группах

  • замена окон

  • ремонт кровли

  • установка металлических дверей

  • штукатурка и покраска цоколя детского сада


В группы приобретена детская и игровая мебель, в кабинете логопеда заменена мебель, в прачечную - бытовая стиральная машина, в пищеблок – холодильный шкаф ШХ – 04, установлена новая моечная ванна, разборный стеллаж для кухонной посуды.

На сегодняшний день в МДОУ детском саду комбинированного вида № 110 – 6 компьютеров, 3 принтера, музыкальный центр, телевизор, видеомагнитофон, DVD с подборкой детских мультипликационных, обучающих фильмов и многое другое.

^ Социальная активность и социальное партнерство

МДОУ детский сад комбинированного вида № 110


ГЦРО


ИРО



ЯГПУ

им. К.Д. Ушинского

Детская музыкальная школа




МДОУ детский сад № 41



СОШ № 6







СК “Атлант”

ДК “Нефтяник”

Детская поликлиника


Дом творчества

Театр кукол

Социальная активность.

Основные достижения ДОУ за 2011-2012г.г.


Педагогический коллектив детского сада активно участвует в методической работе района и города:

  • учителями-логопедами проведено методическое объединение (районное) “Игровые методы и приемы в автоматизации звуков”,

  • опубликована статья (в журнале “День открытых дверей”) “Значение использования нетрадиционных техник рисования, как средства развития творческого потенциала у детей”.


Педагогический коллектив принял активное участие:

  • в городском и районном фестивале детского художественного творчества “А вокруг меня Ярославия”, посвященном 1000 – летию г. Ярославля

  • в конкурсе “Парад талантов”

  • в первом областном фестивале народных художественных промыслов сувенирной продукции “Ярославский сувенир”


Коллектив педагогов принял участие:

  • в ежегодном районном смотре-конкурсе “Праздник цветов”

  • в декоративно-художественном оформлении района к новогодним торжествам


Сотрудники нашего ДОУ активно участвовали в конкурсах:

  • на лучшую эмблему проекта “Школа Ярослава Мудрого”. По результатам конкурса детский сад занял II место,

  • детских рисунков среди ДОУ Фрунзенского района г. Ярославля “Моя детская площадка”. По результатам конкурса детский сад занял III место,

  • посвященному Всемирному дню птиц “У всякой пташки свои замашки”. По результатам конкурса детский сад занял I место.


Выполнение этих задач через разные работы (педагогические советы, семинары, семинары – практикумы, консультации, круглые столы, открытые просмотры, дни открытых дверей и т.д.) повышает компетентность и профессиональные качества педагогов детского сада и способствует успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития детей.


Детский сад и лично руководитель Л.Н. Грибанова имеют множество грамот и благодарностей от Управления образования, Департамента образования Ярославской области, от главы территориальной администрации Фрунзенского района, мэра г. Ярославля, ГЦРО, Министерства науки и образования РФ и др.

^ Основные направления развития МДОУ детский сад № 110 в ближайшей перспективе


  1. Совершенствовать творческую деятельность как основополагающий фактор развития мыслительных и личностных способностей воспитанников.

  2. Внедрять собственные разработки в учебно-образовательный процесс образовательного учреждения.

  3. Совершенствовать работу с семьей с целью обеспечения родителей психолого-педагогическими знаниями по вопросам дошкольного воспитания.

  4. Реконструировать прогулочные веранды.

  5. Продолжить озеленение территории детского сада.

  6. Заменить старые деревянные окна на пластиковые стеклопакеты.

  7. Косметический ремонт групп.

  8. Обновить оборудование спортивного зала.

  9. Подготовить медицинский кабинет к лицензированию.





Похожие:

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2010 год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №9 г. Ярославля 2011-2012 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №9 г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №28 фрунзенского района города ярославля
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №28 (далее доу) открыто в 1974г
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №20 «Кузнечик» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №20 «Кузнечик»
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №170 за 2011-2012 учебный год информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №170 (далее доу) открыто в 1961 году. С 1993...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный отчет Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №195 г. Ярославля за 2011-2012 уч год
В докладе представлены результаты деятельности детского сада за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад для детей раннего возраста №88 красноперекопского района г. Ярославля за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад подготовила Е. М. Полякова заведующая мдоу детский сад для детей раннего возраста №88 Красноперекопского района...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля iconПубличный доклад 2011 2012 учебный год. Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №139

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы