Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг icon

Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг




НазваниеПрограмма развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг
страница1/5
Дата05.12.2012
Размер1.11 Mb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3   4   5



ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


МОУ СОШ № 60


на 2012-2016 гг


РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

Наименование программы

Программа развития МОУ СОШ № 60 на 2012-2016 гг

Нормативно-правовая база для разработки Программы

  1. Закон РФ «Об образовании»;

  2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 04.02.2010 №Пр-271;

  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 №61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»;

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»»;

  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  6. Указ Губернатора Ярославской области от 7.12.2010 № 71 «О Плане действий по модернизации общего образования на территории Ярославской области на 2011-2015 годы»;

  7. Постановление мэрии города Ярославля от 23.03.2011 № 710 «Об утверждении приоритетных направлений развития муниципальной системы образования на 2011-2014 годы»;

  8. Постановление мэрии города Ярославля от 12.04.2011 № 920 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в муниципальной системе образования на 2011-2015 годы»;

  9. Программа развития муниципальной системы образования города Ярославля на 2012-2014 годы, утвержденная постановлением мэрии города Ярославля от 14.10.2011 № 2733.

Заказчик Программы

Департамент образования мэрии города Ярославля

Разработчики Программы

Администрация, педагоги, родители, обучающиеся

МОУ СОШ № 60

Исполнители Программы

Администрация, педагоги, родители, обучающиеся

МОУ СОШ № 60

Цель программы

Создать условия для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

Задачи программы

  1. Способствовать укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей;

  2. Повысить уровень компетентности (развития и воспитанности) обучающихся;

  3. Продолжить формирование позитивного имиджа школы;

  4. Создать условия для перехода на ФГОС второго поколения;

  5. Предоставить равные условия на получение образования детям с различными возможностями, создать систему работы с одаренными и талантливыми детьми;

  6. Продолжить информатизацию образовательного процесса;

  7. Повысить профессионализм педагогов в использовании ИКТ;

  8. Повысить методологическую культуру педагогов;

  9. Изменить систему управления школой в соответствии с современными требованиями.

Ожидаемые результаты

  1. Более высокий уровень компетентности (развития и воспитанности) обучающихся;

  2. Положительная динамика состояния физического, психического и нравственного здоровья детей;

  3. Сложившийся позитивный имидж школы;

  4. Осуществленный переход на ФГОС на всех ступенях образования;

  5. Современный уровень информатизации образовательного процесса;

  6. Высокий профессионализм педагогов в использовании ИКТ;

  7. Сложившаяся система работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (функционирование СКК VII вида);

  8. Наличие системы работы с одаренными и талантливыми детьми;

  9. Более высокий уровень методологической культуры педагогов;

  10. Соответствие системы управления школой современным требованиям.

Сроки реализации Программы

2012-2016 годы

Этапы реализации:

1 этап - организационно-подготовительный -2012г.

2 этап – основной этап реализации программы – 2013-2015гг

3 этап – аналитико – обобщающий – 2016 г

Основные разделы Программы

  1. Паспорт Программы

  2. Информационная справка о школе.

  3. Анализ деятельности

  4. Концепция развития школы

  5. Основные сферы стратегических изменений

  6. Реализации Программы (программы и проекты)

  7. Ожидаемые результаты

  8. Бюджет программы

Приложения

Управление и контроль за реализацией Программы

  1. Функцию общей координации реализации программы выполняют администрация школы.

  2. Мероприятия по реализации проектов и программ являются основой годового плана работы школы.

  3. Ход реализации Программы в целом и отдельных проектов и программ ежегодно освещается на педагогических советах, в публичном отчете директора школы, на сайте образовательного учреждения.

  4. Оценка хода выполнения Программы, принятия решений о завершении отдельных проектов и программ, их корректировке осуществляется педагогическим советом.

^ РАЗДЕЛ 2. ИФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.


МОУ СОШ № 60 находится по адресу: 150018, г. Ярославль, ул. Большая Любимская, дом 71 и функционирует с 1959 года.

Школа расположена в микрорайоне «Красный перевал». Микрорайон замкнутый, исторически развивающийся как рабочий поселок. В микрорайоне находятся:

  • ПУ № 14;

  • поликлиника № 4;

  • 2 детских сада;

  • интернат для детей № 10;

  • геронтологический центр;

  • МУСОПиМ «Красный перевал»;

  • филиал ДЮЦ «Ярославич»;

  • хосписы для больных и престарелых;

  • почта, магазины и т.д.

Общее количество обучающихся в школе 250-300 человек. В школе 19 классов, из них: 8 классов начальной школы; 8 специальных (коррекционных) классов; 3 класса с расширенным изучением экологии.

Социальный паспорт за 3 года показывает, что примерно 50-60 % детей являются проблемными. (Приложения №1-3)

Учебные занятия проводятся в одну смену. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели.

На базе школы функционируют группы продленного дня для учащихся всех классов начальной школы и специальных (коррекционных) классов.

Педагогический состав

В школе работает 32 педагогических работника, из которых: 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед, 1 социальный педагог. 1 учитель имеет звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 6 учителей награждены значком «Отличник народного просвещения», 11 педагогов – ее бывшие выпускники (34%).

Возраст педагогов

моложе 25 лет

2 (6%)

25-35 лет

9 (26%)

35-55 лет

13 (38%)

старше 55 лет

10 (30%)

Педагогический стаж

до 2 лет

0 (0%)

2-5 лет

4 (12%)

5-10 лет

7 (21%)

10-20 лет

5 (15%)

более 20 лет

18 (52%)

Категория

Высшая категория

7 (22%)

Первая категория

16 (50%)

Вторая категория

9 (28%)


В учебном здании школы имеются:


Учебные кабинеты

Кабинет информатики

Спортивный зал

Столовая и актовый зал


22

1

1

1


Кабинет психолога

Учебные мастерские:

столярная

слесарная

швейного дела

1


1

1

1

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Школьный музей

Кабинет логопеда

Библиотека

1

1

1

1

1

На территории школы находятся: спортивная и игровая площадки, пришкольный участок.

Фонд школьной библиотеки составляет:

- художественная литература -26 757 экз.

- учебная литература – 3287 экз.

- медиа-ресурсы – 127

Ежегодно на базе школы работают бесплатные кружки и секции, в которых заняты более 50 % обучающихся.


^ РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


3.1. Анализ результатов


Конечная цель работы школы оформлена в виде модели личности выпускника МОУ СОШ № 60 (Приложение №4 ). В работе по моделированию личности принимают участие все участники образовательного процесса.

На сегодняшний день выпускник МОУ СОШ № 60 – это здоровый (физически, психически, нравственно); компетентный (образованный, владеющий конструктивным и творческим уровнем знаний); воспитанный (ответственный, инициативный) гражданин России.

Для анализа конечных результатов деятельности школы были взяты следующие критерии:

  • Количество обучающихся в школе

  • Здоровье обучающихся

  • Компетентность обучающихся

  • Уровень развития и воспитанности личности обучающихся


3.1.1. Количество обучающихся в школе.

За последние годы происходит снижение количества обучающихся в школе детей (Приложение № 5). Причину этого мы видим в следующем:

  • Демографическая ситуация в микрорайоне школы;

  • Снижение положительного имиджа школы;


3.1.2. Здоровье обучающихся.

Здоровье обучающихся

Физическое

Психическое

Критерии

  • Динамика заболеваемости среди детей;

  • Количество детей, имеющих хронические заболевания;

  • Пропуски уроков по болезни;

  • Распространенность вредных привычек

  • Социально-психологическая адаптация обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов;

  • Состояние тревожности детей в процессе учебной деятельности





3.1.2.1. Физическое здоровье

Работа по сохранению здоровья детей в ходе учебно-воспитательного процесса является одним из основных направлений деятельности школы.

Основной целью данной работы является воспитание у детей потребности быть здоровыми, научить их здоровому образу жизни, помочь в формировании и сохранении здоровья.

Третий год реализуется школьная программа «Здоровьесберегающая школа». В ходе реализации программы налажено медицинское сопровождение учебного процесса в специальных коррекционных классах.

За последний календарный год увеличилось количество обучающихся (в процентах от контингента), имеющих респираторные заболевания – на 36,5 % (некоторые дети болели 2-3раза в год); но снизилось число детей с заболеваниями органов зрения – на 3,73 %; опорно-двигательного аппарата – на 0,5 % (Приложение №6).

Велико количество обучающихся, имеющих хронические заболевания (Приложение №7).

Наблюдается снижение пропусков уроков по болезни за последние 3 года, но количество пропусков остается значительным (Приложение№8).

В течение нескольких лет мы проводим мониторинг распространенности вредных привычек, особую тревогу вызывает курение школьников. В 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах этой привычке были подвержены 11% обучающихся школы.

3.1.2.2. Психическое здоровье

Результаты поведенных в течение трех лет исследований показывают, что к октябрю-ноябрю 60-80% обучающихся 1-х классов, 70-80% обучающихся 5-х классов, 70% обучающихся 10-х классов полностью адаптируются к новым условиям (Приложение №9). Однако даже к маю остаются дети, которые находятся в состоянии неполной адаптации или дезадаптации. С этими детьми должна быть особая работа и повышенное внимание к ним.

Уровень тревожности детей в процессе учебной деятельности на протяжении последних лет имеет тенденцию к снижению, но остается достаточно высоким (приложение №11). Это заставляет обращать внимание учителей на формы и методы работы с детьми, особенно там, где уровень тревожности повышен.

Если рассматривать результаты анкетирования родителей по вопросу отношения к обучающимся, то положительную установку отметили в 2010-2011 учебном году 89% участников, по сравнению с 2009-2010 учебным годом (58%) следует отметить повышение удовлетворённости на 39%.

В 2010-2011 учебном году 46% опрошенных обучающихся довольны отношением к ним в школе, повышение на 5% по сравнению с 2009-2010 учебным годом (41%) (Приложение №10)

На протяжении последних 10 лет на базе школы функционируют специальные (коррекционные) классы VII вида, что позволяет дифференцировать обучение детей. Однако недостаточной является дифференциация обучения внутри классов на отдельных уроках.

Таким образом, физическое и психическое здоровье обучающихся оставляет желать лучшего.Выход из этой ситуации мы видим в усилении работы школы в данном направлении.


3.1.3. Компетентность обучающихся.

Основными показателями данного критерия мы считаем:

А) школьную мотивацию;

Б) пропуски уроков без уважительной причины;

В) справляемость обучающихся с требованиями государственного стандарта;

Д) продолжение обучения после окончания школы.


3.1.3.1. Школьная мотивация.

Анализ результатов диагностики школьной мотивации показывает, что имеет место низкая и очень низкая учебная мотивация у обучающихся (Приложение№12). Особенно настораживает присутствие негативной школьной мотивации у детей 1-х классов.


3.1.3.2. Пропуски уроков без уважительной причины
(на 1 человека)


2008-2009

2009-2010

2010-2011

47

41

41

Наблюдается общая тенденция к снижению количества пропусков без уважительной причины, однако их число остается достаточно большим (Приложение №13)


3.1.3.3. Справляемость обучающихся с требованиями государственного стандарта

Обучающиеся школы удовлетворительно справляются с требованиями государственного образовательного стандарта (Приложения № 14-16):

  • в течение 3 лет выпускники школы справляются с государственной (итоговой) аттестацией в форме ЕГЭ: 100% справляемость по физике, литературе, биологии Результаты, показанные на экзаменах выше, чем по Ярославской области, городу, району; в 2009 году- 100% справляемость по биологии, в 2010 году- 100% справляемость по истории, информатике, русскому языку, математике, в 2011 г. – 100% справляемость по физике, литературе, биологии;

  • самый высокий средний балл по информатике в городе в 2010 году ( Масленин Алексей- 86 баллов);

  • рост среднего балла на экзамене по алгебре в 9-х классах;

  • выпускники 9-х классов, сдававшие экзамен по алгебре муниципальной аттестационной комиссии, показали результат по среднему рейтингу выше, чем в Ярославской области;

  • выпускники 9-х классов успешно сдали экзамены по всем выбранным предметам учебного плана и подтвердили годовые оценки:

  • по алгебре соответствие годовой и экзаменационной оценки- 54,3 %; по русскому языку – 75,7%;

  • уменьшилось количество обучающихся, не освоивших общеобразовательные программы обучения, в 2011 году отсутствуют учащиеся, не получившие документ об основном общем образовании;

  • сократилось количество выпускников, переведенных в ОСОШ № 95.

  • рост количества обучающихся на «4» и «5» по итогам года;

  • увеличилось количество выпускников, закончивших школу на «4» и «5»;

  • по результатам независимого тестирования в 9-х классах («Кенгуру- выпускникам»)- 50% учащихся успешно прошли тест готовности к продолжению образования, справляемость с работой-100%, справляемость в 11 классе-100%,

Не смотря на положительные моменты в освоении государственного стандарта наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • снижение результатов ЕГЭ по некоторым предметам;

  • снижение количества обучающихся, освоивших программу среднего (полного) общего образования и получивших документ;

  • слабая подготовка и результаты обучающихся на предметных олимпиадах.


3.1.3.4. Продолжение обучения после окончания школы

9 класс

Количество (чел.)

%

Продолжили обучение в 10 классе

21

51

Продолжили обучение в учреждениях СПО

11

27

Продолжили обучение в учреждениях НПО

9

22

Работают







11 класс







Продолжили обучение в учреждениях ВПО

10

56

Продолжили обучение в учреждениях СПО

2

11

Продолжили обучение в учреждениях НПО

2

11

Работают

4

22

Основная масса выпускников продолжает обучение после окончания школы

Таким образом, компетентность выпускников школы является ниже требований государственного стандарта. Причины этого мы видим в следующем:

  • низкая школьная мотивация детей;

  • недостаточная дифференциация обучения в школе, отсутствие системы работы с одаренными и талантливыми детьми;

  • профессионализм педагогов в использовании новых технологий, ИКТ.


3.1.4. Уровень развития и воспитанности личности обучающихся.

Ежегодно составляются психолого-педагогические карты на каждого обучающегося и класс в целом. В качестве критериев мы берем те качества, которые бы хотели видеть в наших выпускниках. Выявленные личностные особенности детей являются основой для построения работы педагогов, психолога, медицинских работников школы. (Приложение №17)

Объективно дать оценку уровня развития и воспитанности личности человека невозможно. Но даже субъективная оценка свидетельствует о том, что данный критерий далек от идеала. Выход из данной ситуации мы видим в обновлении содержания воспитательной работы школы.


^ 3.2. Анализ внешних факторов.


Необходимость разработки программы развития школы обусловлена в том числе тенденциями развития современного общества.

В условиях модернизации современного общества актуальной является задача формирования таких качеств личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются в том числе и в школе.

В настоящее время перед школой поставлены следующие задачи:

  • раскрытие способностей каждого ученика;

  • воспитание порядочного и патриотичного человека;

  • воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускник мог самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.


^ 3.3. Анализ внутренних факторов.


Анализируя внутренние факторы деятельности школы, участники образовательного процесса выделили:

  1. Сильные стороны деятельности школы;

  2. Слабые стороны деятельности школы;

  3. Угрозы деятельности;

  4. Возможности школы.


3.3.1. Сильные стороны деятельности школы

  • Построение учебного процесса и в соответствии с государственным образовательным стандартом, базисными учебными планами и государственными программами;

  • Наличие нормативно-правовая база деятельности учреждения;

  • Достаточно высокая квалификация педагогических кадров;

  • Наличие и совершенствование системы мониторинга учебно-воспитательного процесса;

  • Сложившейся воспитательная система в школе;

  • Деятельность школы по основному направлению – эколого-патриотическому образованию и воспитанию детей;

  • Деятельность в области сохранения и укрепления здоровья детей;

  • Взаимодействие с социальными партнерами и др.


3.3.2. Слабые стороны деятельности школы.

  • Недостаточная материально-техническая база для решения современных задач в области образования;

  • Увеличение количества проблемных детей и семей в школе;

  • Замкнутость микрорайона, в котором находится школа;

  • Отсутствие системы работы с одаренными и талантливыми детьми.


3.3.3. Угрозы деятельности.

  • Наличие конкуренции на рынке образовательных услуг;

  • Уменьшение контингента обучающихся;

  • Снижение имиджа школы.


3.3.4. Возможности школы.

  • Введение новых образовательных услуг;

  • Освоение и внедрение новых педагогических технологий;

  • Дальнейшая дифференциация обучения;

  • Расширение социального партнерства;

  • Привлечение внебюджетных средств для укрепления МТБ школы.



Результаты анализа свидетельствуют о том, что МОУ СОШ № 60 г. Ярославля является стабильно функционирующим образовательным учреждением. Вместе с тем существуют следующие проблемы:

    1. Проблема снижения количества обучающихся в школе.

    2. Проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

    3. Проблема социального становления личности выпускника школы: недостаточный уровень компетентности (развития и воспитанности) обучающихся.



^ РАЗДЕЛ 4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.


В данном разделе мы попытаемся ответить на следующие вопросы:

  • Какими качествами должен обладать наш выпускник?

  • Что должна сделать школа, чтобы сформировать эти качества?

  • Каким должен быть педагог, чтобы успешно решать поставленные задачи?


Таким образом, нам необходимо определить: миссию школы; главную цель; основные задачи; основные ценности педагога школы.


Миссия МОУ СОШ № 60: создание оптимальных условий детям с различными возможностями по овладению ключевыми компетентностями, определяемыми социальным заказом; обеспечение развития и социализации обучающися в соответствии с требования современного общества.


^ Основная цель школы: воспитывать нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.


Цель программы развития: создать условия для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.


^ Основные задачи на период реализации программы развития:

  1. Способствовать укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей;

  2. Повысить уровень компетентности (развития и воспитанности) обучающихся;

  3. Продолжить формирование позитивного имиджа школы;

  4. Создать условия для перехода на ФГОС второго поколения;

  5. Предоставить равные условия на получение образования детям с различными возможностями, создать систему работы с одаренными и талантливыми детьми;

  6. Продолжить информатизацию образовательного процесса;

  7. Повысить профессионализм педагогов в использовании ИКТ;

  8. Повысить методологическую культуру педагогов;

  9. Изменить систему управления школой в соответствии с современными требованиями.


Основной ценностью педагога нашей школы является личность ребенка независимо от его способностей, возможностей, происхождения и условий жизни. В связи с этим свои правила профессиональной деятельности мы могли бы сформулировать так:

  1. Надо твердо верить в то, что все дети рождаются быть успешными;

  2. Учите детей с преданностью и с ориентацией на успех, не позволяйте ни одному из них быть неудачником;

  3. Относитесь к ребенку и его родителям так, как будто каждый из них, независимо от его семейных условий и условий жизни, близкий вам человек;

  4. Никогда не падайте духом и верьте, что еще одно усилие поможет изменить ситуацию;

  5. Поддерживайте друг друга в работе и в жизни.



^ РАЗДЕЛ 5. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.


Основные сферы

Что должно измениться

«Учение и обучение»

  • Переход на ФГОС 2-го поколения;

  • Новые подходы к учебно-воспитательному процессу

  • Использование новых технологий

«Жизненное пространство школы»

  • Переход на нормативно-подушевое финансирование;

  • Сохранение МТБ школы;

  • Совершенствование МТБ школы, приведение ее в соответствие с современными требованиями.

«Отношение школы и внешнего окружения»

  • Изменение имиджа школы;

  • Укрепление социального партнерства в целом;

  • Расширение социального партнерства в области экологического образования и воспитания.

«Школьный менеджмент»

  • Расширение общественного участия в управлении школой;



«Профессионализм кадров»

  • Повышение профессионализма педагогов;

  • Развитие инновационной деятельности;

  • Изменение методологической культуры педагогов.



^ РАЗДЕЛ 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ.


  1. проект «Введение ФГОС 2-го поколения»;

  2. Программа «Имидж школы»;

  3. Проект «Информатизация образования в школе»;

  4. Проект «Методологическая культура педагога»;

  5. Проект «Педагогическая поддержка детей в образовании в соответствии с их способностями»;

  6. Проект «Оптимизация системы управления»;

  7. Программа «В здоровом теле – здоровый дух»;

  8. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Родник».



Проект «Введение ФГОС второго поколения»

Цель проекта: Создать условия для перехода на ФГОС второго поколения (задача программы развития школы на 2012-2016 гг)


п/п

Мероприятия

Сроки, стоимость (руб.)

Ответственные

Ожидаемые результаты

2012

2013

2014

2015

2016

1.

Создание нормативно-правовой базы

+

+

+

+

+

Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР

Созданная нормативно-правовая база

2.

Повышение профессиональной компетентности в условиях перехода на ФГОС 2 поколения

+

+

+

+

+

Зам. директора по УВР

Обучено 100% педагогов

3.

Разработка новой образовательной программы школы




+

+

+

+

Директор

Наличие новой образовательной программы

4.

Создание системы внутришкольного контроля по внедрению ФГОС

+

+










Зам. директора по УВР

Созданная система

5.

Создание модели внеурочной деятельности школы

+

+










Зам. директора по ВР

Созданная модель

6.

Информирование родителей о сути и особенностях ФГОС

+

+

+

+

+

Зам. директора по УВР

Проинформировано 100% родителей

7.

Отслеживание результатов:


























- познавательная активность обучающихся

+

+

+

+

+

Педагог-психолог, зам. директора по УВР

Наличие положительной динамики




- освоение обучающимися образовательной программы на всех уровнях

+

+

+

+

+

90-100% обучающихся успешно осваивают образовательную программу на всех уровнях



ПРОГРАММА

МОУ СОШ № 60

^ «ИМИДЖ ШКОЛЫ»


на 2012-2016 годы


Паспорт программы


Наименование программы

«Имидж школы».

Нормативно- правовая база для разработки программы

  1. Конституция Российской Федерации.

  2. Закон РФ «Об образовании».

  3. Устав МОУ СОШ № 60

Основные разработчики программы

  1. Администрация МОУ СОШ № 60

  2. Педагоги МЛУ СОШ № 60

  3. Обучающиеся МОУ СОШ № 60

Цель программы

Продолжить формирование позитивного имиджа школы (задача программы развития школы на 2012-2016 гг)

Сроки реализации

2012-2016 гг.

Основные направления деятельности по реализации программы

  • проект «Реклама»

  • проект «Внешний вид»

  • проект «Школьный сайт»

  • проект «Школьная газета»

  • Проект «Социальное партнерство»

Управление программой

  1. Функцию общей координации реализации программы выполняют администрация школы.

  2. Мероприятия по реализации проектов являются основой годового плана работы школы.

  3. Информация о ходе реализации программы в целом и отдельных проектов ежегодно представляется на педсовете.

  4. Каждый из проектов курируется одним из заместителей директора.

  5. Оценка хода выполнения программы, принятия решений о завершении отдельных проектов, корректировке отдельных проектов и программы в целом осуществляется педагогическим советом.
  1   2   3   4   5



Похожие:

Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма развития Структура программы Паспорт программы. Раздел I информационная справка о школе. Раздел II анализ ситуации
Н. А. Некрасова с углубленным изучением английского языка г. Ярославля на 2011-2016 годы
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПаспорт программы Наименование Программы Программа развития Дома детского творчества на период до 2016 года Основание для разработки Программы Концепция модернизации дополнительного образования.
...
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы № на 2012-2016 гг
Система программных мероприятий по реализации целей и задач программы развития (деятельность в рамках программы и перспективный план...
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма развития библиотеки моу дубровская основная общеобразовательная школа на 2012-2016 Г. Г
Областная целевая программа «Развитие школьных библиотек Ульяновской области на 2012-2016г г.»
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма развития моу ивановская сош на 2011-2014 годы
Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПаспорт программы наименование программы
Данная программа создана с целью совершенствования и развития культурно-досуговой деятельности в моу дод цдтт
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения новосельская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 год Паспорт программы развития
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения моу новосельской сош Большесельского района Ярославской области...
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №10 городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан на 2007-2012 учебный год
Паспорт программы развития моу сош №10 городского округа г. Нефтекамск республики башкортостан 3
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма по профориентационной работе в моу баевская сош срок реализации: 2013-2016 г. 2013 г Содержание
План-график реализации программы профориентационная работа в школе
Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг iconПрограмма информатизации образования моу мордвиновская сош ярославского мр на 2008-2012 гг. Паспорт программы информатизации образования моу мордвиновская сош ярославского мр на 2008-2012 гг
Целевая программа «Развитие образования моу мордвиновская сош ярославского мр на 2008-2012 гг.»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы