Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка icon

Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка




Скачать 267.82 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Дата30.10.2012
Размер267.82 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»



Рекомендована

методическим объединением учителей________________________

Протокол № от «­__»_______20__г.


Утверждаю

Директор школы А.С Ерохина

______________________

«­__»_______20__г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

­­­____________________

«­__»_______20__г.






^ Рабочая программа

по английскому языку


по УМК М. Ю. Кауфман 5 класс


2011-2012 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП


и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


^ Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

^ Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


^ Основное содержание программы


Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.


^ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


^ Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).


Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.


Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

^ Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.


^ Социокультурные знания и умения


Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.



^ ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


^ Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

^ Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.


^ Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


^ Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



^ УМК: содержание, структура, особенности


Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиокассеты.


Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс:

  1. Семья.

  2. Дом. Квартира. Помощь по дому.

  3. Цвета. Одежда.

  4. Я и мои друзья.

  5. Жители города. Профессии.

  6. Школа. Школьные предметы.

  7. Мои увлечения.

  8. Времена года. Погода.

  9. Праздники.

  10. Города Англии


Особенности УМК «Happy English.ru»


Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.


^ Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

^ Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.


^ Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.


^ Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (11 тестов) после каждого раздела и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):


1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);

2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);

3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;

4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).


Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


^ Темы УМК «“Happy English.ru” 5 класс

(формы организации учебных часов)





Тема

Кол-во часов

Дата

Дом зад

^ Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные



^ Вводный раздел

28







Социокультурные и речевые знания Знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, современного

портрета страны

культурного

наследия страны изучаемого языка.

Знать значения новых ЛЕ, значение грамматических явлений,основных норм речевого этикета

^ Социокультурная компетенция Использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни, интегрировать языковые средства.

Компенсаторные умения уметь выходить из положения при дефиците языковых средств, использовать мимику, жесты, оказывать помощь в ситуациях повседневного общения.

Использовать знания в жизни для приобщения к ценностям мировой культуры, ознакомления гостей и туристов с историей и культурой своего народа

Уметь использовать приобретённые знания в жизни, вести беседу по теме, делать краткое сообщение, описывать события, понимать собеседника.

Уметь выражать своё мнение, вести и поддержать беседу, выходить из положения при дефиците языковых средств

^ Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности; социокультурные умения: находить сходства и различия в традициях своей страны и других стран, представлять родную культуру на англ.языке.

; компенсаторные умения-уметь выходить из положения

; компенсаторные умения-уметь выходить из положения; учебно познавательные умения-.

уметь делать краткое сообщение, описывать события, вести беседу, выходить из положения.

Использовать приобретённые знания для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в допустимых пределах межличностных и межкультурных контактов.



Семья


7









^ Дом. Квартира.

Помощь по дому


7









^ Цвета. Одежда


8









^ Я и мои друзья


10









Жители города. Профессии


8









Школа. Школьные предметы


12









Мои увлечения


10









^ Времена года. Погода


6









Праздники


6









^ Города Англии

4










^ Итого за год

105

1






Информационные ресурсы:


  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)




  1. Примерные программы по английскому языку (2004г.)




  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.




  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.




  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».




  1. «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.




  1. http://www.1september.ru/


http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/


^ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Автор учебника: К. Кафман

Автор программы: М. З. Биболетова, Трубанева, 2004 г.






^ Тема урока

Обучение аспектам языка

Речевая деятельность в классе


Домашнее задание


Лексика


Грамматика

Фонетика

Правила чтения

  1. ^ ЧЕТВЕРТЬ – 28 часов

1

Английский алфавит. Буквы N, P, T, I

С.5, упр.5




i в закрытом слоге

С.5, 6, упр.1-6

С.6, упр.1-4

2

Буквы B, D, E

С.8, упр.7




e в закрытом слоге

С.7, 8, упр.1-8

С.8. упр.1-4

3

Артикль a

С.9, упр.6

Артикль a, предлог at, союз and, предлог in

a в закрытом слоге

С.9-12, упр.1-15

С.12, упр.1, 2

4

Буквы M, F, H, O

С.14, упр.7

Артикль с существительным и прилагательным

o в закрытом слоге

С.13-15, упр.1-12

С.15, упр.1-5

5

Буквы S, K. Употребление глагола is

С.17, упр.5

Глагол is

Чтение буквосочетания Oo

С.16-18, упр.1-12

С.19. упр.1-4

6

Буквы C, J, U. Апостроф s и глагол is. Отрицательное предложение с глаголом is

С.22, упр.15

Краткая форма безличного предложения

It’s a…

Отрицательное предложение с глаголом is


U в закрытом слоге

С.20-24, упр.1-16

С.24, упр.1-4, 6

7

Деление английских слов на слоги. Буквы W, X, Y

С.26, упр.7

Деление слов на слоги

Y в начале слова и в конце слова

С.25-27, упр.1-12

С.28, упр.1-4

8

Общие вопросы. Буква Q

С.30, упр.8

Деление слов на слоги

Чтение Qq

С.29-32, упр.1-13

С.32, упр.1, 2, 4, 5

9

Артикль an

С.35, упр.11

Неопределенный артикль

Чтение Rr, Vv, Zz

С.33-35, упр.1-12

С.36, упр.1-3, 5

10

Глагол am

С.37, упр3

Глагол am

Чтение i перед nd, ld, gh

С.37-39, упр.1-13

С.40, упр.1-5

11

Входная контрольная работа













С.41, упр.1 (наизусть)

12

Замена существительных множественного числа на местоимение

С.43, упр.4

Замена существительных множественного числа на местоимение

Чтение ee, ea

С.43-45, упр.1-10

С.45, упр.1-3

13

Чтение апострофа S (‘S)

С.47, упр.6

Чтение апострофа S (‘S)

Чтение or, our

С.46-48, упр.1-8

С.48, упр.1, 2, 4

14

Интонация

С.50, упр.7




Чтение c, a

С.49-51, упр.1-11

С.52, упр.1-3

15

Определенный артикль

С.53, упр.3

Определенный артикль. Местоимения

Чтение th

С.53-54, упр.7

С.54, упр.1, 2

16

Общие вопросы с глаголом am

С.55, упр.6

Общий вопрос с глаголом am

Чтение er, ir, sh, ng

С.55-57, упр.1-14

С.57, упр.1-4

17

Активизация использования лексики










С.58-59

Повторить ЛЕ

(по словарю)

18

Специальные вопросы

С.60, упр.6

Специальные вопросы

Чтение w+a, wh

С.60-61, упр.4-10

С.62, упр.1-5

19

Местоимение you

С.64, упр.8

Местоимение you

Чтение i, e перед l, n;, g+e, i, y

С.63, упр.1-12

С.66, упр.1-3

20

«Профессии». Знакомство с лексикой

С.67, упр.4

Специальные вопросы

Чтение er, or

o+m (n, v, th)

С.67-69, упр.1-10

С.69, упр.1

21

Множественное число имен существительных

С.70, упр.5

Множественное число существительных

Чтение o w

wh+o

С.70-72, упр.1-8

С.72, упр.1-4

22

Повторение правил чтения

С.73, упр.4




Чтение ar, oy

С.73-74, упр.1-9

Повторить ЛЕ

(по словарю)

23

Описание картин




Повторение грамматического материала 1 четверти







Описать картину с.71

24

Чтение в слух. Работа с ЛЕ













Повторить лексику

25

Контрольная работа по устной речи (описание картины)













Повторить: правила чтение букв a,e

26

Контрольная работа по чтению (“Reader” 5 класс, Клементьева Т. Б.)













Повторить правила чтения букв I,o

27

Составление диалога «Каникулы»













Повторить правила чтения букв y,u

28

Повторение правил чтения . Чтение.


















Похожие:

Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 7 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман "happy english. Ru" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –6 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconДокументи
1. /grig/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconДокументи
1. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
Министерство образования РФ «Программа начального общего образования по английскому языку», ияш №5, 2005г., Программа курса английского...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку 4 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по математике 6 класс на 2011-2012 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна Г. Алатырь 2011 пояснительная записка
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconПояснительная записка к тематическому планированию для 2 класса по немецкому языку моу «Гуманитарный лицей» на 2008-2009 учебный год Общая характеристика умк
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для II класса открыва­ет новый курс по немецкому языку и является первым из десяти умк,...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Никитенко З. Н. Английский язык: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2004 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы