Тема, задачи icon

Тема, задачи




Скачать 368.8 Kb.
НазваниеТема, задачи
Дата01.10.2012
Размер368.8 Kb.
ТипОтчет
источник



n/n

Чет-верть

Количе-ство часов

Дата

Тема, задачи

Цели

Оборудо-

вание

Литера-тура

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Домашнее задание










































1


2



I

26




15


1


1






^ Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Отчет о каникулах (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информа-ции)

«Летние каникулы» (Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информа-ции).



Формирование лексических навыков чтения


Формирование грамматических навыков чтения и говорения




Картинки, фото


Картинки



АВ, НЕ-4


НЕ-4,

АВ

jigsaw puzzle, skateboarding, hiking, to trade baseball cards, hitchhiking, to be impressed by...

закрепление ЛЕ, фонетическая отработка ЛЕ




Past Simple Tense, Present Perfect Tense (повторение)


Past Simple Tense, Present Perfect Tense


Упр. 2

Стр. 7


Упр. 3

Стр. 8


Упр.2. 1)

Стр. 4-5

(АВ)


Упр.2), 3)

Стр. 6

(АВ)


Упр. 4

Стр. 8


Упр.4)

Стр. 7

(АВ)

3







1






Литературная Британия

(Развитие умения читать с целью извлечения общей информации).

Формирование лексических навыков говорения

ТСО

Карточки

НЕ-4,

АВ

Memorial, celebrated, to proclaim, screenwriter, to honor, novelist

V-ing, Past Simple

Словообразова-ние (повторение)

Упр. 1,4

Стр. 12

Упр.2)

Стр. 10

Упр.5

Стр. 10


Упр. 6

Стр. 11

АВ



4


5

6








2




Знаменитые писатели Британии (Развитие умения читать с целью извлечения полной информации)

Вильям Шекспир и Роберт Бернс – знаменитые писатели Британии (Развитие умения понимать на слух с целью извлечения детальной информации).

Формирование лексико- грамматических навыков чтения и говорения

Формирование лексико- грамматических навыков чтения и говорения


ТСО



НЕ-4,

АВ


НЕ-4,

АВ

Дополни-тельная литерату-ра


Фонетическая отработка ЛЕ и закрепление


To borrow, to lend, invented, non fiction, novel fiction…

Active voice,

Passive voice

(повторение)


Active voice,

Passive voice

(повторение)


Упр. 3

Стр. 14


Запись текста о писа-телях

Упр.8

Стр. 12

(АВ)


Упр. 4)

Стр. 14



Упр.3)

Стр. 14

АВ


Чтение текста



7


8


9




1


1


1





Обзор книг (Развитие умения понимать на слух с целью извлечения детальной информации).

Важно ли читать? (Развитие умения понимать на слух с целью извлечения полной информации).

Ты любишь читать? (Развитие умения писать с целью извлечения детальной информации).

Формирование лексико- грамматических навыков чтения и говорения

Совершенство-вание речевых навыков


Совершенство-вание речевых навыков

Карточки


ТСО


ТСО

Карточки

НЕ-4,

АВ


НЕ-4


НЕ-4

Фонетическая отработка лексики


Закрепление ЛЕ в речи

Active voice,

Passive voice


Повторение временной группы Present


Present Simple,

Past Simple

Упр 1 1)

Стр. 16

Упр. 2

Стр. 17

Упр.1,5

Стр. 19-20


Упр. V

Стр. 30

Упр. 11

Стр. 17

(АВ)





Упр. 1

Стр. 27


Упр.

10




1




Моя любимая книга (Развитие умения запрашивать и сообщать фактическую информа-цию)

Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)

ТСо

Карточки по грамматике

НЕ-4

Дополни-тельная литерату-ра




Future Simple

Индиви-дуальные карточки

Дик-тант пись-менно




11




1




Твой школьный ежегодник (Развитие умения писать с целью извлечения конкретной информации).


Развитие рече-вого умения (монологиче-ская форма речи)






НЕ-4




Повторение ЛЕ на стр. 32 (игра)

Present

Past }

Simple

Future







Подготовка к контроль-ной по грамматике

12


13


14


15




1


1


1


1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию


Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений




Журнал «Speak Out»






Индивидуальные карточки с заданиями


Повторение грамматическо-го материала к контрольной работе

Упр. П,

Стр. 33


Текст для аудиро-вания о писателе


Дополни-тельные тексты из журнала

Упр.

1,2,3,4

Стр. 35



Сообщение о книге



16


17

I

11


1


1




Досуг и увлечения – музыка

Музыкальное турне по Британии (Развитие умения читать с детальным пониманием содержания)

Музыка. Звуковая дорожка в нашей жизни. (Развитие умения читать с детальным пониманием содер-жания)




Формирование лексических навыков чтения и говорения


Формирование лексических и грамматическихнавыков чтения и говорения





Карточки по грамматике


Карточки по грамматике




НЕ-4


НЕ-4

АВ

Choir, musician, enormously, to perform, orchestra, conductor, martial, organ, spiritual, to picture, to evoke, to inspire


Отработка ЛЕ


Повторение времен группы Continues.

Present Continues Tense.


Past Continues Tense





Упр. 2

Стр. 39


Упр. 1

Упр. 3

Стр. 60


Задание на перевод в тетради


Упр. 1

Стр. 19

АВ



Выучить ЛЕ


Упр. 5

Стр. 22

АВ


18




1




Музыка и музыканты (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной инфор-мации)

Формирование грамматическихнавыков гово-рения





НЕ-4

АВ

To entertain, to destroy, to enrich, to conquer, romantic…

Сослагательное наклонение. Subjunctive Mood.

Стр. 244-245

ЛСС

Упр. 2

Стр. 20




19




1




Все собираются на концерт променад (Развитие умения осуществлять репро-дуктивные и про-дуктивные речевые действия)

Совершенство-вание речевых навыков



ТСО



НЕ-4

АВ



Melancholy, catchy, sentimental, fascinating…

p. 62



Сослагательное наклонение



Упр.2, 1

Стр. 47


Упр. 2)

Стр. 22

Упр. 7

АВ


Упр. 9

Стр. 25

(АВ)

20


21




1


1




Многие выбирают поп музыку (Развитие умения читать с общим охватом)

Нравится ли родителям та музыка, которую ты слушаешь? (Развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации)

Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)

Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)



Карточки по грамматике


Карточки по грамматике


НЕ-4,

АВ,

Журнал


НЕ-4Б,

АВ


Отработка ЛЕ


To irritate, complicated, tune less, dreadfull, to portray, hymn, anthem, opera, to compose…

Словообразова-ние

Упр.1,2

ЛСС


Упр.11

Стр. 54

Упр. 11

Стр.26


Упр. 12

Упр. 13

(АВ)

Упр.2


Упр.2)

22




1




Театр или опера? (Развитие умения читать с детальным пониманием инфор-мации)

Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)

ТСО

НЕ-4

To overwhelm, to mesmerize, to impress ,to forward to, to give up




Упр.2 стр.61

Перевод предложений

Упр.3




23


24

25


26




1


1

1


1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений
























27


28

II

18



1


1




Средства массовой информации

Смотреть ТВ или нет? (Развитие умения аудировать с извлече-нием конкретной информации)

Какой канал выбрать? (Развитие умения читать с извлечением конкрет-ной информации)


Формирование лексических навыков говорения


Формирование лексических навыков говорения


ТСО


ТСО


НЕ-4

АВ


НЕ-4,

АВ

To last, channel, viewing, serial to feature, to broadcast, commercial


To transmit, to provide, to devote to, specialized, feature film…

Стр 94

Present Perfect,

Past Perfect


Future Perfect Tens

Упр. 1.2

Упр. 4

Стр. 67-68


Упр. 2, 3

Упр. 1

Стр. 31

АВ


Упр. 2

Упр. 5


ЛЕ учить

29


30




1


1




Давайте включим радио (Развитие умения понимать на слух с детальным пониманием содержания)

Телезависим ли ты? (Развитие умения читать с детальным пониманием содержания)

Формирование лексико-грамматическихнавыков чтения и говорения

Формирование лексико-грамматическихнавыков чтения



Индиви-дуальные карточки

НЕ-4

АВ


НЕ-4

To be packed with, honesty, confidential, to be packed with, to seem..

Фонетическая отработка ЛЕ

Quantity.

Исчисляемые и неисчисляемые слова


Future Perfect in the Past

Упр. 2, 3

Стр. 77

Упр. 2)

АВ


Упр. 6

Стр. 34

АВ


Выучить слова

31


32




1


1




Вот новости. Популяр-ные газеты Британии (Развитие умения аудировать с детальным пониманием прочитан-ного)

Моя любимая газета (Развитие умения читать с детальным понима-нием прочитанного )

Формирование грамматическихнавыков чтения


Формирование грамматическихнавыков говорения




НЕ-4

АВ


Daily, newsworthy

Времена в прошедшем времени

ЛСС


Стр.78

Упр.2




Упр. 4

АВ

33


34




1


1




Какие журналы для подростков (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

Мой любимый журнал (Развитие умения писать с целью извлечения конкретной информации)


Совершенство-вание речевых навыков


Совершенство-вание речевых навыков



ТСО

НЕ-4

АВ


HE-4



To seem, fudge, essential, prestige


Magazine.jornal

Аббревиатура

Лсс

Упр. 14

Стр. 40

Соста-вить предло-жения

Упр. 4 2), 3

АВ

35

36




2




Реклама: хорошие и плохие стороны (Развитие умения вести диалог-интервью)

Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)

ТСО

НЕ-4

АВ





Повторение времен группы Perfect. Прямая речь

Упр. 4,5

Стр. 84




Упр. 4)

Стр. 85

37

38




2




Моя реклама. Реклама любимой передачи (Умение общаться)

Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)

Карточки по грамматике

НЕ-4Б

АВ,

дополн.




Прямая и косвенная речь

Карточки текст дополн.

Упр. 14

АВ

Стр. 40

Упр. 4

Стр. 87

39

40

41

42


43

44




1

1

1

1


2





Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму


Резервные уроки

Контроль основных навы-ков и умений
























45

46


47

48


III

32


16


2


2




IV ^ Здоровый образ жизни

Хорошие и плохие привычки (Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информа-ции)

Здоровые привычки в Великобритании (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информа-ции)



Формирование лексических навыков чтения и говорения


Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения





ТСО


ТСО



НЕ-4


НЕ-4



Obesity

Smoking

Alcohol


To keep fit

Weight gain

To snackto



Прямая и косвенная речь


Прямая и косвенная речь



Работа с темой


Cтр.103 упр.4





Упр. 2, 3

Стр. 101


Стр.103

Упр.7




Упр. 1, 2, 3

Стр. 100


Стр.102

Упр.4

49

50




2




Проблемы со здоровьем (Развитие умения читать с общим охватом содержания)


Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения


ТСО

НЕ-4




Прямая и косвенная речь

Cтр.105

упр.3


Cтр.105

Упр 2

Cтр.104

Упр 6

51

52




2




Как ты выглядишь? (Развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания)


Совершенство-вание речевых навыков


ТСО

НЕ-4




Прямая и косвенная речь

Cтр.114

Упр 4


Cтр.108

Упр 2

Составить

Диалог по схеме

5354




2




Ты заботишься о здоровье? (Развитие умений высказать мнение)

Развитие речевых умений (Диалогическая форма речи)

ТСО

НЕ-4




Прямая и косвенная речь

Cтр.117 упр3


Cтр.118

Упр 6

Выучить

тему

55

56




2




Ты понимаешь инструк-ции? (Развитие умений общаться)


Развитие речевых умений (Монологиче-ская форма речи)

ТСО

НЕ-4




Прямая и косвенная речь

Cтр.120 упр.1



Cтр.122

Упр 2

Повторить

слова

57


58


59

60




1


1


1

1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений
























61

62


63

64



III

32

16


2


2






V ^ Учеба и выбор профессии, школьные обмены

Школы в Велико-британии (Развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания)

Школы в России (Развитие умения читать с общим охватом содержания)



Формирование лексических навыков чтения и говорения


Формирование лексико- грамматических навыков чтения



ТСО


ТСО





НЕ -4


НЕ -4





Infant.comprehensive.to gradute


Academy.technician




Прямая и

косвенная

речь


Прямая и

косвенная

речь



Стр.130

Упр.2


Стр.132

Упр.4




Стр.130

Упр.1


Стр.132

Упр.1




Стр.130

Упр.5


Стр.133

Упр.3



65

66






2






Где ты можешь работать? (Развитие умения читать с целью детального понимания)




Формирование грамматических навыков чтения



ТСО




НЕ -4 –




Profession

Hairdresser

Assistant




Прямая и

косвенная

речь




Стр.132

Упр.7




Стр.133

Упр.3




Стр.134

Упр.2



6768







2




Кем ты хочешь быть (Развитие умения писать с целью извлечения конкретной информа-ции)


Совершенство-вание речевых навыков



ТСО -



НЕ -4 -



To employ.

inspector..

barber



Прямая и

косвенная

речь



Стр.134

Упр.1



Стр.134

Упр.3



Стр.135

Упр.5



69

70






2




Что важно в выборе профессии? (Развитие умения осуществлять продуктивные речевые действия)

Развитие рече-вого умения (Диалогическая форма речи)


ТСО



НЕ -4



social

location

freshman



Прямая и

косвенная

речь



Стр.135

Упр.2



Стр.135

Упр.1



диалог




71

72







2





Имея работу интер-вьюера (умение общаться)




Развитие рече-вого умения (Монологиче-ская форма речи)



ТСО




НЕ -4 - –




architect




Прямая и

косвенная

речь


Стр.136

Упр.3




Стр.137

Упр.1


тема


73

74

75

76










Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений


























77

78


79

80



IIII

20



2


2






^ Роль

иностранного языка

Английский как мировой язык (Развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания)

Почему мы изучаем английский? (Развитие умения читать с общим охватом содержания)




Формирование лексических навыков говорения


Формирование лексических навыков чтения и говорения




ТСО


ТСО





HE-4


НЕ-4





To practice.

Experience

To revise

To expand


To award

To produce

To succeed




Словообразова

ние


Прямая и косвенная речь





Стр.153

Упр.6


Стр.154

Упр.8





Стр.154

Упр.5





Стр.154

Упр.7


Стр.154

Упр.7



81

82






2




Как выучить анг-лийский хорошо? (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информа-ции)


Формирование грамматических навыков чтения



ТСО



НЕ-4



Financial

Trade

Citizen



Сравнительная

Степень

Прилагательных




Стр.157

Упр.4




Стр.160

Упр.2




8384






2




Знаменитые люди Великобритании (Развитие умения понимать на слух с разными стратегиями)

Совершенство-вание речевых навыков



ТСО



НЕ-4



Achievement

To maintain

Reputation



Прямая и косвенная речь

Стр.158

Упр.5






Стр.158

Упр.6

85

86






2





Вид Британии (Развитие умения вести диалог)




Развитие рече-вых навыков (Диалогическая форма речи)



ТСО




НЕ-4




Export

Cheap

Expensive







Стр.159

Упр.7







87

88






2




Страны, культуры, люди.



Развитие рече-вых навыков (Монологиче-ская форма речи)


ТСО

НЕ-4



Facility

vision













89


90


91

92




1


1


1

1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Контроль основных навы-ков и умений


























93



IIII

25

9


1




^ Достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки)

Что думают люди о Британии (Развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания)




Формирование лексических навыков говорения





ТСО





НЕ-4











Стр.165

Упр.3








Стр.165

Упр.6




94







1




Что привлекает туристов в Британии (Развитие умения читать с общим охватом содержания)


Формирование грамматических навыков чтения



ТСО



НЕ –4






Прямая и косвенная речь






Стр.166

Упр.3







95







1




Музеи в Британии и России (Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)


Совершенство-вание речевых навыков



ТСО



НЕ-4









Стр.168

Упр 5






Стр. 168

Упр.7




96






1




Театры, кино в России (Развитие умения вести диалог)



Развитие рече-вых навыков (Диалогическая форма речи)


ТСО



НЕ – 4




Страдательный залог




Стр.169

Упр.6





97







1




Моя любимая выставка (Развитие умения общаться)



Развитие рече-вых навыков (Монологиче-ская форма речи)


ТСО












Стр.170

Упр.4




Стр.170

Упр.6



98


99


10


10




1


1


1


1




Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму


Контроль основных навы-ков и умений

























Похожие:

Тема, задачи iconУрок математики Тема: Структура задачи. Решение задач. Составил: учитель начальных классов Тушкова С. А. Тема: Структура задачи. Решение задач. Цели
Оборудование: наглядное пособие дидактическая игра «Подбери ключик», примеры, конверты с цифрами, конверт с открытками
Тема, задачи iconТема «Текстовые задачи»

Тема, задачи iconРеферат тема : «офп. Цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Профессионально-прикладная физическая подготовка. Спортивная подготовка. Цели и задачи»
Тема: офп. Цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Профессионально-прикладная физическая подготовка
Тема, задачи iconТема: «Метод координат»
Это дает возможность «шифровать» различного рода фигуры, записывать их свойства с помощью чисел. Основатели теории аналитической...
Тема, задачи iconЛекция №1 Тема: Информатика предмет и задачи. Человек и информация План Информационное общество. Информационная культура. Информатика предмет и задачи
В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций – преобразование общественных отношений из-за кардинальных...
Тема, задачи iconТема, задачи
Путешествие по своей стране и за рубежом (Развитие умения читать с разными стратегиями)
Тема, задачи iconКурсы повышения квалификации для профессиональных бухгалтеров «Бухгалтерский учет и отчетность в 2010 году. Налоги и налогообложение»
Тема Налог на прибыль организаций. Тема Налог на имущество организаций. Тема Налог на добавленную стоимость. Тема Единый налог на...
Тема, задачи iconТема лекции
Гигиена как наука и практическая отрасль здравоохранения. Цели, задачи и методы исследования
Тема, задачи iconТема лекции
Гигиена как наука и практическая отрасль здравоохранения. Цели, задачи и методы исследования
Тема, задачи iconТема лекции
Гигиена как наука и практическая отрасль здравоохранения. Цели, задачи и методы исследования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы