Пояснительная записка Статус рабочей программы icon

Пояснительная записка Статус рабочей программы




Скачать 433.54 Kb.
НазваниеПояснительная записка Статус рабочей программы
страница1/3
Дата30.10.2012
Размер433.54 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
  1   2   3
1. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман 10 класс UNITS 1-2.doc
2. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман 10 класс UNITS 3-5.doc
3. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/Титульный лист.doc
4. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/рабочая программа 10 класс кауфман.doc
5. /topch/11 кл КТП+раб. программа Кузовлев/Рабочая программа по англ.яз для 11 класса.doc
6. /topch/11 кл КТП+раб. программа Кузовлев/Титульный лист.doc
7. /topch/4 кл КТП Никитенко/18963_-4_.doc
8. /topch/5 кл КТП+раб. программа Кауфман/5 класс-планирование.doc
9. /topch/5 кл КТП+раб. программа Кауфман/RP_5_Kaufman.doc
10. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/КТП.doc
11. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/Раб. программа.doc
12. /topch/7 кл КТП+раб. программа Кауфман/Таблица.doc
13. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/Таблица.doc
14. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 1-13.doc
15. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 14-27.doc
16. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 27-48.doc
17. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Планирование 49 - 102.doc
18. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Пояснительная записка.doc
19. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Титульный лист.doc
20. /topch/8 кл КТП+раб.программа Кауфман/рабочая программа/Формы организации учебных часов таблица, которая тебе очень нравится.doc
21. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/1. Титульный лист.doc
22. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/2. Планирование 17-27.doc
23. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/2. Пояснительная записка.doc
24. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/3. Формы организации учебных часов.doc
25. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/4. Планирование 1-16.doc
26. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/5. Планирование 28-48.doc
27. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Рабочая программа/6. Планирование 49-102.doc
28. /topch/9 кл КТП+раб. программа Кауфман/Таблица.doc
29. /topch/рабочая программа 2 класс.doc
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса умк: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English ru"
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса умк: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English ru" Units 3-5 Примечание
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 10 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Пояснительная записка
Пояснительная записка Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку по умк в. П. Кузовлев 11 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Григорьева Н. П. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе автор учебника: К. Кафман Автор программы: М. З. Биболетова, Трубанева, 2004 г. №
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 1 полугод
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 7 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Тема Кол-во
Тема Кол-во
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 8 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Темы умк “Happy English ru” 8 (формы организации учебных часов)
Рабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 9 класс (учитель Н. П. Григорьева)
Тема Кол-во уроков. Подтема
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Темы умк “Happy English ru” 9 (формы организации учебных часов)
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во уроков. Подтема
Тема Кол-во
Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 2 класс Начальный уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа

Содержание рабочей программы.

1 .Пояснительная записка:

а) статус документа;

б) место предмета в базисном учебном плане;

в) общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

2. Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов.

3. Список литературы.

4.Календарно-тематический план:

а)№п/п

б)изучаемый раздел, тема учебного материала;

в)количество часов;

г)календарные сроки;

д)планируемые результаты(знания, умения, общие учебные умения, навыки и способы деятельности).


Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: «Просвещение»,2008).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «English» для учащихся 10-11 классов, Москва: «Просвещение»,2008.

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявления иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями обще­ния, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изу­чаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объ­еме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвен­ный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обо­гащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей стра­ной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведе­ния в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение ,

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях офици­ального и неофициального общения (в рамках изученной темати­ки); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседни­ка в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды), публицистических (ин­
тервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистиче­ские, художественные, научно-популярные, прагматические, ис­пользуя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать све­дения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современ­ном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях.

Список использованной литературы:

  1. В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: «Просвещение»,2008).

  2. Стандарт второго поколения: Примерная программа по иностранным языкам, просвещение, 2009 год

  3. Маслыко Е.А. и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». Минск, Вышэйшая школа, 2001.

  4. Панов Е.М «Основы методики обучения иностранным языкам». Москва, 1997.

  5. Ляховицкий М.В "Методика преподавания иностранных языков". Москва, "Высшая школа", 1981.

Тема урока

Дата

факти-ческая

Дата по плану

Цели и задачи урока

Лексика

Грамматика

Упражнения выполняемые на уроке

Форма контроля и работы

Раздел 4. Легко ли быть молодым?

1. Не на что жаловаться?!







введение новой лексики, развитие навыков говорения, закрепление навыков спонтанного перевода, развитие устной речи

Organisations, help, documents, to have the right to…




Ex.1(1) , p.130

индивидуальная

2. Язык подростков







введение новой лексики, развитие навыков говорения, закрепление навыков спонтанного перевода, , развитие устной речи

School regulations, rights, undertaking, ban, development, education, views, health care, cruelty




Ex.1(2.3), p.131


индивидуальная

3. Как выразить жалобу?








развитие навыков говорения, закрепление навыков спонтанного перевода, развитие устной речи

School regulations, form of education, information resources, responsible




Ex.3.4, 5p.132

групповая

4. Что думают взрослые о подростках?








развитие навыков говорения, закрепление навыков спонтанного перевода, закрепить навыки аудирования, развитие устной речи

School regulations, to develop, to be forbidden




Ex.7 (1.2.3) , p.134-135

групповая

5. Проблемы молодежи








введение новой лексики, развитие навыков говорения, закрепление навыков спонтанного перевода, развитие устной речи

Permission, limits, age, actions, to allow, laws

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

Ex. 9.10, p.135

Индивидуальная, групповая

6. Молодежный суд- справедливый или нет?







развитие навыков говорения, закрепление навыков спонтанного перевода, развитие устной речи

Permission, limits, age, actions, to allow, laws

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

Ex. 2, p.136-137

индивидуальная

7.Строгие родители – хорошо или плохо.







Введение грамматики Complex object


To permit, to forbid, to allow, responsible

Complex object

V+object+(to)

Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

Ex. 2, p.138-139

групповая

8.Правила, введенные родителями.







Закрепление грамматики Complex object


Rights at home

Complex object

V+object+(to)Infinitive

want, allow, permit, forbid, let, make

Ex. 2(2), 3(1), p.140

индивидуальная

9. Внеклассное чтение №1



















Контроль техники чтения с пониманием тектса

10. Готовимся к тесту
















Ex. 4,5,6, p.141-143

индивидуальная

11. Т е с т №1



















Контроль знаний по грамматике и лексике

Раздел 5

«Система социального обеспечения»

12. Социальные группы, социальные выплаты







Введение уч-ся в социокультурную среду, в которой происходит действие рассказа, и создание заинтересованности в дальнейшей работе над текстом

Benefits, categories, contributions, available, retired, unemployed, sick

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

Ex. 1(1)

p. 146

индивидуальная

13. Система соц. обеспечения в Великобритании







Сформировать навыки лексико-грамматического оформления речевого высказывания

Receive, payments, to provide, financial help

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

To provide smth for smb

To provide smth with smth

ex. 1(2.3) ,p.147

индивидуальная

14. Система соц. обеспечения в США







Сформировать коммуникативных умений аудировать иноязычный текст

Benefits, categories, payments, to provide, financial help

Употребление %

( 1 % one per cent, 25 % twenty five per cent)

Ex. 2(1)

p.147

Контроль аудирования

15. Система соц. обеспечения в России







Сформировать коммуникативных умений участвовать в беседе

Social benefits, help, available




Ex. 2(2.3).

p.148

Контроль диалогической речи

16. Социальные выплаты в России







Развитие языкового сознания школьников через внешнеречевую реализацию, формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

Social benefits, help, payments, allowances




Ex. 3(1.2)

p.148

Контроль монологической и диалогической речи

17. Льготы. Работа с текстом







Обучать уч-ся коммуникативной компетенции соответственно потребностям англ.языка

Benefits, spendthrift, go berserk, lack




Ex. 1

p.344


индивидуальная

18. Фонд национального страхования







Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников

The National Insurance Fund, system, financial help




Ex. 3.2

p.344

индивидуальная

19. Социальное обеспечение в России







Социокультурное развитие уч-ся

Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

Работа с текстом

групповая

20. Социальное обеспечение в России







Социокультурное развитие уч-ся

Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick

The + adjective (субстантивированное прилагательное)

Работа с текстом

групповая

21. Социальный пакет

( моя семья)







Развитие интел-х и твор. Способностей уч-ся в процессе изучения яз-ов и культур

Social help, to need, to receive, to entitle




Ex. 4

p.148

Фронтальная

22. Социальный пакет (предложения по улучшению)







Развитие интел-х и твор. Способностей уч-ся в процессе изучения яз-ов и культур

Social help, to need, to receive, to entitle

I would like…

Работа с текстом

индивидуальная

23. Внеклассное чтение №2







Изучение литературного произведения во всех подробностях, подготовка уч-ся к свободному обращению с языковым материалом










Контроль техники чтения с пониманием текста

24. Контроль аудирования







Проверить уровень сформированности навыков и умений в грамматике и лексике










Контроль аудирования

25. Медицинское обслуживание







Сформировать навыки лексико-грамматического оформления речевого высказывания

Medical care, practitioners, private, physicians, fever, diet, inadequate , not free, poor

Придаточн. предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though

Ex. 1(1)

p.150

Контроль монологической речи

26. Система здравоохранения в Великобритании







Введение уч-ся в социокультурную среду, в которой происходит действие рассказа, и создание заинтересованности в дальнейшей работе над текстом

Medical care, practitioners, private, to consult, medical examination, to overwork




Ex. 1(3,4)

p.152

Фронтальная работа

27. Система здравоохранения в США







Введение уч-ся в социокультурную среду, в которой происходит действие рассказа, и создание заинтересованности в дальнейшей работе над текстом

Medical care

Придаточн. предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though

Ex. 2(2)

p.153

Фронтальная работа

28. Система здравоохранения в России







Введение уч-ся в социокультурную среду, в которой происходит действие рассказа, и создание заинтересованности в дальнейшей работе над текстом

Medical care

Придаточн. предложения с союзами и предлогами

While/whereas, because of, despite/ in spite of, although/though

Ex. 1(3)

p.155

индивидуальная

29. Мое здоровье. Мои права на мед. обслуживание







Развитие интел-х и твор. Способностей уч-ся в процессе изучения яз-ов и культур

Health, to complain, to have a right




Ex. 2,3

p.155

индивидуальная

30. Сравнение систем здравоохранения







Сформировать навыки лексико-грамматического оформления речевого высказывания

Medical service, practitioners, private, to overwork, bad and good points, high-paid, low-paid




Ex. 5,6

p.158-159

Контроль диалогической и монологической речи

31. Внеклассное чтение №3







Изучение литературного произведения во всех подробностях, подготовка уч-ся к свободному обращению с языковым материалом










Контроль техники чтения

32. Контроль техники чтения

Чтение с пониманием в формате ЕГЭ







Чтение с пониманием в формате ЕГЭ










Чтение с пониманием в формате ЕГЭ

33. Жизнь пожилых людей







Введение уч-ся в социокультурную среду, в которой происходит действие рассказа, и создание заинтересованности в дальнейшей работе над текстом

Elderly people, disabled, suffer, death, financial problems, social workers, burden




Ex. 1(1,2,3)

p.160-161

фронтальная

34. Пособия, льготы д/ветеранов, пожилых людей в России







Сформировать навыки лексико-грамматического оформления речевого высказывания

Benefits, payments, financial help, pension, to reduce, public utilities, housing




Ex. 3(1)

p.161

индивидуальная

35. Пособия, льготы ветеранов в Германии







Развитие языкового сознания школьников через внешне речевую реализацию, формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

Special privileges, increment, poverty line




Ex. 4(3)

p.162

Индивидуальная, групповая

36. Жизнь российского пенсионера







Сформировать навыки лексико-грамматического оформления речевого высказывания

Social workers, low pension,




Ex. 5(1,2)

p.163

Индивидуальная, групповая

37. Потребительская корзина пенсионера







Сформировать коммуникативных умений участвовать в беседе

Basket of goods, low, enough




Ex. 6

p.163

Контроль диалогической речи

38. Как живет моя бабушка (дедушка)







Развитие языкового сознания школьников через внешне речевую реализацию, формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

Living conditions, privileges, problems, health care




Ex. 1(1,2)

p.164-165

индивидуальная

39. Как сделать жизнь на пенсии достойнее







Сформировать коммуникативных умений участвовать в беседе

Pension, problems,




Ex. 1(3.4.5.6).3

p.166-167

Контроль диалогической речи

40. Т е с т №2








Проверить уровень сформированности навыков и умений в грамматике и лексике










Контроль лексико-грамматических навыков
  1   2   3



Похожие:

Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус рабочей программы
Умк в. П. Кузовлева, Н. П. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва:...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка статус документа
Она служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ, но не рекомендуется в качестве рабочей, поскольку не содержит...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Она служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ, но не рекомендуется в качестве рабочей, поскольку не содержит...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Она служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ, но не рекомендуется в качестве рабочей, поскольку не содержит...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Она служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ, но не рекомендуется в качестве рабочей, поскольку не содержит...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 2 класс
«Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым св., Кузнецовой М. В., Евдокимовой А. О., Петленко Л. В., Романовой...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса и служит ориентиром для разработчиков авторских...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса и служит ориентиром для разработчиков авторских...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка статус документа
Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса и служит ориентиром для разработчиков авторских...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по математике 1 класс
Фе­дерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
В программе дается условное распределение учебных часов по крупным разделам курса. Примерная программа служит ориентиром для разработчиков...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы