Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» icon

Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины»




НазваниеКонспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины»
Дата05.08.2013
Размер33.2 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет

«Грузовые машины»

Цель: знакомство с игрушкой – грузовая машина.

Задачи:

Формирование представления детей о предметах, которые окружают нас в повседневной жизни (машины) – познание

Создать условия для обогащения сенсорного опыта детей: развивать умение обследовать предметы, определять их цвет, форму (познание, коммуникация)

Формировать умение сравнивать предметы между собой, находить сходство и различие (социализация, познание)

Формирование интереса к нетрадиционным техникам рисования (рисование пробкой) (художественное творчество, познание)

^ Интегрируемые образовательные области:

§ Коммуникация;

§ Познание;

§ Художественное творчество;

§ Чтение художественной литературы;

§ Здоровье.

^ Виды детской деятельности:

познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Ход игры:

Воспитатель: У меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? А я вам в этом немного помогу, загадаю вам загадку:

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
А что это?

Дети: Машина

Воспитатель: Верно, это машина. А какая эта машина, как она называется? Дети: Грузовая.

Воспитатель:

Вот машина грузовик
Он к тяжёлому привык,
Перевезёт что нужно
Быстренько и дружно.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает грузовую машину, выделяет ее части: колеса, кабину, кузов; определяет их форму)

Воспитатель: Ребята, а кто знает, кто управляет машинами?

Дети: Люди.

Воспитатель: А как называют этих людей?

Дети: Шоферы.

Воспитатель: А вы хотите немного поиграть и побыть шоферами, чтобы покататься на грузовых машинах?

Дети: Да

Воспитатель: А у нас есть столько много машин?

Дети: Нет

Воспитатель: Я предлагаю вам самим сделать грузовые машины и потом на них покататься. Хотите.

Дети: Да

^ Игра «Фонарики» (построй машину)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и составить из «Фонариков» В. Воскобовича грузовые автомобили.

Игра «Едем на машинах»

Воспитатель исполняет песню «Машина», предлагая детям «ехать» на машинах, управлять «рулем», повторять текст песни с воспитателем и говорить «Би-би».Песня прекращается, дети останавливаются.

У нас машины разные . Би – би – би!(громко)

И жёлтые и красные Би – би – би!

Машины за машинами Би – би – би!

Шуршат своими шинами Би – би – би! (громко)

Воспитатель: Вот как мы хорошо покатались. Ребята, а что везут наши грузовики?

Дети: Продукты, мебель, песок, кирпич и т.д.

Воспитатель: А вот в стихотворении «Грузовик», дети решили везти необычный груз. Послушайте.

^ Чтение стихотворения «Грузовик»

 Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

После чтения стихотворения А. Барто воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации к стихотворению и ответить на вопросы: Воспитатель: Кого дети решили покатать на машине?

Дети: Кота

Воспитатель: Куда они его посадили?

Дети: В кузов.

Воспитатель: Что сделал кот?

Дети: Опрокинул грузовик

Воспитатель: Грузовик перевернулся, и у него сломалось колесо. Надо бы его заменить. Где же нам взять колесо? Может быть, его нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим.(Показывает детям машины) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют пальцем круг по воздуху, воспитатель помогает им) А теперь нарисуем колесо для машины на бумаге. (Дети садятся за столы, где заранее приготовлены листы бумаги с изображением машин без колес) Ну что, ребята, берите в руки фломастеры и принимайтесь за работу! Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролирует правильность приемов работы с фломастером.

Воспитатель: Вот сколько много новых машин с колесами у нас получилось, и сейчас мы сможем на них покатать наши игрушки.

Их видно повсюду,

Их видно из окон,

По улице движутся

Быстрым потоком,

Они перевозят различные грузы

- Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили.

Они называются…

АВТОМОБИЛИ (Воспитатель предлагает детям грузовые машины для игры)



Похожие:

Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconКонспект физкультурного занятия детей подготовительной логопедической группы совместно с родителями. «Вперёд, к Олимпиаде». Спичникова Е. Н., инструктор по физической культуре мдоу
Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствия от совместной двигательно – игровой деятельности
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconКонспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями фгт
Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в прыжках на двух ногах
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconРасписание занятий?
Но они (занятия) не должны быть приоритетной формой работы с детьми. Образовательные задачи должны решаться и в ходе режимных моментов,...
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconТема: Организация познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по карте» с детьми дошкольного возраста
...
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconСовместная познавательно-исследовательноская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!»
Таршего дошкольного возраста целесообразно выделить в непосредственно образовательной деятельности познавательно-исследовательскую,...
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconВремя Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми
Прием детей, беседы с детьми, наблюдения за растениями, самостоятельные игры детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа по...
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconКонспект открытого занятия раздел программы «бисероплетение»
Занятие проводится с детьми 1-го года обучения, младший школьный возраст с 8 – 10 лет
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconВремя Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми
Прием детей, беседы с детьми, наблюдения за растениями, игры с игрушками на развитие мелкой моторики, работа по сенсорному развитию,...
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconМузыкально – литературная гостиная «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Повысить уровень педагогической культуры родителей в совместной деятельности с детьми
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2-3 лет «Грузовые машины» iconПлан-конспект занятия по теме «Специальный транспорт. Пожарные машины» для учащихся 1-2 классов Разработал: педагог дополнительного образования II квалификационной категории Буханова Лариса Анатольевна г. Нижнекамск 2011год
Цель: сформировать у учащихся прочные знания о видах и назначении специального транспорта, подробнее пожарной машины
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы