Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе icon

Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе




Скачать 134.7 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе
Дата08.12.2012
Размер134.7 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

Публичный отчет директора

Муниципального образовательного учреждения

Кладовицкой основной общеобразовательной школы

за 2010-2011 учебный год


1.Общие сведения о школе.


МОУ «Кладовицкая основная общеобразовательная школа» находится по адресу 152103 с.Ново-Никольское ул. Совхозная 7, ул. Школьная 10

Учредителем является управления образования администрации Ростовского района,

лицензия № 269442 от 26 сентября 2008 года. ,

аккредитационное свидетельство АА 184916 от 07 ноября 2008 года


2.Социальное окружение школы.


МОУ «Кладовицкая основная образовательная школа» расположена в селе с количеством жителей чуть более 1000 человек. В селе находится отделение почты, магазины, клуб и библиотека.

Производственных учреждений нет. Экономика села не имеет перспектив.

Школа является центром социальной и культурной жизни села, активно сотрудничает с учреждениями культуры.

В селе дополнительное образование было организовано на базе сельского клуба, а так же на базе школы от Ферон и СЮТур, что позволяет обеспечить интеллектуальные и эстетические потребности учащихся.

Социальный заказ школе сводится к обеспечению подготовки обучающихся для дальнейшего обучения, с целью получения профессии.

Ведущей целью деятельности нашей школы является создание образовательной среды, обеспечивающей сельским детям равный доступ к качественному основному общему образованию в соответствии с их интересами и потребностями, независимо от материального достатка и состояния здоровья.

3. Состав обучающихся.

В школе обучалось 70 учеников. Это дети из семей с разным социальным положением и разным уровнем благосостояния, в том числе:

  • из многодетных семей- 9

  • из неполных семей- 28

  • из малообеспеченных семей-25

  • из приемной семьи -2

  • инвалиды – 2

  • опекаемые – 2

  • приемная семья – 2


Характеристика социального статуса семей обучающихся

Социальный портрет родительского коллектива можно проиллюстрировать следующими диаграммами:


^ Возраст родителей

Диаграмма 1




Социальный статус


Диаграмма2




^ Образование родителей

Диаграмма 3




В прошедшем учебном году средняя наполняемость классов составляло 11 учеников.

За последние годы количество обучающихся увеличивается на 2 чел.


2008-2009

2009-2010

2010 - 2011

2011-2012

77

68

70

72


^ Количество учащихся по классам:


2008-2009 учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

1 класс-14

2 класс-5

3 класс-7

4 класс-9

5 класс-9

6 класс-8

7 класс-3

8 класс-14

9 класс-7

1 класс-8

2 класс-13

3 класс-4

4 класс-6

5 класс-8

6 класс-7

7 класс-9

8 класс-0

9 класс-13

1 класс-12

2 класс-8

3 класс-14

4 класс-4

5 класс-5

6 класс-8

7 класс-9

8 класс-10

9 класс-0

1 класс- 10

2 класс- 12

3 класс- 10

4 класс- 14

5 класс- 1

6 класс- 1

7 класс-6

8 класс- 7

9 класс- 9


Средняя наполняемость классов в этом учебном году – 10 чел. Все дети школьного возраста в нашем селе охвачены обучением в школе.

Дети из малообеспеченных семей, многодетных семей и инвалиды охвачены горячим питанием, ежегодно проводится обследование условий их проживания с участием инспектора ПДН и инспектора по охране прав детства.

Все обучающиеся получают бесплатно учебники.


^ 3. Структура управления учреждения.

Основными формами самоуправления в школе являются: Управляющий совет, Общее собрание работников школы, Педагогический совет, Общее руководство школой осуществляет Управляющий совет. В прошлом учебном году были перевыборы В УС Непосредственное управление школой осуществляет директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной работе. В настоящее время директором школы является Дорофеева Р. М. стаж педагогической работы 37 лет, высшая квалификационная категория.


^ 4.Условия осуществления образовательного процесса.

Здание школы приспособленное, имеется спортивный зал, спортивная площадка, столовая, библиотека. Библиотечный фонд постоянно пополняется Приобретены не только учебники, но и энциклопедии, словари, книги по исскуству.

Учебных кабинетов было достаточно для проведения занятий, в том числе: 3 кабинета начальных классов, кабинет иностранного языка и технологии в начальных классах, кабинет русского и иностранного языка , кабинет математики и физики, кабинет биологии и химии. Компьютерный класс оснащен 4 компьютерами на 29 учащихся. В школе приобретены компьютеры в количестве 14 шт., 4 ноутбука, 10 мини ноутбуков для обучающихся 1-4 классов,5 мультимедийных проектора а так же приобретена интерактивная доска, которая активно используется учителями на уроках математики, русского языка и т.д.


^ 5.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Образовательный процесс в школе осуществляется 17 учителями. Из них высшее образование имеют 13 человек, среднее специальное -4 учителя. За последние три года наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов:

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая квалификационная категория - 2

Высшая квалификационная категория - 1

Высшая квалификационная категория - 3

Высшая квалификационная категория - 5

1 квалификационная категория - 4

1 квалификационная категория - 5

1 квалификационная категория - 6

1 квалификационная категория -5

2 квалификационная категория- 13

2 квалификационная категория - 13

2 квалификационная категория - 9

2 квалификационная категория - 8

нет категории-0

нет категории-1

нет категории-1

нет категории -0

По стажу работы:

  • 2- 5 лет - 1

  • 5-10 лет - 2

  • 10-15 лет - 2

  • свыше 20 лет - 13

Возраст :

  • 25-35 лет - 2 человека

  • 35-55 лет - 10 человек

- свыше 55 лет - 4 человека

Средний возраст педагогов- 47 лет.

Из 18 учителей 5 являются выпускниками нашей школы. Повышение педагогического мастерства учителей организовано в форме обобщения передового педагогического опыта, участия в работе межшкольных и районных методических объединений, творческих группах района.


^ 6. Учебно- воспитательный процесс

Учебный процесс

Основная цель работы школы – повышение качества и доступности образования на всех ступенях обучения, создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся. На первой ступени образования реализуются развивающая программа в первом классе Школа 2100 и во 2-4 классах образовательная программа «Школа России». Классы и учебные кабинеты оборудованы компьютерами, мультимедийными проекторами, сканерами, принтерами, телевизорами и DVD, интерактивными досками.

В обучении применяются различные передовые педагогические технологии (проектная деятельность, уровневая дифференциация, проблемное обучение, применение информационно-коммуникативных технологий и т.д.), что позволяет добиться хороших результатов. За 4 последних года в школе нет второгодников.

Наши обучающиеся участвуют в школьной научно-практической конференции, которая проходит на базе Семибратовской СОШ (опорная школа) и в районной краеведческой конференции в рамках Туристско-краеведческого движения «Отечество».

За последние три года в целом обучающиеся справляются с требованиями государственного образовательного стандарта и по всем предметам учебного плана.


По итогам 2010-2011 учебного года 51 % обучающихся получили оценки «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению начальной ступени образования. 30% обучающихся получили «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению основной ступени образования.


^ Средний бал по предметам(5-9 классы)





Результаты внешнего независимого оценивания образовательных результатов обучающихся (на начальной ступени образования) по окружающему миру ниже, чем в среднем по муниципальному району(75% справились и 0 % качество знаний)







Несмотря на то, что МОУ Кладовицкая основная общеобразовательная школа имеет ряд особенностей:

  • низкая наполняемость классов, что сразу создает ряд проблем.

  • низкий престиж образования и знаний среди сельских детей и их родителей.

  • здания школы приспособленные под школу, построенные в 1981 г. и 1983г. как детские сады, не имеют ни одного лишнего помещения ни актового зала, ни мастерских. Поэтому уроки технологии – проводятся на базе опорной школы

Мы считаем себя удовлетворительно работающим образовательным учреждением. Об этом свидетельствуют данные:

  • 100% успеваемость на протяжении ряда лет;

  • наличие инфраструктуры:

  • локальная сеть (5 компьютеров);

  • школьный сайт;

  • интернет;

  • электронная почта;

  • телеконференция;

  • библиотека снабжена компьютером, принтером, обеспечена учебниками, справочной литературой, художественной литературой, электронными учебниками в необходимом объёме.

  • I место по результатам районной спортивной спартакиады по итгам 2010-2011 у.г.;

  • 2010-2011 учебном году обучающихся, стоящих на учете в КДН – нет, а в ПДН - 2.

Воспитательная работа

Приоритетным направлением при этом является забота о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Результатом всей работы школы должен стать молодой человек, воспитанный как личность и индивидуальность, ориентированный на творчество, на самопознание и самовоспитание, на вечные абсолютные ценности, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством.

  Работа педколлектива школы, направленная на достижение поставленной цели, строится на основе диагностики, коррекции деятельности, на отборе и реализации наиболее действенных форм  воспитательной работы.

 Содержание воспитательной работы, её формы отбирались на основе диагностики развития личности детей, их интересов, уровня воспитанности, необходимости коррекции поведения ребёнка, компенсации «расслоения» учащихся по интеллектуальным возможностям учащихся.

     Наша школа постоянно сотрудничает и проводит совместные мероприятия с:

  • ЦВР

  • Ново-Никольским СДК

  • Ново-Никольской сельской библиотекой

  • ДЮЦ «Ферон»

  • СЮТур

  • СЮН

  • КДН

  • Медико-психолого-педагогическим центром г. Ростова.

 Стабильность в воспитательной работе обеспечивают традиционные ключевые дела и, безусловно, деятельность    классных руководителей, которые представляют опытный и профессионально грамотный коллектив. В этом учебном году наибольшую активность  проявили классные руководители: Сибирцева Е.А., Счеснюк Н.В. и Шошина О.И. Учащиеся под их руководством приняли участие практически во всех мероприятиях школьного и районного уровня.

Материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение соответствуют требованиям нормативной документации и реализуемым программам. Соблюдаются требования к безопасности учебного процесса.

Замечания в акте приемки ОУ на начало текущего года требуют финансовых вложений из местного бюджета (ремонт кровли и замена плитки в прачечной)

  • Наличие:

  • охранно- пожарной сигнализации;

  • ограждения вокруг здания № 1 ОУ.

  • ИКТ обеспечение: Количество обучающихся на 1 компьютер менее 6 ч, оборудован 1 компьютерный класс

  • Нет предписаний по итогам лицензирования и аттестации ОУ, показатели качества подготовки выпускников, кадрового обеспечения, информационно-технического оснащения ОУ соответствуют заложенным в требованиях нормативной документации.

  • Наблюдается стабильное сокращение количества официально зарегистрированных правонарушений, совершенных обучающимися ОУ.

  • Наблюдается стабильное сокращение количества систематических пропусков обучающимися учебных занятий по неуважительной причине за последние три года.

  • В нашей школе в 2010-2011 учебном году не было обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине.

  • Охват обучающихся горячим питанием в этом году составляет - 79% .

  • Публикации в СМИ о школе.


^ 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения с 01.01.11 по 01.07.11

Финансовое обеспечение школы осуществляется за счет бюджетного финансирования норматива

Согласно норматива на укрепление материально-технической базы школы были выделены суммы денежных ассигнований:

ст. 310.03 библиотечный фонд выделено 50 000 руб. израсходовано 50 000 руб.

ст. 310.05 учебные пособия выделено 163 600 рублей израсходовано 133 030 руб.

ст. 310.06 учебное оборудование выделено 384 900 рублей израсходовано 261 900руб.

Итого израсходовано на учебные расходы 444 900. Были приобретены учебники, 2 интерактивные доски, 2 компьютера, 3 мультимедийных проектора, 3 сканера, 3 принтера, 1 ноутбук, 10 мини ноутбуков, ученические столы и стулья, набор 2-х цветной мебели для класса, компьтерные столы, банкетки и учебные пособия.

ст. 340.04 строительный материал выделено 41 000 рублей израсходовано 41 000 руб. Был куплен линолеум в музыкальный зал.

ст. 340.06 канц. и хоз. товары выделено 58 000 рублей израсходовано 44 500 руб.


^ 8. Состояние здоровья школьников.

Серьезное внимание уделяется укреплению здоровья и физического развития учащихся. Этому способствует обязательное соблюдение норм санитарно-гигиенического режима, физкультурно-оздоровительные мероприятия, увеличение двигательной активности. Благоприятно влияют на здоровье обучающихся занятия спортом во внеучбное время. Спортивная команда школы ежегодно занимает призовые места в районных соревнованиях. Медицинским обслуживанием детей занимается фельдшер ФАП. Но несмотря на это наблюдается отрицательная динамика болевших респираторными заболеваниями. И в этом учебном году это для нас проблема № 1, которую будем анализирвать и предпринимать дальнейшие действия.

Наблюдается плавающая динамика количества обучающихся, имеющих заболевания органов зрения.

Нет обучающихся, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата.


^ 9. Обеспечение безопасности в образовательном учреждении.

Здание школы соответствует требованиям пожарной безопасности. В ОУ созданы безопасные условия для обучения обучающихся.

Руководство школы стремится не только создавать условия, но и формировать способность обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях. В целях обеспечения безопасности в образовательном учреждении проводятся следующие мероприятия:

  • соблюдается режим круглосуточного дежурства;

  • налажен четкий режим приема-передачи дежурств с обязательными отметками в книге дежурств;

  • запрещено присутствие посторонних лиц в учреждении;

  • проведена учеба по пожарной безопасности с персоналом и учащимися школы, а также учебная эвакуация учащихся и воспитанников детского сада;

  • проведена разъяснительная работа среди учащихся, родителей и персонала о недопустимости приноса в образовательное учреждение посторонних предметов;

  • запасные двери закрываются;

  • в здание не допускаются посторонние лица;

  • с сотрудниками проводятся инструктажи о действиях при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий актов терроризма;

  • имеются утвержденные схемы эвакуации детей и персонала а также информационные указатели эвакуации.


^ 10. Основные проблемы общеобразовательного учреждения.

Анализ внутренних факторов позволил выявить в работе школы следующие проблемы:

  • Малая наполняемость классов

  • Низкая мотивация обучающихся к учебе

  • Отрицательная динамика индекса здоровья


^ 11. Основные направления и задачи на новый учебный год.

  • Активное подключение детей к проектной деятельности;

  • Усилить индивидуальную работу учителей с обучающимися по организации учебно-исследовательской работы.

  • Создать оптимальные условия для развития личности учащегося в рамках подготовки к аттестации по новой форме.

  • Применение здоровьесберегающих технологий

  • Профилактическая работа с детьми группы риска

  • Создание в школе условий для усвоения обучающимися функционирующих в обществе норм, принципов, идеалов о добре, справедливости, общественном долге, достоинстве.

  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма;



В 2011-2012 учебном году необходимо решить следующие воспитательные задачи:

  • Создание системы правового всеобуча обучающихся и родителей;

  • Формирование в школьном коллективе уважительного отношения к друг другу;

  • Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно– воспитательного процесса в школе;

  • Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;

  • Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине, гражданственности;

  • Воспитание стремления к здоровому образу жизни;

  • Оказание помощи обучающимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности.



Директор школы Р.М. Дорофеева


Отчет был заслушан на общем родительском собрании 22 сентября 2011 в 18.30



Похожие:

Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения Юркинской основной общеобразовательной школы За 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает 6 блоков, а именно: I блок здоровьесберегающая инфраструктура школы
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №59 Информационная справка о школе
Адрес общеобразовательного учреждения: 150062, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д. 35А
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Ярославля за 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе
Год основания школы 1967 г. Моу сош №30 расположена в рабочем районе моторного завода. В школе обучаются дети рабочих моторного и...
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы №35 (моу оош №35) Публичный отчет
На протяжении последних лет в школе по одному классу комплекту с неполной наполняемостью. С 2006 года в школе нет 10-11 классов....
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год I. Общие характеристики Наименование учреждения
Наименование учреждения: Структурное подразделение дошкольного образования муниципального общеобразовательного учреждения Вольно-Солянской...
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №78 за 2010 2011 учебный год. Информационная справка
Адрес: 150010, г. Ярославль, ул. Пирогова, д. 12, т. 41-29-60; 48 – 72 – 75; 48–72–77
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № г. Ярославля. 2010/11 учебный год Информационная справка о школе
Данные о лицензировании, аттестации (наличие-отсутствие рекламации на качество образования), аккредитации
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № г. Ярославля. 2011/12 учебный год Информационная справка о школе
Данные о лицензировании, аттестации (наличие-отсутствие рекламации на качество образования), аккредитации
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Адрес: 150018, г. Ярославль, ул. Большая Любимская, д. 71; т. 53-94-65, 53-94-75; электронная почта: yarsch060@yandex ru
Публичный отчет директора Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 им. Подвойского за 2011-2012 учебный год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы