Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») icon

Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?»)




Скачать 29.96 Kb.
НазваниеКлассный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?»)
Дата22.10.2012
Размер29.96 Kb.
ТипКлассный час
источник

Классному руководителю

___________________________________________________©Горина ЛВ


Предлагаю материал для проведения серии классных часов и родительского собрания по изучению особенностей учащихся с целью выработки направления работы классного руководителя по формированию гармоничной личности

6 класс

1) Классный час по теме: «Характер: плохие и хорошие черты характера» (разбор черт характера, плохих и хороших качеств человеческой личности)

2) Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом № 1 «Какой я?»)

3) Классный час по теме: «Взаимооценка: объективная и необъективная» (работа с листом №2 «Какой мой одноклассник?»)

4) Родительское собрание по теме: «Мой ребёнок: основы формирования характера» (Работа с листом № 3 «Какой мой ребёнок?» и сравнительный анализ ответов в бланках №1, №2 и №3)

После серии этих занятий ребёнок и его родители вместе с классным руководителем должны будут работать над дальнейшим развитием или формированием хороших черт характера и искоренению плохих.

11 класс

1) Классный час по теме: «Я и мой характер: подведение итогов» (снова заполнение бланков №1 и №2 , сравнение их между собой и с такими же бланками, заполненными в 6 классе, анализ изменений в лучшую или худшую сторону)

Какой я ?

Какой мой одноклассник ?

Какой мой ребёнок ?

Спокойный, трудолюбивый, капризный, любит читать, непослушный, медлительный, эгоист, изобретательный, упрямый, имеет много друзей, безэмоциональный, умный, хватается за много дел, но не доводит их до конца, любит всем давать советы, щедрый, грубый, скрытный, справедливый, безответственный, обидчивый, добрый, имеет настоящих друзей, любит животных, честный, любит дорого и красиво одеваться, невнимательный, любит командовать, любит мечтать, любит спорт, отзывчивый, аккуратный, любит хвастать, вредный, одинокий, любит похвалу, не любит дисциплину, всегда сдержит обещание, гордый, любит деньги, имеет переменчивое настроение, любит спорить, стеснительный, злой, умеет подлизываться, смелый, любопытный, красивый, вежливый, жадный, ленивый, всегда добьётся своего, трусливый, нетерпеливый, домашний, старательный, рассеянный, общительный, хитрый, вспыльчивый, уважает старших, беспечный, сдержанный, сообразительный.


Какой я ?

Какой мой одноклассник ?

Какой мой ребёнок ?

Спокойный, трудолюбивый, капризный, любит читать, непослушный, медлительный, эгоист, изобретательный, упрямый, имеет много друзей, безэмоциональный, умный, хватается за много дел, но не доводит их до конца, любит всем давать советы, щедрый, грубый, скрытный, справедливый, безответственный, обидчивый, добрый, имеет настоящих друзей, любит животных, честный, любит дорого и красиво одеваться, невнимательный, любит командовать, любит мечтать, любит спорт, отзывчивый, аккуратный, любит хвастать, вредный, одинокий, любит похвалу, не любит дисциплину, всегда сдержит обещание, гордый, любит деньги, имеет переменчивое настроение, любит спорить, стеснительный, злой, умеет подлизываться, смелый, любопытный, красивый, вежливый, жадный, ленивый, всегда добьётся своего, трусливый, нетерпеливый, домашний, старательный, рассеянный, общительный, хитрый, вспыльчивый, уважает старших, беспечный, сдержанный, сообразительный.


Какой я ?

Какой мой одноклассник ?

Какой мой ребёнок ?

Спокойный, трудолюбивый, капризный, любит читать, непослушный, медлительный, эгоист, изобретательный, упрямый, имеет много друзей, безэмоциональный, умный, хватается за много дел, но не доводит их до конца, любит всем давать советы, щедрый, грубый, скрытный, справедливый, безответственный, обидчивый, добрый, имеет настоящих друзей, любит животных, честный, любит дорого и красиво одеваться, невнимательный, любит командовать, любит мечтать, любит спорт, отзывчивый, аккуратный, любит хвастать, вредный, одинокий, любит похвалу, не любит дисциплину, всегда сдержит обещание, гордый, любит деньги, имеет переменчивое настроение, любит спорить, стеснительный, злой, умеет подлизываться, смелый, любопытный, красивый, вежливый, жадный, ленивый, всегда добьётся своего, трусливый, нетерпеливый, домашний, старательный, рассеянный, общительный, хитрый, вспыльчивый, уважает старших, беспечный, сдержанный, сообразительный.



Похожие:

Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час по теме: «Семья и семейные ценности» (1-11 классы). Заседание Совета школы
Классный час, посвящённый 200-летию Победы России в Отечественной войне 2012 года, Бородинской битве. (5-11 классы). Беседа, посвященная...
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час по профилактике подростковой наркомании скажем «нет» наркотикам
Цель: создание условий для формирования знаний о вреде наркомании, роста самосознания и самооценки подростков
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час во 2-м а классе, посвященный Дню Конституции
Учитель. Здравствуйте ребята! Мы начинаем классный час под звуки гимна РФ. Прошу всех встать! Звучит гимн. Прошу всех сесть
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час на тему: "Здоровье самое ценное достояние человека"
Классный час: проведен по методике психологического тренинга. Такая форма позволяет сделать занятие интересным, необычным, способствует...
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconПлан работы гимназии №28 Вахитовского района г. Казани на 2010/2011 учебного года
Классный час по теме «История и культура и древнего города Булгар и острова града Свияжск»
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час «С чего начинается Родина?» ( Классный руководитель 5 класса Левичкина Г. Б.)
Охватывает окраинные земли Заокской равнины
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconЕрохина Лариса Робертовна Работа над формированием навыков самоконтроля и самооценки на урок
Работа над формированием навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час в 4 б классе на тему:«Все профессии важны» учитель: Л. Н. Кононова Классный час в 4 б классе на тему:«Все профессии важны»
Цель: познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека
Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconВ. П. Созонов «Классный час. В нашем понимании это не какая-то определённая форма работы, а час классного руководителя» > М. Л. Маленкова

Классный час по теме: «Самооценка, виды самооценки: завышенная, реальная, заниженная» (работа с листом №1 «Какой я?») iconКлассный час «Вредные привычки» 5-8 классы Беседа по теме
Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но достаточно ли этого, чтобы люди говорили «Это красивый человек!»....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы