Цели и задачи icon

Цели и задачи




Скачать 79.49 Kb.
НазваниеЦели и задачи
Дата05.10.2012
Размер79.49 Kb.
ТипДокументы
источник








Цели и задачи: - подготовить и провести праздник-встречу в малокомплектных 2 и 4 классах в канун праздников День защитников Отечества и 8 Марта - Международный женский день;

- развивать творческую активность учащихся;

-создать ситуацию успеха, активизировать внутренние ресурсы;

-воспитывать у учащихся любовь к своему родному краю, как к малой Родине, к родному дому, к семье, к родным и близким людям.

Действующие лица: ученики 2 и 4 классов – Аксанов Ильнур, Троянов Виталий, Гареев Рамиль.

Оборудование: (висит на доске)

1)Плакаты «О родных и близких людях с любовью»,

«Любовь - это встреча навсегда.

Мать – теплица любви.

Отец – открыватель возможностей»

(О. Бальзак)

«Сердце матери – это бездна,в глубине которой всегда найдётся прощение»

(О. Бальзак)

Гораздо легче стать отцом, чем остаться им. ( В. О. Ключевский)


«Моя любимая бабушка»

2) Родословные учащихся 2 и 4 классов и классного руководителя;

3)Сочинения на тему: « Дом, в котором я живу»

4)Рисунки на темы «Окна моего дома», «Мой папа», «Моя мама», «Моя семья»

5) «большое красное сердце» (вырезанное из ватмана)

6) фотографии классного «семейного альбома».

7) анкеты «Моя бабушка»

8)Список реквизита: - дощечка, молоток и несколько гвоздей;

-магнитофон,

-компьютер,

-медиапроектор.

Ход праздника-встречи:

Учитель: Здравствуйте дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Учителя и гости! Ребята! Сегодня мы проведем праздник – встречу «О родных и близких людях с любовью».

Самое дорогое для человека на земле – это любовь родных и близких (мамы, папы, сестер, братьев, дедушек и бабушек и т.д.), любовь к родительскому дому, друзьям и одноклассникам, учителям.

(чтение высказываний на доске:

Любовь - это встреча навсегда.

Мать – теплица любви.

Отец – открыватель возможностей.

(О. Бальзак)

Сердце матери – это бездна,

в глубине которой всегда найдётся прощение.

(О. Бальзак)

Гораздо легче стать отцом, чем остаться им.

( В. О. Ключевский)

А сейчас слово ученикам 2 и 4 классов.

Ученик:

Гремите громче трубы

Звонче звените колокола

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья!

Ученик:

Всех, кого люблю я

И сердцем, и душой,

Сегодня в этом зале

На празднике со мной

Учитель:

В нашем доме праздник славный

Думаю. Что нет его важней

Здесь сегодня папы, мамы

Есть ли кто на свете

Ближе всех?

Ученики написали сочинения на тему: « Дом, в котором я живу» и сейчас они их прочитают(ученики читают свои сочинения).

Учитель:

Своему дому, родным они посвятили и рисунки на темы: «Окна моего дома»,

«Мой папа», «Моя мама», «Моя семья»

Ученик:

Какой наш дом без папы!

Правда же. Ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезет,

В дневнике моем отметки

Знает все наперечет!

Ученик:

Почему в квартире шум

Зашкалили разом все датчики?

Это папа, забыв про сон и еду,

Решает с сыном математику

Ученик

Вот так чудо, вот так дела!

У нас газета ожила.

Она на носу у папы лежит

И в тон его храпа шуршит!

Ученик:

Мы с папой решили уборкой заняться

«Мой друг! – сказал папа.-

Пора приучаться»

«Идея прекрасная» - мама сказала

И тотчас из дома она убежала

Ученик:

Пять часов мама в парке сидит

Со страхом на мобильный глядит

«Когда же уборке будет конец.

Смогу ль я вернуться домой наконец!?»

Ученик:

Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа!

Учитель:

Проведем конкурс «Забьем…» (папы должны забить гвоздь с одного раза в дощечку)


Учитель:

Мы поздравляем наших пап, всех мужчин с наступающим праздником «Днем Защитника Отечества». Мы гордимся вами. Посвящаем вам рисунки (на стенде) и дарим Вам песню. Исполняется «Бескозырка белая»

1.Бескозырка белая,

В полоску воротник,

Пионеры смелые,

Спросили напрямик:

«С какого, парень, года?

С какого парохода?

И на каких морях.

Ты побывал моряк?

2. Лента за плечами,

Как флаги за кормой.

Смело отвечает

Товарищ молодой:

«Мы друзья со флота,

Недавно из похода,

Одиннадцать недель

Гостили на воде!

3. С водопада падали,

Сидели на мели.

А сколько мы товарищей

Хороших завели.

А сколько песен спели,

А сколько рыбы съели

Одних пятнистых щук

Поймали сорок штук!»


Учитель:

Папа- глава семейства. А мама?

А хочу сказать большое спасибо Гареевой Марфуге – бабушке Рамиля и главной маме нашего класса.. Марфуга апа, низкий Вам поклон от нас всех за большой вклад в воспитании вашего внука. Ваш внук посвятил Вам свою творческо-исследовательскую работу. А эта анкета из его работы (зачитывается)

Анкета (для бабушек)

1.Фамилия, имя, отчество - Гареева Марфуга

2. Дата и место рождения – село Асекеево, 12 июля 1937 год

3. Сколько полных лет – 72 года

4.Место работы до пенсии – доярка в колхозе имени Фрунзе

5.Адрес местожительства – деревня Кызыл-Юлдуз

6.Образование – неполное среднее

7.Семейное положение - вдова

8. Дети – 6 детей: Лилия, Альфия, Ильсия, Дания, Ринат, Разит

9. Внуки – 9 внуков

10.Увлечения, хобби – вяжет носки

11. Любимое блюдо – «чак-чак», беляш.


Первое слово ребенок сказал: «Мама!»

Вырос солдатом, пришел на вокзал: «Мама!»

Вот он в атаке на дымную землю упал: «Мама!»

Встал и пошел. И горячими к жизни губами припал: «Мама!» (слова «мама» произносится всеми вместе)

Мама…Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Мамы – самые верные и надежные помощники во всех делах и начинаниях.

А что вы знаете про своих мам?

( Блицконкурс).

Какой размер обуви мама носит?

Какое ее любимое блюдо?

Какая любимая песня?

Какое любимое место в доме?

Теперь мы хотим дать для мам несколько рекомендаций, как себя вести со своими детьми.

Ученик:

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен и

Очень человечен:

Если я не получил пятерку

Не вздыхать весь вечер!

Ученик:

А сказать: « Пойди в кино,

Прогуляйся заодно-

Голову проветри

От ваших геометрий!»

Ученик:

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен!

Ученик:

Если в праздничные дни

В парк пойду куда-то

Пусть попросят: «Не звони мне из автомата,

Развлекайся допоздна,

Мы побудем без тебя!»

Ученик:

Вот какой характер мамин

Бес сомнения гуманен!

Человечен он, друзья!

И вполне удобен.

Учитель:

Мамы, вы согласны?

Хотим услышать «да» в ответ,

А слышится, конечно, «нет»!

И все равно мы очень любим мам и споем всем мамам песню «Мама»

1. Мама! мама!– в этом слове солнца свет.

Мама! мама!– лучше слова в мире нет.

Мама! мама!– кто роднее, чем она?

Мама! мама!– у неё в глазах весна.


2. Мама! мама!–

Мама! мама!–

Мама! мама!– ведь порой за нас грустит.

Мама! мама!– пожалеет и простит.


3.Мама! мама!– вслух читает первый класс.

Мама! мама!– кто ёщё так любит нас.

Мама! мама!–

Мама! мама!–


4. Мама! Мама!- в этом слове солнца свет.

Мама! мама!– лучше слова в мире нет.

Мама! мама!– льётся песенка ручьём.

Мама! мама!– это мы о ней поём.

Ма - а - ма!

Учитель:

Семья – это продолжение вашего рода, начало которого уходит в далекое прошлое. Что такое родословная? Да, это наши предки, которые подарили нам жизнь – самое дорогое, что есть на земле.

Помните о них, дети, знайте свою родословную, изучайте, расспрашивайте о своих родных у своих пап и мам.

Пусть вот эти родословные будут не только началом нашей исследовательской работы, но и его продолжением.

(обращение к «родословным» на классной доске)

Учитель:

Школа-это тоже дом, в котором мы живем почти полдня. У нас есть свой

«семейный альбом», как в каждом доме. Загляните в семейный альбом (фотографии классного «семейного альбома» на классной доске).

Мой класс - это мой школьный дом. Посмотрите. Какой у нас большой, светлый, уютный дом, в котором так много гостей. И вот с каким сердцем мы вас здесь встретили. Мы попросим вас всех оставить свои подписи на нем. Пусть это останется хорошей памятью нашему «часу сердечного общения» («большое красное сердце» передается по рядам)

И как все, взрослые и дети, звери и птицы мы хотим всегда домой, к родному очагу.

Для всех исполняется песня «Ласточка»

1.Не прошла зима,

Снег ещё лежит,

Но уже домой

Ласточка спешит.

Припев: На её пути

Горы и моря.

Ты лети, лети,

Ласточка моя.

2. Нету больше сил.

Труден перелёт.

Только как весна

Без неё придет.

Припев: (тот же)

3. Будь её гнездо

Трижды золотым,

Но далёкий край

Не назвать родным.

Припев: (тот же)

4.Во дворе мороз

И земля бела,

Но уже вдали

машут два крыла.

Припев: (тот же)


Учитель:

Ваши предки подарили жизнь вашим дедушкам и бабушкам, они - вашим мамам и папам. Давайте сегодня мы вспомним о них добрыми словами и зажжем в их память свечки, которые станут незримой нитью, связывающий день прошлый и настоящий.

(Зажигаются свечи и все встают).

Наша встреча подошла к концу. Берегите друг друга. Всем большое спасибо.


Список литературы.

1. Журналы « Начальная школа» 2008г. №2, 2009г.№3.

2.Интернет. Яндекс. Школьный портал. Праздники в начальной школе.

«Родительские собрания, встречи, «круглые столы»

3.Пособие для учителя «Родительские собрания в начальной школе», 2006год.



МБОУ «Кислинская средняя общеобразовательная школа» Асекеевский район




Похожие:

Цели и задачи icon1. Цели и задачи территориального планирования 2 Цели территориального планирования Краснинского района 19 Задачи территориального планирования 20
Перечень основных факторов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 50
Цели и задачи iconЦели и задачи цели
Развитие гармонии развитой личности с активной гражданской позицией и чувством патриотизма
Цели и задачи iconКтд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята»
Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» в виде театрального представления в малокомплектных 2, 3,4...
Цели и задачи iconРеферат тема : «офп. Цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Профессионально-прикладная физическая подготовка. Спортивная подготовка. Цели и задачи»
Тема: офп. Цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Профессионально-прикладная физическая подготовка
Цели и задачи iconПамятка по составлению отчёта о работе педагога-психолога Планирование работы следует начинать с постановки глобальной цели
Цели и задачи деятельности психолога должны находиться в соответствии с методической темой оу
Цели и задачи iconУрок одной задачи на тему «Площадь трапеции» Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами
Цели урока: образовательные: повторить и систематизировать курс планиметрии на примере решения одной задачи разными способами
Цели и задачи iconЦели и задачи деятельности Целью ноу является воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации. Задачи ноу
Развивать навыки научно-исследовательской работы, умения самостоятельно мыслить, использовать полученные знания на практике
Цели и задачи iconЦели и задачи на 2012 – 2013 учебный год
Подводя итоги работы за 2011-12 учебный год, педагогический коллектив нашей школы ставит следующие задачи на новый учебный год
Цели и задачи iconПояснительная записка Проблемная ситуация Актуальность Новизна Цели Задачи Проблемное поле Целевая группа Цели
Формирование мотивации к здоровому образу жизни за счет создания комплекса здоровьесберегающих мероприятий, учитывающих половозрастные...
Цели и задачи iconТехническое задание включает в себя: Цели и задачи реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы