За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) icon

За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет)




Скачать 192.98 Kb.
НазваниеЗа 2010-2011 учебный год самооценка (отчет)
Дата06.08.2013
Размер192.98 Kb.
ТипДокументы
источник

За 2010-2011 учебный год

 

САМООЦЕНКА (ОТЧЕТ)


Наименование муниципального района

Некрасовский Муниципальный район

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Н.А. Некрасова

ИНН общеобразовательного учреждения

7621002042

Код общеобразовательного учреждения

762906


Средняя общеобразовательная школа им. Н.А. Некрасова расположена в 20 км. от г. Ярославля в д. Грешнево.

В школе обучалось в 2010-2011 уч. году 92 чел. Основная масса учащихся проживает в д. Грешнево, в д. Рудеево – 3ч., в д. Старово -1 ч., на территории Гребовского с/совета – 18 чел. Дети добираются до школы на школьном автобусе.

  Девочек больше чем мальчиков (54 и 38 ч.). В течение последних 5 лет  наблюдается  устойчивая тенденция к снижению образовательного уровня семей обучающихся. На протяжении 3-х последних лет учащихся со специальными потребностями было 14 чел. (Прилож. 1.1)

 На территории Аббакумцевской администрации, где расположена школа, функционирует СХПК «Грешнево», где работает часть родителей наших учеников, другая часть работает в г. Ярославле. Низкий уровень заработной платы родителей вынуждает детей рано приобщаться к тяжелому  физическому труду. В сельских семьях нет «культа» образования, не в почете книги и газеты. В школе обучаются дети в основном из русских семей, только 4 учащихся – армяне.

  Административный персонал школы – 3 ч. (директор,  заместитель директора по УВР и заместитель директора по безопасности). Педагогический персонал- 19 ч., в том числе 3 совместителя. Из них: имеют высшее образование - 14 ч., среднее профессиональное – 4 ч. Первую квалификационную категорию имеют – 9 пед работников, вторую – 6 ч.  Молодые специалисты – 3 ч., работников пенсионного возраста – 3 ч. Средний возраст пед. работников – 40 г. В школе имеются вакансии: учитель- дефектолог и педагог – психолог по 0,5 ст. (Прилож. 1.2).

  Основная цель работы школы – повышение качества и доступности образования на всех ступенях обучения, создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся. Поэтому на первой ступени образования реализуются образовательные программы развивающей системы обучения «Школа 2100».

    В основном и старшем звене в обучении применяются различные передовые педагогические технологии (проектная деятельность, уровневая дифференциация, проблемное обучение, применение информационно-коммуникативных технологий и т.д.), что позволяет добиться высоких результатов при сдаче ЕГЭ и высокого % поступающих в ВУЗы на бюджетные места. За 8 последних лет в школе нет второгодников, 4 выпускника награждены золотыми и 5 серебряными медалями.

   Школа активно работает над проблемой духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся. В старшем звене введен и 4 года работает элективный курс «Православие и русская культура», наши учащиеся занимают призовые места в районных и областных научно-исследовательских краеведческих конференциях, (в этом учебном году учащаяся 11 класса заняла 2 место в областной краеведческой конференции в рамках Туристско-краеведческого движения «Отечество»). В школе нет учащихся, поставленных на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и случаев детского травматизма.

   Средняя общеобразовательная школа им. Н.А. Некрасова имеет ряд особенностей:

  1. Низкая накопляемость классов, что сразу создает ряд проблем:

    • Нет возможности обеспечить углубленное изучение предметов, профильное изучение различных областей знаний

    • Нет возможности создать классы компенсирующего обучения

 

  1. Низкий престиж образования и знания среди сельских детей и их родителей

  2. Построенная в 1971 г. как восьмилетняя, по особому проекту «Школа-клуб», не имеет ни одного лишнего класса (всего11), ни актового, ни спортивного залов. Поэтому уроки физкультуры проходят в помещении Дома культуры, уроки труда - в приспособленных помещениях.

  3. Расположенная  на территории родового имения русского поэта Н.А. Некрасова, школа является центром краеведческой работы.

 

  

1б Насколько в целом эффективно ваше ОУ?

 

ОУ является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государства. Об этом свидетельствуют данные:

  • Результаты ЕГЭ по основным предметам выше, чем в среднем по РФ, Ярославской области, Некрасовскому МР

  • Внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует об устойчивом улучшении результатов обученности по многим предметам на всех ступенях обучения в течении последних 3 лет.

  • Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей показывает, что ОУ является привлекательным для детей и их родителей.

  • ОУ является лидером по направлению «Использование цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе», что подтверждается статусом стажерской площадки муниципального района.

  • Учредитель оценивает наше ОУ как развивающееся, о чем свидетельствуют грамоты, мероприятия, проведенные на базе нашего ОУ для других ОУ муниципального района.

 

Устойчивые «плюсы»:


    1. Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные отметки – 100%

    2. 100% обучающихся 11 кл. получили аттестат о среднем (полном) общем образовании и 94%  - аттестат основного общего образования

    3. 100% обучающихся 11 кл поступили в ВУЗы

    4. В 2010-2011 уч. году обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН – нет

    5. Нет зарегистрированных случаев хулиганства, совершенных обучающимися

    6. Более чем за последние 3 года от родителей и обучающихся ОУ не поступало жалоб в вышестоящие организации

 

 

1вопрос:

Как вы оцениваете улучшение ОУ (за последние 3 года)?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

 

Улучшение ОУ (за последние 3 года) – ХОРОШО

  • Выявлена позитивная динамика собственных результатов Прилож. 2.2 – 2.6

  • Динамика улучшений остается выше, чем в среднем по МР и Ярославской области Прилож. 2.12 – 2.13

 

 

 

2 вопрос: 

Насколько хорошо справляются обучающиеся МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова с требованиями государственного образовательного стандарта?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

 Обучающиеся МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова с требованиями государственного образовательного     стандарта в целом справляются ХОРОШО.

 

o  На начальной ступени – хорошо

o  На основной ступени – хорошо

o  На старшей ступени - хорошо

               Русский язык

o  На начальной ступени – хорошо

o  На основной ступени –  хорошо

o  На старшей ступени – хорошо

 

                     Математика

o  На начальной ступени – хорошо

o  На основной ступени – хорошо

o  На старшей ступени – хорошо

 

                   Другие предметы учебного плана

 

  1. Обществознание - хорошо

  2. Биология – хорошо

  3. Геометрия – хорошо

  4. История – хорошо

  5. Физика – хорошо

  6. ОБЖ – хорошо

  7. Физическая культура - хорошо

 



    1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по предметам (в том числе – в форме ЕГЭ) за отчетный год не ниже чем в среднем по РФ, Ярославской области, Некрасовскому МР и есть положительная динамика по многим предметам за последние три года (хорошо) Прилож. 2.1 – 2.5

    2. Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные отметки – 100% (превосходно) Прилож. 2.6

    3. Результаты внутреннего оценивания образовательных результатов обучающихся (на начальной и основной ступенях образования) за последние три года – есть положительная динамика по результатам качества обучения в начальной и основной школе по основным предметам учебного плана (хорошо) Прилож.2.7 - 2.9

    4. 69% обучающихся получили оценки «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению начальной ступени образования (средний показатель за три года) (хорошо) Прилож. 2.10

    5. 58% обучающихся получили «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению основной ступени образования (хорошо) Прилож. 2.11

 

 

 
3  вопрос:
Каково отношение к обучающимся? Как развивают их персональные качества?

 

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

Отношение в нашей школе к обучающимся  ХОРОШЕЕ:

 

1.      Наблюдается «плавающая» динамика посещений родителями родительских собраний за последние три года – (удовлетворительно). Приложение 3.1.

2.      81% родителей посетили родительские собрания в предыдущем учебном году – (превосходно). Прилож. 3.2.

3.      Наблюдается «плавающая» динамика участия родителей в мероприятиях ОУ за последние три года– (удовлетворительно).

              Прилож 3.3.

4.      30% родителей начальной школы и 20% родителей основной и средней приняли участие в мероприятиях ОУ в 2007- 2008 уч. году - (удовлетворительно)

5.      В 2010-2011 уч. году обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН – нет (превосходно)

6.      Случаев хулиганства, совершенных обучающимися ОУ нет – (превосходно).

7.      Наблюдается стабильное сокращение количества систематических пропусков обучающимися учебных занятий по неуважительной причине за последние три года. В 2005 -2006 г. таких учащихся было 2 ч., а в 2006-2007 – 2010-2011 гг. нет – (превосходно)

8.      В нашей школе в 2010-2011 уч. году 1 обучающийся (0,01%), систематически пропускал учебные занятия по неуважительной причине - (хорошо)

9.      В нашей школе действует совет учащихся, в котором работают 16 обучающихся – 19% - (удовлетворительно)

10.  90% обучающихся, высказывают позитивное отношение к ОУ (превосходно). Прилож. 3.5.

11.  81% родителей высказывают позитивное отношение к ОУ (превосходно). Прилож. 3.6.

12.  2 кружка и 1 секция действует на базе нашей школы в 2007-2008 уч. году (очень мало)

13.  69% обучающихся охвачены различными формами дополнительного образования (хорошо). Прилож. 3.7.

 

 

Выводы:

Признать положительной:

  • оценку взаимоотношений «ученик-ученик» и «ученик-учитель» Прилож. 5 - 6, 10

  • оценку микроклимата и психологической комфортности пребывания в ОУ для всех участников образовательного процесса и оценку включенности обучающихся в образовательный процесс. Прилож.  7-8, 11

 

Нуждается в улучшении:

  • взаимодействие ОУ с семьями обучающихся Прилож. 1, 3-4

  • наличие системы дополнительного образования Прилож. 12

  • развитие ученического самоуправления Прилож 9.

 

Управленческие действия:

1.      Проведение общешкольных и классных мероприятий совместно с родителями

2.      Расширение спектра допуслуг, создание кружков по интересам обучающихся

3.      Возобновление традиции проведения Дня самоуправления и Дня открытых дверей


4  вопрос:

     Насколько эффективно преподавание в ОУ.

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

Преподавание в ОУ эффективно - ХОРОШО

 

  1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по предметам (в том числе – в форме ЕГЭ) за отчетный год не ниже чем в среднем по РФ, Ярославской области, Некрасовскому МР и есть положительная динамика по многим предметам за последние три года (хорошо) Прилож. 2.1 – 2.5

  2. Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные отметки – 100% (превосходно) Прилож. 2.6

  3. 80% обучающихся справились с итоговыми контрольными работами при прохождении ОУ последней аттестации – (хорошо)

  4. Прилож. 2.12

  5. Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания –  нет отрицательной динамики за последние три года и наблюдается положительная динамика соответствия по отдельным предметам учебного плана (хорошо) Прилож. 2.14 – 2.15

  6. Объемный показатель – 80% (удовлетворительно) Прилож. 2.15

  7. В образовательном процессе используется 4 педагогических технологии (хорошо)

    1. «Проектное обучение»

    2. «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

    3. «Дебаты»

    4. «Проблемное обучение»

 

  1. Нет отрицательной динамики % обучающихся, участвующих в олимпиадах, предметных конкурсах всех уровней - (хорошо)

    1. Прилож. 4.1

  2. В 2007- 2008 уч.г. Курбатова Оксана, учащаяся 11 класса, а в 2008-2009 уч. году Маликова Екатерина, учащаяся 8 класса,  заняли 1 место, в 2010 г. обучающаяся 11 класса Волохова Дарья – 2 место в областной краеведческой конференции в рамках туристско-краеведческого движения «Отечество» (хорошо)

  3.  В 2008-2009 уч. году Маликова Екатерина, учащаяся 8 класса, приняла участие в 2-х краеведческих конференциях всероссийского уровня (Удовлетворительно)

  4. Мониторинг преподавания осуществляется на основании планов мониторинга, анализа результатов посещения уроков на всех ступенях образования, но выборочно (хорошо)

 

Управленческие решения:

  1. Поощрить педагогов, применяющих в обучении передовые педагогические технологии, из ФМО

  2. Организовать распространение передового педагогического опыта через работы педагогических чтений и работу метод. объединений

 

 

 

5 вопрос:

Насколько эффективна система мониторинга в ОУ.

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

Система мониторинга в ОУ эффективна - ХОРОШО

 

  1. Регулярность и полнота обновления данных в ЭБД по мере изменения данных, по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа» - (хорошо)

  2. Заполнено и поддерживается в актуальном состоянии 90% обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа» - (хорошо)

  3. Более 30% педагогического и 100% административного персонала имеют доступ к ЭБД (превосходно)

  4. Отчеты по результатам анализа данных обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»  составляются фрагментарно –(удовлетворительно)

  5. Отчеты по анализу результатов ОУ и обучающихся предоставляются обучающимся и родителям по инициативе ОУ 1 раз в год – (хорошо)

 

                  

 

                                                                                                                                        
6 вопрос:

Насколько хорошо образовательная программа ОУ отвечает потребностям обучающихся?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

Образовательная программа ОУ в целом отвечает потребностям обучающихся - ХОРОШО

 

  1. Мониторинговые исследования по выявлению потребностей и удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой ОУ образовательной программой проводятся регулярно 1 раз в год (хорошо)

  2. Степень удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой ОУ образовательной программой более 80%  (превосходно) Прилож. 3.5 - 3.6

  3. Обучающихся по индивидуальным учебным планам нет. Учащиеся 9 - 11 классов выбирают курсы по выбору и элективные курсы (очень мало)

  4. Процент выпускников, которые получили за ЕГЭ по математике, русскому языку положительные отметки – 100% (превосходно) Прилож. 2.6

  5. 80% обучающихся справились с итоговыми контрольными работами при прохождении ОУ последней аттестации – (хорошо)

      Прилож. 2.12

  1. В 2007- 2008 уч.г. Курбатова Оксана, учащаяся 11 класса, а в 2008-2009 уч. году Маликова Екатерина, учащаяся 8 класса,  заняли 1 место в областной краеведческой конференции в рамках туристско-краеведческого движения «Отечество» и приняла участие в 2-х краеведческих конференциях всероссийского уровня,  в 2010 г. обучающаяся 11 класса Волохова Дарья – 2 место в области (хорошо)

  2.  

 

 

 

7 Вопрос:

Насколько материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение ОУ отвечают требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

Материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение ОУ отвечают требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 

1.  Замечания в актах приемки ОУ – 2 замечания  на начало текущего года (удовлетворительно)

2. Лицензия выдана на 5 лет (удовлетворительно)

3. Наличие:

·         охранно- пожарной сигнализации

·         забора вокруг здания ОУ    (удовлетворительно)

  1. ИКТ обеспечение: Количество обучающихся на 1 компьютер менее 25 ч, оборудован 1 компьютерный класс (хорошо)

  2. Средняя наполняемость классов – 9,2 ч. (удовлетворительно) Прилож. 7.1

  3. Нет предписаний по итогам последней аттестации ОУ, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения, информационно-технического оснащения ОУ соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации –(удовлетворительно)

 

 

Управленческие решения:

  1. Улучшать материальную базу ОУ

  2. Создать учебные кабинеты по предметам

 

 

8 вопрос:

Насколько обучающимся безопасно в ОУ? Насколько хорошо о них заботятся и                   поддерживают?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

  Условия в ОУ ХОРОШО обеспечивают безопасность, заботу и поддержку обучающимся.

 

1.      Наблюдается стабильное сокращение количества официально зарегистрированных правонарушений, совершенных обучающимися ОУ – (превосходно). Прилож. 3.4.

2.      Количество официально зарегистрированных правонарушений, совершенных обучающимися ОУ – 0,3. В 2005-2006 уч. г – 1 случай, с  2006-2007 г по 2010-2011 уч. г. – нет.  (превосходно).

3.      Зарегистрированных случаев хулиганства, совершенных обучающимися ОУ нет – (превосходно).

4.      Количество систематических пропусков обучающимися учебных занятий по неуважительной причине остается стабильно низким за последние три года. В 2010-2011 уч. г. 1 ч. (0,03%) – (хорошо)

5.      В нашей школе в 2007-2008 уч. году 1% обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине - (удовлетворительно)

6.      За последние три года нет случаев травматизма во время образовательного процесса – (превосходно)

7.      В нашей школе все обучающиеся учатся в 1 смену – (превосходно)

8.      Охват обучающихся горячим питанием – 100% -(превосходно) Прилож 8.1

9.      План здоровьесберегающих мероприятий разработан, мониторинг реализации проводится эпизодически (хорошо)

10.  Наблюдается сокращение количества болевших респираторными заболеваниями – (превосходно) Прилож. 8.2

11.  Наблюдается плавающая динамика количества обучающихся, имеющих заболевания органов зрения – (удовлетворительно)

      Прилож. 8.3

12.  Наблюдается «плавающая» динамика количества обучающихся, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата – (удовлетворительно) Прилож. 8.4

13.  Исследования по выявлению удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности, заботы и поддержки в ОУ проводятся регулярно, но реже 1 раза в год - (хорошо)

14.  80% родителей обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности, заботы и поддержки в ОУ. (хорошо) Прилож.3.6

 

Управленческие решения:

1.      Создать систему отслеживания эффективности здоровьесберегающих мероприятий

2.      Проводить чаще медицинское обследование обучающихся

 

 

9 вопрос:

Насколько хорошо ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, сообществом?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, сообществом – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 

  1. Педагоги школы принимали участие в районной выставке художественного мастерства в 2008-2009 г.- (удовлетворительно)

  2. В этом учебном году наша школа является экспериментальной площадкой муниципального уровня по направлению: «Использование цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе» - (удовлетворительно)

  3. Наблюдается «плавающая» динамика посещений родителями родительских собраний за последние три года – (удовлетворительно). Приложение 3.1.

  4. Наблюдается «плавающая» динамика участия родителей в мероприятиях ОУ за последние три года– (удовлетворительно).

              Прилож 3.3.

  1. Основные документы, нормирующие деятельность ОУ, доступны для родителей (размещены на стендах ОУ), руководитель представляет ежегодный доклад на родительском собрании – (хорошо)

  2. За последние 3 года есть публикации СМИ позитивного характера об ОУ (о результатах ЕГЭ).- (хорошо)

 

   Управленческие действия:



    1. Проведение общешкольных и классных мероприятий совместно с родителями

    2. Расширение спектра допуслуг, создание кружков по интересам обучающихся

    3. Возобновление традиции проведения Дня самоуправления и Дня открытых дверей

 

 

 

10 вопрос:

Каково отношение к ОУ учащихся и их родителей?

 

                 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

 Отношение к ОУ учащихся и их родителей ХОРОШЕЕ

 

1.      Наблюдается «плавающая» динамика посещений родителями родительских собраний за последние три года – (удовлетворительно). Приложение 3.1.

2.      Наблюдается «плавающая» динамика участия родителей в мероприятиях ОУ за последние три года– (удовлетворительно).

                   Прилож 3.3.

3.      Количество систематических пропусков обучающимися учебных занятий по неуважительной причине остается стабильно низким за последние три года. В 2010-2011 уч. г. 1 ч. (0,03%) – (хорошо)

4.      90% обучающихся, высказывают позитивное отношение к ОУ (превосходно). Прилож. 3.5.

5.      81% родителей высказывают позитивное отношение к ОУ (превосходно). Прилож. 3.6.

6.      Мониторинговые исследования по выявлению потребностей и удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой ОУ образовательной программой проводятся регулярно 1 раз в год (хорошо)

7.      Степень удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой ОУ образовательной программой более 80%  (превосходно) Прилож. 3.5 - 3.6

8.      Исследования по выявлению удовлетворенности обучающихся и родителей обеспечением безопасности, заботы и поддержки в ОУ проводятся регулярно, но реже 1 раза в год - (хорошо)

9.      80% родителей обучающихся удовлетворены обеспечением безопасности, заботы и поддержки в ОУ. (хорошо) Прилож.3.6

10.  Более чем за последние 3 года от родителей и обучающихся ОУ не поступало жалоб в вышестоящие организации - (превосходно)

 

          Управленческие решения:

·         Создать систему мониторинговых исследований по выявлению потребностей и удовлетворенности обучающихся и родителей реализуемой ОУ образовательной программой

11 вопрос:

Насколько эффективно управление ОУ?

 

         1

(очень мало)

     2

(удовлетвори-    тельно)

     3

(хорошо)

      4

(превосходно)

 

Управление ОУ эффективно - ХОРОШО

 

1.      Доля ФМО в структуре РНБФ образовательного учреждения более 15% (превосходно)

2.      Более чем за последние 3 года от родителей и обучающихся ОУ не поступало жалоб в вышестоящие организации - (превосходно)

3.      За последние 3 года есть публикации СМИ позитивного характера об ОУ (о результатах ЕГЭ ) (хорошо)

4.      Отчеты по результатам анализа данных обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»  составляются фрагментарно –(удовлетворительно)

5.      Нет предписаний по итогам последней аттестации ОУ, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения, информационно-технического оснащения ОУ соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации –(удовлетворительно)

6.      Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания –  нет отрицательной динамики за последние три года и наблюдается положительная динамика соответствия по отдельным предметам учебного плана (хорошо) Прилож. 2.14 – 2.15

7.      Объемный показатель – 80% (удовлетворительно) Прилож. 2.15

8.      Есть 2 из 4-х документов:

·         Образовательная программа ОУ

·         Программа развития ОУ        (удовлетворительно)





Похожие:

За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconСамооценка (отчёт) 2010-2011 учебный год
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconСамооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconПубличный отчет моу богородской начальная школа детский сад 2010-2011 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад оу за 2010-2011...
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №70 за 2012-2013 учебный год г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
Первый учебный год средняя общеобразовательная трудовая политехническая с производственным обучением школа №70 начала 1 сентября...
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconМуниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа Ярославского муниципального района Отчёт о самооценке школы за 2011 20 1 2 учебный год Д. Кузнечиха Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconСамооценка (отчет) 2010-2011
Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Кардовского 11, тел. 8(485-35)3-23-54, 3-23-55, 3-23-56
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconСамооценка (отчет) за 2011-2012учебный год
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа
За 2010-2011 учебный год самооценка (отчет) iconОтчет по сдаче экзаменов в 9 «А» классе 2010/2011 учебный год Классный Колядина Н. В

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы