Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов icon

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов




Скачать 66.94 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Дата30.10.2012
Размер66.94 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман 10 класс UNITS 1-2.doc
2. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман 10 класс UNITS 3-5.doc
3. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/Титульный лист.doc
4. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/рабочая программа 10 класс кауфман.doc
5. /topch/11 кл КТП+раб. программа Кузовлев/Рабочая программа по англ.яз для 11 класса.doc
6. /topch/11 кл КТП+раб. программа Кузовлев/Титульный лист.doc
7. /topch/4 кл КТП Никитенко/18963_-4_.doc
8. /topch/5 кл КТП+раб. программа Кауфман/5 класс-планирование.doc
9. /topch/5 кл КТП+раб. программа Кауфман/RP_5_Kaufman.doc
10. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/КТП.doc
11. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/Раб. программа.doc
12. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/Таблица.doc
13. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/Таблица.doc
14. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 1-13.doc
15. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 14-27.doc
16. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 27-48.doc
17. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 49 - 102.doc
18. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Пояснительная записка.doc
19. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Титульный лист.doc
20. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Формы организации учебных часов таблица, которая тебе очень нравится.doc
21. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/1. Титульный лист.doc
22. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/2. Планирование 17-27.doc
23. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/2. Пояснительная записка.doc
24. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/3. Формы организации учебных часов.doc
25. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/4. Планирование 1-16.doc
26. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/5. Планирование 28-48.doc
27. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/6. Планирование 49-102.doc
28. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Таблица.doc
29. /topch/рабочая программа 2 класс.doc
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса умк: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English ru"
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса умк: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English ru" Units 3-5 Примечание
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 10 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Пояснительная записка
Пояснительная записка Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку по умк в. П. Кузовлев 11 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Григорьева Н. П. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе автор учебника: К. Кафман Автор программы: М. З. Биболетова, Трубанева, 2004 г. №
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 1 полугод
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 7 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Тема Кол-во
Тема Кол-во
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 8 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Темы умк “Happy English ru” 8 (формы организации учебных часов)
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 9 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Тема Кол-во уроков. Подтема
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Темы умк “Happy English ru” 9 (формы организации учебных часов)
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во
Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 2 класс Начальный уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа

Пояснительная записка


Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.


Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

  • Примерные программы по английскому языку (2005г.),

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиски.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни



Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:

  1. Встреча со старыми друзьями.

  2. Британский парламент

  3. Средства общения

  4. Изучения иностранных языков

  5. В мире информации

  6. Чтение. Книги.

  7. Русские писатели и поэты.


Контроль и оценка деятельности учащихся:


Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника

и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)


1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.


Проекты

1. «Политическая система Великобритании» - 1 четверть

2. «Паспорт языка» - 2 четверть

3. «Клуб читателей» - 3 четверть

4. «Любимый писатель или поэт» - 4 четверть


Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата

о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого

языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Информационные ресурсы:


  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта




  1. Примерные программы по английскому языку (2005г.)




  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.




  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».




  1. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.



http://www.1september.ru/


http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/



Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 4 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Программы общеобразовательных учреждений авторов – под редакцией коллектива авторов Кузовлев В. П., Лапа Н. М.,Перегудова Э. Ш
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconУчебники по курсу Разделы программы курса История Исаев А. Г. Литова Н. В
Рабочая программа по истории в 10 – 12 классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по курсу «математика» 8 класс умк: алгебра А. Г. Мордкович геометрия Л. С. Атанасян Учитель
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе моу сош №2 с п. Куба составлена на оснований следующих нормативных документов и методических рекомендаций

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике для 9 класса основного общего образования (базовый уровень) фио учителя
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике для 11 класса основного общего образования (базовый уровень) фио учителя
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике 5 класс Учитель: Зеленер Т. В. г. Ростов Ярославской области 2013 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и составлена на основе следующих документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы