Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе icon

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе




Скачать 328.59 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Дата05.12.2012
Размер328.59 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

Публичный отчет

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 60

за 2011-2012 учебный год




1. Информационная справка о школе.

Адрес: 150018, г. Ярославль, ул. Большая Любимская, д.71; т.53-94-65, 53-94-75; электронная почта:yarsch060@yandex.ru .

сайт: www.edu.yar.ru/Russian/org/schools/school60/

Краткие сведения из истории школы:

В 1874 году администрация Норской мануфактуры открыла начальную школу с трехлетним обучением, в которой обучалось 164 учащихся, по преимуществу дети обслуживающего персонала и мастеров. Контингент учителей составлял всего 4 человека.

До сентября 1959 года в поселке фабрики «Красный Перевал» существовало одноэтажное здание 7-летней школы с печным отоплением. Учащиеся, около 500 человек, занимались в 2 смены, а также в помещении вечерней школы.

1 сентября 1959 года в новом, красивом, трехэтажном здании средней школы № 60 встречал учащихся первый директор школы Гусев Владимир Николаевич, участник Великой Отечественной войны. Выпустила первых десятиклассников Долгова Алевтина Петровна.

Данное здание существует уже около 50 лет. В школе ежегодно обучается от 200 до 300 учащихся в более чем 20 классах, в том числе специальных (коррекционных) классах VII вида.

Данные о лицензировании и аккредитации:

  • Лицензия: А № 269458 от 24 октября 2008 года

  • Свидетельство о государственной аккредитации: АА 184625 от 20 февраля 2008 г.

Директор школы: Саматоева Светлана Львовна, почетный работник общего образования РФ. Два высших образования (педагог и менеджер). Высшая квалификационная категория по должности. Педагогический стаж – 26 лет, в данном учреждении – 26 лет. С 1991 года – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, с августа 2002 года – директор школы. Награждена грамотой Министерства образования РФ.


^ 2. Управление школой.

Административный состав:



пп

Ф.И.О.

Должность

Стаж в данной должности

Категория

Звания

1.

Воронина Ольга Сергеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

35 лет

высшая

Отличник народного просвещения

2.

Кочеткова Светлана Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

10 лет

первая




3.

Дуянова Мария Васильевна

Заместитель директора по воспитательной работе

31 год

высшая

Отличник народного просвещения

4.

Широков Юрий Борисович

Заместитель директора по экологической работе

6 лет

первая

Отличник народного образования

Структура организации работы школы и органы самоуправления.


Органы самоуправления

Общее собрание коллектива


Общешкольный родительский совет


Большой совет обучающихся


Совет отцов-езидов


Административный совет


Педагоги

ческий совет


Директор

школы


Профсо

юзный комитет


Психоло

гическая служба

Руководители кружков, секций, факульт., клубов, курсов и т.п.


Зав.
кабинетами

МО учите
лей и классных руковод.

Проблем

ные и творчес

кие группы

Учитель

Школьный экологич. центр «Бумеранг»



Методи
ческий
совет


Замести

тели директора по УВР, ВР, АХЧ, экол-ой работе

Ученик

Объединения детей по интересам, (клубы, кружки, секции, факультативы и т.п.)



^ 3. Характеристика контингента обучающихся.

Количество обучающихся за последние годы:



Количество классов:




Особенности контингента обучающихся согласно социальному паспорту( в % от общего кол-ва детей):








Данные о состоянии здоровья обучающихся:

Группы здоровья.




2008 г

2009 г

2010 г

2011

I

-

-

-

-

II

252

223 (72%)

177 (65%)

163 (64%)

III

109

81 (26%)

91 (34%)

89 (35%)

IV

-

2 (2%)

3 (1%)

2 (1%)


Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся:

Процент обучающихся, состоящих на учете в школе, КДН, КДН ОП № 6 (ПДН) и систематически пропускающих занятия




В школе сократилось количество обучающихся, систематически не посещающих учебные занятия до 1 человека - 0, 4 %, количество несовершеннолетних, состоящих на учетах - до 2-х человек - 0,8 (по одному человеку в школе и ОДН ОП «Дзержинский», на конец года детей школы № 60 на учете в КДН нет). Показатель зарегистрированных случаев хулиганства остается стабильно низким. Большое внимание уделено работе с обучающимися, пропускающими учебные занятия без уважительной причины. Наблюдается положительная динамика. За учебный год количество обучающихся, пропустивших от 10 до 30 % уроков уменьшилось на 2,2%.

Продолжена работа по профилактике асоциального поведения детей, организован досуг, правовое просвещение обучающихся. Особое внимание уделено профилактике вредных привычек. В школе 7 % курящих детей с 5 по 11 классы. Не курит ни один ученик из 20 человек в 11 классе, всего 2 курящих в 10 классе.

Шестой год работал Совет по правовому обучению и воспитанию, профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся школы. Регулярно проводились заседания Совета, планомерная индивидуальная работа с проблемными детьми и рейды в их семьи, в Совете сотрудничали представители школы, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдела полиции «Дзержинский».


^ 4. Основные позиции программы развития школы на 2012-2016гг

4.1. Основное направление: эколого-патриотическое, духовно-нравственное образование и воспитание детей.

4.2. Основные задачи:

  1. Способствовать укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей;

  2. Повысить уровень компетентности (развития и воспитанности) обучающихся;

  3. Продолжить формирование позитивного имиджа школы;

  4. Создать условия для перехода на ФГОС второго поколения;

  5. Предоставить равные условия на получение образования детям с различными возможностями, создать систему работы с одаренными и талантливыми детьми;

  6. Продолжить информатизацию образовательного процесса;

  7. Повысить профессионализм педагогов в использовании ИКТ;

  8. Повысить методологическую культуру педагогов;

  9. Изменить систему управления школой в соответствии с современными требованиями.



^ 5. Результаты образовательной деятельности.

Успеваемость обучающихся




Результаты ЕГЭ










^ Сведения об участии выпускников 11 класса в ЕГЭ МОУ СОШ № 60




2010

2011

2012

Средний балл (справл.) за 3 года

Доля выпускников, положительно справившихся с ЕГЭ

Математика

100,00

88,89%

90,0

93,3

Русский язык

100,00

94,44 %

90,0

95,0

Физика

100,00

100 %

80,0

93,3

История

100,00

44,44 %

66,7

70,4

Химия

100,00

75,00 %

100,0

91,7

Биология

-

100 %

100,0

100

Информатика

100,00

-

100,0

100

Обществознание

87,5

66,67 %

93,75

82,7

Литература

-

100 %

-

100

Итого










91,8




Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах



Продолжение обучения выпускников школы.

 

9 класс

11 класс

Всего выпускников

23

20

Оставлены на 2-ой год, не прошли итоговую аттестацию

1 (4%)

2 (10%)

Продолжили обучение в 10 кл.

3 (13%)

 

Продолжили обучение в ПУ

8 (35%)

-

Продолжили обучение в учреждениях СПО

7 (30%)

4 (20%)

Продолжили обучение в ВУЗ-ах




15 (75%)

Работают

1 (4%)

1 (5%)

Другое

3 (14%)

 


Достижения обучающихся и работников школы в 2011-2012 у.г..

п/п

Указать участника: класс, объединение, учреждение

Руководитель

(Ф.И.О. должность)

Название мероприятия,

результат (место)


Уровень:

город, область, РФ, международный

Коллективные достижения

1.

4а класс

Щербакова О.Ю., кл. руководитель

Классный час «Символы города»

Город

2.

10 класс

Баутина Е.Н., учитель истории

Политическая игра «Юный парламентарий»

Район, 2 место

3.

Команда школы

Мусакин О.В.

Учитель физкультуры

Туристическая эстафета

Район – 1 место

Город – 2 место

4.

Команда 10 класса

Рубан В.В., учитель ОБЖ

Межшкольная игра «Зарница»

Район – 1 место

5.

Команда 11 класса

Баутина Е.Н., учитель истории

Интеллектуальная игра «Сделай свой выбор»

Район – 3 место

6.

Команда 10-11 класс

Рубан В.В., учитель ОБЖ

«Призывник России»

Район – 8 место

7.

5а класс

Кирсанова Л.С., кл. руководитель

Соревнования ЮИД «Безопасное колесо»

Район – 9 место

8.

Обучающиеся школы

Классные руководители

Конкурс «Медвежьи радости»

Область

15 свидетельств, поощрительный приз, грамота школе

9.

Команда школы

Широков Ю.Б., учитель географии и экологии

«Орнитологический эрудицион»

Город – 3 место

10.

11 класс

Масленина М.Е., кл. руководитель

Конкурс «Волшебный мир цветов»

Район, благодарственное письмо

11.

4а класс

Щербакова О.Ю., кл. руководитель

Конкурс театрализованных представлений «Мой любимый мишка»

Область – 1 место

12.

Волейбол - секция

Мельников А.М., учитель физкультуры

Школьная лига по волейболу

Город – 3 место

13.

Волейбол - секция

Мельников А.М., учитель физкультуры

Соревнования на кубок В. Харитонова

Город – 3 место девушки, 5 место юноши

Индивидуальные достижения

1.

Сметанина Снежана, 5а класс

Хотенова Э.В., учитель музыки

Фестиваль патриотической песни «Отчизну славим свою»

Город, лауреат

2.

Исадзи Сергей , 7а класс

Сиднева Т.А., учитель русского языка и литературы

V Норские чтения

Город – 1 место

3.

Осипов Даниил, 4а класс

Щербакова О.Ю., кл. руководитель

V Норские чтения

Город – 1 место

4.

Масленицына Анастасия, 7а класс

Широков Ю.Б., учитель географии и экологии

V Норские чтения

Город – 2 место

5.

Петрова Ольга, 7а класс

Широков Ю.Б., учитель географии и экологии

V Норские чтения

Город – 2 место

6.

Рульков Максим, 6а класс

Дуянова М.В. , зам. директора по ВР

Конкурс «Семейные ценности»

Город – 1 место

7.

Поликанов Ярослав, 7а класс

Широков Ю.Б., кл. руководитель

Конкурс «Семейные ценности»

Город – 1 место

8..

Белякова Дарья, 7а класс

Широков Ю.Б., кл. руководитель

Конкурс «Семейные ценности»

Город – 3 место

9.

Дратинская Дарья, 6а класс

Кондакова А.А., кл. руководитель

«Новогодний и Рождественский сувенир»

Город, диплом

10.

Беляк Павел, 5а класс

Кочеткова С.Е., учитель русского языка и литературы

Конкурс «Золотое руно»

Медждународный, 1 место в городе, области, РФ

11.

Данилов Илья, 3а класс

Широкова Е.А., учитель начальных классов

Конкурс «Золотое руно»

Медждународный, 1 место в городе, области, РФ



^ 6. Спектр образовательных услуг.

Особенности образовательной программы:

  • Приоритетным направлением учебной и внеучебной деятельности является духовно-нравственное образование и воспитание обучающихся;

  • Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми педагогическими работниками на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ;

  • Школа самостоятельно выбирает формы, средства, методы и технологии обучения и внеучебной деятельности с учетом особенностей обучающихся.

  • На базе школы созданы специальные (коррекционные) классы VII вида для детей, имеющих трудности в обучении. В 2011-2012 уч.году – 8 классов.

Программы начального общего образования

Программы:

  • «Песпектива» 1,2 классы

  • «Школа России» 3-4 классы

  • «Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы» СКК

Особенности учебного плана:

  • Английский язык со 2 класса

  • Информатика и ИКТ с 3 класса

  • Индивидуальные и групповые коррекционные занятия в СКК

Особенности обучения на ступени основного общего образования.

  • изучение экологии в 5-11 классах;

  • с 5 по 9 класс преподается предмет «Информатика и ИКТ»;

  • в рамках предпрофильной подготовки в 8-9-х классах введен предмет «Твоя профессиональная карьера», учащиеся 9-х классов посещают курсы по выбору.

Обучение на ступени среднего (полного) общего образования.

  • В 10-11-х классах обучение ведется по универсальному учебному плану.

  • Элективные предметы по русскому языку, математике, истории, географии.


Дополнительные образовательные услуги.

Школьные кружки и секции

Кружки на базе школы



Название коллектива

Всего детей





Название коллектива

Всего детей



I

Кружки

I

Кружки

1

Вокальный ансамбль

15

1

Биолого-экологический (ЮНИОР)

19

2

Хор

30

2


3

Танцевальный

(ДЮЦ «Витязь»)

ОФП, туризм

(ЮНИОР)

60


15


3

Юный эколог

15

Всего в кружках на базе школы

94 - 37%

4

5

Юный кинооператор

Юный экскурсовод

23

15

^ Всего в школе и на базе школы

230 - 91%

Всего в кружках




98- 39%




II

Секции

1

Волейбол

15

2

Теннис

23

Всего в секциях

38 - 15%

Всего в кружках и секциях

136 - 54%



Работа школы в каникулярный период.

Каникулы

Организовано на базе школы

Кол-во детей

Летние каникулы 2012г

1. Оздоровительный лагерь

2. Трудовой лагерь

Всего обучающихся

30 (12%)

15 (6%)

45 (18%)


Организация специальной (коррекционной) помощи детям:

На базе школы функционируют специальные (коррекционные) классы VII вида во всех параллелях с 1 по 9 класс. Особенностью обучения и воспитания детей в этих классах является:

- составление специальных рабочих программ по предметам с учетом особенностей детей;

- работа по специальным учебным планам;

- проведение с детьми индивидуальных и групповых коррекционных занятий, целью которых является коррекция пробелов общего развития обучающихся, коррекция развития познавательной сферы и речи, ликвидация пробелов в знаниях, коррекция неправильно сформированных учебных знаний и умений;

- работа с обучающимися педагога-психолога и учителя логопеда;

- работа учителей с картами педагогических наблюдений, где фиксируются темп работы ребенка, восприятие материала, особенности внимания, мышления, памяти и др.;

- систематическое проведение диагностики и мониторинга;

- медицинское сопровождение обучающихся специальных (коррекционных) классов.


^ 7. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы школы:

Школа работает в режиме 6-дневной рабочей неделе. Первые классы – в режиме 5-дневной рабочей недели. Занятия проводятся в 1 смену. На базе школы функционируют группы продленного дня для обучающихся всех классов начальной школы и специальных (коррекционных) классов.

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:

Одна из актуальных задач школы: «Укреплять физическое, психическое и нравственное здоровье обучающихся».

В данном направлении работа ведется согласно школьной программе «В здоровом теле – здоровый дух». Особое внимание уделено медицинскому сопровождению образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах.

Результат работы по сбережению и охране здоровья детей дает положительную динамику.




^ 8.Кадровые ресурсы.




Кол-во штатных единиц

Кол-во фактически работающих (чел)

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессио-нальное образование

Молодые специалисты (стаж до 5 лет)

Работники пенсионного возраста

Аттестованы

Прошли повышение квалификации в предыдущем учебном году1

Высшая катег.

1 катег.

2 катег.

^ Административный персонал

8

8

7

1

-

5

3

2

-

-

^ Педагогический персонал, в т.ч.:

27

27

22

4

-

12

4

15

3

4

в начальных классах

8

8

4

2

-

4

1

5

-

2

в основном и старшем звене

19

19

18

2

-

8

3

10

3

2

^ Учебно-вспомогательный персонал

2

2

1

1

-




-

-

-

-

^ Обслуживающий персонал

11

11

2

3

-

6

-

-

-

-

ВСЕГО

48

48

32

9

-

23

7

17

3

4





В школе имеются: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, библиотекарь и другие специалисты.

Использование современных образовательных и управленческих технологий.

^ Используемые технологии

Управление

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11кл

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11кл

Информационные технологии

+

+

+

+

+

+

+

Уровневая дифференциация обучения




+
















Здоровье сберегающие технологии

+

+

+

+

+

+

+

Диалоговые технологии:

- диспуты

- дискуссии

- дебаты

- шоу


+

+





+


+

+





+


+


+

+


+

Игровое моделирование:

- дидактические игры

- ролевые и деловые игры

- долгосрочная игра-путешествие

- работа в малых группах

- работа в парах



+


+



+

+


+

+


+

+


+

+


+

+


+

+


+

+

+


+

+


+

+


+

+


+

+


+

+

КТДеятельность

+













+




Технология проектной деятельности

+

+

+

+

+

+

+

Технология учебно-поисковой деятельности







+

+




+

+

Проблемное обучение




+

+

+

+

+

+

Личностно ориентированное обучение




+

+

+











^ 9. Состояние воспитательной работы.

Управлением воспитательным процессом ориентировано на развитие личности обучающихся. В 2011-2012 учебном году школа работала по новой «Программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Родник»» на период до 2016 года. Цель её - воспитывать нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Основные направления: «Я – гражданин России», «Будь Человеком!», «Экология и здоровье», «Родная сторона», «Мир моих увлечений». Методическая тема этого года: «Педагогическая поддержка ребенка в условиях введения ФГОС НОО». Разработаны Программы для внеурочной деятельности. К организации внеурочных занятий с детьми первых классов привлечены учителя школы и специалисты ДЮЦ «Ярославич» и «Витязь», ЦИОМСИ.

Ключевое дело 2011-2012 учебном году - Фестиваль увлечений «Мы счастливы, потому что мы вместе», посвященный Международному дню семьи.

^ 10. Инновационная деятельность.

  • Освоение новой программы начального образования «Перспектива»;

  • Использование здоровьесберегающих технологий в специальных (коррекционных) классах;

  • Воспитание толерантности в условиях полиэтнической школы.


^ 11. Материально-технические ресурсы.

В учебном здании школы имеются:

Учебные кабинеты

Кабинет информатики

Спортивный зал

Столовая и актовый зал


22

1

1

1


Кабинет психолога

Учебные мастерские:

столярная

слесарная

швейного дела

1


1

1

1

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Школьный музей

Кабинет логопеда

Библиотека

1

1

1

1

1

На территории школы находятся: спортивная и игровая площадки, пришкольный участок.

Организация питания:

Для учащихся организовано двухразовое горячее питание, которым охвачено около 90 % всех обучающихся, 60% из них питаются бесплатно.

Обеспечение безопасности образовательного процесса:

Безопасность образовательного процесса обеспечивает ООО ЧОП «Профессионал» (охранник) и вневедомственная охрана (кнопка тревожной сигнализации).

Условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:

  • Функционирование на базе школы специальных (коррекционных) классов;

  • Организация обучения на дому для детей, имеющих рекомендации медицинских учреждений;

  • Наличие в школе специальной медицинской группы для занятий физкультурой с детьми, имеющими рекомендации врача.


^ 12. Финансовые ресурсы 2011 год.

Доходы (руб.):

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

^ Средства городского бюджета

Внебюджетные средства

351 452, 34

7 541 349, 60

4 565 937, 37

74 425


Расходы (руб.):

^ Предмет расходов

Из средств федерального бюджета

Из средств областного бюджета

Из средств городского бюджета

^ Благотворительные пожертвования

Платные образовательные услуги

Другие источники

(деньги родителей)

Заработная плата работников школы, коммунальные услуги, содержание имущества, налоги и др.



-



5 835 700,00



4 214 949,13



1 000,00



-



-

Начисления на заработную плату, приобретение мебели, оборудования, оплата связи, ремонтные работы и др.



-



2 134 632,6



666 600,00



-



-



-

Оплата классного руководства, путевок опекаемым детям и др.



204 613,00



-



-



-



-



-

Содержание охраны

-

11 040,00

-




-

64 580,00

Обеспечение бесплатным питанием




553 000,00

357 300,00










Прочее




101 595,4

65 079,00












^ 13. Работа с родителями.

Формы взаимодействия школы с родителями.


Фронтальные:



Родительские собрания в параллелях:

- по вопросам формирования классов;

- по ознакомлению с нормативными вопросами;

- выпускных классов и т.п.

Групповые:


- родительские собрания в классах;

- организация творческих и инициативных групп по проведению мероприятий в классе и школе;

- психолого-педагогический всеобуч;

- Совет отцов-езидов

Коллективные:


-общешкольные родительские собрания;

-общешкольный родительский комитет

Индивидуальные:


- беседы;

- консультации;

- посещение семей;

- Совет по профилактике




Результатом взаимодействия с родителями является:

  • рост посещений родительских собраний;

  • активизация участия родителей в делах классов и школы.


Посещение родительских собраний Участие родителей в мероприятиях школы

за три последних учебных года (в процентах)




^ 14. Работа с социумом, социальными партнерами.

Сеть социального партнерства школы расширяется. В неё вошли: ЦИОМСИ, городской молодежный Совет, ОДН и ЗП Дзержинского района. В 2011-2012 уч. году договоры были заключены с МУСОПиМ «Красный Перевал – 1», филиалом ДЮЦ «Ярославич», ДЮЦ «Витязь», СДЮШ «Юниор». Ежегодно в школе классные руководители заполняют тетрадь «Связь с учреждениями культуры и дополнительного образования». Эти данные показывают, что в 2011-2012 учебном году классы совершили 68 выездов для посещения экскурсий, спектаклей в Ярославле, Москве, Ростове Великом, Костроме и др.

Система информирования и коммуникации школы с партнерами, родителями, обучающимися и местным сообществом включает в себя регулярные выступления директора школы на родительских собраниях, публичный отчет директора, школьный сайт, публикации СМИ.


^ ОДН и ЗП Дзержинского района

Экологические центры

МОУ СОШ района и города

Музеи и учреждения культуры города и области

Медицинские учреждения района и города

СМИ

^ 15. Перспективы развития школы на 2012-2013 уч. год (по итогам самооценки)

Показатель

Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

Повышение эффективности образовательного процесса, улучшение результатов в рамках отдельных дисциплин

1. Введение ФГОС 2-го поколения

2. Повышение квалификации педагогов

3. Активное внедрение ИКТ в учебный процесс по всем предметам учебного плана

4. Усиление внутреннего контроля со стороны администрации

5.Улучшение методической работы

6. Изучение и распространение опыта учителей школы и города

7. Реализация специальных проектов в рамках новой программы развития школы.

Дифференциация процесса обучения:

- работа с одаренными детьми

- работа с проблемными детьми

1. Реализация специального проекта по работе с одаренными детьми в рамках новой программы развития школы

2. Продолжение работы по комплектованию на базе школы СКК

Внедрение ИКТ в учебный процесс

1. Оборудование рабочего места учителя

2. Повышение квалификации кадров в данной области

3. Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы.

Качество экологического образования и воспитания

Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы.

Формирование положительного имиджа школы


Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы.

Работа с родителями

1.Улучшение работы социально-психологической службы и Совета по профилактике с проблемными детьми и семьями

2. Создание управляющего совета школы

3. Реализация проекта «Электронная школа»


Пропуски уроков без уважительной причины. Наличие детей, на приступивших к обучению

1.Совершенствование системы учета пропусков уроков;

2. Правовое просвещение детей и родителей

3. Эффективное взаимодействие с органами власти

Безопасность участников образовательного процесса

1. Приведение МТБ школы в соответствие с Сан ПиН и нормами ПБ и ОТ

2. Установка камер видеонаблюдения в здании школы

3. Повышение эффективности обучения учащихся и работников школы мерам пожарной безопасности.

Здоровье обучающихся

1.Реализация специального проекта в рамках новой программы развития школы

2. Организация и проведение профилактической работы

Работа с социальными партнерами

1. Увеличение количества партнеров в экологическом направлении

2. Расширение сферы взаимодействия с партнерами в области экологического образования и внеурочной деятельности (создание программы внеурочной деятельности совместно с ДЮЦ «Ярославич»)

МТБ школы

1. Привлечение внебюджетных средств;

2. Использование внутреннего потенциала

Управление школой, система самоуправления.

1. Создание управляющего совета школы

2. Решение кадрового вопроса




1




Похожие:

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №59 Информационная справка о школе
Адрес общеобразовательного учреждения: 150062, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д. 35А
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Ярославля за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Контактная информация ответственных лиц: директор тел. 46-15-35, секретарь тел. 48-81-71, эл почта
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № г. Ярославля. 2011/12 учебный год Информационная справка о школе
Данные о лицензировании, аттестации (наличие-отсутствие рекламации на качество образования), аккредитации
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №78 за 2010 2011 учебный год. Информационная справка
Адрес: 150010, г. Ярославль, ул. Пирогова, д. 12, т. 41-29-60; 48 – 72 – 75; 48–72–77
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 за 2010-2011 уч г. Информационная справка о школе
Адрес сайта
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № г. Ярославля. 2010/11 учебный год Информационная справка о школе
Данные о лицензировании, аттестации (наличие-отсутствие рекламации на качество образования), аккредитации
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 2011-2012 уч г. Информационная справка о школе
Адрес: 150006 г. Ярославль, ул. Ильинская, д. 14, эл почта: yarsch 021 @ yandex ru
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Ярославля за 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе
Год основания школы 1967 г. Моу сош №30 расположена в рабочем районе моторного завода. В школе обучаются дети рабочих моторного и...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения Юркинской основной общеобразовательной школы За 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает 6 блоков, а именно: I блок здоровьесберегающая инфраструктура школы
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №70 г. Ярославля за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает центральные улицы города, которые практически полностью избавлены от домов с коммунальным проживанием, а наоборот, произведена...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы