1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию icon

1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию




Скачать 37.95 Kb.
Название1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию
Дата02.09.2014
Размер37.95 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /??? ????/I. ??????? ??????/1.3. ??????? ?????? ?????????? ??????????? ???????????/1.3.6. ???????? ?????? ?????????? ? ?? ????????????? ??? ???????? ??.docx
2. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.1. Пояснительная записка.docx
3. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.2. Ведущие целеные установки (дополнение).docx
4. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.2. Ведущие целеные установки.docx
5. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.1.Формирование УУД (дополнение).docx
6. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.1.Формирование УУД.docx
7. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.10. География.docx
8. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.11. Математика.docx
9. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.12. Информатика.docx
10. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.13. Физика.docx
11. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.14. Биология.docx
12. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.15. Химия.docx
13. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.16. Изобразительное искусство.docx
14. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.17. Музыка.docx
15. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.18. Технология.docx
16. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.19. Физическая культура.docx
17. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.2.Формирование ИКТ-компитентности (дополнение).docx
18. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.2.Формирование ИКТ-компитентности.docx
19. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности.docx
20. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.21. Основы религиозных культур и светской этики.docx
21. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.22. Кубановедение.docx
22. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.3.Основы научно-исслед (дополнение).docx
23. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.3.Основы научно-исслед.docx
24. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.4.Стратегии смыслового чтения (дополнение).docx
25. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.4.Стратегии смыслового чтения.docx
26. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.5 Русский язык.docx
27. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.6.Литература.docx
28. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.7.Английский язык.docx
29. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.8. история.docx
30. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.3.9.Обществознание.docx
31. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.Планируемые результаты Дополнение).docx
32. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО/1.2.Планируемые результаты.docx
33. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ/1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.docx
34. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ/1.3.2. Особенности оценки личностных результатов.docx
35. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ/1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов.docx
36. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ/1.3.4. Особенности оценки предметных результатов.docx
37. /ООП ФГОС/I. Целевой раздел/1.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ/1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных.docx
38. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ/2.1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА.docx
39. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/2.1. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ.docx
40. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.1. Русский язык .docx
41. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.10. Биология.docx
42. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.11. Химия.docx
43. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.12. Изобразительное искусство и мировая художественная культура.docx
44. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.13. Музыка.docx
45. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.15. Физическая культура.docx
46. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности.docx
47. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.17.Основы религиозных культур и светской этики.docx
48. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.2. Литература .docx
49. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.4. История.docx
50. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.5. Обществознание.docx
51. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.6. География.docx
52. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия..docx
53. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.8. Информатика.docx
54. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.2.9. Физика.docx
55. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.3 Учеб.-метод.ком. точн науки, ест науки.doc
56. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/5.docx
57. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ/Английский язык.docx
58. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/2.4 Программа коррекционной работы.docx
59. /ООП ФГОС/II.Содержательный раздел/Тит лист к рабочим программам.docx
60. /ООП ФГОС/III.Организационный раздел/1.docx
61. /ООП ФГОС/III.Организационный раздел/3.2.Система условий для реализации ООП с учётом ФГОС.docx
62. /ООП ФГОС/ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx
Основная образовательная программа основного общего образования
3 Система условий для реализации ооп ООО с учётом фгос
3 Система условий для реализации ооп ООО с учётом фгос
Программа коррекционной работы цель программы
Английский язык Предметное содержание речи ii—iv классы II
Рабочая программа учебники автор, название, место издания, издательство, год издания
5. программы отдельных учебных предметов, курсов
5 Физика Физика и физические методы изучения природы
5 Математика. Алгебра. Геометрия. Натуральные числа
5 Информатика Информация и способы её представления. Слово «информация»
5 География География Земли Источники географической информации
5 Обществознание Социальная сущность личности Человек в социальном измерении
5 История. Всеобщая история. История России. Древняя и средневековая Русь Что изучает история Отечества
Литература Русский фольклор
5 17. Основы религиозных культур и светской этики
5 16. Основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности личности, общества и государства Основы комплексной безопасности
5 15. Физическая культура Знания о физической культуре История физической культуры
5 13. Музыка Музыка как вид искусства
5 12. Изобразительное искусство Роль искусства и художественной деятельности человека в развитии культуры
5 11. Химия Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
5 10. Биология Живые организмы
5 Русский язык Речь и речевое общение
2 программы отдельных учебных предметов, курсов 2 Общие положения
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
1 Особенности оценки предметных результатов
1 Особенности оценки метапредметных результатов
1 Особенности оценки личностных результатов Оценка личностных результатов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 3 Общие положения
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 2 Общие положения
Блок «Выпускник научится»
1 3 Обществознание Человек в социальном измерении
1 3 История История Древнего мира
1 3 Английский язык Коммуникативные умения
Литература Устное народное творчество
1 3 Русский язык Речь и речевое общение
1 3 Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
1 3 Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме
1 3 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
1 22. Кубановедение в результате изучения курса «Кубановедение»
1 21. Основы религиозных культур и светской этики в результате изучения «Основ религиозных культур и светской этики»
1 20. Основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности личности, общества и государства Основы комплексной безопасности
1 3 Формирование икт-компетентности обучающихся Обращение с устройствами икт
1 3 Формирование икт-компетентности обучающихся
1 19. Физическая культура Знания о физической культуре
1 18. Технология Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности
1 17. Музыка Музыка как вид искусства
1 16. Изобразительное искусство Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества
1 14. Биология Живые организмы
1 15. Химия Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
1 13. Физика Механические явления
1 12. Информатика и икт информация и способы её представления Выпускник научится: • использовать термины «информация»
1 10. География Источники географической информации
1 11. Математика. Алгебра. Геометрия. Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа
1 Планируемые результаты освоения учебных междисциплинарных программ
1 Планируемые результаты освоения учебных междисциплинарных программ
1 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
1 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

  • учащихся 5 класса

На итоговую оценку на ступени основного общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов основного общего образования. Итоговая оценка выпускника формируется на основе:

• результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

• оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта / исследования;

• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА). При этом результаты внутришкольного мониторинга характеризуют выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. А оценки за итоговые работы, индивидуальный проект / исследование и работы, выносимые на ГИА, характеризуют уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по изучаемым предметам, а также уровень овладения метапредметными действиями. На основании этих оценок делаются выводы о достижении планируемых результатов (на базовом или повышенном уровне) по каждому учебному предмету, а также об овладении обучающимся основными познавательными, регулятивными и коммуникативными действиями и приобретении способности к проектированию и осуществлению целесообразной и результативной деятельности. Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования аттестата об основном общем образовании. В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании принимается педагогическим советом с учѐтом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации. Решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования аттестата об основном общем образовании принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики обучающегося, с учѐтом которой осуществляется приѐм в профильные классы старшей школы. В характеристике обучающегося:

• отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;

• даются педагогические рекомендации к выбору направлений профильного образования с учѐтом выбора, сделанного выпускником, а также с учѐтом успехов и проблем обучающегося. Все выводы и оценки, включаемые в характеристику, должны быть подтверждены материалами мониторинга образовательных достижений и другими объективными показателями.

  • учащихся 6 – 9 классов

На итоговую оценку на ступени основного общего образования выносятся только предметные результаты освоения образовательной программы. Итоговая оценка выпускника формируется на основе:

• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам, т.е. годовая аттестация по всем предметам учебного плана;

• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА). При этом результаты по всем предметам учебного плана характеризуют степень усвоения образовательной программы, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения.

Оценки за итоговые работы и работы, выносимые на ГИА, характеризуют уровень знаний по изучаемым предметам. На основании этих оценок делаются выводы об усвоении образовательной программы (на базовом или повышенном уровне) по каждому учебному предмету, а также об овладении обучающимся основными познавательными, организационными, коммуникативными умениями и использовании этих умений в целесообразной и результативной деятельности. Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования, о допуске его к итоговой аттестации и при условии успешного прохождения государственной итоговой аттестации - выдачи документа государственного образца об уровне образования аттестата об основном общем образовании. В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода об усвоении минимума образовательной программы, решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании принимается педагогическим советом с учѐтом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации. После выдачи аттестата об основном общем образовании принимается заявление от родителей (или законных представителей) о продолжении обучения в средней школе. Далее, совместно с учащимся и родителями, обговариваются направления профильного образования с учѐтом выбора, сделанного выпускником.



Похожие:

1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconПротокол 37 от 28. 03. 2013г. Основная образовательная программа основного общего образования
Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 83
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconИтоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию
Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум,...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconОбеспечение преемственности деятельности по формированию ууд при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
Основные проблемы обеспечения преемственности связаны с недооценкой задачи целенаправленного формирования ууд (коммуникативных, регулятивных,...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconПоложение о муниципальном Совете по общему образованию управления образования администрации Краснотуранского района
Муниципальный Совет (далее Совет) по общему образованию является формой участия населения в осуществлении местного самоуправления...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconПоложение о муниципальном Совете по общему образованию управления образования администрации Краснотуранского района
Муниципальный Совет (далее Совет) по общему образованию является формой участия населения в осуществлении местного самоуправления...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconПриказ №139/1 «Об изменении состава муниципального Совета по общему образованию Управления образования администрации Краснотуранского района»
На основании Положения о муниципальном Совете по общему образованию Управления образования администрации Краснотуранского района,...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconЗаседание Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Главе тмр
О направлениях работы Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе области в 2010 году
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconГубернатор ярославской области постановление от 2 марта 1999 г. N 107 о создании координационного совета по малому и среднему предпринимательству при губернаторе ярославской области
Образовать Координационный совет по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе области
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconПротокола круглого стола на тему «Вопросы энергообеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства в настоящих условиях» ауд. 236 Правительство области 23 июня 2009 года
«Ярэнерго», «Ярославская городская электросеть»; Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе...
1 Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию iconПротокол №3 заседания Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе области ауд. 236 17 ноября 2009 года Правительства области 10. 00 часов
Докладчик: Кучменко Александр Николаевич – председатель Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы