Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов icon

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов




Скачать 140.41 Kb.
НазваниеПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Дата30.10.2012
Размер140.41 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
1. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман 10 класс UNITS 1-2.doc
2. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман 10 класс UNITS 3-5.doc
3. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/Титульный лист.doc
4. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/рабочая программа 10 класс кауфман.doc
5. /topch/11 кл КТП+раб. программа Кузовлев/Рабочая программа по англ.яз для 11 класса.doc
6. /topch/11 кл КТП+раб. программа Кузовлев/Титульный лист.doc
7. /topch/4 кл КТП Никитенко/18963_-4_.doc
8. /topch/5 кл КТП+раб. программа Кауфман/5 класс-планирование.doc
9. /topch/5 кл КТП+раб. программа Кауфман/RP_5_Kaufman.doc
10. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/КТП.doc
11. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/Раб. программа.doc
12. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/Таблица.doc
13. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/Таблица.doc
14. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 1-13.doc
15. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 14-27.doc
16. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 27-48.doc
17. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 49 - 102.doc
18. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Пояснительная записка.doc
19. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Титульный лист.doc
20. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Формы организации учебных часов таблица, которая тебе очень нравится.doc
21. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/1. Титульный лист.doc
22. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/2. Планирование 17-27.doc
23. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/2. Пояснительная записка.doc
24. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/3. Формы организации учебных часов.doc
25. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/4. Планирование 1-16.doc
26. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/5. Планирование 28-48.doc
27. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/6. Планирование 49-102.doc
28. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Таблица.doc
29. /topch/рабочая программа 2 класс.doc
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса умк: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English ru"
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса умк: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English ru" Units 3-5 Примечание
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 10 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Пояснительная записка
Пояснительная записка Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку по умк в. П. Кузовлев 11 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Григорьева Н. П. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе автор учебника: К. Кафман Автор программы: М. З. Биболетова, Трубанева, 2004 г. №
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 1 полугод
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 7 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Тема Кол-во
Тема Кол-во
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 8 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Темы умк “Happy English ru” 8 (формы организации учебных часов)
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 9 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Тема Кол-во уроков. Подтема
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Темы умк “Happy English ru” 9 (формы организации учебных часов)
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во
Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 2 класс Начальный уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман



Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни



Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

  1. Здравствуй, Америка!

  2. Встречают по одёжке.

  3. Здоровье дороже денег.

  4. Понимают ли тебя твои родители?

  5. Вниз по Голливудскому бульвару.

  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)

и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­
    ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра­
    диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна­
    чимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж­ных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.


При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование


Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


Чтение


Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения


Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).


Грамматическая сторона речи


Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



Похожие:

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 4 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Программы общеобразовательных учреждений авторов – под редакцией коллектива авторов Кузовлев В. П., Лапа Н. М.,Перегудова Э. Ш
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по математике 5 класс Учитель: Зеленер Т. В. г. Ростов Ярославской области 2013 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРусский язык. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса моу сош №2 с п. Куба составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconМетодические рекомендации для учителя. М.: Баласс, Изд. Дом рао, 2011. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Рабочая программа по математике для 1 класса моу сош №2 с п. Куба составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов
Рабочая программа по математике для 1 класса моу сош №2 с п. Куба составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconУчебники по курсу Разделы программы курса История Исаев А. Г. Литова Н. В
Рабочая программа по истории в 10 – 12 классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по обществознанию 11 класс пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по обществознанию для учащихся 11 класса составлена на основе следующих документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по обществознанию 8 класс Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по обществознанию для учащихся 8 класса составлена на основе следующих документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы