Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» icon

Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю»




Скачать 55.42 Kb.
НазваниеРекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю»
Дата09.12.2012
Размер55.42 Kb.
ТипПротокол
источник

Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ООП НОО ОУ


Рассмотрено «Утверждаю»

и принято на заседании директор Выборнова ОР

Педагогического совета МОУ Поводневская НШ-д\с


Протокол №12____ Приказ №_61___

от «_25__»_июня_2012 г. от «_11__»июля_2012 г.


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


__МОУ Поводневская начальная школа-детский сад_

(наименование ОУ в соответствии с уставом)


НА 2012 – 2016 ГОДЫ



  1. Разделы основной образовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом №_61__ от «__11_» _июля_(далее – ООП НОО): Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования отнести к целевому разделу ООП НОО.

  2. Разделы ООП НОО: Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы отнести к содержательному разделу ООП НОО.

  3. Разделы ООП НОО: Учебный план начального общего образования, План внеурочной деятельности, Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования отнести к организационному разделу ООП НОО.

  4. Раздел ООП НОО «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» изложить в следующей редакции: «Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» и дополнить следующим содержанием:

    • Цель…………………………………………………………………….…

    • Задачи……………………………………………………………………

    • Результаты деятельности, обеспечивающие формирование основ экологической культуры, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования являются………………………………………

    • Направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику образовательного учреждения, запросы участников образовательного процесса являются……………………………………………

    • Модель организации работы представлена в виде………………….

    • Виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения, физкультурно-спортивной, оздоровительной работе и профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма………………………………………………………………………...

    • Критерии эффективности деятельности образовательного учреждения в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся являются………………………………

    • Показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся являются………………………………

    • Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся представлена в следующем виде…………………………………………………………………

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обеспечивает:

    • формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

    • пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;

    • формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;

    • формирование установок на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

    • соблюдение здоровьесозидающих режимов дня;

    • формирование негативного отношения к факторам риска здоровью обучающихся (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

    • становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

    • формирование потребности обучающихся безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;

    • формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей;

    • формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

  1. План внеурочной деятельности по направлениям развития личности:

    • пояснительная записка…………………………………………………..

    • состав и структура направлений внеурочной деятельности………….

    • формы организации внеурочной деятельности………………………

    • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания внеурочной деятельности по классам, направлениям развития личности обучающихся………………………………………………..

    • максимальный объём внеурочной деятельности на ступени начального общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей ОУ…………………………………………………………………..

  1. Система условий реализации ООП НОО:

  • кадровые условия………………………………………………………

  • психолого-педагогические условия……………………………………

  • финансовые условия……………………………………………………

  • материально-технические условия……………………………………

  • учебно-методическое обеспечение……………………………………

    • информационное обеспечение…………………………………………

  • изменения в условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО………………………………………..

    • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.......

    • сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий………………………………………………….……………….

    • контроль за состоянием системы условий …………………………………….…………………………





Похожие:

Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconДокументи
1. /ООП НОО Школа 41/1. Пояснительная записка 41.doc
2. /ООП...

Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconДокументи
1. /ООП НОО/3.1. Анализ физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении.doc
Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconДокументи
1. /ООП НОО ь42/перечень учебников.docx
2. /ООП...

Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconДокументи
1. /ООП НОО 1 и 2 кл 2012 МБОУ СОШ ь 27/ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ.docx
Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconДокументи
1. /ООП НОО МБОУ НСОШ 2/План ВР для началки.doc
2. /ООП...

Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconПланируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо моу «Гимназия №71» («Радуга»)
Планируемые результаты освоения ооп ноо разработаны на основе концепции Федерального государственного образовательного стандарта...
Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconДокументи
1. /ООП НОО МОУ СОШ ь 58 от 20.05. 2011г/ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ООП НОО, 58/ПЛАНИРУЕМЫЕ...
Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconРассмотрено «Утверждаю»
Рассмотрено «Утверждаю» на педсовете директор школы О. М. Крюкова пр № от пр № от
Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 г. Назарово Красноярского края» на 2011-2012 учебный год (начальные классы)
Ооп ноо мбоу «сош №14» содержит три раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел определяет общее назначение,...
Рекомендации к оформлению дополнений и изменений в ооп ноо оу рассмотрено «Утверждаю» iconПриказ №74 им. Ю. А. Гагарина г. Ярославля. Утвердить программы по внеурочной деятельности (приложение к ооп ноо моу сош №74 им. Ю. А. Гагарина г. Ярославля). Реализацию ооп ноо начать с 01. 09. 2011 года
Охватывает достаточно большой спектр умений, поэтому состоит из двух самостоятельных частей. На проведение каждой части контрольной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы