Внутришкольный контроль icon

Внутришкольный контроль




Скачать 133.56 Kb.
НазваниеВнутришкольный контроль
Дата05.12.2012
Размер133.56 Kb.
ТипДокументы
источник

Внутришкольный контроль

Объект контроля

Средство контроля и виды контроля

Цель контроля

Критерии (показатели) контроля

Периодичность контроля


1. Входной контроль

Качество общеобразовательной подготовки учащихся

- первые административные.

к/р по русскому языку и математике.


- организация повто-

рения учебного мате-

риала за предыдущий

учебный год


- вторые администра-

тивные к/р по русско-

му языку и математи-

ке



Проверка прочности усвоения учебного материала


Установление пробелов в знаниях для организации в дальнейшем индиви-

дуальной и групповой

коррекционной работы

или компенсирующего

обучения

Требование к оценке письменных работ по данным предметам





Ежегодно (начало учебного года)



Степень социализа-

ции учащихся

- анкетирование уча-

щихся, родителей; индивидуальное обследование учащих-

ся психологом, социальным педаго-

гом, воспитателями

Сбор информации о каждом ученика

Выводы психологическо-

го состояния ученика, его

состояния ученика, его

социальный статус в классе, школе, семье. Оценка ожиданий роди-

телей от пребывания ре-

бенка в школе.

сентябрь, ежегодно

Состояние здоровья учащихся и их физического раз-

вития

- анализ медицинских документов; проведе-

ние антропометричес-

ких измерений уча-

щихся; осмотр детей;

установление группы здоровья и физичес-

кой группы для каждого учащегося;


- проверка развития скоростных и силовых умений и навыков учащихся

Назначение и организа-

ция проведения лечебно-

профилактических ме-

роприятий для каждого учащегося (медицинское сопровождение)


Проверка физической подготовленности уча-

щихся к освоению прог-

рамы по физкультуре

Измерение частоты обра-

щения пациентов к ме-

дицинским работникам;

уровень заболеваемости;

индекс здоровья


Возрастные нормы (с учётом рекомендаций врача)

учащихся

сентябрь и ежегодно по мере поступления




Проведение малых медико- психолого - педагогических консилиумов по каждому классу с обсуждением результатов комплексного психолого-педагогического и медико-социального обследования детей и разработкой индивидуальной программы ППМС сопровождения развития учащихся

^ Текущий промежуточный контроль

Качество образовате

льной подготовки учащихся

- административные контрольные работы, тестирование (темати-

ческие, за полугодие)


- итоговые контроль-

ные работы


- проверка классных

журналов


- подведение итогов учебной работы за каждую четверть


- проведение школь-

ных олимпиад, викто-

рин и других состяза-

тельных мероприятий.


- анализ посещения уроков и самоподго-

товок администра-

цией, взаимопосеще-

ние уроков и меро-

приятий учителями и

воспитателями. Проведение открытых

уроков и воспитатель-

ных мероприятий педагогами школы;


- проверка планов уроков учителей и планов работы воспи-

тателей, тетрадей и дневников учащихся


- проверка объёмов домашнего задания


- работа библиотеки


Проверка результатов обучения


Проверка и оценка резу-

льтатов обучения


Отслеживание результа-

тов обучения и уровня успеваемости. Проверка

выполнения программ


Отслеживание результа-

тов педагогической реабилитации учащихся (педагогического сопро-

вождения)


Проверка уровня подго-

товки успешно занимаю-

щихся детей и индиви-

дуальной работы с ними.


Проверка уровня подго-товки и проведения уроков и мероприятий.


Проверка качества под-

готовки к уроку, к рабо-

чей смене. Качество и

регулярность проверки

письменных работ учащихся


Соответствие нормативам


Охват учащихся чтением.

Обеспечение учебника-

ми. Комплектование фондов. Активность чи-

тательских интересов детей

Нормативные требования


Нормативные требования


Накопляемость оценок; выполнение практичес-

кой части программы (лабораторные работы);

Наличие и оценка самос-

тоятельных и контроль-

ных работ; наличие те-

матического учёта знаний

Индекс качества


Итоговые результаты олимпиад.


Соответствие требова-

ниям теоретического и

методического уровней.


Наличие документов. Соответствие требова-

ниям и нормативам


Соответствие нормативам


Сравнение с предыдущим периодом. Исполнение норматива.



В соответствии с планом работы школы, ежегодно


в соответствии с годовым планом.


в соответствии с годовым планом


Степень социализации учащихся

- ведение дневников педагогического наб-

людения за учащими-

ся

Фиксация изменений социальных параметров учащихся, ведущих качеств личности. Отсле-

живание самочувствия ребенка.

Сравнение с предыдущим результатами, достиже-

ние поставленных целей.

постоянно




- изменение социомет-ърических, психофи-

зиологических состоя-

ний ребенка


- экраны оценок дежурства детей по спальням, по классу, по столовой


- коллективное плани-

рование работы микропедколлектива


- подведение итогов работы учащихся класса за неделю


- учёт участия детей в общешкольных и классных мероприятиях


- сочинение учащихся о жизни школы


- система классных и общешкольных роди-

тельских собраний и встречи родителей с администрацией школы, психологом, социальным педаго-

гам, врачами

Отслеживание результа-

тов психологического и

социального сопровож-

дения развития детей


Отслеживание изменения

отношения детей к обще-

ственному поручению


Анализ результатов работы микропедколлек-

тива


Коллективный анализ работы класса


Отслеживания изменения общественной активно-

сти и интересов детей


Оценка детьми уровня работы школы


Взаимообмен информа-

цией о ребенке, консуль-

тирование, совместная постановка задач

Сравнение с предыдущими показателями


Сравнение результатов


Сравнение с поставлены-

ми задачами, с уровнем и качеством достигнутого


Оценки учащихся и педагогов


Сравнение с предыдущим годом


Мнение ученика, аргументация


Изменение отношения к школе родителей, учащихся

декабрь, январь, май, ежегодно


постоянно


каждую шестинедельку


постоянно каждую шестинедельку


еженедельно


май, ежегодно


май, ежегодно


в соответствии с годовым планом

Состояние здоровья учащихся и их физического развития



- контроль за органи-

зацией лечебно-оздо-

ровительных меро-

приятий:

• за проведением назначенных врачами процедур, курсов лечения;

• за выполнением рекомендаций ММПС по медицинскому сопровождению развитию ребенка (обучение за контрор-

ками, ростовка парт,

место в классе, сон на

щите и т.д.);

• за проведением уроков физкультуры и других занятий, прогулок, утренней гимнастики, других режимных моментов;

• за ведением журнала наблюдения за детьми, страдающими энурезом, энкопрезом, снохождением и др.


- осмотр детей при заезде в школу


- участие в работе всеобщей диспансери-

зации детей


- работа по дегельминтизации


- углубленный осмотр всех детей врачами-специалистами


- подсчет индекса здоровья (по классам и школе)


- контроль за санитар-

ным состоянием помещений школы


- медицинские осмот-

ры сотрудников школы


- контроль за соблю-

дением учащимися требований личной гигиены


- контроль за санитар-

ным состоянием пищеблока, качеством мытья посуды


- анализ состояния питания


- С-витаминизация


- связь в лечеными учреждениями, с психолого-медико-педагогическими комиссиями


- проверка развития силовых и скоростных качеств учащихся


- подведение итогов лечения заболевания (по профилю) в соответствии с методическими рекомендациями


Контроль за состоянием условий

Обеспечение качества, полноты и своевремен-

ности исполнения назначений врача, отно-

шение и поведение учащихся


Обеспечения системно-ориентированного сопровождения развития учащихся


Предупреждение заболе-

ваний педикулёзом и другими инфекционными заболеваниями


Выполнение норматив-

ных документов


Профилактика лечения


Оценка функциональных особенностей, систем и всего организма ребенка в целом. Выявление заболеваний и отклоне-

ний в состоянии здоровья с использованием скрипинг-тестов, разра-

ботанных в ВНИИ гигиены детей и подростков.


Оценка состояния и динамика заболеваемости детей


Предупреждение наруше-

ний санитарного режима


Ход реализации программы


Выявление и профилак-

тика инфекционных забо-

леваний в школе


Формирование потреб-

ности заботиться о своем здоровье; поддержание здорового образа жизни


Профилактика инфекций


Проверка сбалансирован-

ности


Обогащение пищи витамином С


Направлением детей на обследование пролечивание


Установление состояния и динамики этих качеств


Проверка эффективности лечения


Проверка гигиенического состояния классных комнат и др.помещений нахождения обучающихся

Соответствие назначениям


Соответствие нормативам и утвержденному режиму дня;


Системность и полнота записей;


Отсутствие признаков 100% охват


100% обследование детей


100% пролечивание выявленных больных


Соответствие нормативам


Отношение числа болев-

ших к общему числу детей в %


Соответствие нормативам


Регулярность, качество, разнообразие форм


100% охват сотрудников


100% охват, регулярность

качество, самоконтроль детей (наличие потреб-

ности, отсутствие уклоне-

ний)


Соответствие норматив-

ным требованиям


Соответствие норматив-

ным требованиям


Соответствие норматив-

ным требованиям 100% нуждающихся

В соответствии с названными рекомендациями


Соответствие нормативным тебованиям


Соответствие требований

САНПиН

по плану работы школы постоянно


постоянно


постоянно


еженедельно


постоянно при приеме в школу


1 раз в год


2 раза в год


1 раз в четверть


2 раза в год


регулярность


постоянно


постоянно


постоянно


1 раз в неделю


в течение учебного года, май, ежегодно


В течение учебного года



Анализ в микропедколлективах классов результатов ППМС сопровождения развития детей и корректировка индивидуальных программ сопровождения

^ 3. Внешний (независимый) контроль

Адаптация учащихся к условиям общеобразовательной школы по месту жительства

- катамнез


- отслеживание резу-

льтатов работы шко-

лы по комплексной психолого-педагоги-

ческой реабилитации детей через год после перехода в школу по месту жительства

Сбор информации о состоянии здоровья бывших учащихся, состоящих на диспансерном учёте (через детскую поликлинику)


Сбор информации о состоянии учебы, социальном статусе, общественной активнос-

ти и психическом здоровье бывших учеников

Рецидивы, снятие с учёта


Сравнение результатов с результатами предшест-

вующего переходу учебного года

1 раз в год


1 раз в год,

май-июнь



Похожие:

Внутришкольный контроль iconВнутришкольный контроль на 2013-2014 учебный год
Контроль за кадровым обеспечением учебного процесса, за объемом нагрузки педагогов
Внутришкольный контроль iconСодержание Общая характеристика общеобразовательного учреждения. 3
Образовательный мониторинг – действенный механизм управления школой, качеством образования, основной метод осуществления мониторинга...
Внутришкольный контроль icon«Утверждаю» Директор школы: Т. Н. Никитина 02. 09. 2013 года внутришкольный контроль на 2013-2014 учебный год сентябрь
Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, соответствия маркировки мебели
Внутришкольный контроль iconГмо: контроль над обществом или общественный контроль?
Европейская комиссия, находящаяся под постоянным прессингом Всемирной торговой организации (вто)
Внутришкольный контроль iconПредставление на постановку на внутришкольный учет семьи
Социальный статус
Внутришкольный контроль iconНа постановку на внутришкольный учет
Заместитель директора по воспитательной работе
Внутришкольный контроль iconЕ. О. Степанова (подпись) (фамилия, инициалы)
Прошел(а) обучение по программе «Радиационный контроль и контроль взрывобезопасности лома цветных и черных металлов» в Государственном...
Внутришкольный контроль iconДиплома Магнитопорошковый контроль промышленных объектов цилиндрической формы Содержание Введение
Объекты цилиндрической формы в железнодорожном транспорте и их магнитопоршковый контроль
Внутришкольный контроль iconУказать причину
Ваш ребёнок ученик/ца класса поставлен на внутришкольный профилактический учёт в связи
Внутришкольный контроль iconКурс лекций для подготовки к егэ по обществознанию социальный контроль Социальный контроль особый механизм поддержания общественного порядка
Могут быть групповые( спать лёжа) и индивидуальные ( пить кофе утром),вредные ( пьянство, курение) и невредные
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы