Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» icon

Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята»




НазваниеКтд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята»
Дата05.10.2012
Размер87.7 Kb.
ТипДокументы
источник



КТД «Посвящение в октябрята»

Цели и задачи: - подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» в виде театрального представления в малокомплектных 1. 2, 3,4 классах в канун праздника;

- развивать творческую активность учащихся;

-создать ситуацию успеха, активизировать внутренние ресурсы;

-воспитывать у учащихся любовь к своему родному краю, как к малой Родине, к родному дому, к семье, к родным и близким людям.

Участники- члены «Детской октябрятской организации «Солнышко» (12 учеников 1,2,3,4 классов и гости: 2 члена – ученики 5 класса).

^ Действующие лица:

Мальвина – Матюхина Полина

Буратино – Вафин Ильназ

Карлсон - Гареев Рамиль

Действующие лица театра-экспромта. Сказка «Репка»

Репка – Гашимова Севда

Дед - Ерохин Данил

Бабка – Габидуллина Динара

Внучка – Закирова Алсу

Кошка – Гизатуллин Алик

Мышка - Гейбуллаев Эльбрус

Оборудование:

портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, музыкальный центр, караоке песни «Чему учат в школе», «Вместе весело шагать…», мелодия для частушек, презентация на экране «Детская октябрятская организация «Солнышко», макет солнышка, плакат «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики», пейджики с эмблемой ДОО, маски для сказки «Репка».


^ Ход мероприятия:

Исполняется песня « Чему учат в школе»

1. Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе(3 раза).

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе(3 раза).

2. К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе(3 раза).

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе(3 раза).

3. Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе(3 раза).

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе(3 раза).

4. Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе(3 раза).

Крепко- накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе(3 раза).

Учитель. Здравствуйте уважаемые родители! Здравствуйте уважаемые учителя и ученики!

Двери школьные сегодня

Раскрываются для вас.

Вы пришли сегодня в школу,

Вы пришли к нам в наш класс!

Наши первоклассники проучились в школе уже целых два месяца. Сегодня у них радостный день – первый школьный праздник.

Наши ученики 2, 3 и 4 классов являются членами детской октябрятской группы «Солнышко». На этом празднике засветятся новые «лучики». Сегодня ряды октябрят мы принимаем Закирову Алсу, Гейбуллаева Эльбруса, Ерохина Данилу.

Праздничную театрализованную программу для них приготовили ученики начальных классов.

А сейчас, а сейчас -

Представление для Вас!

(Выходят Мальвина)

Мальвина. Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собрала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

( Выкладывает содержимое на стол)

И линейку не забыла.

Ёе тоже прихватила (показывает линейку).

Учитель. Ребята. Мальвина пришла к нам не одна. А кто к нам пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку.

Что за странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой

Ищёт ключик золотой?

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? (Буратино)

Буратино (вбегает, за спиной у него болтается портфель на одной лямке)

О! сколько ребят! И все ученики!

Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! (обращаясь к первоклассникам)

А вот сейчас мы вас сначала проверим и решим принимать вас в октябрята?

А вы каждый день собираете свой портфель в школу?

И сегодня все нужные учебные принадлежности принесли?


Нос мой острый! Нос мой длинный!

Я – весёлый Буратино,

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки-

В общем, все свои игрушки!

Мальвина. Что ты, что ты Буратино!

Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты идёшь учиться,

Не шалить, и не лениться,

Много нового узнать,

Много книжек прочитать.

Правильно ли, ребята?

Буратино. А у меня вот ещё что есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт бутылку с лимонадом).

Это, чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами).

Самое главное чуть не забыл! (достаёт подушку). Это мне понадобится. Когда устану на уроке и захочу спать. Вот какой я молодец. Ничего не забыл.

Мальвина. Да уж «молодец», ничего не скажешь.

Ребята, а вы случайно так не собираете свой ранец? Подскажите Буратино, что нужно брать в школу.

Буратино. Ну, как, ребята, поможете мне? А мы с Мальвиной сейчас и проверим!

(Игра «Собери портфель закрытыми глазами»).


Буратино. Чтоб успеха вам добиться,

Нужно многому учиться.

Мальвина. Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки

1.В коридоре топот ног,

Он зовёт нас на урок (звонок)

2.Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (мел)

3.Кто альбом раскрасил наш?

Ну, конечно, (карандаш)

4.Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в (пенал)

Буратино. Молодцы, ребята! Ну, как не принять вас в октябрята!?

(Выбегает Карлсон)

Карлсон. Привет, привет, а вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я пришёл на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям.

Очень я хочу узнать:

Вы умеете играть?

А сейчас, ребята, мы узнаем, какие вы сообразительные и внимательные.

Я буду читать шуточные стихи, а вы - подставлять слова «мальчики» и «девочки».

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только….

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ….

Коньки по льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли ….

Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Учитель. Дальше Карлсон, и Мальвина,

С нашим другом Буратино

Приглашает нас играть,

Песни петь и танцевать.

Театр-экспромт. Сказка «Репка»

Чтобы сказку здесь сыграть,

Нужно роли нам раздать.

Кто загадку отгадает,

Роль он тут же получает.


Работящий, хоть и сед, А у деда есть подружка,

Догадались, это…(дед) Очень милая …(старушка)


Раскрасавица, не злючка, А у внучки есть дружок,

Проживает с ними …(внучка) Очень шустренький …(щенок)

Растянулась на окошке. И хвостатый шалунишка,

И мурлычет сладко…(кошка) Это серенькая…(мышка)


Растёт в огороде, хоть нынче не в моде,

Кругла, да крепка, жёлтая…(репка)

Раздаются маски действующих лиц сказки.

Каждый участник должен выполнять своё движение и произносить свой текст, когда называют его имя.

Репка - разводит в стороны руки, перепрыгивает с ноги на ногу: А вот и я!

Дед - потирает ладони: Так–с!

Бабка – кланяясь: Фу ты! Ну, ты!

Внучка – Машет рукой: Ой ля-ля!

Жучка: О-го-го!

Кошка: Ё - моё!

Мышка: Так точно!

(медленно читается сказка «Репка», главные герои повторяют действия и слова)

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед тянуть репку. Тянет - потянет, вытянуть не может. Зовет дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Зовёт бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Зовёт внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Зовет Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Зовёт кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянули репку.

Карлсон. Молодцы, ребята!

Да, скучать нам не годится,

Будем дальше веселиться!

Ну-ка, ушки на макушки,-

Все послушайте частушки!

( поют ученики 2-4 классов)

1).В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

2).Эх, топни нога,

Топни правенькая.

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

3).Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

4).Раньше все решала мама:

Что нам кушать, что надеть.

А теперь уж нам придётся

Всё самим предусмотреть.

5).Все науки одолеем,

Всё у нас получится.

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

6).У меня теперь забота.

Уж не знаю, как мне быть.

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить.

7).Каждый день у нас уроки-

Лепим, красим, мастерим,

Изучаем цифры, буквы,

По-немецки говорим.

8).(Вместе) Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Учитель. (обращаясь к будущим октябрятам).Понравилось вам ребята? Ну, мы смотрим и вы у нас молодцы! Сегодня мы убедились, что вы умелые, внимательные, дисциплинированные, приобрели достаточно навыков, чтобы вас приняли в октябрята.

Право пристегнуть на грудь новым «лучикам» значки детской октябрятской организации «Солнышко» дается самым прилежным ученикам (пристёгиваются значки).

А сейчас слово нашим будущим октябрятам.

^ Правила октябрят.

1. Мы прилежные ребята,

Наше имя – Октябрята.

Любим много мы читать,

Петь, плясать и рисовать.

2.Мы весёлые ребята,

Мы ребята – Октябрята:

Любим бегать и играть,

Но попробуй нас догнать!

3. Мы ребята – Октябрята

Мы умелые ребята.

Только тех, кто любит труд

Октябрятами зовут.

4. Старших все мы уважаем,

Слабых мы не обижаем

5. Все привыкли мы к порядку

Утром делаем зарядку,

И хотим отметку «пять»

На уроках получать.

^ Девиз организации (вместе):

Солнышко, солнышко, мы твои лучи,

Быть людьми хорошими, ты нас научи.

Мальвина. Слово для поздравления предоставляётся ученикам 2-4 классов и Надежде Валерьевне.

Буратино. Слово для поздравления предоставляется ученику 3 класса и Наиле Мухамедовне.

Карлсон. Слово для поздравления предоставляется маме… папе…(Поздравления родителей.)

Учитель. А сейчас дорогие октябрята, дадим клятву.

-будем любить свою школу всегда! (Да)

-с радостью будем ходить мы сюда! (Да)

-будем спокойны как в речке вода! (Да)

-мудрыми будем, как в небе звезда! (Да)

-чтобы была наша школа горда! (Да)

-нас не пугает задач чехарда! (Да)

-сделать уроки для нас ерунда! (Да)

-но трудно бывает нам иногда! (Да-а-а)

-ругаться не будем мы никогда! (Да)

-всё замечательно будет тогда! (Да)

На этом закончим наш праздник тогда!? (Да)

Исполняется песня «Вместе весело шагать…»

Припев: Припев: Вместе весело шагать

По просторам(3 раза)

И, конечно, припевать

Лучше хором( 3 раза)

1.Спой-ка с нами перепелка - перепёлочка

Раз иголка, два иголка

Будет ёлочка

Раз дощечка, два дощечка

Будет лесенка

Раз словечко, два словечко

Будет песенка!

2. В небесах зари полоска заполощется

Раз берёзка, два берёзка

Будет рощица

Раз дощечка, два дощечка

Будет лесенка

Раз словечко, два словечко

Будет песенка! (припев тот же)

3. Нам счастливую тропинку выбрать надобно

Раз дождинка, два дождинка

Будет радуга

Раз дощечка, два дощечка

Будет лесенка

Раз словечко, два словечко

Будет песенка! (припев тот же)

Список литературы.


1.Журналы « Начальная школа» 2009г. № 4,5,6.

2.Интернет. Яндекс. Школьный портал. Праздники в начальной школе.

3.Проектная работа учащихся 2 и 4 классов - презентация «Детская октябрятская организация «Солнышко».

4.Пособие классному руководителю. Н. Н. Светловская «Классные часы в начальной школе», 2005 год.


Приложение


- фото (прилагается на диске)

- презентация «Детская октябрятская организация «Солнышко» (прилагается на диске)



МБОУ «Кислинская средняя общеобразовательная школа» Асекеевский район




Похожие:

Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconПосвящение в первоклассники Ведущий Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники»
«Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные...
Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconЦели и задачи
Цели и задачи: подготовить и провести праздник-встречу в малокомплектных 2 и 4 классах в канун праздников День защитников Отечества...
Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconПосвящение первоклассников

Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconРуслан и людмила 1817-1820 посвящение

Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconКавказский пленник повесть 1820-1821 посвящение

Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconМаксимизации прибыли посвящение
Если мы не меняем наше направление, то мы, наиболее вероятно, вернемся туда, откуда отправились
Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconУдивительный праздник прошел в пятницу среди первоклассников. Посвящение в ученики такое трепетное и радостное событие в жизни каждого школьника
Удивительный праздник прошел в пятницу среди первоклассников. Посвящение в ученики такое трепетное и радостное событие в жизни каждого...
Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconКак мою бабушку принимали в пионеры
В октябрята принимали на 7 ноября первого класса, а в пионеры в третьем классе, как правило, на день рождения В. И. Ленина, в апреле....
Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» iconЯ люблю смотреть семейный альбом. Там молодые бабушка и дедушка, там маленькие и уже школьники мои любимые папа и мама, тетя и дядя. Октябрята, пионеры, комсомольцы
Дети другого поколения будут другими. Им, может что-то покажется смешным или загадочным в моем времени. Поэтому я решила рассказать...
Ктд «Посвящение в октябрята» Цели и задачи: подготовить и провести утренник «Посвящение в октябрята» icon«Посвящение в математики» игра для недели математики 8-11 классы Учитель: Глущенко Д. Ю. 2010-2011 уч год
Участники. В игре участвуют три команды по 4 человек. В состав жюри входят учащиеся 10-х классов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы