Скачать 200.91 Kb.
|
Сценарий бала Сегодня я хозяйка бала, Как в нашем зале тесно стало. Здесь собрались мои друзья: ученики, учителя! Все мамы с папами хотят увидеть здесь своих ребят. Я речь о танце поведу, Помощников себе возьму. Он расскажут про балет, Кадриль и польку, падеграс… Итак, начнем мы свой рассказ. 1- Здравствуйте 2-Здраствуйсте, добрый вам вечер! 1- Рады мы с Машей сегоднявшей встречи Праздник веселый начался у нас Сам я пуститься готов в перепляс 2- Нам нельзя пока плясать Мы должны всем рассказать Отчего же бальный танец Вечно праздничный для нас? И кому? И почему? Мы обязаны ему. 1- Бальный танец возник в 14 в. в Италии и служил для массового развлечения. Затем он распространился во Франции. В 16-17в. Франция стала законодательницей бальных танцев, в России впервые балы появились в 18 веке, при Петре 1. По указу Петра 1 бальный танец был обязательным предметом в программе многих учебных заведений. А.С. Пушкин, граф Воронцов очень любили балы. 2- Балы всегда начинались с величественного марша- Полонеза Это было торжественное шествие, в котором принимали участие все прибывшие, даже если потом они проводили весь вечер за карточным столом. В первой паре шел хозяин с самой знатной гостью, во второй- хозяйка с самым именитым гостем. ^ 1- В 18 в. веселый чешский танец «Полька» покорил страны Европы. Согласно легенде, сельская девушка, слушая чешскую народную песню, придумала те прыжки, которые есть в «Польке». Из-за быстроты и веселого характера она назвала придуманные шаги “Madera”. В переводе с чешского означает «половина», т.е. полшага 2– Полька имела огромный успех. Педагоги ухватились за новый танец, начали преподавать его во всех салонах и танцзалах. И в наши дни «Полька» популярный танец с большим количеством вариаций от сложных до простых, прыгучими шагами и всегда счастливой и веселой музыкой. 1- В небе светит солнышко- золотое донышко, Шепчет ветер облачку: «Ну-ка спляшем полечку». Эти слова из детской песни говорят о том, что «Польку» любят не только взрослые, но и дети. ^ 2- В 19 в. бальные танцы, создаваемые артистами русского балета, несли в себе элементы и особенности классического и народно-сценического танца. В эти годы были созданы такие танцы как падеграс, педетруа, па д эспань ^ 1- Через искусство жонглеров на балы проникали такие танцы как лирическая , Сударушка, Казанова, Каблучки, Дружба, Сударушка. 2- В 20 в. бытовой танец всегда обогащал балетный театр. Народные танцы приспосабливались к чопорности и этикету двора и аристократии. Большой популярностью и в наши дни пользуются такие танцы. А сейчас развеселая кадриль! 1- С сер. 19 в. Самым популярным бальным танцем становился «Вальс» История вальса связана с творчеством венского композитора Иоганна Штрауса, «короля вальсов», который написал более 500 вальсов. Танец стал очень знаменитым в Вене. Специально для вальса открывались большие танцевальные залы. 2- В ритме вальса все плывет, Весь огромный небосвод. Вместе с солнцем и луной Закружился шар земной. Все танцуют скользя, Удержаться нельзя! ^ 1- Вальс над землей плывет. Добрый, как друг, и белый, как снег И этот вальс с тобой , Нам предстоит запомнить на век? 2- Не случайно поэт с такой любовью говорит об этом танце, который может «закружить вихрем» и подружить незнакомых людей. Ведь, то, что человек не решается сказать другому, говорит за него музыка, и в этой музыке рождается любовь: «Я пригласить хочу на танец Вас и только Вас. И не случайно этот танец- вальс» 1- Вальс устарел- говорит кое-кто, смеясь,- Век усмотрел в нем, осталась старость. Однако в наши дни вальс начинает Приобретать свою прежнюю популярность? ^ 2- Несомненно самым изысканным танцем 19 века был вальс. Существовали просто вальсы, но были ещё и фигурные. « Фигурный вальс Людовика 15» - очень старое название, не так ли? 1- Да, конечно. Хотя во времена Людовика 15 вальса ещё не существовало. Просто во 2 половине 19 в, когда возник этот танец, в моде было все связано с Людовиком 15, мадам Помпадур и их временем. ^ 2- В конце 19 в. вальс появился в Англии. Большинство англичан считало, что вальс не соответствовал нормам морали этого времени, считалось, что его танцевали только девицы легкого поведения. Несмотря на это, вальс становился любимым танцем. 1- В результате развития музыкальной формы вальса появились новее танцы как лансье, бостон, лендлер. ^ 2- Ни один танец не может соперничать с вальсом с толь длительной и постоянной популярности. В разных странах « король танцев» приобретал те или иные национальные черты. 1- В наше время взрослые и дети с удовольствием танцуют вальс. Ведь вальс- это танец влюбленных Вальс- это все -таки вальс. ^ 2- Светят звезды далеко, Все просто и легко. Это пляской озорной, Заряжается любой. 1- Любит русский и поляк, Бальный танец «Краковяк». В нем улыбка и задор, Все партнеры на подбор. Краковяк 2- в конце 19 начале 20 вв. большое влияние на развитие бальных танцев оказывает страны Северной и Южной Америки. Появляются такие танцы как: Ту-степ, чарльстон, блюз, летка-енка. Для тех, кто любит мечтать, прекрасный и задумчивый блюз. 1. – Мне сегодня ночью Вдруг приснилось танго, Танго позабытых, отминувших дней, Бабушкина юность, бабушкины банты, Танго, танго, бабушкино танго, Бабушкина юность, вечер роковой. И пока бушует пламенное танго, Не померкнуть звездам юности живой. 2- В 19 веке танго широко распространилось по Южной Америке, а в начале 20 века впервые появляется в Европе. Танго получило всеобщее признание, не смотря на запрет его Папой Римским как «непристойного» танца. В период 1910-1915 годов танго пользовалось огромной популярностью. В 30-60 годы танец вышел из моды, в настоящие время танец получил широкое признание. Танго. Танец страсти и огня. 1- Танго- это танец ревности. Для него характерны решительность, четкость, внезапные остановки, изменения направлений. Уважаемые гости, ансамбль бального танца «Менуэт» дарит вам «танго». 2- Какая в сердце музыка возникла Из русского и древнего села. Вновь заиграли на Руси великой, Молчавшие давно колокола. 1- И музыка дошла до белогорья И известила: Родина жива. Жива святая Русь. Жива Россия. Горят её, сияют купола. 2- От моря и до моря с новой силой Звонят, звонят колокола. ( песня «Белый город») 1- Окончен бал, погасли свечи, Замечательный был вечер! 2- Всем спасибо говорим, От души благодарим!! Внеклассная работа играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Исаев писал: «Воспитывающая деятельность –педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управления разнообразными видами деятельности воспитания с целью решения задач гармоничного развития личности». В своей работе большое внимание уделяю внеклассным мероприятиям, на которые приглашаем родителей, учителей, ветеранов войны и труда. Наша родная Белгородчина издавна славится танцами. Но были времена, когда запрещалось проводить балы, закрывались церкви. И как хорошо, что сейчас возрождаются давние традиции и звучит классическая музыка. Традиционными в нашей школе стали балы, посвященные А.С. Пушкину. Цель мероприятия- создание условий для развития творческой личности. Задачи: -способствовать воспитанию культуры поведения учащихся, их взаимоотношения, проявления чувства коллективизма, дружбы; -содействовать повышению познавательной активности учащихся, изучая историю танца; -расширить кругозор подростков и их общей эрудиции. Открывает бал учитель, а затем ведущие рассказывают историю танца, девушки в бальных платьях, горят свечи. Участники и зрители получают удовольствие от проведенного вечера. В современных условиях роль внеклассных мероприятий по предмету в средней школе резко возросла. Учащиеся совершенствуют свои знания иностранного языка в организации общения, приобретения дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Мне хотелось бы поделиться уже имеющимся опытом проведения таких занятий, так как уже есть определенный успех учеников и можно говорить о неплохих результатах. В чем суть? В конце четверти я организую праздники: Halloween, Christmas, St.Valentine’s Day, New Years Day или вечера, посвященные творчеству писателей, на которые приглашаются родители, учителя, ученики других классов. Целью таких мероприятий является проведение в нетрадиционной форме обобщающего повторения и контроля по овладению словарного запаса, закреплению пройденного материала учащимися. В конце пятого класса провожу мероприятие: «Путешествие в загадочную страну». Цель: способствовать привитию интереса и повышению мотивации школьников к иностранному языку посредством включения в коммуникативный процесс. В конце 9 класса я провела вечер, посвященный творчеству А. С. Пушкина. Готовясь к этому мероприятию, ребята подбирали материал, учили стихи, выпускали газеты о жизни и творчестве поэта, слушали романсы на стихи А.С. Пушкина. Надеюсь этот материал поможет молодым учителям при подготовке внеклассных мероприятий. - Good afternoon, dear guests teachers. - Good day dear friends. - We are glad to see you. Welcome to our party. - Our party is devoted to A.S. Pushkin.
A wish. The days drag on each moment multiplies Within my wounded heart the pain and sadness Of an unhappy love and, dark gives rise To sleepless dreams, the haunting dreams of madness But I do not complain – instead, I weep Tears bring me solace, comported they leave me. My spirit, captive held by grief, a deep And bitter rapture finds in them, believe me. Pass, life! Come, empty phantom, on way ward fly And in the silent void of darkness vanish. Dear is to me my love’s unending anguish; If as I die I love, pray let me die. Желание. Медлительно влекутся дни мои, И каждый миг в унылом сердце множит Все горести несчастливой любви И все мечты безумия тревожит. Но я молчу; не слышен ропот мой; Я слезы лью; мне слезы утешенье; Моя душа, плененная тоской, В них горькое находит наслажденье. О жизни час! Лети, не жаль тебя, Исчезни в тьме, пустое приведенье; Мне дорого любви моей мученье – Пускай умру, но пусть умру любя! Petersburg period.
1820 – 1824 (Southern Russia) Romanticism.
In alion lands devoutly clinging To age – old rites of Russian earth. I let a captive bird go winning To greet the radiant spring’s rebirth. My heart grew lighter then, why mutter Against God’s providence, and rage, when I was free to set aflutter? But one poor captive from his cage! Птичка. В глубине свято наблюдаю Родной обычай старины: На волю птичку выпускаю При светлом празднике весны. Я стал доступен утешенью; За что на бога мне роптать; Когда хоть одному творенью Я мог свободу даровать! 1824 – 1826 – Mikhaylovskoye 11. His Southern exile ended in a conflict. In May 1824 Pushkin was sent to his parents estate in Mikhailovskoe village. He lived there two years and one month. 12. Pushkin loved the beauty of local landscape, took an interest in life around him his friends from the lyceum and new friends, among them Pushchin and Shchepkin. 13. M.S. Shchepkin was born in 1779 in Kursk region. He was born a serf. He attended public school. In 1805 he joined the Kursk theatre as an understudy. In 1808 he become a permanent member of the troupe of the theatre. By 1821 he was on the verge of Stardom but he was still a serf. In 1823 he joined the Maly Theatre in Moscow. He served his his country the best. I admire how much he did for his country. The monument in honour of Shchepkin is buiet in Belgorod. Our Drama Theatre is named after him. 14. Pushkin managed to feel and know the souls of ordinary Russian people of all walks of life. His power of observation was so great, that in his works he drew a comprehensive picture of life in Russia all that time. 15. He wrote historical poems “Boris Godunov” and verces about Motherland, love and nature. During this period he wrote he wrote more than 100 works. To … O wondrous moment! There before me, A radiant fleeting dream, you stood, A vision fancy fashioned for me, A glimpse of perfect woman hood. But hopeless flurry and unrest Your lovely face my spirit haunted. Your tender voice my ear caressed Swift storms struck: o’er me, wrathful, breaking They fast dispelled the dreams of yore Your image blurred, my heart forsaking, Your tender voice caressed my ear no more. In cold and gloomy isolation The years sped by, the lonely years, Bereft of God, of inspiration, Bereft of life and love and tears. And then o bliss! – time’s flight defeating, You came again and’ fore me stood, A vision radiant and fleeting A glimpse of perfect womanhood My hear is filled with sweet elation, A new it craves, anew revers, And is awake to inspiration, Awake to life and love and tears. Я помню чудное мгновенье; Передо мной явилась ты, Как мимолетное видение, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной, В тревогах шумной суеты, звучал мне голос нежный И снились милые черты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твои небесные черты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. И сердце бьётся в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слёзы, и любовь. *** (1826) Under the blue skies of her native land She languished and began to fade Until surely there flew without a sound Above me, her young shade But there stretches between us an uncross able line In vain my feelings I tired to awaken, The lips that brought the news were made of stone, And I listened eoke a stone, unshaken. So this is she for whom my soul once burned In the tense and heavy fire, Obsessed exhausted, driven out of my mind B tenderness and desire Where are the torments? Where is love? Alas? For the unreturning days! Sweet memory, and for the poor credulous Shade I find no lament no tears. Под небом голубым страны своей родной Она томилась, увядала… Увяла наконец и верно надо мной Младая тень уже летала, Но недоступная черта меж нами есть Напрасно чувства возбуждал я Из равнодушных уст я слышал смерти весть И равнодушно ей внимал я Так вот кого любил я пламенной душой С таким тяжелым напряженьем, С такою нежною, томительной тоской, С таким безумством и мученьем! Где муки, где любовь? Увы в душе моей Для бедной легковерной тени. Для сладкой памяти невозвратимых дней Не наконец ни слез, ни тени. 15. But Pushkin’s most important work during this period was Eugene Onegin a novel in verse, which is widely regarded as his masterpiece and Russia’s first important novel. After exile. 16. As we know, Pushkin felt love with Natalia Goncharova, who was 16 then, and great in 1830 they got married. She was one of the great beauties of the time. He devoted many verses for her. 17. In 1831 Natalia’s beauty attracted royal attention. At the same time, his great popularity as a poet suffered a brief decline as he turned more and more to writing prose. His story “The Queen of Spades” appeared in 1833. 18. Natalia was suspected of an affair with Baron Georges d’Antes this became the subject of gossip. Pushkin challenged and died two days later. 19. In 1826-30 he wrote many beautiful verses listen to the poem. I loved you; and perhaps I love you still, The flame, perhaps is not extinguished; yet In burns so quietly within my soul. No longer should you feel distressed by it. Silently and hopelessly I loved you At times too jealous and it times too shy. God grant you find another who will love you As tenderly and truth fully as I. Я вас любил, любовь ещё, быть может В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно. То ревностью, то робостью томим; Я вас любил так искренне, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим. 1830-1837 20. All of Pushkin’s prose fiction was written from 1827 to 1836 and can be divided into two main categories: historical novels & short stories. 21. His historical novels included. “The Negro of Peter the Great”, “The Capitan’s Daughter“. Pushkin’s historical fiction is known for it’s realistic detail and the typicality of the characters and events depicted. His main concern seems to have been to provide a faithful eiving picture of the period described. 22. Of Pushkin’s stories, the most famous are: “The Queen of Spades” and “The Tales of Belkin”, a collection of five stories. 23. during this period he wrote many verses. Listen to the poem “Winter morning.” Snow, frost and sunshine – lovely morning! Yet you, dear love, it’s magic scorning Are still abed… awake, my sweet! Cast sleep away, I beg, and, rising, Yourself a northern star, the blazing Aurora, northern beauty, meet. Last night snowstorm raged, remember; A turbid haze swam in the somber, Wind – ravaged sky, and through the grey Murk of the clouds the moon shone dully, And you sat listless, melancholy… But now look out the window, pray – Neath lucid skies of clearest azure The winter’s rich and dazzling treasure, Her gorgeous rugs of snow are spread. The wood is etched against them darkly, The furs, time – starred, are green and sparkling, In shinny mail the stream is clad A mellow grow like that of amber Illumes the room.. ‘Tis good to linger Besides the gaily crackling stove, And think and dream … But letour honest Brown mare without delay be harnessed That we may take a sledge ride, love We’ll give free rein to her, and lightly, The snow of morning gleaming brightly, Skim over it, and full of glee, Cross empty fields and meadows, A once thick wood with trees like shadows, A stream and shores long dream to me. Зимнее утро. Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь друг прелестный – Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись. Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела – А нынче… погляди в окно: Под голубыми небесами Великолепными коврами Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет. И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Вся комната янтарным блеском Озарена. Веселым треском Трещит затопленная печь. Приятно думать у лежанки Но знаешь, не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь? Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня. Exegi monument. I have erected a monument to my self Not built by hands: the track of it, thought trodden By the people, shall not become overgrown, And it stands higher than Alexander’s column I shall not wholly die. In my sacred lyre My soul shall outlive my dust and escape And I shall be famed so long as underneath The moon a single poet remains alive. I shall be noised abroad through all great Russia Her innumerable Iongues shall speak my name: The tongue of the Slav’s proud grandson, the Finn, and now The wild Tungus and Kalmyk, the steppes’ friend. In counturies to come I shall be loved by the people For having awakened noble thoughts with my lyre, For having glorified freedom in my harsh age And called for mercy towards the fallen Be attentive Muse, to the commandments of God; Bearing to insult, asking for no crown Receive with indifference both flattery and slander And do not argue with a fool! Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа. Нет, весь я не умру – душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит – И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один еще пиит. Слух обо мне пройдет по всей Руси великой. И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык. И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал. Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца. 24. Pushkin’s early death shocked the country. Pushkin was called by many “The sun of Russian literature” belongs among the foremost poets and writers of the world. 25. Russian people are proud of Pushkin. Towns, villages, streets, theatres were named after him. There are many monuments to Pushkin in our country. 26. Poets don’t die. If you asked Russian people who their favorite poet is most would answer: “Pushkin”. Small learn to read using his fairy tales, and this administration of his poetry just stays on. 27. His works are read and enjoyed by all those who love the Russian language and Russia. В настоящее время личностно- ориентированный подход обучения иностранным языкам диктует необходимость переосмыслить как обучающую деятельность учителя, так и позицию учащегося по усвоению языка. Учебный процесс строится не с точки зрения приоритетов учителя и учебного материала, исходным моментом является ученик как субъект учебно- воспитательного процесса. В нашей школе учащиеся изучают английский язык по учебникам под редакцией В.П. Кузовлева. Тема «Страны изучаемого языка» в 10 классе является одной из программных. Данный урок тесно связан с предыдущими уроками, т. к. опирается на изученную лексику. При подготовке к уроку были учтены программные требования, образовательные стандарты. На уроке использовались аутентичные тексты, «мозговой штурм», современные технологии: разноуровневое обучение, обучение в сотрудничестве и др., что позволило включить всех учащихся в активную речемыслительную деятельность, направленную на развитие их коммуникативных умений. ![]() You already know a lot of about these countries, their people, but some things are easily forgotten. Let’s remember some facts. 1) What do you imagine when you think about Great Britain? - When I think of Britain, I think of two main areas, Scotland and England. I imagine the beautiful landscape with lakes and dales. 2) - What do you imagine when you think about Scotland? - When I think about Scotland I imagine a land of amazing lakes, bagpipes and Highland Games. 3) – What do you imagine when you think about Wales? - It’s a land of romantic valleys and daffodils. - What do you imagine when you think about Australia? 4)-When I think about Australia I imagine Australia the largest island in the world and the smallest continent. The animals are original and interesting. The climate is dry and warm. 5) - What do you imagine when you think about the USA? - The USA is one of the largest countries in the world. I imagine rich people in the USA, great rivers and five great lakes, big cities. 6) - What do you imagine when you think about Russia? - I imagine a huge country with a great variety of landscapes. I imagine different types of climate on the territory of my country, many rivers, lakes, mineral resources, such as oil, natural gas, coal, iron, gold. There are many museums, galleries, theatres, cinemas. 4. Look at these pictures. ![]() ![]() ![]() My friends! Following words might be used to describe these landscapes. a) desert [des t ] forest [ forist ] island [ail nd] plain [ plein] wood [ wud ] canyon [k nj n] hill [hil ] mountain [mauntin] prairie [pre ri] b)You are going to work in chain. What countries do you think such landscapes are typical of? ![]() ![]() ![]() ![]() think I suppose … is typical of the… suggest are believe c) Describe the picture.You are going to work in pairs I can see… .. is typical of … As for me…. 5. Listen to the tape. Answer the question: What country is described? Why? I think this text is about…, because it is an island state. The South and the East of the island consist of flat plains or hills. Mountains are in the North. 6.Чтение текста и выполнение заданий. Cамостоятельная работа. Взаимопроверка. а)Does the geographical position of a country influence the life of the country and its people? б)The geographical position of the USA, the UK, Australia, Russia is different, but there are some things that these countries have in common. What factors make these countries different or similar? Учащиеся заполняют таблицу.
c) Write how the geographical position influences the people? Why? - I suggest Australian people are cautious because they live far from other countries. -I think the British people are polite, because -I suppose American people are confident because -I believe Russian people are sociable, because -To my mind The Belgorodian are generous, because There is a belief that some national characteristics of people from different countries are a result of the influence of geography and environment on the country. 6. Групповая работа. How does the geographical position of a country influence the life of the country and its people? Find the reasons in the description of these countries. You are going to work in groups. Choose the leader. The leader will tell us everything what you have discussed. Who is your leader? Tell us what your group talked about?
Australia.
Great Britain.
The USA.
Russia.
7. What can you say about Belgorod Region?
8. Рефлексия. Раздается лист с этапами урока, за каждый этап ребята ставят себе оценку. 9.Дом. Задание. At home you will prepare a report about the influence of geography on the life of Russian people. 13.Подведение итогов. Reading… Why not? Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность учащегося на основе лингвострановедения; развивать осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; прививать любовь к чтению. Ход урока. 1. Оргмомент 2. Фон – зарядка A book I think is very like A little golden door That takes me into place Where I’ve never been before. It leads me into fairy land Or countries strange and far And best of all, the golden door Always stands a jar. 3. Речевая зарядка. - Are you fond of reading? - Yes, I like reading very much. - What interests you most? - Geography. - Have you read anything about England? - I have read almost everything that I could find on the subject. - Do you enjoy reading books? - Do you like reading books or magazines? - Where can you get information? - ![]() 4. What words do you associate with the reading? ![]() ![]() ![]() ![]() 5.Совместная постановка цели. What would you like to know at the lesson? Is reading an important leisure activity in England? 6.Аудирование. Let’s listen to the tape and answer the questions: 1. a)What sort of books have you heard? ![]()
2. a)
b) Compare, what sort of books people in Russia and England like reading.
3. Do you think that we can live without books? Why? 7. Чтение текста и обсуждение. Работа в парах.
8. Групповая работа. Взаимообучение. Is reading important? Most teenagers have different opinions on reading. What’s yours? Why do you think so? Учащиеся работают в 3группах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1) believes to discover new things. accounts reading is important because books help us to solve problems. thinks is not learn more about world. suggest life in different countries. it gives a headache. 2) I ![]() to feel comfortable to relax it hurts eyes 3) to explore new ideas to expand outlook to educate it is boring 9. Ролевая игра. Учащиеся, получив карточки с ситуациями, должны составить диалог. А) Imagine the situation, you wish to register to the library. Let’s role play. You will be a librarian, you will be a reader.
В) Imagine that one of you is a librarian, the other is a reader. The librarian advices you to read. - Good afternoon. - Afternoon. Excuse me, what do you want? - Help me, please, what would you advice me to read? Do you prefer reading stories or novels, poems or adventures? - I am fond of adventure books. - I advice you to read books written by Mark Twain. Here it is. - Thank you. Good – buy. С) What books would you recommend your foreign friend to read to learn more about Russian literature? Why? I would recommend the book… It is… It is about… The story is set… The main characters in the book are… I particularly love reading it because… Д) What books does your family read? Why? I think my mother is fond of reading… My father reads… My granny enjoys… My brother is captivated… I like reading… 10. Закрепление -What kind of books do you like reading?
11. Рефлексия. Раздается лист с этапами урока, за каждый этап ребята ставят себе оценку. 12.Дом. Задание. At home you will prepare a report about your favourite book. 13.Подведение итогов.; At the lesson you worked hard, answered the questions. You were active. You will get good marks. Как известно, личностно – ориентированный подход стал возможен благодаря общественно- политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. Выпускник современной школы будет жить и трудиться в постиндустриальном обществе, должен уметь самостоятельно приобретать знания, умело применять их на практике, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельным. В нашей школе учащиеся изучают английский язык по учебникам под редакцией В.П. Кузовлева. Тема «Чтение. Почему нет?» в 9 классе является одной из программных. Данный урок тесно связан с предыдущими уроками, т. к. опирается на изученную лексику. При подготовке к уроку были учтены программные требования, образовательные стандарты. Урок является проблемным. Разнообразие мнений школьников о чтении и значимости, побудило нас к постановке проблемы: «Читать – это важно?» Обсуждение проблемного вопроса дало возможность выяснить, зачем нужно читать. Структура личностно- ориентированного урока была выдержана. Опираясь на субъектный опыт, узнали, что дети знают, совместно поставили цель урока. На уроке использовались аутентичные тексты, «мозговой штурм», самостоятельная работа, прием коллажирования, современные технологии: разноуровневое обучение, обучение в сотрудничестве и др., что позволило включить всех учащихся в активную речемыслительную деятельность, направленную на развитие их коммуникативных умений. . ![]() |
![]() | 1 ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днём защитника Отечества! 2 ведущий Цель: развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира, чувства солидарности и здорового соперничества | ![]() | Учителя начальных классов мбоу «Начальная школа-детский сад «Ясень» Кучаевой Надежды Александровны Мне нравилась школьная атмосфера, её кипучая жизнь. Здесь все мои интересы, с ней связано большинство моих мыслей, здесь мои близкие... |
![]() | День Учителя 2009 Мы – ученики Старорямовской школы. А собрались мы здесь, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником! | ![]() | Сценарий квартирника «Бородатый рок-н-ролл». Бард-клуб. Апрель 2004 Знаменитый Вильям Шекспир сказал Сегодня мы – в полной безопасности, так как здесь собрались такие люди. Ну, а уж те, что появятся на сцене, просто беременны музыкой.... |
![]() | Подготовила: Соколова Ирина Михайловна – учитель начальных классов Звучит песня в исполнении детей Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность к самому близкому, родному человеку... | ![]() | Сценарий праздника «день учителя» Подготовили: Епифанова Г. С., Мутовкина Т. И. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем интерактивном кафе «Школьница» Мы собрались на праздник в этот час и от души хотим поздравить вас, наши родные, дорогие, наши любимые учителя! |
![]() | Мальчишки и девчонки на 23 февраля Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить друг друга. Сегодня объявляется временное перемирие между мальчиками и девочками | ![]() | Сценарий бала выпускников Капитан: Леди и джентльмены. Дамы и господа. Сегодня в жизни каждого из вас, в жизни нашего города знаменательное событие в свое... |
![]() | Сценарий к 1 апреля Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит... | ![]() | Сценарий торжественной линейки "Праздник первого звонка" (звучит песня о школе "Школьные годы чудесные") Здравствуйте, дорогие ученики, родители и гости нашего праздника! Мы рады сегодня вновь увидеть вас. Во всех школах нашей огромной... |