Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 icon

Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184




Скачать 267.82 Kb.
НазваниеАдминистрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184
Дата29.09.2012
Размер267.82 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Публичный отчёт 2010-2011 (1).docАдминистрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184




Администрация города Нижнего Новгорода


Муниципальное образовательное учреждение

гимназия № 184








Миссия гимназии:

воспитание социально-успешного гражданина


Девиз программы развития:

Школа успеха – школа радости,

школа социального оптимизма


г. Нижний Новгород

2011 год




Наш адрес:

603090, город Нижний Новгород,

проспект Ленина, дом 61, корпус 6,

метро «Двигатель революции».

Телефон: 258-15-42; 258-41-49.

Факс: 258-15-42.

E-mail: lenruo184@mail.ru

Сайт: www.gymnasium184.3dn.ru


Наш спецсчет для добровольных пожертвований:


Получатель платежа:

Департамент финансов г. Нижнего Новгорода

(МОУ гимназия № 184)

ИНН 5258026080

КПП 525801001

р/с 40703810900003000001

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г.Нижний Новгород

БИК 042202001

Лицевой счет: 7040753090


Содержание


1. Вступительное слово заместителя директора по УВР Бабиковой Т.А.

4

2. Общая характеристика гимназии.

5

3. Образовательная программа гимназии

7

4. Достижения учащихся в учебной деятельности

10

5. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах

20

6. Достижения учащихся в научно-исследовательской деятельности

29

7. Воспитательная система гимназии

32

- Фестивали «Школы успеха»

- «Школа полного дня»

- Платные образовательные услуги

- Социальный паспорт гимназии

35

41

43

43

8. Здоровье учащихся

45

9. Достижения педагогов

10.Социальная активность и внешние связи

46

55

11. Укрепление учебно-материальной базы

56

12. Структура управления гимназией, формы государственно- общественного управления и школьного самоуправления


61

13. Репутация гимназии

62

14. Представление дальнейшего этапа развития гимназии: основные проблемы и направления ближайшего развития

- Внедрение ФГОС второго поколения

- Направления ближайшего развития

- Задачи гимназии на 2011-2012 учебный год

64


65

67

69
















  1. Вступительное слово




Бабикова Татьяна Александровна,

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

учитель высшей квалификации русского языка и литературы,

Отличник народного образования.


Школа в истории каждой семьи играет особую роль. Закончив её, мы возвращаемся к её целительным истокам вместе с нашими детьми, а затем и внуками. Такой вечный школьный круговорот…

В жизни моей семьи школа всегда была и маяком, и пристанью.

Лицеи, гимназии… Мы ждем от изменившихся названий что-то нового, яркого. Гимназия №184. Существуют ли семейные школы? Для меня она именно такая. Здесь учились трое моих детей, а сейчас гимназистами являются четверо внуков. Да и дети, которых я учу, становятся своими навсегда.

Слово «гимназия» заставляет нас вспоминать об особом духе, царившем в учебных заведениях века 19. Человечность, особая теплота, доверие, поддержка малейших успехов каждого, семейственность…

Именно это стало основой отношений учеников в моем 11а, которые в этом году прощаются со школьном домом. 22 человека гордятся тем, что идея гимназического образования возникла с их приходом в школу в 2001 году. Класс этот – гордость нашей гимназии: 5 медалистов, а самое главное – все вместе пытливые, яркие, любознательные…

43 года учительского стажа позволяют мне судить, что сегодняшние школьники не хуже и не лучше прежних. Они - другие! И это здорово! Они дети своего времени, которые нужны нашей гимназии, а гимназия нужна им.

Пусть школьный круговорот открытий, судеб, мечтаний, взросления в гимназии будет вечным…



  1. Общая характеристика гимназии.

Я искала её годами долгими,

Искала её дворами темными,

В газетах, в РОНО, среди друзей,

В день, когда нашла, счастлива была…

Из визитки гимназии на конкурсе

«Лучшие школы России»


Вот и еще один год за плечами гимназии № 184. В 2011 году она выпустила в жизнь новое поколение граждан России - 46 выпускников 11 классов и 75 девятиклассников, а всего в ней обучалось 724 ученика, и все они успешно перешли в следующий класс.

На сегодняшний день в гимназии уже имеется достаточное количество наград и званий. Она неоднократный победитель приоритетного национального проекта «Образование», победитель регионального конкурса «Лучшая школа России – 2010», трое её учителей – Маршева И.А., Муругова И.В., а в 2011 году еще и Хилова Ю.А. - стали победителями городского и регионального конкурсов «Учитель года», она одна из лучших школ Ленинского района, носящая звание «Самая интеллектуальная школа» и т. д.

Теперь главная задача педагогического коллектива – доказывать своей работой, что звания и награды вручены достойному учреждению. 2010-2011 учебный год как раз и стал таким годом подготовки к предстоящей аккредитации, годом ежедневной кропотливой работы над повышением образовательных результатов учащихся. 2010-2011 учебный год стал для гимназии новой ступенькой модернизации - наше учреждение получило возможность широко применять информационно-коммуникативные технологии и электронные образовательные ресурсы. 80% учебных кабинетов гимназии оснащены мультимедийным оборудованием, скоростным «Интернетом», реализуются дополнительные образовательные программы. На базе гимназии работает два опорных ресурсных центра – для учителей русского языка и для молодых учителей. Открыт постоянно действующий семинар-практикум для молодых учителей школ Университетского Округа Высшей школы экономики.

Гимназия ежегодно принимает 200 пятиклассников города на открытой городской гуманитарной олимпиаде. Проводит огромную инновационную работу – на её базе открыты областные и городские экспериментальные площадки. Гимназия носит звание «Лучшая школа района», её программа – лауреат премии города Нижнего Новгорода. Здесь трудятся Заслуженный учитель РФ, 2 кандидата наук, 5 почетных работников образования, есть педагоги-победители национального приоритетного проекта «Образование», обладатели грантов Губернатора, победители областного, городского, районных конкурсов «Учитель года». Выпускники гимназии входят в интеллектуальную элиту города: Депутат городской думы И.Н.Карнилин, Генеральный директор т/к «Волга» С.Ф.Лаптев и другие.

Сегодня МОУ гимназия № 184, а до 2006 года – средняя школа № 184, - это развивающееся образовательное учреждение, в котором обучаются 720 учеников, работает молодой состав педагогов (средний возраст – 37 лет).

Гимназия сотрудничает со всеми ведущими вузами города, является членом Университетского Округа Высшей школы экономики, членом Ассоциации нижегородских гимназий. Многолетняя дружба с лицеем «Гармония» города Иваново, договор с международным обществом АFS по обучению иностранных учащихся качественно дополняют социальное партнерство учреждения.

Гимназия активно работает в инновационном режиме. Здесь созданы все условия для освоения информационно-коммуникативных технологий: кабинеты (даже начальной школы) оборудованы компьютерным и мультимедийным оборудованием, кабинеты английского языка и музыки – современными звукозаписывающими устройствами, синтезатором.

Активно поддерживается материальное ресурсное обеспечение углубленного изучения русского и английского языков, МХК, экономики. На базе гимназии создан районный ресурсный центр русского языка, оснащенный мультимедийным оборудованием, программной литературой, словарями, пособиями. Кабинеты биологии, МХК и экономики оснащены интерактивными досками. В учебных кабинетах активно используется скоростной «Интернет» для работы в режиме он-лайн, для проведения конференций действует программа скайп.

Особую атмосферу психологической разгрузки создают 3 зимних сада с бассейном и фонтанами, выставки картин наших юных художников. Капитально отремонтированы столовая и спортивный зал с современным инвентарём для занятий физкультурой и спортом. Красивый актовый зал. Читальный зал с необходимой литературой и интернет-поддержкой.

Работа по программе развития «Школа успеха» создаёт условия для саморазвития всех участников образовательного процесса. В гимназии создаётся такое образовательное пространство, в котором все участники ориентированы на достижение положительных результатов в различных видах деятельности. Миссия гимназии - воспитание социально-успешного гражданина, и все педагоги гимназии убеждены в том, что методу положительной мотивации принадлежит будущее.


3. Образовательная программа гимназии

Главный документ, организующий образовательное пространство гимназии – образовательная программа. Гимназия – образовательное учреждение повышенного статуса, обеспечивающее «дополнительное (углубленное) изучение предметов гуманитарного профиля», поэтому образовательная программа в ней по-своему уникальна.

Главная особенность образовательного комплекса в гимназии – углубленное изучение следующих предметов:

  • английского языка (5-11 классы),

  • русского языка (5-11 классы),

  • мировой художественной культуры (8-11 классы),

  • экономики (10-11 классы).

Первая ступень обучения (1-4 классы)

Учащиеся 1-4-х классов занимаются по современным учебно-методическим комплексам, способствующим развитию детей и подготовке их к углубленному изучению ряда предметов на II ступени обучения:

  • «Гармония»;

  • «Начальная школа 2100» под редакцией Л.Г. Петерсон;

  • «Планета знаний» под редакцией И.А. Петровой;

  • «Начальная школа 21 века»

Со 2 класса все гимназисты изучают английский язык по развивающим учебникам Богородицкой, позволяющим плавно перейти на углубленное изучение английского в 5-х классах. Помогает гимназистам сориентироваться в конкретной речевой ситуации и коммуникативным навыкам изучение предмета «Детская риторика» во 2-4-х классах. Также во 2-4-х классах введены предметы «Гражданское образование» и «История». в целях воспитания у обучающихся потребности в уважении к правам и свободам человека, повышения уровня правовой культуры и гражданского сознания, усиления их ответственности за последствия своих поступков

С 1 сентября 2011 года в рамках реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения гимназия начинает обучение 1-х классов по качественно новой образовательной программе. В течение 2010-2011 учебного года педагогами гимназии ведётся активная организационная и методическая работа по формированию соответствующей Требованиям Стандартов образовательной среды.

Отличительная особенность нового стандарта – деятельностный характер обучения, ставящий главной целью развитие личности учащегося – призывает отказаться от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Здесь к концу начального обучения ребёнок должен овладеть реальными видами деятельности, важной базой для которых является развитие у детей универсальных учебных действий. А именно, такой ключевой компетенции, как «умение учиться».

В рамках подготовки к внедрению Стандартов проводилось обучение педагогов и администрации, были разработаны Основная образовательная программа, примерное календарно-тематическое планирование для 1-х классов, «Программа формирования универсальных учебных действий», «Программа духовно-нравственного развития и воспитания», программа организации внеурочной деятельности первоклассников.

Мы надеемся, что реализация в гимназии требований ФГОС НОО позволит нашим учащимся быть готовыми к учёбе и жизни в современном информационном обществе.

Вторая ступень обучения (5-9 классы)

Гимназический компонент классов II ступени с углубленным изучением английского языка представлен:

  • углубленным изучением английского языка

  • изучением второго иностранного языка с 7 класса (французский или немецкий по выбору)

  • предметом «Компьютерная графика»

  • факультативным курсом «Путешествие из России в Великобританию»

  • факультативным курсом «Британский корреспондент. Основы журналистики»

Гимназический компонент классов II ступени с углубленным изучением русского языка и МХК представлен:

  • углубленным изучением русского языка

  • углубленным изучением МХК

  • предметом «Основы русской словесности»

  • предметом «Культура речи»

  • предметом «Речевой этикет»

  • предметом «Изучение народных промыслов и ремесел»

  • предметом «Религии России»

- предметом «Основы журналистики»

Третья ступень обучения (10-11 классы)

На Ш ступени обучения продолжается углубленное изучение английского и русского языков, мировой художественной культуры, вводится углубленное изучение экономики и расширенное изучение математики. В 10-11 классах учащимся предлагается целый набор элективных курсов по выбору, из которых учащиеся 10-х классов выбирали и посещали 4, учащиеся 11-х классов – 3.

Выбирая элективные курсы, гимназисты сами выстраивают свой индивидуальный образовательный маршрут, составляют свою образовательную траекторию, свой индивидуальный учебный план. Таким образом, они осознанно и целенаправленно ведут подготовку к продолжению дальнейшего обучения в высшем учебном заведении. Этому же способствует и новая форма оценивания образовательных результатов старшеклассников: проведение зачетов, тематический учет знаний, зимние и летние сессии в 10-х и 11-х классах.

Элективные предметы, предлагаемые учащимся на III ступени обучения, являются предметами, осуществляющими подкрепление углубленного изучения. В 2010-2011 учебном году учащимся 10-11 классов были предложены 11 элективных курсов:

- Цветочный дизайн

- Решение экономических задач

- Основы предпринимательства и бизнеса

- Дополнительные главы профильной математики

- Методы решения физических задач

-Основы экономики и бизнеса на английском языке

- Культуроведение России на английском языке

- Современная русская литература

- Готовимся к ЕГЭ по химии

- Коммерческая география

- Мой выбор. Моё действие (обществознание)

- Искусство устной и письменной речи

- Русское правописание: орфография и пунктуация

Данная система работы предполагает осознанный выбор учащимися тех направлений, которые необходимы им для расширения своих знаний в отдельных областях, и позволяет обеспечить осознанный выбор обучающимися сферы своей профессиональной деятельности. Такая система подготовки школьников позволяет сделать процесс их обучения более индивидуализированным и личностно-ориентированным.


  1. Достижения учащихся в учебной деятельности

Всё хочу, всё хочу,

Всё хочу на свете знать.

Обсуждать, разбирать,

Помнить, думать, понимать.

Спору нет, спору нет,

Что вопросы нелегки,

Но всегда помогут мне

Педагоги-знатоки…

Из визитки гимназии на конкурсе

«Лучшие школы России»


Образование – это процесс целостного развития растущего человека. От уровня его подготовки зависит, в конечном итоге, как его собственное будущее благополучие, так и качество жизни общества в целом. Поэтому самый главный труд ребёнка в школе – учебная деятельность, а главная задача учителя - сделать эту деятельность интересной, успешной и максимально результативной.

Программа развития гимназии «Школа успеха» помогает решить эту задачу через модели «Урока в Школе успеха», «Педагога Школы успеха», «Ученика Школы успеха», в которых чётко сформулированы требования ко всем участникам образовательного процесса и конечный результат организации учебной деятельности.

Следование этим моделям - основная составляющая методической обеспеченности уроков, и она не могла не сказаться на качестве образовательных результатов.





Уровень успеваемости в гимназии по всем трём ступеням обучения – 100%. В 5-11 классах гимназии уже в течение четырёх лет неуспевающих учащихся нет. У обучающихся первых классов безотметочная система оценки знаний. По итогам года они не аттестуются, но все учащиеся успешно усвоили учебную программу.





Качество знаний по итогам 2010-2011 учебного года – 58,4%. Больше половины наших гимназистов учатся только на 4 и 5. По сравнению с 2009-2010 учебным годом виден значительный рост качества знаний - на 5,5% в среднем по гимназии, и, что немаловажно, в классах III ступени (10-11 классы) оно так же возросло - на 1,8% по сравнению с прошлым учебным годом.

Используя в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированный подход, классные руководители и учителя-предметники учитывают в своей работе индивидуальные особенности каждого ребёнка. Таким образом, большое внимание в гимназии уделяется сохранности качества знаний. Самый высокий процент качества знаний (выше среднего 58,4% по гимназии) показали следующие классы:

2а кл.рук. Титова Л.Г. – 80,8%

2б кл.рук. Ермакова Н.В. – 80,8%

2в кл.рук. Яблочкова О.Ф. – 84%

3а кл.рук. Маркова О.И. – 72,7%

3б кл.рук. Татаринова О.В. – 68,2%

3в кл.рук. Суворова М.Б. – 65,2%

4а кл.рук. Малинкина Л.Г. – 76%

4б кл.рук. Яшина В.А. – 66,7%

4в - кл.рук. Кожина О.В. – 60,9%

5а кл.рук. Рукавишникова В.В. – 83,3%

5б кл.рук. Лёвина Г.Е.. – 76,9%

6а кл.рук. Дмитряк С.А. – 76,9%

6б кл.рук. Губина Л.Б. – 72,2%

7а кл.рук. Андреева Т.Г. – 70,6%

7б – Алёшина Г.Н. – 72,2%

8а кл.рук. Яшина Г.В. – 62,5%




Особую гордость гимназии составляют учащиеся, которые учатся только на пятерки. В этом году в гимназии 46 отличников (7% от общего количества обучающихся), 26 из них награждены номерными Похвальными листами Министерства образования Российской Федерации «За отличные успехи в учении».




Вот они – наши отличники!

Приглядитесь внимательнее - может среди них есть и ваш ребёнок!?

Отличники по итогам четвертных и годовых оценок

  1. Железнова А., 2а

  2. Тарасова К., 2а

  3. Курушина А., 2в

  4. Кинещова Д., 3а

  5. Кузнецов Д., 3а

  6. Фёдоров Н., 3а

  7. Широкова Д., 3б

  8. Атопшева А., 3в

  9. Смоляков Д., 4а

  10. Голубева К., 4б

  11. Уруджев М., 4в

  12. Градиленко А., 5а

  13. Лицкевич К., 5а

  14. Писаревская Д., 5а

  15. Квадяева А., 5б

  16. Кольчугин И., 6а

  17. Лемешевский М., 7а

  18. Маравина С., 7а

  19. Емельянова А., 8а

  20. Ситникова М., 8а

  21. Тарасов А., 8а

  22. Зяблова Д., 8б

  23. Миронова А., 8б

  24. Родионова А., 8г

  25. Костюнина У., 10а

  26. Курсакова А., 10а

Отличники по итогам годовых оценок

  1. Гончаров Н., 2б

  2. Губин Д., 2б

  3. Старикова М., 2б

  4. Тагиева Э., 2б

  5. Жукова А., 2в

  6. Ластина А., 2в

  7. Котова А., 4а

  8. Дронова В., 6а

  9. Толстова М., 6а

  10. Юшина Д., 6а

  11. Кочин И., 6б

  12. Кричмар В., 8а

  13. Алёшин А., 9а

  14. Булыгина К., 9б

  15. Костюшова Ю., 9б

  16. Котова Н., 9б

  17. Брыляева В., 11а

  18. Липинецкая А., 11а

  19. Идрисова З., 11а

  20. Кукунашвили К., 11а





Результаты государственной итоговой аттестации


С 2009 года Единый Государственный Экзамен является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы. В современных условиях развития образования ЕГЭ – самый независимый и объективный эксперт работы образовательных учреждений. По итогам прошлого года результаты ЕГЭ в 9-11-х классах позволяют говорить о стабильных результатах образовательной деятельности гимназии.

9 классы

В 2010-2011 учебном году к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общей школы были допущены все 75 обучающихся 9-х классов. Экзамены по русскому языку, математике, физике, географии, информатике и обществознанию проходили в новой форме, с участием территориальных экзаменационных комиссий (экзамены по географии и информатике в новой форме проводились впервые, по физике и обществознанию второй год).

Все учащиеся успешно справились с экзаменационными заданиями и показали на письменных обязательных экзаменах следующее качество знаний: русский язык - 64%, математика - 68%. Большинство обучающихся гимназии подтвердили годовые отметки по русскому языку, математике, физике и географии. По обществознанию большая часть девятиклассников свои отметки повысила.











Результаты письменных экзаменов в 9-х классах

с участием территориальных экзаменационных комиссий


Класс

Сдавали,

чел.


На 4 и 5

% кач.

Подтвердили год. оценки

Выше годовых

Ниже годовых

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

9абв

75

48

64

47

62,7

26

34,7

2

2,6

Математика

9абв

75

51

68

44

58,7

27

36

4

5,3

Обществознание

9абв

22

19

86,4

10

45,5

12

54,5

-

-

Информатика



2

1

50

-

-

-

-

2

100

Физика

9аб

6

6

100

4

66,8

1

16,6

1

16,6

География



3

3

100

2

66,7

-

-

1

33,3



По итогам 2010-2011 учебного года аттестаты с отличием получили четверо учащихся 9 классов: Алёшин Андрей (9а), Булыгина Ксения (9б), Костюшова Юлия (9б), Котова Наталья (9б). 13 учащихся были награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»:

  1. Ермаков Евгений, 9а – алгебра, английский язык

  2. Михайлов Алексей 9а – английский язык

  3. Шилина Мария 9а – алгебра, геометрия

  4. Веденеев Антон 9б – литература

  5. Герман Карина 9б – биология

  6. Малинкина Алина 9б – русский язык

  7. Денисов Кирилл 9б – ОБЖ

  8. Ерёмина Анна 9б – ОБЖ, физкультура

  9. Кутузова Екатерина 9в – литература, ОБЖ

  10. Потапова Алёна 9в – физическая культура

  11. Ходакевич Роман 9в – английский язык

  12. Червоткина Ирина 9в – ОБЖ

  13. Чистякова Алёна 9в - литература


11 классы. Результаты ЕГЭ.

К государственной (итоговой) аттестации было допущено 46 учащихся 11-х классов гимназии. Все выпускники сдали экзамены и получили документ государственного образца об уровне образования - аттестат о среднем (полном) общем образовании. Аттестаты с оценками «4» и «5» получили 18 выпускников из 46. Это 39,1 % общего количества учащихся 11-х классов.


Результаты государственной итоговой аттестации

выпускников 11-х классов.





Кол-во учащихся

Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании

Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

(средний балл)

Награждены грамотами

«За особые успехи в изучении отдельных предметов»

всего

На «4» и «5»

математика

русский язык

2007-2008

51

51

25

49 %

-

46

10

2008-2009

42

42

20

47,6%

40,3

58

7

2009-2010

46

46

24

52,2%

41,5

62,9

-

2010-2011

46

46

18

39,1%

46,9

64,7

6



Таблица показывает динамику роста образовательных результатов наших выпускников за последние 4 года. Нас радует, что результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, английскому языку, химии в прошлом учебном году стали выше средних по району.

Сравнение результатов ЕГЭ с данными по району.




Анализируя данные ЕГЭ за три года, мы заметили, что выросло качество (средний балл) по русскому языку, английскому языку, математике и химии.


Результаты ЕГЭ по гимназии.



Мы видим, как растут образовательные результаты по всем предметам учебного плана.








Личностные результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ)

в период государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 учебного года.

Предметы

Класс

Сдавали экзамен

Процент

выполнения

Средний балл

Наилучшие показатели

Учитель

Русский язык

11а

22

100

67,8

90 – Жуйкова Е.

87– Кукунашвили К.,

84 – Дадашова С.,

Липинецкая А.,

Бабикова Т.А.


11б

24

100

61,9

87 - Бобрынин Д.

84 - Скальнов А.

Яшина Г.В.

Математика

11а

22

100

50,7

80 – Липинецкая А., Чернышов А.

Санаева Н.В.

11б

24

100

41,5

70- Бобрынин Д.

Биология

11а

-

-

-

-

Мичурина В.С.

11б

5

60

51

65 – Скальнов А.

Информатика

11а

2

100

60,5

76 – Брыляева В.

Василькова М.Н.


11б

-

-

-

-

Литература

11а

4

100

69

78 – Дадашова С.

Бабикова Т.А.

11б

3

100

56

6а – Фадеева В.

Яшина Г.В.

Английский язык

11а

5

100

70,6

83 – Чернышов А.

Горшкова С.Л.

11б

-

-

-

-

Горшкова С.Л.

Евдокимова Е.М.

Физика

11а

3

100

64,7

71 – Липинецкая А.

Смелкова О.М.

11б

15

86,7

46,8

73 – Бобрынин Д.,

Химия

11а

1

100

62

62- Харитонычев А.

Копач Ж.В.

11б

-

-

-

-

История

11а

7

100

50,9

69 – Савков Э.

Муругова И.В.


11б

2

100

52,5

62 – Шилина Ю.

Ибраев П.В.

Обществознание

11а

17

100

60,7

83 – Брыляева В.

Муругова И.В.


11б

20

95

53,6

72 – Скальнов А.

Ибраев П.В.



Кроме обязательных общеобразовательных предметов (русский язык и математика), учащиеся 11-х классов проходили аттестацию и по другим предметам. Результат экзамена по выбору необходим выпускникам для получения дальнейшего образования. Выбор учащихся был обоснован тем, в каком учебном заведении они продолжат своё обучение.

Как показывает следующая диаграмма, наибольшее число учащихся выбрали обществознание, т.к. этот предмет необходим для поступления на экономические, правовые факультеты. Предметы, необходимые для поступления на технические специальности (физика, химия), а также биология, английский язык - выбраны меньше. Это связано с тем, что немногие учащиеся поступают на технические, медицинские специальности. В этом учебном году для сдачи в форме ЕГЭ также был выбран экзамен по информатике.


Рейтинг предметов по выбору учащихся 11-х классов.




Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 учебного года позволяют нам сделать вывод об эффективности реализации образовательной программы гимназии и высоком уровне качества обучения.

Наши медалисты

В 2010-2011 учебном году четверо выпускников гимназии награждены золотой медалью «За особые успехи в учении»:

Идрисова Зульфия Брыляева Вероника

Кукунашвили Кети Липинецкая Алла

и двое учащийся – серебряной медалью «За особые успехи в учении»

Гурин Владимир

Скальнов Алексей

Статистика получения медалей









Похожие:

Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
Начальник финансового управления по Ленинскому району департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
Нижнего Новгорода, нормативных правовых актов министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, министерства...
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
Российской Федерации, министерства образования и науки Российской Федерации, органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода,...
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
Муниципальным бюджетным образовательным учреждением гимназией №184 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)...
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184 Ленина проспект, дом 61, корпус 6, город Нижний Новгород, 603090, тел. (831) 258-41-49, тел./факс (831) 258-15-42
Начальнику управления образования администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
В разделе 4 «Установление должностных окладов директору гимназии, заместителям директора гимназии, главному бухгалтеру»
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184
Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 30, со статьями 43,58,61,62 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз...
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184 Ленина проспект, дом 61 корпус 6 город Нижний Новгород, 603090, тел. (831) 258-41-49, факс (831) 258-15-42
Педагогический коллектив гимназии реализует разновозрастную долгосрочную программу развития
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184 проспект Ленина, дом 61, корпус 6, город Нижний Новгород, 603090, тел. (831) 258 41 49, факс (831) 258 15 42
Информацию об итогах деятельности образовательного учреждения по противодействию коррупции за 3-й квартал 2013г
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение гимназия №184 iconАдминистрация города нижнего новгорода муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №184 проспект Ленина, дом 61, корпус 6, город Нижний Новгород, 603090, тел. (831) 258 41 49, факс (831) 258 15 42
Информацию об итогах деятельности образовательного учреждения по противодействию коррупции за 3-й квартал 2013г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы