Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения icon

Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения




НазваниеИнструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения
страница1/7
Дата14.01.2013
Размер1.05 Mb.
ТипИнструкция
источник
  1   2   3   4   5   6   7
1. /в помощь делопроизводителю/nomenkl_del.doc
2. /в помощь делопроизводителю/prikaz_o_komandirovke.doc
3. /в помощь делопроизводителю/prikaz_o_pooschrenii.doc
4. /в помощь делопроизводителю/prikaz_o_prieme.doc
5. /в помощь делопроизводителю/prikaz_ob_otpuske.doc
6. /в помощь делопроизводителю/prikaz_ob_uvolnenii.doc
7. /в помощь делопроизводителю/protokol_EK.doc
8. /в помощь делопроизводителю/protokol_primer.doc
9. /в помощь делопроизводителю/shtat_raspis.doc
10. /в помощь делопроизводителю/ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО РДНТ.doc
11. /в помощь делопроизводителю/Номенклатура новая ДНТ.doc
12. /в помощь делопроизводителю/Првила внутреннего распорядка.rtf
13. /в помощь делопроизводителю/должностная инстр. директора.doc
14. /в помощь делопроизводителю/памятка личн дела.rtf
15. /в помощь делопроизводителю/персон данные/ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПЕРС ДАН.doc
16. /в помощь делопроизводителю/персон данные/Примерная форма положения о защите, хранении, обработке и передаче п.rtf
17. /в помощь делопроизводителю/персон данные/Примерная форма положения о работе с персональными данными работника.rtf
18. /в помощь делопроизводителю/персон данные/Составляем положение о защите персональных данных (Н. Толбухина, 'Ка.rtf
19. /в помощь делопроизводителю/персон данные/пр о наз тр кн.doc
20. /в помощь делопроизводителю/приказ об утверждении номенк.rtf
21. /в помощь делопроизводителю/формы журналов-.doc
Примерная форма номенклатуры дел структурного подразделения
Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку
Приказ (распоряжение) о поощрении работника
Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику
Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора
Протокол 20 г г. №
Протокол " " 20 г. № г. (указать название)
Расписание Унифицированная форма № т- 3 Утверждена постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 05. 01. 04 №1
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения
Государственное учреждение культуры «Чувашский республиканский Дом народного творчества»
Правила внутреннего трудового распорядка в (наименование организации)
Должностная инструкция директора Общие положения
Памятка по ведению личных дел в организациях Нам часто задают вопросы из организаций как правильно формировать личные дела работников и нужно ли его вести
Положение о защите персональных данных работников
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников на
Положение о работе с персональными данными работника
Положение о защите персональных данных
О назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек
Приказ №3 Шупашкар хули
Личного дела Фамилия, имя, отчество



УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

ГУК «Чувашский республиканский

Дом народного творчества»

от ___ __________ 2009 № __



ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

в ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества»


1. Общие положения


1.1. Инструкция по делопроизводству устанавливает единую систему ведения делопроизводства в Государственном учреждении культуры «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (сокращенное – ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Минкультуры Чувашии, далее учреждение).

Инструкция по делопроизводству разработана в соответствии с основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления, Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (М.,2005), Унифицированными системами документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (ГОСТ Р 6.30 – 2003), Правилами ведения делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 № 477), Сборником методических материалов по организации работы с документами в учреждениях, организациях, на предприятиях (Чебоксары, 2001).

1.2. Основная цель инструкции - упорядочение создания документов, повышение их качества и сокращение количества, рациональная организация документооборота, совершенствование работы с документами.

1.3. Документы учреждения входят в состав Архивного фонда Чувашской Республики, являются имуществом учреждения; вопросы работы с документами регулируются законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативно-методическими документами государственной архивной службы, положением об архиве, уставом (положением) учреждения.

1.4. Настоящая инструкция регламентирует порядок документирования деятельности учреждения, подготовки, оформления, размножения (тиражирования), контроля исполнения, приема, учета, хранения и использования документов.

1.5. Положения настоящей инструкции распространяются на традиционное делопроизводство. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки документной информации должны соответствовать ГОСТ 6.10.4-84 УСД «Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Общие положения».

1.6. Учреждение, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами учреждения осуществляет специалист по кадрам.

1.7. Ответственность за состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях учреждения возлагается на их руководителей.

Директор учреждения назначает приказом ответственного за делопроизводство, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует о состоянии их исполнения.

1.8. Работники учреждения несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них служебных документов и дел учреждения. Об их утрате немедленно докладывается руководителю структурного подразделения и сообщается директору.

При уходе в отпуск, выбытии в длительную командировку, перемещении работника имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения по акту передаются другому сотруднику.

1.9. Передача документов, их копий сторонним организациям допускается только с разрешения директора учреждения (в его отсутствии - заместителя).

1.10. Права, обязанности и ответственность работников, участвующих в документировании и делопроизводственном обслуживании деятельности учреждения, определяются в должностных инструкциях.

1.11. Методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в учреждении осуществляется специалистом по кадрам.

1.12. Контроль за исполнением документов осуществляет специалист по кадрам.

1.13. Общий контроль за состоянием работы с документами осуществляет директор учреждения.

2. Документация учреждения


2.1. Деятельность учреждения обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих документационную базу. Состав документационной базы определяется компетенцией учреждения, его задачами и функциями, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей между вышестоящими и сторонними учреждениями.

В состав документационной базы входят: организационно-правовые документы (устав), положения о структурных подразделениях, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, утвержденные структура и штаты, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и т. д.);

распорядительные (приказы, протоколы);

справочно-информационные (письма, акты, справки, таблицы, отчеты, докладные и объяснительные записки, телеграммы, факсы и т.д.);

документы по личному составу (приказы, трудовые договоры, лицевые счета по зарплате, личные дела и т.д.);

документы бухгалтерского учета и отчетности (ведомости, книги, балансы, отчеты, счета, сметы, акты ревизий и т. д.);

документы по материально-техническому снабжению (заказы-заявки, расчеты, накладные, разнарядки и т. д.).

2.2. В целях эффективного использования средств вычислительной техники в учреждении устанавливаются единые правила оформления документов и их реквизитов, проводится унификация состава, форм и процессов работы с документами.

2.3. Распорядительные документы, поступающие в учреждение из Минкультуры Чувашии, доводятся до его сотрудников посредством:

издания самостоятельных распорядительных документов (приказов), в которых излагается содержание документа Минкультуры Чувашии применительно к задачам учреждения, и намечаются конкретные мероприятия, подлежащие осуществлению;

издания информационного письма (если распорядительный документ Минкультуры Чувашии не требует конкретизации).


3. Правила подготовки и оформления документов


3.1. Документирование управленческой деятельности


Документирование управленческой деятельности учреждения заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов.

Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные, в том числе телеграммы, телефонограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (магнитные ленты, лазерные диски и др.).

При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники, качество документов как источников информации.

Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для каждого вида документа: наименование учреждения, название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок), заголовок к тексту, дата, индекс, подпись, визы.

В процессе подготовки и оформления состав реквизитов может быть дополнен другими, если того требуют назначение документа, его обработка и т.д.


3.2. Бланки документов


3.2.1. Документы изготавливают на бланках.

3.2.2. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

3.2.3. В учреждении установлены следующие бланки: бланк письма (приложение 1) и бланк приказа (приложение 5).

Бланк письма в зависимости от учредительных документов включает в себя реквизиты:

– герб Чувашской Республики;

– основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

– идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

– наименование учреждения;

– справочные данные об учреждения;

и при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов;

– дата документа;

– регистрационный номер документа;

– ссылка на регистрационный номер и дату документа;

Бланк приказа включает в себя реквизиты:

– герб Чувашской Республики;

– наименование учреждения;

- наименование вида документа (приказ);

- номер документа;

– дата документа;

- место издания.

3.2.4. Установлен основной формат бланков – А4 (210 х 294 мм). Вариант расположения реквизитов на бланках письма и конкретного вида документа (приказа) – продольный.

3.2.5. На бланках документов реквизиты заголовочной части располагают центрованным (начало и конец каждой строки реквизита равно удалены от границ зоны расположения реквизитов) способом.

3.2.6. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: левое - 20 мм, верхнее - 20 мм, правое - 10 мм и нижнее - 20 мм. На документах со сроком постоянного хранения левое поле должно иметь не менее 30 мм.

3.2.7. Ограничительные отметки для полей и отдельных реквизитов наносятся на бланк в виде уголков или других обозначений.

3.2.8. Наименование учреждения на бланке исполнено на обоих государственных языках Чувашской Республики. Наименование учреждения на чувашском языке располагается слева от наименования на государственном языке Российской Федерации.

З.З. Оформление реквизитов документов



Каждый вид документа должен иметь строго определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения (приложение 2).

3.3.1. Государственный герб Чувашской Республики помещаются на документах в соответствии с действующим законодательством. Диаметр изображения герба не более 17 мм.

3.3.2. Наименование учреждения на документах указывается в точном соответствии с уставом (положением) о нем.

Над наименованием учреждения указывают полное наименование уполномоченного органа (Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики). Сокращенное наименование учреждения (в скобках) помещают ниже полного. На бланках приказа и письма реквизит наименования учреждения на чувашском языке располагается слева, на русском – справа на одном уровне.

3.3.3. Справочные данные об учреждении включают: почтовый адрес, номер телефона, факса, электронного адреса.

3.3.4. Наименование вида документа должно соответствовать компетенции учреждения, содержанию документируемого управленческого действия.

Совместные распорядительные документы учреждений, издающих одинаковые по форме документы (решения, приказы и др.), оформляются с соответствующим названием.

Совместные распорядительные документы учреждений, издающих различные по форме документы, оформляются в виде «совместного решения», которое имеет правовую силу распорядительного документа каждого учреждения, принявшей этот документ.

Документы, создаваемые от имени двух или более учреждений, оформляются без бланка.

Все экземпляры совместных документов, включая приложения, должны быть подлинниками, т.е. содержать подписи руководителей с указанием наименования должностей, расшифровку подписей и дату подписания. Индексом этих документов являются порядковые регистрационные номера, разделенные удлиненной косой чертой (первым должен стоять номер, присвоенный учреждению, подготовившей проект документа). Подписи руководителей располагаются на одном уровне, при этом подпись руководителя учреждения подготовки совместного документа располагается с левой стороны, а подпись другого - с правой.

3.3.5. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата события. Документы, изданные двумя и более учреждениями, должны иметь одну (единую) дату.

Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующем порядке: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой: год - четырьмя арабскими цифрами.

Например, дату 5 сентября 2009 г. следует оформлять 05.09.2009.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 05 сентября 2009 г., а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2009.01.05.

Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, датируются и подписываются.

3.3.6. Индексация документов в делопроизводстве - это проставление их порядковых (регистрационных) номеров и необходимых условных обозначений при регистрации.

Основу индексации составляют условные обозначения структурных подразделений, номера дел по номенклатуре, регистрационные номера документов. Так, индекс 01-10/115 входящего документа включает:

115 - порядковый номер входящего документа, присвоенный ему при регистрации;

01 - индекс структурного подразделения, к деятельности которого относится данный документ;

10 - номер соответствующего дела по номенклатуре.

Индексами предложений, жалоб и заявлений граждан являются порядковые номера поступивших документов с добавлением первой буквы фамилии заявителя, например К-45.

Индексами приказов, протоколов, актов, справок и т.п. являются их порядковые номера в возрастающей последовательности с начала года.

Составные части индекса отделяются.

При оформлении письма ответа на инициативное письмо делается ссылка на индекс и дату последнего.

3.3.7. Адресатом могут быть учреждения, их структурные подразделения, должностные лица, граждане. При адресовании документа в учреждение или ее структурное подразделение без указания должностного лица их наименования пишутся в именительном падеже:


Министерство имущественных и

земельных отношений

Чувашской Республики


При адресовании документа должностным лицам или гражданам инициалы указываются перед фамилией. При направлении документа должностному лицу название организации указываются в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном:


Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела

Чувашской Республики

Первому зам. министра

В.А. Фошину

или


Первому зам. министра

Министерства культуры,

по делам национальностей, информационной политики и архивного дела

Чувашской Республики

В.А. Фошину


При адресовании документа директору организации наименование ее входит в состав наименования должности адресата:

Директору

ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества»

В.С. Бондареву


Документ не должен содержать более четырех адресатов. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список на рассылку. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывается.

Составные части почтового адреса указывают в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 «Правила оказания услуг почтовой связи». Установлен следующий порядок написания почтового адреса на конвертах и других почтовых отправлениях:

наименование адресата (наименование организации - юридического лица или для граждан: фамилия, имя, отчество);

название улицы, номер дома, номер квартиры;

название населенного пункта (город, поселок и т.п.);

название области, края, автономного округа (области), республики; страна (для международных отправлений);

почтовый индекс.

В таком же порядке производится написание адреса отправителя на конверте:


ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества»


ул. К. Маркса, 32, г. Чебоксары,

Чувашская Республика, 428032




или

Сидорову Ивану Петровичу



ул. Победы, д. 19, кв. 203

Ядринский р-н, г. Ядрин,

Чувашская Республика, 000000
  1   2   3   4   5   6   7



Похожие:

Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconИнструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (с изменениями от 27 мая 2004 г.) I. Общие положения
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconГук яо «Областной Дом народного творчества» Информация 20 февраля 2010 г в Му «Дворец культуры»
Му «Дворец культуры» Угличского муниципального района состоялся заключительный концерт областного фестиваля-конкурса патриотической...
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconИнструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области общие положения
Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconГук смоленский областной центр народного творчества
Для духовного возрождения нации мы, работники культуры, должны беречь и охранять традиционную культуру, передавать её от поколения...
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества публичный доклад
Мы часто говорим: наш Дом детского творчества как настоящий город, в котором интересно детям и взрослым
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconПоложение о IX санкт-Петербургском международном конкурсе
Министерство культуры рф; Государственный Российский Дом народного творчества; Комитет по культуре Санкт-Петербурга; Комитет по культуре...
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconИнструкция по делопроизводству в Администрации Дорогобужского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области
Настоящая Инструкция разработана в целях совершенствования системы делопроизводства, повышения эффективности работы с документами,...
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения icon«Народной волей Русь сильна» Общие положения
Дню согласия и примирения и 400-летию народного ополчения К. Минина и Д. Пожарского
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconПоложение об Областном конкурсе семейного творчества «семьяцветик» Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, категории участников, условия, порядок организации и проведения Областного конкурса...
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconДокументи
1. /ИНСТРУКЦИЯ по делопроизводству.DOC
Инструкция по делопроизводству в гук «Чувашский республиканский Дом народного творчества» Общие положения iconПоложение об областном конкурсе детского творчества «Зеркало природы» Общие положения
Настоящее положение разработано в целях организации и проведения областного конкурса детского творчества «Зеркало природы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы