Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами icon

Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами




Скачать 15.86 Kb.
НазваниеУрок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами
Дата19.10.2012
Размер15.86 Kb.
ТипУрок
источник
Содержание
Самостоятельная работа.

Урок одной задачи на тему « Площадь трапеции»

Цели урока: 1. образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами.

2. развивающие: развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы.

3. воспитательные: прививать аккуратность и внимательность, коммуникативные качества.

Ход урока:

  1. Организационный момент. (2 слайд)

  • Из того что вы прочитали, кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке?

  • Какие цели поставим пред собой?



  1. Фронтальная работа.

Цель: повторить необходимый теоретический материал.

  • Теорема Пифагора;

  • Формула Герона;

  • Теорема косинусов;

  • Формула площади трапеции;

  • Признаки подобия треугольников;



  1. Обобщение и систематизация знаний.(3 слайд)

  1. Работа в группах.

Предлагается решить задачу. Класс делится на четыре группы. Каждая группа получает карточку с указанным способом решения задачи.

К – 1. Теорема Пифагора. (4 слайд)

К – 2. Формула Герона. (5 слайд)

К – 3.Подобие треугольников. ( 6 слайд)

К – 4. Теорема косинусов. (7 слайд)

  1. Работа у доски.(8 слайд)

Представитель группы решает задачу у доски, а другой представитель комментирует решение. (Можно комментировать по цепочке).

Вывод по решенным задачам.

Какой способ вам понравился больше? Почему?

  1. ^ Самостоятельная работа.(9 слайд)

Учащимся предлагается решить аналогичную задачу любым другим способом кроме своего.

Работа проверяется, оценки выставляются в журнал.

  1. Задание на дом.

№ 37, с. 193.

  1. Итог урока.

Можем ли в жизни оказаться в подобной ситуации, т. е. когда из нескольких способов решения проблемы, нужно выбрать один, наиболее эффективный. Приведите примеры.

  1. Рефлексия.

  • Настроение учащихся на начало урока и его конец.

  • Оценка своей деятельности.



Похожие:

Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрок химии в 7 классе. Тема: Кислоты. Оксиды. Общеобразовательные цели урока: повторить, закрепить, проверить знания по темам
Тема урока закрыта на доске, чтобы сформулировать тему урока, следует отгадать шараду и загадку
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрока: «золотое правило» механики тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: индивидуальные и коллективные Цели урока
Обобщить, систематизировать знания по теме «Работа, мощность. Простые механизмы», совершенствовать навыки решения задач различного...
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрок алгебры и начала анализа в 10 классе Тема урока: Тригонометрические уравнения
...
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрока : Употребление причастий в речи. Цель урока: формирование умения находить причастия и определять их грамматические признаки, систематизировать знания о причастии Задачи
Этот урок памяти Ю. А. Гагарина. Сегодня мы не только поговорим о причастиях, но и вспомним события тех далеких лет
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрок по теме: «Особенности природы Кавказа» Задачи урока
Задачи урока: средствами географии и литературы сформировать представление об особенностях природы Северного Кавказа
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconДокументи
1. /Дистанционный курс по информатике/Профильное обучение информатике/Informatika razv.pdf
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconМоу – нош№1 зато п. Солнечный Учитель начальных классов Киселёва В. А. Урок математики по учебнику Л. Г. Петерсон Тема: Площадь прямоугольного треугольника. Цели: Познакомить с понятиями: «катет», «гипотенуза»
Цели: Познакомить с понятиями: «катет», «гипотенуза», определить как находится площадь прямоугольного треугольника. Повторить виды...
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconЭлективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса посвящен одной из тем планиметрии «Подобие фигур»
Овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрока "Коррозия металлов" Цель: Дать понятия о коррозии металлов, познакомить учащихся со способами защиты металлов от коррозии. Задачи Образовательные
Научить использовать приобретённые знания для объяснения явлений окружающей среды
Урок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами iconУрок в 3А классе маоу «Петропавловская районная гимназия»
Задачи: Повторить табличное умножение и деление, сложения и вычитания. Повторить разряды многозначных чисел. Составить алгоритм устного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы