Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе icon

Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман "happy english. Ru" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе




Скачать 248.63 Kb.
НазваниеРабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман "happy english. Ru" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Дата19.01.2013
Размер248.63 Kb.
ТипРабочая программа
источник

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА+ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ К.КАУФМАН "HAPPY ENGLISH.RU" ( 6 КЛАСС)

Пояснительная записка к рабочей
учебной программе


 

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык –6 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку  за курс основной школы  и на основе программы, разработанной авторами
К.Кауфман, М. Кауфман.

 Изучение английского языка направлено на
достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
         совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
         компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Развитие и 
         воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного
         языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством
         общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание
         качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,
         стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
         отношения к проявлениям иной культуры.

Данный предмет « Английский язык – 6 класс» способствует решению
следующих задач:

 - реализовать деятельностный
системно – коммуникативный подход к обучению;

 - способствовать приобщению
школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и
речевому развитию, их образованию и воспитанию;

 - закрепить и развивать ранее
приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;

 - совершенствовать речевые
навыки и умения в устной  речи, чтении и
письме.

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно –деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.

  Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий. Материалы контроля представлены в приложении.
^

Требования к уровню подготовки.


Диалогическая речь

В 6 классепродолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного
характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более
разнообразным языковое оформление речи.

Обучениеведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:


  • Начать, поддержать и закончить разговор;


  • Поздравить, выразить пожелания и отреагировать
    на них;


  • Выразить благодарность;


  • Вежливо переспросить, выразить согласие –
    несогласие

Объем диалогов
– по 3 реплики со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса
отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать  фактическую информацию, переходя с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4 реплик со стороныкаждого учащегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию
отрабатываются умения:


  • Обратиться с просьбой и выразить готовность или
    отказ от ее выполнения


  • Дать совет и принять  - не принять его


  • Пригласить к действию

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями
отрабатываются умения:


  • Выражать свою точку зрения


  • Выражать согласие-несогласие с точкой зрения
    партнера


  • Выражать сомнение


  • Выражать чувства, сомнения

 

Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

 

^ Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

 - кратко высказываться о фактах и событиях,
используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и
сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

 - передать содержание, основную мысль
прочитанного с опорой на текст;

 - делать сообщение в связи с прочитанным –
прослушанным текстом.

Объем
монологического высказывания – до 7-8 фраз.

Аудирование

 Владение умениями  воспринимать на слух иноязычный текст
предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при  этом предусматривается
развитие умений:

 - выделять основную мысль в воспринимаемом на
слух тексте

 - выбирать главные факты, опуская второстепенные

 - выборочно понимать необходимую информацию в
сообщениях прагматического характера с опорой 
на языковую догадку, контекст

 - содержание текстов должно соответствовать
возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и
воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

 

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты  с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного
содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.

Содержание текстов  должно соответствовать
возрастным особенностям и  интересам учащихся 6 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни,
культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения  - 400 слов.

^ Ознакомительное чтение – чтение с
пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:

 - определять тему, содержание текста по
заголовку

 - выделять основную мысль

 - выбирать главные факты из текста

 - устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста

^ Изучающее чтение – чтение с полным пониманием
текста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

 - полно и точно понимать содержание текста на
основе его информационной переработке

 - выражать свое мнение по прочитанному

Объем текстов для чтения до 250 слов.

^ Просмотровое чтение – чтение с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима  или представляет интерес для учащихся.

 

^ Письменная речь

 

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 - делать выписки из текста

 - писать короткие поздравления (объемом до 30
слов, включая адрес)

 - заполнять бланки

 - писать личное письмо с опорой на образец
(объем – 50 слов)

 


Учебно-тематический
план


 



Тема урока

Количество часов

Контрольные работы

1

Unit 1

6

1

2

Unit 2

8

1

3

Unit 3

5

1

4

Unit 4

6

1

5

Unit 5

9

1

6

Unit 6

7

1

7

Unit 7

 9

1

8

Unit 8

 7

1

9

Unit 9

5

1

10

Unit 10

6

1

11

Unit 11

6

1

12

Unit 12

8

1

 

Итого:  102 часа

   

  

 

                            


^ Содержание программы

 

Unit 1


 

В результате  изучения темы учащиеся должны:

  • знать
         выражения классного обихода

  • знать
         изученные грамматические явления: Present Simple, Present Progressive,
         повелительное наклонение, утвердительные и вопросительные предложения с
         модальными глаголами, прилагательные в превосходной степени.

  • правила
         чтения буквосочетания  air.

  • знать
         образование разделительных вопросов с модальными глаголами.

  • знать
         правила образования разделительных вопросов с глаголом to be.

  • знать
         правила образования разделительных вопросов со вспомогательными глаголами.

  • уметь
         правильно отвечать на разделительные вопросы.

  • знать
         краткую информацию о достопримечательностях Великобритании.

 



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

 Do you remember us?

  

  1. Вспомнить
           выражения классного обихода упр. 1,2 стр. 5

  

  1. Работа
           над диалогом упр. 3 стр. 6

  

  1.  Повторение изученного грамматического
           материала   упр. 5 стр. 7

Упр. А - С 
  стр.7 

 

2

 You are friends, aren’t you?

  

  1. Правила
           чтения буквосочетания  air.

  

  1. Выражения  классного обихода. Упр.2. стр. 8

  

  1. Образование
           разделительных вопросов с глаголом to be.   

Упр. A-C стр.
  13

 

3

 You are friends, aren’t you?

  

  1.  Образование разделительных
           вопросов с глаголами must,
           can.

  

  1. Выполнение
           грамматических упражнений. Упр. 5-9 стр. 13

Упр. D стр. 13

Теория.

4

 I am happy to see you.

  

  1. Правила
           этикета. Упр. 1-3 стр. 14

  

  1. Чтение
           и работа с диалогом. Стр. 15 упр. 5 
          

  

  1. Чтение
           и работа по тексту. Стр. 16 упр. 6-7.

Упр. A
  - B стр. 17

5

 Who is Robin Macwizard?

  

  1. Образование
           разделительных вопросов в Present Simple.

  

  1. Чтение
           и работа с диалогом. Упр. 4 стр. 21.

  

  1. Выполнение
           грамматических упражнений.

Упр. A-C стр.
  22

6

Урок - повторения

1. Выполнение грамматических упражнений.

 

7

Контрольная  работа

Unit 2

В результате  изучения темы учащиеся должны:

 

  • знать
         образование времени  Future Simple

  • спряжение
         глаголов в Future Simple

  • краткую
         информацию о В. Шекспире

  • образование
         отрицательных предложений в Future Simple

  • образование
         всех типов вопросов в Future Simple

 

 



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1-2

In the
  country DoDidDone

- образование и употребление глаголов во Future Simple.

 - Спряжение глаголов в Future Simple

 - Выполнение
  грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24

Упр. А-Д стр. 25-26

 3-4

You will
  be famous, Master Shakespeare!

 - образование
  отрицательных предложений в Future Simple

 - краткая
  информация о В. Шекспире.

 

Упр. А-Д стр.31-32

5

Will she
  see a UFO?

 - образование
  вопросительных предложений в Future Simple

 - выполнение
  грамматических упражнений стр. 35-36

Упр. А-В стр.37

6

In the
  country DoDidDone

 - образование
  специальных вопросов

 - выполнение
  грамматических упражнений стр. 39-40

Упр. А-С стр.40 - 41

7

What will
  happen to them?

 -
  аудирование и проверка понимания упр. 3 стр. 41

 - развитие навыков
  диалогической речи

 

Упр. А стр.42

8

Rob predicts the future ofEngland.

 -развитие навыков
  диалогической речи

 

Упр. А-В стр.46

9

 

Контрольная работа

 

 

 

Unit 3

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • фразы
         речевого этикета

  • образование
         повелительных предложений с глаголом to let

  • знать
         краткую информацию о достопримечательностях Великобритании

  • употребление
         союза  because

  • английские
         местоимения в объектном падеже

  • знать
         правила чтения суффикса- tion

  • правила
         чтения трехсложных и четырехсложных 
         слов

 

 



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

« Let’s do it!»

  

  1. Правила  образование повелительных предложений
           с глаголом to let

  

  1. Выполнение
           грамматических упражнений упр. 1-5 стр.24

 

Упр.  A-B стр. 25

2

« In
  Westminster Abbey »

  

  1. Фразы
           для выражения согласия и несогласия.

  

  1. Повторение
           повелительных  предложений.
           Упр.1,2 стр.26

  

  1. Работа
           с текстом упр. 3 стр.26

Упр. А, В стр. 28

3

« A
  sleepover at the museum»

  

  1.  Правила чтения
           трехсложных слов упр. 1 стр. 29

  

  1. Правила
           чтения суффикса -tion

  

  1. Работа
           с текстом упр. 3 стр.30

 

Упр. А,В стр. 32

4

« Sleepovers»

 

  

  1. Повторение
           фраз согласия и несогласия. Упр. 2 стр.34

  

  1. Чтение
           и работа по тексту. Упр. 3-9 стр. 36

  

  1. Аудирование
           и проверка понимания упр. 10 стр. 36

Упр. А,В  стр. 36

5

« A girl
  is lost »  

  

  1.  Правила чтения  четырехсложных слов. Упр. 1 стр. 37

  

  1. Чтение
           и работа с диалогом упр. 3 - 7 стр. 37 - 40

Упр.  А, В, С стр.
  40

6

Контрольная работа

 

 

Unit 4

 

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • Лексику
         по теме «  В городе»

  • Фразы
         вежливости

  • Правила
         чтения буквы  -s перед
         суффиксов  -ure.

  • Сочетания
         предлога by  с названием вида
         транспорта

  • Знать
         краткую информацию о достопримечательностях Великобритании

  • Правила
         чтения достопримечательностей в Англии

 

 



Тема 
  урока


Содержание урока

Домашнее задание

1    

« Go down
  the street»

 

  

  1.  Новая лексика « В городе» упр.1 стр. 41

  

  1.  Фразы вежливости. Упр. 1 стр.41

  

  1. Работа
           с диалогами образцами. Упр. 4 стр.42

 

 Слова

Упр. А стр. 44

2

« Go down the street»

 

  

  1. Контроль
           изученной  лексики.

  

  1. Разыгрывание
           диалогов по теме «В городе»

 Упр.8 стр. 43

3

How do we
  get to Tunbridge Wells? »

  

  1. Правила
           чтения буквы  -s перед
           суффиксов  -ure. Упр. 3 стр.45

  

  1. Сочетания
           предлога by  с названием
           вида транспорта. Упр. 5-8 стр. 46

 

 Упр. А, В стр. 48.

4

« Where
  is Charing Cross?»

  

  1. Правила
           чтения достопримечательностей в Англии. Упр. 1 стр. 49

  

  1. Работа
           с диалогами образцами. Упр. 5,7 стр.52

 Слова на диктант

Упр. 9 стр. 53

5

 « Where is Charing Cross?»

  

  1.  Контроль изученной лексики

  

  1. Работа
           по карте и с диалогами образцами. ( Инсценировка)

 Упр. А стр. 53

6

« How
  much is it toCharing Cross»  

  

  1.  Новая лексика упр.  55

  

  1. Работа
           с диалогом образцом упр. 2-3 стр. 55

Упр. А, В стр. 58

7

Контрольная работа

 

 

Unit 5

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • знать
         глагол  have to  

  • образование
         всех типов предложений с have to

  •   разницу между  глаголами must и have to

  • лексику
         по теме « Путешествия».

  • правила
         телефонного этикета

  • образование
         негативных прилагательных с суффиксом  - less

  • уметь
         составлять и защищать проекты






Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

« What do
  you have to do? »  

 - глагол 
  have to  Образование всех
  типов предложений

 - выполнение грамматических упражнений

 

Упр. А-С стр. 87

2-3

« When in
  Rome, do as
  the Romans do»  

     - разница
  между  глаголами must и have to

     - лексика по
  теме « Путешествия».

     - выполнение
  грамматических упражнений

Упр. А-С стр. 92

4

« What is the country code for Russia?
  »  

      - лексический
  диктант

       - новая
  лексика по теме

        - развитие
  навыков диалогической речи

       - правила
  телефонного этикета

Упр. А-С стр.96

5-6

We are
  always there for our pets

  - новая лексика

 - образование негативных прилагательных с
  суффиксом  - less

  - чтение и работа по тексту.

Упр. А-D
  102стр.

7

« Project
  “ My pet”»  

       - защита проектов « Мой
  любимец»

 Слова на диктант

8

« The
  gunpowder Plot »  

        - контроль
  изученной лексики

 - новая лексика стр. 103

  - чтение и работа по тексту

 Упр. А стр. 106

9

Bonfire Night

        - развитие навыков диалогической речи

         - выполнение упражнений

Упр. А-B стр.108

 

 

Контрольная
  работа

 

 

 

Unit 6

 

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • лексику
         по теме «Еда»

  • местоимения
         some  и any

  • правила
         чтения буквосочетаний  ou, au, gh

  • исчисляемые
         и неисчисляемые существительные

  • уметь
         заказать что - либо в кафе или в ресторане

  • употребление
         местоимений much,many, a lot of.

  • образование
         вопросов, начинающихся с  how many, how much?

  • правила
         чтения буквосочетания ew

  • употребление
         местоимений few, little.

 

 



Тема урока

^ Содержание урока

Домашнее задание

1

« I’m
  hungry»  

-       
  правила чтения буквосочетаний  ou, au,
  gh

-       
   местоимения some  и any

-       
  Лексика по теме «Еда»

Упр. A-C
  стр. 112

2-3

« At the
  supermarket

-       
  новая лексика по теме

-       
  употребление новой лексики и закрепление

-       
  исчисляемые и неисчисляемые существительные

-       
  выполнение упражнений

 

 

Упр. A-B    стр. 116

4

« Stone soup
  »

 - употребление
  местоимения no

 - лексический диктант

 - выполнение
  упражнений

 

Упр.
  A-B    стр.  120

5

« Let’s
  have a big pizza! »

 

   - новая лексика
  по теме

   - развитие
  навыков диалогической речи

« В кафе»

 

Упр. A-B    стр. 124

6

« How
  much sugar do they need»

 

   - употребление
  местоимений much,many, a lot of.

 - образование
  вопросов, начинающихся с  how many, how much?

  - выполнение
  грамматических упражнений

Упр. A-D    стр. 126-127

7

« He has a few friends   »  

-       
  правила чтения буквосочетания ew

-       
  употребление местоимений few, little.

-       
  Выполнение грамматических упражнений

Упр. A-С  стр. 130

8

Контрольная работа

 

 

Unit 7

 

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

 

  •  употребление и значение неопределенных
         местоимений

  • употребление местоимений everybody, everything, everywhere

  • новую
         лексика по теме « Свободное время»

  • уметь
         рассказать о своем свободном времени

  • употребление
         наречий too и either

  • правила
         чтения буквосочетания  - ture

 

 



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1    

« Is
  there anybody in the room? »

 

   - употребление и значение неопределенных
  местоимений

   - выполнение грамматических упражнений

 

 Упр. A-B стр.133

2

« Somebody likes chocolate »  

-       
  употребление местоимений
  everybody, everything, everywhere.

-       
  выполнение упражнений

Упр. A-B
  стр.135

3

« Betsy’s family»

 - новая лексика по
  теме « Свободное время»

 - чтение и работа
  по тексту

 

Упр. A-B
  стр.138

4-5

« I like
  hiking»  

 - контроль
  монологических высказываний

 - употребление
  наречий too и either

 - новая лексика по
  теме

 - контроль
  изученной лексики

Упр. A-С
  стр.142

6

« Christmas
  is in the air! »

 - чтение и работа
  по тексту

Упр. A-B
  стр.147

7

« No
  Christmas for him?».  

 - аудирование и
  проверка понимания

 - развитие навыков
  диалогической речи

Упр. A-B
  стр.149

8

«   Every country has its customs»  

 - правила чтения
  буквосочетания  - ture

 - новая лексика

 - чтение и работа
  по тексту

Упр. A-B
  стр.153

9

       Project

 - защита проектов
  по теме «интересные традиции на Новый год и Рождество

 

10

 

Контрольная работа

 

 

 

Unit 8

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  •  значение  Past Simple

  • спряжение глагола to be в Past Simple

  • употребление
         глагола can в Past Simple

  • образование
         сложноподчиненных предложений с союзом when

  • новую
         лексику по теме « Внешность»

  • уметь
         описать свою внешность и своих родственников



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1-2

« In the
  Country DoDidDone»

 

-       
  значение  Past Simple

-       
  спряжение
  глагола to be в Past Simple

-       
  выполнение упражнений

 

 Упр. A-E  стр. 158

3-4

« What
  could you do ten years ago? » ( Урок 2)

 - употребление
  глагола can в Past Simple

 - образование
  сложноподчиненных предложений с союзом when

 - выполнение
  упражнений

 

 

Упр.
  A-B  стр. 163

5

« Diandra’s
  red hair»

 

-       
  новая лексика по теме « Внешность»

-       
  чтение и работа по тексту

-       
  составление монологических высказываний

Упр. A-B стр. 166

6

« What
  does Rob look like? »  

 - контроль лексики

 - контроль
  монологических высказываний

 

Упр. A  стр. 169

7

Project «
  My relatives»   

 - защита проектов
  по теме « My relatives»

 

8

Контрольная работа

 

 

Unit 9

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • понятия
         правильных и неправильных глаголов

  • уметь
         спрягать глаголы в Past Simple

 



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

« In the
  Country DoDidDone»

 

-       
  правильные глаголы

-       
  спряжение глаголов в Past Simple

-       
  выполнение упражнений

 

Упр. A   стр. 175

2

 « Family legends»

 - чтение и работа по тексту

 

Упр. A-B  стр. 178

3

« In the Country DoDidDone»

 

 - неправильные
  глаголы

 - выполнение упражнений

 

 Упр. A   стр. 181

4-5

« I
  traveled to the Future»  

 - домашнее чтение

 - работа по тексту

 Упр. A-D стр. 185

6

Контрольная работа

 

 

Unit 10

 

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:


  • образование отрицательных и вопросительных
    предложений в Past Simple  


  • образование вопросов к подлежащему


  • конструкцию
    there is \ there are в Past Simple

 



Тема урока

Содержание урока

^ Домашнее задание

1

« In the
  Country DoDidDone»

 

 - образование отрицательных и вопросительных
  предложений в Past Simple

 - выполнение упражнений

Упр. A -D
  стр. 192

2-3

 « The Channel Tunnel»

-       
  образование вопросов к подлежащему

-       
  развитие навыков диалогической речи

-       
  выполнение упражнений

Упр. A -B
  стр. 195

4

« Play
  draggy  »

 ( Урок 3)

 - выполнение упражнений

Глаголы

5-6

«There
  was a young lady ofNiger» 

-       
  конструкция there is \ there are в Past Simple

-       
  работа по диалогу

-       
  выполнение упражнений

Упр. A -С
  стр. 201

7

Контрольная работа

 

 

Unit 11

 В результате  изучения темы учащиеся должны знать:


  • новую лексику по теме « Здоровье»


  • образование придаточных предложений,
    вводимых   союзом if


  • знать фразы, необходимые для посещения врача

 



Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

«« I come
  from the Future»

 

 - чтение и работа
  по тексту

Упр. A -С
  стр. 206

2

« What’s
  the matter with you? »  

 - новая лексика по
  теме « Здоровье»

 - чтение и работа
  по тексту

Упр. A -B
  стр. 209

3

« Hello,
  Doctor Drew » 

 - контроль лексики

 - новая лексика

 - диалог « У врача»

Упр. A   стр. 213

4

« If I
  have a headache»   

 - образование
  придаточных предложений, вводимых   союзом if

 - выполнение
  упражнений

Упр. A -В
  стр. 217

5

« What
  did the stars say? »

 - новая лексика

 - чтение и работа
  по тексту

Упр. A -В
  стр. 221

6

« The
  prediction  »  

 Урок повторения
  изученного грамматического и лексического материала

 

7

Контрольная работа

 

Unit 12

 

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:


  •  основные
    достопримечательности Лондона и уметь рассказывать о них


  • лексику по теме « Достопримечательности Лондона»

 



Тема урока

Содержание урока

^ Домашнее задание

1

«On
  Salisbury Plain»

 - чтение и работа по тексту

 

Упр. A -B
  стр. 226

2

« A
  Ballad ofStonehenge »  

  - развитие навыков
  диалогической речи

 - работа над
  стихотворением

 Упр. A    стр. 230

3

« Find
  the beginning of the Earth»

 - чтение и работа
  по тексту

Упр. A -B
  стр. 232

4-5

« Let’s
  go to London».
 

  - ведение и
  отработка новой лексики

 - контроль новой
  лексики

 -
  достопримечательности Лондона

 Упр. A   стр. 237

6

Project

 - защита проектов

 

7

« The mission is over»

 - работа по тексту

 

8

Final test

 - повторение изученного лексического и
  грамматического материала

 

9

 Контрольная
  работа

 

Резервные уроки

 

 

 

 

 

 

 

                                      


^

Организация контроля знаний


 

Тема контрольной работы

Методические рекомендации к выполнению
  работы

Дата


1

 Образование
  разделительных вопросов    

-       
  Обратить внимание на вспомогательные глаголы  

 

 

2

 Future Simple.

 

-       
  Знать значения времени.

-       
  Уметь строить отрицательные и утвердительные
  предложения

-       
  Порядок слов  

 

 

3

 Повелительные
  предложения

-       
  Образование повелительных предложений

-       
  Личные местоимения в объектном падеже

 

 

4

 Путешествия

-       
   Знать лексику
  по теме 

 

 

5

 Мой любимец

-       
  Знать лексику по теме 
 

 

 

6

 Неопределенные местоимения

-       
  Употребление неопределенных местоимений 

 

7

 Обычаи и традиции

-       
   Знать лексику
  по теме 

-       
  Знать необходимую культурологическую информацию

 

8

Внешность  

-       
    Знать лексику по теме 

 

 

9

 Прошедшее простое
  время

 - знать способы образования правильных
  глаголов в Past Simple

 - правила
  чтения окончания -ed

 - вторую
  форму неправильных глаголов

 

10

 Наречия too, either

-       
   Случаи употребления наречий too, either

-       
  Знать лексику по теме 
 

 

11

У врача

-       
  Знать лексику по теме 
 

-       
  Способы образования Future Simple

 

12

 Итоговый тест

-       
  Повторить все изученные грамматические явления

 

 

 


Литература

 

    1. Стандарт основного общего образования

    2. примерная программа среднего общего образования по
            английскому языку

    3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
            язык» Министерства образования Российской Федерации

    4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
            « Happy English.ru» для 5 класса

    5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
            Кауфман « Happy English.ru»

    6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва «
            Лист Нью», 2001.

    7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические
            рифмовки»,  Москва « Творческий
            центр», 2001.

    8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в
            стихах», Москва « Астрель», 2000.

 

 



Похожие:

Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconДокументи
1. /grig/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман...
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconДокументи
1. /topch/10 кл КТП+раб. программа Кауфман/MityuginaTG_Kaufman_10/Митюгина Т.Г/КТП Кауфман...
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconРабочая программа по английскому языку по умк к. И. Кауфман. 7 класс (учитель Н. П. Григорьева) 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconТематическое планирование 5 класс ( 4 год обучения)
Умк "Happy English ru" для 5-9 классов вошли в перечень учебников рекомендованных на 2009/2010 гг приказом Минобрнауки России
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconПояснительная записка Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы: Система Л. В. Занкова. 2010 год
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Т. Н. Проснякова «Творческая мастерская. 4 класс», 2008 год издания, а...
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconЯблокова Наталья Валентиновна 2013 год пояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира (5 класс) Данная рабочая программа
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман \"happy english. Ru\" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе iconПояснительная записка к рабочей учебной программе «Технология»
Примерная программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, определяет минимальный набор практических работ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы