Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа icon

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа




Скачать 325.71 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Дата30.10.2012
Размер325.71 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»


Календарно-тематическое планирование


по английскому языку

для 4 класса.


Учитель Глебова .В.


2011-2012 учебный год

УМК:


Программа:

Примерная программа начального общего образования. М., «АСТ» 2009 г.


Учебник:

Никитенко З.Н. Английский язык: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2004 г.


Рабочая тетрадь

Никитенко З.Н. Английский язык: рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2004 г.


Количество часов:

70 ч, 2 ч. в неделю.


Тематическое планирование:

  1. Путешествие. Летние каникулы - 4 часа

  2. Знакомство с США - 7 часов

  3. Поездка в Великобританию - 9 часов

  4. Развлечения - 8 часов

  5. Празднуем Новый год - 5 часов

  6. Хобби: наши коллекции - 6 часов

  7. Домашние животные - 6 часов

  8. День смеха. Пасха - 4 часов

  9. Погода и времена года - 19 часов






п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

1.

Раздел I. «Путешествие. Летние каникулы»

Знакомство с капитаном Немо и его подводной лодкой

1

Путешествие и виды транспорта.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1,2 стр. 5

2.

Знакомство с экипажем капитана Немо

1

Развитие навыков чтения учащимися. Повторение темы «Профессии».

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать, понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.7

3.

Обсуждение летних каникул

1

Совершенствование навыков диалогической речи.

Развитие коммуникативности и диалогической речи

чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.9

4.

Как я провел каникулы?

1

Повторение простого прошедшего времени. Контроль навыков письменной речи учащихся

Формирование навыков письма. Отработка грамматических навыков

Аудирование, чтение, письмо

Упр.5 стр.9

5.

Раздел II. «Знакомство с США».

Письмо от Санди из Америки

1

Развитие навыков говорения у учащихся. Знакомство с городами США.

Развитие способности к извлечению конкретной информации (о культуре страны), к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного.

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.13

6.

Ответное письмо иностранному другу

1

Обучение умению правильно воспроизводить интонацию английского языка.

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать, понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование, говорение

Упр.1,2 стр.15



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

7.




Рассказы капитана Немо и его друзей

1

Развитие навыка чтения.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Аудирование, чтение

Упр.1,2 стр.17

8.

Посещение загородного парка

1

Развитие навыков аудирования у учащихся. Работа по картинкам.

Формирование навыков говорения, развитие умения понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.20

9.

Посещение аквапарка

1

Чтение диалога по ролям.

Развитие коммуникативности и диалогической речи

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1,2 стр.22

10.

Посещение космического музея

1

Контроль умения понимать речь на английском языке

Контроль навыков умения понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1,2 стр.23

11.

Посещение Диснейленда

1

. Разучивание стихотворения «В полдень на горе». Чтение и пересказ текста.

Развитие дедуктивного мышления, умения обобщать полученную информацию

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.26

12.

Раздел III. «Поездка в Великобританию».

Поездка в Великобританию

1

Знакомство с историей Великобритании.

Развитие способности к извлечению конкретной информации (о культуре страны), к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного.

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.30



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

13.




Дневник Салли

1

Повторение лексики теме «Погода». Контроль навыка чтения.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.32

14.

Письмо от Энн

1

Формирование навыка пересказа прочитанного.

Развитие дедуктивного мышления, умения обобщать полученную информацию

Чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.35

15.

Знакомство с семьей Дарлинг

1

Повторение лексики по теме «Семья».

Развитие дедуктивного мышления, умения обобщать полученную информацию

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.38

16.

Осматриваем достопримечательности Лондона

1

Знакомство с достопримечательностями Лондона. Контроль навыков говорения.

Развитие способности к извлечению конкретной информации (о культуре страны), к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного.

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.41

17.

Праздник Хэллоуин

1

Презентация праздника Хэллоуин.

Развитие дедуктивного мышления, умения обобщать полученную информацию

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.42

18.

Знакомство с английской семьей Уитли

1

Представление о Настоящем совершенном времени. Работа по картинкам.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста, чтение с целью извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.45



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

19.




Подарки из Москвы

1

Семантизация лексики. Разучивание стихотворения наизусть.

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.48

20.

Жизнь семьи Уитли

1

Презентация понятия об общем вопросе.

Развитие навыков коммуникативности и диалогической речи

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.51

21.

Раздел IV. «Развлечения».

Урок-чтение

1

Развитие навыков чтения у учащихся. Контроль диалогической речи.

Контроль коммуникативности и диалогической речи

Аудирование, чтение, говорение

Упр.6 стр.48

22.

Достопримечательности Москвы

1

Развитие навыков монологической речи по теме «Достопримечательности Москвы».

Развитие способности к извлечению конкретной информации (о культуре страны), к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного.

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.54

23.

Знакомство с Рафти Тафти

1

Чтение рассказа «Рафти Тафти». Контроль навыков чтения у учащихся.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.56

24.

Приключения Рафти Тафти

1

Работа с текстом.

Контроль умения задавать общий вопрос (письмо).

Развитие способности к логическому изложению содержания, выражению собственного мнения, к критическому мышлению

Чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.58



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

25.




Котёнок Том

1

Работа по картинкам. Презентация глаголов.

Развитие умения говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.59

26.

Моё свободное время

1

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие коммуникативности и диалогической речи

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.63

27.

Парк развлечений

1

Презентация текста о парке развлечений в Лондоне.

Развитие способности к извлечению конкретной информации (о культуре страны), к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного.

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.65

28.

В цирке

1

Работа по картинкам. Развитие навыка говорения у учащихся.

Развитие умения говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.66

29.

Раздел V. «Празднуем Новый год»

Готовимся к Рождеству и Новому году

1

Поздравление с Рождеством и Новым годом. Разучивание песни.

Развитие навыков монологической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Сделать открытку-поздравление

30.

Зимние каникулы

1

Разучивание стихотворения наизусть. Семантизация новой лексики.

Развитие навыков диалогической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.71

31.

Путешествие на фантастическую планету

1

Контроль навыка говорения. Семантизация степеней сравнения прилагательных.

Развитие способности к логическому изложению содержания, выражению собственного мнения, к критическому мышлению

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.74

32.

Знакомая история про героев Диснейленда

1

Работа по картинкам. Развитие навыка письменной речи.

Формирование навыков письма. Отработка грамматических навыков

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.76



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

33.




Королевская семья

1

Развитие навыков чтения.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.78

34.

Раздел VI. «Хобби: наши коллекции».

Коллекционирование марок

1

Разучивание стихотворения. Семантизация новой лексики по теме.

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.80

35.

Наши коллекции

1

Отработка употребления степеней сравнения прилагательных.(письмо)

Развитие внимательности при употреблении степеней сравнения прилагательных

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.84

36.

Моя коллекция

1

Развитие навыков монологической речи по теме.

Развитие способности к логическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.86

37.

История создания марки

1

Развитие навыков чтения у учащихся.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.88



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

38.




Урок-чтение

1

Контроль навыков чтения, умения отвечать на вопросы по тексту.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание

Чтение, говорение

Слова учить

39.

Какие ещё бывают коллекции

1

Развитие навыков аудирования. Чтение диалога по ролям.

Формирование навыков говорения, развитие умения понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.90

40.

Раздел VII. «Домашние животные».

Наши питомцы

1

Развитие навыков монологической речи.

Развитие способности к логическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2, 3 стр.91

41.

На фермерском дворе

1

Презентация понятия неопределенные местоимения.

Формирование навыков употребления и использования новой грамматики

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.94

42.

Празднование маминого дня

1

Разыгрывание диалога по ролям. Контроль умения понимать английскую речь на слух.

Контроль навыков говорения, умения понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.98

43.

Мэри и ягнёнок

1

Разучивание песни «У Мэри был маленький ягненок»

Развитие навыков монологической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.101

44.

Что мы знаем о собаках?

1

Развитие навыков чтения. Семантизация названий пород собак.

Формирование навыков употребления и использования новой лексики

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.104



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

45.




На выставке кошек

1

Активизация навыков диалогической речи. Чтение по ролям.

Развитие коммуникативности и диалогической речи

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.105

46

Раздел VIII. «День смеха. Пасха».

День смеха

1

Разучивание стихотворения. Разгадывание кроссворда.

Развитие навыков монологической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.109

47.

Пасха

1

Семантизация новой лексики.

Формирование навыков употребления и использования новой лексики

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.110

48.

Самостоятельная работа

1

Контроль аудирования.

Контроль чтения

Развитие способности к логическому изложению, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению

Аудирование, чтение

Слова учить

49.

Самостоятельная работа

1

Контроль письма. Контроль устной речи

Развитие умения говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Говорение, письмо

Работа над ошибками

50.

Раздел IХ. «Погода и времена года».

Времена года

1

Семантизация лексики по теме «Погода».

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; умения понимать услышанное

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.113

51.

Погода в США

1

Употребление сравнительной степени сравнения прилагательных при описании погоды

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.115

52.

Погода в Индии и Гонконге

1

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развитие коммуникативности и диалогической речи

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.115



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

53.




Погода

1

Разучивание стихотворения наизусть. Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков монологической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.117

54.

Урок-чтение

1

Чтение текста. Работа по картинкам.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Чтение, говорение

Описание картинки

55.

Климат в моей стране

1

Активизация грамматических навыков по теме «Сравнительные прилагательные».

Формирование навыков употребления и использования новой грамматики

Аудирование, чтение, говорение

Творческая работа

56.

Погода в моем городе

1

Активизация навыков аудирования. Презентация темы «Словообразование».

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.117

57.

Урок-обобщение

1

Повторение. Контроль навыка письменной речи.

Контроль уровня сформированности навыков в чтении и письме.

Аудирование, чтение, говорение

Грамматику учить

58.

Погода в Великобритании

1

Разучивание стихотворения. Развитие навыка чтения.

Развитие навыков монологической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.119



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

59.




Рассказы о временах года

1

Драматизация диалогов.

Развитие навыков диалогической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.120

60.

Моё любимое время года

1

Работа по картинке. Развитие навыков монологической речи.

Развитие умения говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Аудирование, чтение, говорение

Упр.3 стр.121

61.

Урок-чтение

1

Развитие у учащихся языковой догадки. Чтение.

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Аудирование, чтение, говорение

Упр.4 стр.122 (краткий пересказ)

62.

Кто самый сильный?

1

Работа с текстом. Развитие навыков письменной речи.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1, 2 стр.124

63.

Прогноз погоды

1

Развитие навыков аудирования.

Развитие умения понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации

Аудирование

Описание погоды на завтра

64.

Радуга

1

Семантизация новой лексики. Контроль чтение рассказа «Радуга».

Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Аудирование, чтение, говорение

Упр.2 стр.125



п/п

Раздел

(кол-во часов)

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексико-грамматический материал)

Требования:

знания и умения

Вид контроля

Домашнее задание

65.




Радуга

1

Разучивание стихотворения «Радуга» наизусть.

Развитие навыков монологической речи, внимания и памяти

Аудирование, чтение, говорение

Упр.1 стр.125

66.

Мы собираемся на каникулы

1

Развитие у учащихся вести диалог на заданную тему.

Развитие коммуникативности, диалогической речи и письма

Аудирование, чтение, говорение

Домашнее сочинение

67.

Урок-повторение

1

Активизация навыков чтения.

Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Аудирование, чтение, говорение

Слова учить

68.

Урок-повторение

1

Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологической речи.

Развитие умения говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Аудирование, чтение, говорение




69




Контрольная работа.
















70




Повторение. Составление рассказа о лете.


















Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк "Spotlight", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк "Spotlight", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconДокументи
1. /КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 7 класс.docx
2. /календарно...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconРабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 7 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconПояснительная записка к тематическому планированию для 2 класса по немецкому языку моу «Гуманитарный лицей» на 2008-2009 учебный год Общая характеристика умк
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для II класса открыва­ет новый курс по немецкому языку и является первым из десяти умк,...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2010 2011 учебный год математика 5 класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы