Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила icon

Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила




Скачать 412.02 Kb.
НазваниеРабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила
Дата11.10.2012
Размер412.02 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №1 с УИОП» г.Губкин Белгородской области


«Рассмотрено»

Руководитель кафедры

________Матыцина А.Ю.

Протокол № ___ от

«____»______2011 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по НМР МОУ «СОШ№1 с УИОП»

______ Филькина В.И.

«____»________2011 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ

«СОШ№1 с УИОП» ______Колесникова Г.И.

Приказ № ___ от «___»____2011 г.



^ Рабочая программа

по геометрии

для 10 класса

среднего (полного) общего образования

(базовый уровень)


Составила

учитель математики

МОУ «СОШ№1 с УИОП»

Матыцина А.Ю.


Губкин, 2011


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по геометрии для 10 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии к УМК для 10-11 классов (составитель Бурмистрова Т. А.– М: «Просвещение», 2010. – с. 26-27).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии в 10 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю, 34 недели. Рабочая программа по геометрии для 10 класса рассчитана на 70 часов, так как фактически 35 недель.


Цели изучения математики:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной добавлено 2 урока на повторение.


Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.


В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.


Уровень обучения: базовый.


Формы промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных и зачётных работ.


Содержание обучения.

  1. Введение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

^ Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

  1. Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

^ Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

^ Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.

  1. Многогранники.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

^ Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

  1. Повторение. Решение задач.


Требования к математической подготовке учащихся


Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.

  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

  • Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.

  • Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.

  • Уметь строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.

  • Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

  • Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы.

  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



^

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по геометрии.


Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах.

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

^

2. Оценка устных ответов обучающихся по геометрии.


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Литература



  1. Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2009.

  2. Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2010.

  3. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. - М., «Дрофа», 2002.

  4. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //»Вестник образования» - 2004 - № 14 - с.107-119.



Календарно-тематическое планирование


Учебный год: 2011/2012

Предмет: Геометрия, 10 класс

Учитель: Матыцина Алевтина Юльевна

Количество часов за год: 70

Количество часов в неделю: 2

Количество контрольных работ: а) первое полугодие – 2;

б) второе полугодие - 3

б) за год – 5;

Количество лабораторных и других видов практических работ (указать сколько и каких) – нет.


Базовый учебник: ^ Геометрия 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 17-е изд. - М.: Просвещение, 2010.


Используемая учебно-методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):

  • Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс / Б.Г.Зив. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

  • Яровенко В.А.. Поурочные разработки по геометрии 10 класс: кн. для учителя. – М.: «ВАКО», 2010.

  • Изучение геометрии 10-11 кл.: книга для учителя / С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.


Тексты контрольных работ взяты из методической литературы: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2010.


Планирование составлено в соответствии Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений.






Учитель ___________________ / А.Матыцина



Кодификатор

элементов содержания к уровню подготовки выпускников

общеобразовательных учреждений для проведения

в 2011 году единого государственного экзамена

по МАТЕМАТИКЕ


Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс средней (полной) школы (базовый уровень) и необходимые элементы содержания за курс основной школы.

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код содержания раздела (темы), для которого создаются проверочные задания.











п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Основные термины, понятия

ЗУН

Подготовка к ЕГЭ

Дата планируемая

Дата фактическая




Некоторые сведения из планиметрии.

12
















1

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Хорда, отрезки касательных

Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

5.1.4

02.09




2

Углы и отрезки связанные с окружностью.

1




Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

5.1.4

06.09




3

Углы и отрезки связанные с окружностью.

1




Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

5.1.4

09.09




4

Углы и отрезки связанные с окружностью.

1




Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

5.1.4

13.09




5

Решение треугольников.

1

Теорема Пифагора, теорема синусов, теорема косинусов.

Уметь решать треугольники с помощью.

5.1.1

16.09




6

Решение треугольников.

1




Уметь решать треугольники с помощью.

5.1.1

20.09




7

Решение треугольников.

1




Уметь решать треугольники с помощью.

5.1.1

23.09




8

Решение треугольников.

1




Уметь решать треугольники с помощью.




27.09




9

Теоремы Менелая и Чевы.

1

Теоремы Менелая и Чевы.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

5.1.1-5.1.5

30.09




10

Теоремы Менелая и Чевы.

1




Уметь применять теоретический материал при решении задач.

5.1.1-5.1.5

04.10




11

Эллипс, гипербола и парабола.

1

Эллипс, гипербола, парабола.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

5.1.1-5.1.5

07.10




12

Эллипс, гипербола и парабола.

1




Уметь применять теоретический материал при решении задач.

5.1.1-5.1.5

11.10




 

Аксиомы стереометрии и их следствия

3

Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

 

 

13

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

стереометрия, аксиома

Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей.




14.10

 

14

Некоторые следствия из аксиом.

1

аксиома

Знать две теоремы, доказательство которых основано на изученных аксиомах стереометрии.




18.10

 

15

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Самостоятельная работа № 1( 20 мин)

1

 

Уметь решать задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий.




21.10

 




^ Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

16

Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.




 

16

Параллельность прямых. Прямой и плоскости.

1

параллельные и скрещивающиеся прямые

Знать понятие параллельных и скрещивающихся прямых, взаимное расположение двух прямых в пространстве.

5.2.1

25.10

 

17

Параллельность прямых. Прямой и плоскости.

1

параллельность прямой и плоскости

Знать понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

5.2.1

28.10

 

18

Параллельность прямых. Прямой и плоскости.

1

 

Сформировать навыки по применению изученных теорем при решении задач.

5.2.2

01.11

 

19

Параллельность прямых. Прямой и плоскости.

1

 

Уметь решать задачи на использование изученных теорем

5.2.2

04.11

 

20

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1

  скрещивающиеся прямые

Знать определение скрещивающихся прямых. Уметь доказывать признак и свойство скрещивающихся прямых.

5.1.1-5.1.2.

15.11

 

21

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1

углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми

Уметь находить угол между прямыми в пространстве, Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами.

5.1.1-5.1.2.

18.11

 

22

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1




Уметь решать задачи по данной теме.

5.1.1-5.1.2.

22.11

 

23

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

Контрольная работа №1.1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». (20мин)

1

 

Уметь решать задачи по данной теме.


Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

5.1.1-5.1.2.

25.11

 

24

Параллельность плоскостей.

1

параллельные плоскости

Знать понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей.

5.1.3

29.11

 

25

Параллельность плоскостей.

1

параллельные плоскости

Уметь решать задачи на применение изученных свойств параллельных плоскостей

5.1.3

02.12

 

26

Тетраэдр и параллелепипед.

1

тетраэдр

Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром.

5.3.2

06.12

 

27

Тетраэдр и параллелепипед.

1

параллелепипед

Сформировать навыки по решению задач на применение свойств параллелепипеда.

5.3.2

09.12

 

28

Тетраэдр и параллелепипед.

1

 

Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

5.3.2

13.12

 

29

Тетраэдр и параллелепипед.

1

 

Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

5.3.2

16.12

 

30

Контрольная работа №1.2 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».

1

 

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».

5.3.2

20.12

 

31

Зачет №1.

1

 

Знать теоретические знания по теме, уметь продемонстрировать знание основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

5.3.2

23.12

 




Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

17

  Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.

 




 

32

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

перпендикулярные прямые в пространстве, перпендикулярность прямой и плоскости

Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

5.2.4

13.01

 

33

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь решать задачи на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости.

5.2.4

17.01

 

34

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

 Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Знать и уметь доказывать теорему существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости.

5.2.4

20.01

 

35

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

 

Сформировать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

5.2.4

24.01

 

36

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

 

Сформировать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

5.2.4

27.01

 

37

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

расстояние от точки до плоскости, теорема о трех перпендикулярах

Сформировать навыки решения задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.




31.01

 

38

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

угол между прямой и плоскостью

Сформировать навыки решения задач, в которых используется угол между прямой и плоскостью.

5.2.4

03.02

 

39

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

 

Сформировать навыки решения задач, в которых используется угол между прямой и плоскостью, а также задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

5.2.4

07.02

 

40

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

 

уметь применять изученный теоретический материал на практике

5.2.4

10.02

 

41

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

 

Уметь решать задачи с использованием теоремы о трех перпендикулярах.

5.2.4

14.02

 

42

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

прямоугольная проекция фигуры

Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.

5.2.4

17.02

 

43

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

двугранный угол и его линейный угол

Знать понятия двугранного и его линейного угла, уметь решать задачи на применение этих понятий.

5.2.5

21.02

 

44

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости

Знать понятия угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей.

5.2.5

24.02

 

45

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

прямоугольный параллелепипед

уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.

5.2.5

28.02

 

46

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

 

уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.

5.2.5

02.03

 

47

Контрольная работа №2.1 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

 

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

5.2.5

06.03

 

48

Зачет №2.

1

 

Знать теоретические знания по теме, демонстрация усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

5.2.5

09.03

 




Глава III. Многогранники.

14

  Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.





 

49

Понятие многогранника. Призма.

1

многогранник, призма

Знать понятие многогранника, призмы и их элементов.

5.3.1.

13.03

 

50

Понятие многогранника. Призма.

1

площадь поверхности призмы

Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления площади поверхности прямой призмы.

5.3.1.

16.03

 

51

Понятие многогранника. Призма.

1

 

Уметь решать задачи на применение формулы площади боковой поверхности призмы.

5.3.1.

20.03

 

52

Пирамида.

1

пирамида

Знать понятие пирамиды, уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

5.3.3.

23.03

 

53

Пирамида.

1

правильная пирамида

Уметь решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды.

5.3.3.

03.04

 

54

Пирамида.

1

 Усеченная пирамида.

Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды.

5.3.3.

06.04

 

55

Пирамида.

1

 

Уметь демонстрировать изученный материал при выполнении самостоятельной работы на вычисление элементов и площади поверхности правильной пирамиды.

5.3.3.

10.04

 

56

Правильные многогранники.

1

правильный многогранник

Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.

5.3.5.

13.04

 

57

Правильные многогранники.

1




Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.

5.3.5.

17.04




58

Правильные многогранники.

1




Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.

5.3.5.

20.04




59

Правильные многогранники.

1




Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.

5.3.5.

24.04




60

Правильные многогранники.

1




Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.

5.3.5.

27.04




61

Контрольная работа №3.1 по теме «Многогранники».

1

 

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Многогранники».

5.3.5.

04.05

 

62

Зачет №3 по теме «Многогранники».

1

 

Знать теоретические знания по теме, демонстрация усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

5.3.5.

08.05

 




Итоговое повторение курса стереометрии 10 класса

8

 

 

 




 

63

Итоговое повторение.

1

  Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».

5.2.1-5.2.6.

11.05

 

64

Итоговое повторение.

1

Параллельность прямых и плоскостей.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

5.2.1-5.2.6.

15.05

 

65

Итоговое повторение.

1

Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.

5.2.1-5.2.6.

18.05

 

66

Итоговое повторение.

1

 Многогранники.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.

5.3.1-5.3.5.

22.05

 

67

Итоговое повторение.

1

 Многогранники.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.

5.3.1-5.3.5.

25.05

 

68

Итоговое повторение.

1

  Многогранники.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по всем темам стереометрии 10 класса.

5.3.1-5.3.5.

29.05

 

69.

Итоговое повторение.

1

  Многогранники.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по всем темам стереометрии 10 класса.

5.3.1-5.3.5.

29.05

 

70.

Итоговое повторение.

1

  Многогранники.

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по всем темам стереометрии 10 класса.

5.3.1-5.3.5.

30.05

 





Похожие:

Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по геометрии для 11-го класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по геометрии для 10-го класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по химии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень). Смирнова Т. Ю
Данная программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по химии. Базовый уровень (сборник...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по химии для 11 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень). Смирнова Т. Ю
Данная программа составлена на основе программы среднего (полного) общего образования по химии. Базовый уровень. (сборник нормативных...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа составлена для изучения предмета «История» на базовом уровне в 10 1 (ускоренном) классе
Рабочая программа среднего (полного) общего образования по истории(базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconН. В. Загладин «Всеобщая история» (базовый уровень), М., «Русское слово», 2013 г
Рабочая программа среднего (полного) общего образования по истории составлена на основе федерального компонента государственного...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconН. В. Загладин «Всеобщая история» (базовый уровень), М., «Русское слово», 2013 г
Рабочая программа среднего (полного) общего образования по истории составлена на основе федерального компонента государственного...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по экономической и социальной географии мира, 11 класс составлена на основании Государственного образовательного стандарта и программы среднего (полного) общего образования по географии 6-10кл. Базовый уровень
Базовый уровень/под редакцией И. В. Душиной. – М.: Дрофа, 2006. Рабочая программа определяет содержание предмета среднего (полного)...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по химии для 11 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составитель: Карамурзова З. Х
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба
Рабочая программа по геометрии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составила iconРабочая программа по химии для 10 класса среднего (полного) общего образования (базовый уровень) Составитель: Карамурзова З. Х
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы