Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю icon

Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю




Скачать 184.89 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю
Дата19.10.2012
Размер184.89 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник

ПРИКАЗ № …

от _15.12_ 2010 года

 

«Об утверждении проекта и плана-графика введения

ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения»


В целях обеспечения эффективного введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения


ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить:

- проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения;

- план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения;

- систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком.


Директор ГБОУ СОШ № 382 Е.В.Назарова


^ ПРИКАЗ № 47

от _14.05 2011 года

 

«О введении новой должностной инструкции

учителя начальных классов»

 

В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС нового поколения на основании закона «Об образовании», Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373»;Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001); Методические рекомендации по созданию условий при переходе ОУ к ФГОС.


ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Ввести новую должностную инструкцию учителя начальных классов во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени.

2. Ознакомить с новой должностной инструкцией учителя начальных классов всех учителей начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3. Контроль за исполнением поручить завучу начальной ступени Тихоновой И.В.

 


Должностная инструкция учителя начальных классов (проект)


I. Общие требования к учителю начальных классов

1. Учитель должен знать:

  • Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

  • требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

  • методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;

  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

  • средства обучения и их дидактические возможности;

  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

  • основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.


2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.


3. Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

  • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

  • за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

  • выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";

  • безопасное проведение образовательного процесса;

  • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

  • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;

  • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

  • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.


ПРИКАЗ № … (проект)

от __________ 2008 года

 

«О введении новой должностной инструкции

заместителя директора по учебно-воспитательной работе

на начальной ступени образовательного учреждения».

 

В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС нового поколения на основании закона «Об образовании», Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373»;Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001); Методические рекомендации по созданию условий при переходе ОУ к ФГОС.


ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Ввести новую должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения на период реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени.

 

Приложение к приказу …


Должностная инструкция

заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения

(проект)

^

1. Общие положения


1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя начальных классов и педагоги, работающие на начальной ступени образовательного учреждения.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

^

2. Основные направления деятельности


Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.
^

3. Должностные обязанности


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;

  • распределяет обязанности между членами рабочей группы:

      • по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

      • по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

      • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

      • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

      • по определению необходимых связей между единичными проектами;

      • по согласованию связей между единичными проектами;

      • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;

  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

    • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

    • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

    • организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

  • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

  • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

  • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

  • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

3.3. Осуществляет контроль:

  • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

      • определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

      • определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

      • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

      • оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

      • определение необходимых связей между единичными проектами;

      • согласование связей между единичными проектами;

      • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

      • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

      • выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;

      • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

      • прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

      • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:

  • учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;

  • изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;

  • ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;

  • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;

  • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

  • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

4. Права


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;

  • в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;

  • в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

  • в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;

  • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для начальной ступени образовательного учреждения.

4.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

^

6. Порядок работы и связи


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса на начальной ступени образовательного учреждения.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.



Похожие:

Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические рекомендации по созданию условий для перехода начального звена общеобразовательной школы на работу по фгос второго поколения
Нормативно–правовой базой образовательной программы, реализуемой в школе №5, являются
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconДокументи
1. /Методические рекомендации/Методические рекомендации.doc
2. /Методические...

Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические рекомендации по организации контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования (далее Методические рекомендации)
О медицинском страховании граждан Российской Федерации и в целях обеспечения и совершенствования организации контроля объемов и качества...
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества
Методические рекомендации подготовлены с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 31 декабря 2005 года №199-фз «О внесении...
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconДокументи
1. /методические рекомендации/анализ урока.doc
2. /методические...

Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconИспользование учебников при переходе на фгос 2го поколения
В условиях модернизации содержания образования и введения фгос начального общего образования второго поколения учебники являются...
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические. Рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к организации и осуществлению перевозок организованных...
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические. Рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к организации и осуществлению перевозок организованных...
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее Методические рекомендации)
Российской Федерации, 03. 01. 2005, n 1 (часть I), ст. 36; 26. 12. 2005, n 52 (ч. I), ст. 5597; 01. 01. 2007, n 1 (ч. I), ст. 21),...
Методические рекомендации по созданию условий при переходе оу к фгос. Приказываю iconМетодические рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса (далее Методические рекомендации)
Собрание законодательства Российской Федерации, 03. 01. 2005, n 1 (I ч.), ст. 36; 26. 12. 2005, n 52 (I ч.), ст. 5597; 01. 01. 2007,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы