Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов icon

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов




Скачать 71.62 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Дата20.08.2014
Размер71.62 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Аннотация к программе по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

  • Примерные программы по английскому языку

  • Программы общеобразовательных учреждений авторов – под редакцией коллектива авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш



Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Количество часов

класс

Кол-во часов в неделю

Всего часов в год

Контрольных работ



Чтение

Аудирован.

Грамматика

Письмо


2 класс

2

68

2

2

2

2

3 класс

2

68

8

8

8

8

4 класс

2

68

8

8

8

8

5 класс

3

105

8

8

8

8

6 класс

3

105

7

7

7

7

7 класс

3

105

10

10

10

10

9 класс

3

105

7

7

7

7



  • Оборудование:

  • Интерактивная доска

  • Персональный компьютер.

  • Аудиторная доска с набором приспособления для крепления таблиц.

  • Магнитная доска.

  • Грамматические таблицы по всем основным разделам грамматики.

  • Алфавит-настенная таблица.

  • Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

  • Английский язык, учебник для общеобразовательных учреждений.

  • В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 15-е изд. -М.: Просвещение, 2010.-271с. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Английский язык. Рабочая тетрадь, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 12-е изд. -М.: Просвещение, 2010.- 143 с. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Английский язык. Книга для чтения, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 10-е изд. -М.: Просвещение, 2010.- 142 с. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Карты на иностранном языке

  • Английский язык. Книга для учителя,пособие для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. -М.: Просвещение, 2010.- 270с. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • 5.Диск с аудио-приложением на английском языке. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.2013 год.


^

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.






Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 4 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по курсу «математика» 8 класс умк: алгебра А. Г. Мордкович геометрия Л. С. Атанасян Учитель
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике для 11 класса основного общего образования (базовый уровень) фио учителя
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике 5 класс Учитель: Зеленер Т. В. г. Ростов Ярославской области 2013 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике для 9 класса основного общего образования (базовый уровень) фио учителя
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconУчебники по курсу Разделы программы курса Биология Запросова Н. Г
Рабочая программа по биологии составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов iconРусский язык. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса моу сош №2 с п. Куба составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы