Информация о формах профориентационной работы в МКОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа»
Компоненты профориентации | Название мероприятия | Задействованные классы | 1-4 классы | 5-7 классы | 8-9 классы | 10-11 классы | Профессиональное просвещение | 1.Создание мини-проектов. Цель: развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую. 2.Классные часы «Кем бы я хотел стать, когда стану взрослым7», «Формирование образа «Я».
| +
+ |
+ |
+ |
+ | Профессиональная диагностика. | 1.Классные руководители ведут психолого-педагогические наблюдения склонностей учащихся (данные наблюдений, анкет, тестов фиксируются в индивидуальной карте ученика). 2. Библиотекарь регулярно подбирает литературу для учителей и учащихся в помощь выбору профессии и профориентационной работе, организует выставки книг, фотографий, проспектов о профессиях. |
|
+ | +
+ | +
+ | Профессиональная консультация | 1.Встречи со студентами, обучающимися в вузах, с работниками из Пенсионного фонда, фельдшером Александровского ФАПа, представителями из Алтайского строительного техникума, ПТУ – 54, Славгородским статколледжем и педколледжем. 2. Уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий, групповой и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям. |
| + | + | + | Профессиональная адаптация. | 1.Волонтерская работа. 2.Учебно- полевые сборы. Цель: обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию. 3. Работа с родителями – проведение родительских собраний, анкетирование родителей учащихся, сотрудничество с учителями для оказания поддержки в самоопределении школьников, помощь в организации временного трудоустройства школьников в каникулярное время. |
|
| + | + + |
Директор школы: П.В.Москальченко |