Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года icon

Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года




НазваниеПубличный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года
страница1/4
Дата05.12.2012
Размер1.02 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10


Публичный отчет


администрации муниципального оздоровительного

образовательного учреждения

санаторной школы-интерната № 10

по итогам 2010 – 2011 учебного года


город Ярославль


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение

санаторная школа-интернат № 10


1.2. Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом

150018 город Ярославль улица Д. Бедного дом 54.

Проезд на автобусе № 6, маршрутном такси № 96 до остановки «Аптека».

(при наличии нескольких площадок (филиалов), на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Возможность проезда в образовательное учреждения (указать номера трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси и название остановки).


Телефон

53-95-65

Факс

53-95-65

e-mail

yarschi010




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Департамент образования мэрии города Ярославля.


Лицензия на ведение образовательной деятельности (Серия, №, дата выдачи, срок окончания действия) с приложениями: лицензия № 223646 серия «А», выдана Департаментом образования Ярославской области 20.03.2007 года. действительна по 20.03.2012 г. Имеется приложение № 1 к лицензии серия А № 223646 рег. № 76242507/л 0119 от 20 марта 2007 г.


    1. Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

09-2500

28.12.2009

28.12.2014


1.5.Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

ФС-76-01-000326

26.11.2009

26.11.2014


1.6.Реализуемые программы:

Реализуемые образовательные программы

Уровень (ступень), направленность,

нормативный срок освоения

Программы начального общего образования

1 уровень

4 года

Программы основного общего образования

2 уровень

5 лет

Программа содержания и воспитания воспитанников учреждения




до 11 лет


1.7.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Кокин Владимир Викторович


1.8.Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Нефедова Елена Николаевна, заместитель директора по учебной работе

Дубинкина Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

Сухова Эльвира Маулетовна, заместитель директора по лечебной работе

Терешина Елена Ивановна, главный бухгалтер

Тюрин Александр Викторович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе


1.9.Структура классов:

Год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Ступени

I

II

III

I

II

III

I

II

III

Общее кол-во классов

4

5

-

4

5

-

4

5

-

Из них:




























Общеобразовательные

4

5

-

4

5

-

4

5

-

С углубленным изучением предмета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Специальные (коррекционные)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Профильные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Выпускные (4-е; 9-е; 11-е)

1

1

-

1

1

-

1

1

-


1.10.Перечень классов учебный план которых составлен на основе

Базисный учебный план

I ступень

II ступень

2007/

2008

2008/

2009

2009/

2010

2010/

2011

2007/

2008

2008/

2009

2009/

2010

2010/

2011

БУП 1998 г.

+

+

+

+

+

+

+

+

БУП 2004

+

+

+

+

+

+

+

+

Региональный для 9 класса

+

+

+

+

+

+

+

+


1.11.Содержание образовательного процесса

^ Программы, реализуемые образовательным учреждением (отметить знаком "+"):

По авторству

По уровню

Рекомендованные МО РФ

*Авторские

(указать предмет)

Другие

- базовые

+

-

-

- углубленные

-

-

-

- профильные

-

-

-

- специальные (коррекционные)

-

-

-


^ 1.12.Перечень классов, обучающихся по программам учебно-методических комплектов за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году:

а) развивающим - нет б) традиционным:

Учебный год

Перечень

комплектов


2007/2008


2008/2009


2009/2010


2010/2011

«Начальная школа

XXI века»

-

-

-

-

«Гармония»

-

-

-

-

«Школа

России»

+

+

+

+

«Классическая

начальная школа.»

-

-

-

-

«Перспективная

начальная школа»

-

-

-

-

«Планета знаний»

-

-

-

-


^ 1.13.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Сведения о кадрах

Общее кол-во

Основные

работники

Совместители

Всего:

Из них имеют:

39

39

-

Высшее образование

37

37

-

Среднее специальное образование

2

2

-

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

24

24

-

Имеют высшую квалификационную категорию

6

6

-

1-ю квалификационную категорию

26

26

-

2-ю квалификационную категорию

5

5

-


Наличие специалистов:

социальный педагог – 1;

учитель логопед - 1;

учитель психолог – 1.


^ 1.14.ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

11

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

11

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

Да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

3

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

2

% использование ИКТ в учебном процессе

5

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

7

Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)

Да

Наличие сайта (да/ нет)

Да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

Да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

Да


1.15.Наличие оснащенных специализированных кабинетов

Названия кабинетов

Кол-во

Кабинет информатики и ИКТ

1

Кабинет физики

1

Кабинет биологии, химии

1

Кабинет обслуживающего труда

1

Столярная мастерская

1

Слесарная мастерская

1

Кабинет ЛФК

1


^ Раздел 2. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение санаторная школа-интернат № 10 (санаторная школа-интернат № 10) санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, является муниципальным учреждением образования города Ярославля. Оно расположено в поселке Норское Дзержинского района города Ярославля и размещается в типовых зданиях, построенных в 1959 – 1965 годах. Санаторная школа – интернат была построена как типовое здание для воспитанников с круглосуточным пребыванием детей и обучением с получением основного общего образования (восьмилетнего).

Сейчас в школе–интернате имеются 4 учебных кабинетов для начальной школы и 4 учебных кабинетов для 5-9 классов, 1 компьютерный класс, спортивный зал, мастерские для обслуживающего труда, мастерские для технического труда, библиотека, кабинет физики, кабинет математики, кабинет биологии-химии, географии, ИЗО, 2 кабинета иностранного языка, кабинет музыки, медицинский центр, кабинеты логопедической и психологической служб, кабинет социального педагога.

Медицинский центр оснащён галокамерой (кабинет аэрозольной терапии), физиотерапевтическим кабинетами: ингаляторий, электролечение, светолечение; прививочным кабинетом, массажным кабинетом, изолятором, залом ЛФК, кабинетом ОЛМ, кабинетом врача, приемным отделением.

В 2010-2011 учебном году в школе – интернате обучалось в 9 классах комплектах – 164 учеников (воспитанников) на двух ступенях обучения.

В школе – интернате действует широкая сеть кружков и секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся. В образовательном процессе работы с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы-интерната городских культурно-спортивных сооружений, а также связи с другими социальными партнёрами.

В школе-интернате работает сплочённый профессиональный коллектив педагогов – единомышленников. К числу «сильных» сторон образовательного учреждения следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в образовательном и воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе.

В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии учебного заведения:

- более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся, формированию их познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;

- значительно обогатился теоретический и методический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, наукоёмкой.

Санаторная школа-интернат - муниципальное оздоровительное образовательное учреждение для детей из социально неблагополучных, многодетных семей с диагнозом гиперпробы, виражом туберкулиновой пробы, хронической туберкулезной интоксикацией, остаточными изменениями после перенесенного туберкулезного плеврита, а также дети, которые находились в контакте с больными – бактериовыделителями туберкулезной палочки с различными формами туберкулеза в условиях длительного лечения. Плановая наполняемость – до 180 человек.. Пролечиваются и обучаются школьники от 7 до 17 лет

Прибывают дети по направлению областного детского противотуберкулезного диспансера (ОДПД) и районных фтизиатров из всех районов города. Все ребята прибывают в школу-интернат с сопутствующими заболеваниями, причем за последние года наблюдается рост сердечно-сосудистых заболеваний, желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы и др.

Время пребывания в школе-интернате до одного года. В других случаях по показаниям медицинских учреждений время лечения увеличивается. На воскресенье, время летних и зимних каникул дети выбывают в семьи по месту жительства. Отчисление проводится по результатам медицинской комиссии, когда ребенок считается полностью излечившимся, или по личным заявлениям родителей.

Учреждение функционирует круглосуточно. Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда, лечения и отдыха, составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении; режим односменный, щадящий (учет индивидуальных соматических особенностей ребенка, дневной сон, прогулки, физкультурные часы, динамические паузы и др.). Продолжительность уроков 40 минут (кроме первого класса), имеется динамическая пауза после второго урока – 30 минут и после третьего урока – 15 минут, организовано 5-разовое горячее питание для учащихся.

Расписание уроков утверждается врачом учреждения и соответствует нормам СанПиНа. Дополнительная работа с учащимися, внеклассная по предмету и общешкольные мероприятия проходят по расписанию во второй половине дня с 14.00 до 20.00. Внеурочное время обучающихся – это посещение кружков по интересам, спортивных секций. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 36 календарных дней, летом – не менее 10 недель. Для детей в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Режим дня устанавливается с учетом максимального пребывания детей на воздухе, где предусматривается проведение уроков и внеклассных мероприятий, большой перемены и дневной сон. Принятие процедур, определенных курсом лечения, планируется для каждого ребенка индивидуально при условии согласования с расписанием занятий.

Режим дня составляется с учетом круглосуточного пребывания детей в Учреждении. Распорядок дня регламентируется правилами проживания детей, принимаемых педагогическим советом Учреждения.

В целях охраны здоровья детей в период проведения лечения медицинские работники могут рекомендовать детям со сниженной работоспособностью щадящий режим с предоставлением дополнительных дней отдыха в течение недели, а также выделение одного дня в неделю на проведение занятий физической культурой, спортивных мероприятий на воздухе, прогулок, походов, посещение выставок.

В Учреждении на каждого ребенка заводится медицинская карта, выписка из которой выдается родителям (законным представителям) по окончании срока пребывания ребенка в Учреждении или направляется в медицинское учреждение по месту жительства воспитанника.

Контроль организацией и проведением комплекса реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий в Учреждении осуществляется областным детским противотуберкулезным диспансером. Органы управления здравоохранением оказывают помощь Учреждению в укомплектовании его штата медицинским персоналом, повышении квалификации медицинских работников, привлечении научно-исследовательских и медицинских институтов для оказания консультативной помощи и во внедрении современных методов лечебно-оздоровительной работы.


^ Работа социального педагога по профилактике правонарушений:

Составлен план по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждению и пресечению правонарушений, план по профилактики наркомании (совместный план с воспитателями, детской организацией).

Актуализирована тема здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, риска потери здоровья, социальных влияний. С воспитанниками « группы риска» социальным педагогом проводится индивидуальная работа:

- ведутся дневники наблюдения и коррекционной работы совместно с медицинской службой, психологом, классными руководителями;

- профилактические беседы;

- тренинговым занятиям;

- беседы с родителями, лицами их заменяющими;

- осуществляется контроль детьми данной категории;

- идет вовлечение воспитанников в кружковые и другие виды деятельности, все учащиеся группы риска посещают кружки, секции.

Составлена полная картотека на воспитанников, совершивших самовольные уходы и склонных к самовольным уходам.


^ Особенности, влияющие на образовательный процесса:

в связи с излечением ежегодная сменяемость детского коллектива согласно норме от 20 до 25 %; семьи, из которых прибывают дети, имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; 2/3 родителей не имеют постоянной работы; живут на инвалидные пособия, пенсии или случайные заработки; частые случаи алкоголизма и наркомании среди взрослых членов семьи; увеличение рождаемости детей с умственной патологией; неустроенность и антисанитарное состояние быта в семьях; стрессовые нагрузки (нарушения правопорядка, уголовные преступления и др.); агрессивное воздействие уличной среды; жестокость и бесконтрольность родителей по отношению к детям; отсутствие должного воспитания, в том числе – полового; рост количества опекаемых и сирот.


^ Концепция санаторной школы-интерната.

Учреждение в силу специфики прежде всего ориентировано на оздоровление и социализацию школьников, а также на обеспечение достаточного образовательного уровня длительно болеющих детей из социально неблагополучных, многодетных семей с диагнозом гиперпробы, виражом туберкулиновой пробы, хронической туберкулезной интоксикацией в соответствие с их природными способностями и потенциальными возможностями.

С учетом контингента воспитанников в ходе их пролечивания главной целью образовательного учреждения является:

Формирование, коррекция и компенсация социально значимых качеств личности ребенка как необходимого инструмента его развития, его будущей востребованности как Человека.

Основные задачи деятельности образовательного учреждения:

1. Создать систему комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на социальную адаптацию воспитанника.

2. Осуществлять валеологический подход в учебно-воспитательном процессе.

3. Развивать и корректировать полученные в ходе диагностирования интеллектуальные, физические, социально-нравственные, бытовые, трудовые, коммуникативные, психологические качества личности ребенка.

4. Обеспечить достаточный образовательный уровень каждого школьника в соответствии с его природными возможностями, способностями и интересами.

Приоритеты: развитие личности каждого ребенка, создание основы для осознанного выбора и последующего продолжения образования; адаптация к жизни в обществе, воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, толерантности, любви к родной земле и своей малой родине, овладение языком и историей своих предков, воспитание здорового образа жизни.


^ Направления деятельности: диагностика и мониторинг развития и здоровья каждого ребенка.

Практическим выходом индивидуальной работы с учеником должна явиться его «Карта здоровья и развития». По каждому параметру в Карте разрабатывается специальная или адаптируется уже имеющаяся в практике технология, определяющая: I - название исследуемого параметра, II - процедуру оценки параметра, III - форму представления результатов, IV - описание анализа и возможных выводов, рекомендаций, возникших на основе опыта работы.

Заполнение Карт ведется на начало и конец года (или момент выбытия ребенка). Ответственными за это являются классные руководители. Они же представляют всю обработанную информацию на школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), процедура проведения которого должна быть адаптирована для ОУ, закреплена нормативными актами и иметь свою строго определенную систему. Вся информация по отдельному воспитаннику, полученная в результате кропотливой работы всех внутришкольных служб, должна стекаться и анализироваться в одном месте. На ПМПК формируются рекомендации по коррекции и компенсации развития образовательной сферы школьника, зона его ближайшего развития, пути решения имеющихся проблем воспитания, здоровья и обучения, рассматривается в целом картина по классу. На итоговом ПМПк подводятся результаты проведенной за год работы, ставятся задачи на следующий учебный год:

  • коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы; развитие творческих способностей и когнитивных функций; определение уровня обучаемости и рост обученности, установление зоны ближайшего развития воспитанника, работа на перспективу.

Данное направление представляет собой собственно всю текущую работу школы по выполнению рекомендаций ПМПк, реализации целей и задач, поставленных перед собой каждым участником УВП.

  • Реализация программ воспитания:

«Социальная адаптация воспитанников общеобразовательных классов в условиях санаторной школы-интерната».

  • Разработка «Технологии педагогического мониторинга» с учетом специфики образовательного учреждения, позволяющей определить общие результаты работы по отдельно взятому ученику, педагогу и школе в целом.



^ Краткие особенности организации образовательного процесса.

Прием детей в школу-интернат производится ежегодно на 1 сентября. Зачисление детей в Учреждение производится на основании санаторно-курортной карты, направления департамента образования мэрии города Ярославля, по заявлению родителей (законных представителей), а в отдельных случаях – по решению органов опеки и попечительства при наличии следующих документов:

- путевки, выданной департаментом образования мэрии города Ярославля;

- направление областного детского противотуберкулезного диспансера;

- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;

- личное дело ребенка или табель успеваемости;

- документ о возрасте ребенка (свидетельство о рождении, паспорт);

- выписка из истории болезни о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза;

- карта о прививках;

- справка об эпидокружении;

- паспорт одного из родителей с указанием места прописки.

Зачисление детей в Учреждение оформляется приказом директора. При приеме в Учреждение администрация знакомит детей и их родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией (с приложениями), свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения.

Плата за содержание детей в Учреждении с родителей (законных представителей) не взимается. При поступлении в Учреждение дети должны иметь при себе необходимый комплект одежды и обуви, указанный в путевке Министерства образования и науки Республики Хакасия.

На основании «Типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа», утвержденного Приказом № 2101 Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.10.97 г. п.IV. срок пребывания детей в учреждении зависит от медицинских показаний по перечню, утвержденному тем же Министерством здравоохранения РФ.

Конкретные сроки пребывания детей в учреждении определяются врачами-специалистами данного учреждения


Режим работы образовательного учреждения:

Ступени обучения

1 ступень

2 ступень

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

35- 1 класс

40- 2-4 классы

40

Продолжительность перерывов (мин.)

миним. 10

максим. 30

миним. 10

максим. 30

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть Х

полугодие

четверть Х

полугодие

Количество детей, проживающих в интернате (при его наличии)

40

50

Организация подвоза обучающихся

-

-
  1   2   3   4



Похожие:

Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2011 2012 учебного года
...
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconОтчет о самооценке муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 г. Ярославль 2011 Самооценка (отчет)
Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение санаторная школа – интернат №10
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2010 2011 учебного года
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 «родничок»
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПоказатели деятельности, подлежащей самообследованию муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности...
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад о результатах деятельности мооу санаторной школы-интерната №6 города Ярославля за 2010/2011 год
Цель публичного доклада – рассказать общественности, органам представительной власти о результатах, потенциале и условиях функционирования...
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторно-лесной школы за 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе
Адрес: 150518, Ярославская область, Ярославский район, поселок Красный Бор, дом 38а
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10. Оглавление Пояснительная записка. 3
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. 7
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года
Каждый раздел представлен статистикой в виде цифровых таблиц и сделанных на их основе выводов
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconДата: 30. 07. 2011 Публичный отчёт директора школы мбоу богоявленская сош дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области по итогам 2010 2011 учебного года
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год....
Публичный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года
Местонахождение Образовательного учреждения: 195269, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, дом 94, корпус 2, литер А
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы