Категория слушателей icon

Категория слушателей




Скачать 59.14 Kb.
НазваниеКатегория слушателей
Дата03.01.2013
Размер59.14 Kb.
ТипПрограмма
источник

Анонсы

учебных программ курсов повышения квалификации научно-педагогических работников Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского реализуемы в соответствии с «Комплексным планом повышения квалификации научно-педагогических работников университета»


Категория слушателей: научно-педагогические работники университета.

Срок обучения по каждой программе: 72 учебных часа.

Форма обучения: с частичным отрывом от работы.

Режим занятий: 6 часов в неделю.


^ «ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В УСЛОВИЯХ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- использовать систематизированные теоретические знания и практические умения для проектирования и реализации образовательного процесса;

- проектировать образовательный процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующий предметной области;

- использовать возможности модульных технологий в педагогическом процессе для решения задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующей предметной области.

- модернизировать учебно-методическое и информационное обеспечение образовательной программы.


^ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ»

Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- эффективно организовывать самостоятельную работу студентов, формировать мотивацию к качественному выполнению учебных программ и задач научно-исследовательской работы;

- выстраивать позитивные отношения со студентами в процессе руководства самостоятельной работой и научно-исследовательской деятельностью в различных ситуациях педагогического общения;

- владеть категориальным аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности;

- способствовать освоению студентами современных методов научно-исследовательской работы;

- формировать направленность научно-исследовательской работы студентов на внедрение инновационных технологий;

- развивать навыки диссертационного исследования у аспирантов;

- систематически анализировать самостоятельную деятельность студентов и создавать условия для практической апробации результатов, полученных в ходе научно-исследовательской работы студентов;

- искать и находить собственное решение многообразных профессиональных задач в сфере научного исследования;

- соблюдать требования, предъявляемые к научному руководителю.


^ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

И АКАДЕМИЧЕСКАЯ РИТОРИКА»


Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- выстраивать коммуникативно-грамотное речевое поведение в различных ситуациях педагогического общения;

- создавать высказывания, отвечающие требованиям жанровой речи и коммуникативной ситуации общения;

- оперировать текстовой информацией и создавать высказывания на основе её обработки;

- соблюдать требования, предъявляемые к представителю профессии с «повышенной речевой ответственностью»;

- анализировать и создавать профессионально значимые типы высказываний;

- искать и находить собственное решение многообразных профессиональных задач.


^ «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД»

Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- осуществлять эффективный контроль качества усвоения студентами программы дисциплины;

- применять современные методики и технологии оценки и контроля качества образования, в том числе рейтинговые и информационные;

- использовать современные методы диагностирования достижений обучающихся;

- профессионально взаимодействовать с субъектами контрольно-оценочной деятельности в вузе.


^ «ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РИД)

В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ»


Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- использовать нормы авторского и патентного права в профессиональном труде;

- сотрудничать со студентами в различных ситуациях получения результатов научно-технической деятельности;

- самостоятельно готовить документы к оформлению на государственную регистрацию;

- организовывать собственную проектную и инновационную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- работать в коллективе и в команде.


^ «РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗА»


Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- использовать современные информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности;

- взаимодействовать с субъектами информационного пространства;

- оперировать практическими инструментами преподавателя: программными комплексами и информационными ресурсами.


^ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ»

Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- осуществлять воспитательную работу в рамках преподавания учебных дисциплин;

- организовывать внеучебную деятельность студенческой группы;

- формировать гражданскую позицию и общественную активность студентов;

- сопровождать процессы профессионального становления студентов;

- управлять воспитательным процессом в группе, на факультете.


^ «ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(Школа молодого преподавателя)

Программа направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

- проектировать содержание и структуру учебного предмета;

- разрабатывать модульные УМК;

- грамотно выстраивать взаимодействие в ходе образовательного процесса;

- обоснованно применять современные образовательные технологии;

- целенаправленно совершенствовать свой индивидуально-педагогический стиль.



Похожие:

Категория слушателей iconМетодические рекомендации по организации центров двигательной активности в группах. Категория слушателей : воспитатели доу города
Цель: Формирование профессиональной компетенции слушателей по вопросам организации здоровьесохраняющего пространства в доу
Категория слушателей iconМетодические рекомендации по организации центров двигательной активности в группах. Категория слушателей : воспитатели доу города
Цель: Формирование профессиональной компетенции слушателей по вопросам организации здоровьесохраняющего пространства в доу
Категория слушателей iconСеминар-практикум №2 «Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в воп»
Категория слушателей: инструкторы физической культуры доу города (первый и второй год обучения)
Категория слушателей iconПлан работы организационно-методического центра
Категория слушателей: учителя-стажеры, молодые педагоги со стажем работы до 5 лет
Категория слушателей iconСеминара№2 метод проектов как условие развития исследовательской компетенции учителя и учащихся
Разработали: Андреевских Т. В., заместитель директора по учебной работе, I квалификационная категория, Митькина Т. Г., заведующая...
Категория слушателей iconСеминар-практикум №2 «Реализация образовательных областей «Здоровье» и«Безопасность» в играх-занятиях» Категория слушателей : воспитатели доу города (второй год обучения)
«Реализация образовательных областей «Здоровье» и «Безопасность» в играх-занятиях»
Категория слушателей iconПеречень документов, подаваемых на аттестацию высшая категория, первая категория Для педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию

Категория слушателей iconАналитическая справка о результатах деятельности омц 2011-2012 уч гг
За отчетный период курсовая подготовка по реализации проекта омц осуществлялась для слушателей доу города: 2 группы – инструкторы...
Категория слушателей iconПедагогического опыта: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках кубановедения и внеклассной работе»
Педагогический стаж и квалификационная категория: 20 лет, первая квалификационная категория
Категория слушателей iconСеминара№3 формирование информационной компетентности: наши проблемы и достижения
Разработали: Чебыкина Ю. А., заместитель директора по воспитательной работе, I квалификационная категория, Русинова О. Н., учитель...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы