Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon

Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»




Скачать 232.54 Kb.
НазваниеСогласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Дата09.10.2012
Размер232.54 Kb.
ТипДокументы
источник

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Председатель Директор МОУ

Управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная)

общеобразовательная школа »

__________С.И. Гусева __________.Т.И..Князева __________В.М.Князев


Принято на собрании трудового коллектива школы

Протокол № 1 от « 11» апреля 2011г.


Положение

об оценке результативности профессиональной деятельности учителей

МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее Школа), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

  • проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

  • усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей.

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в Школе приказом директора создаётся экспертно-аналитический совет школы (далее экспертный совет), состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией школы. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта большинства голосов.

2.7. В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета школы, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио. В портфолио входит заполненный ручкой собственноручно Оценочный лист (приложение 1), содержащий самооценку показателей результативности, согласно критериям (п.4), и приложения с заверенными директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.8. Экспертный совет в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертным советом в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.10. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертного совета, доводится для ознакомления под роспись учителю. 2.11. На основании оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах и соответствующей суммой поощрительной выплаты в рублях, и передаёт его в установленные сроки директору школы для подготовки доклада на Управляющий совет школы. Заключение подписывается всеми членами экспертного совета.

^ 3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей.

3.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертным советом, он вправе подать в школьную конфликтную комиссию апелляцию.

3.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя конфликтной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

3.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертного совета и процедуре оценки.

3.4. На основании поданной апелляции председатель конфликтной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание конфликтной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертного совета и учитель, подавший апелляцию.

3.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены конфликтной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертным советом, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

3.6. Оценка, данная конфликтной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением конфликтной комиссии.


^ 4. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ.



пп

Показатель

Расчёт показателя

Оценка в баллах

  1. ^ Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций



Качество освоения учебных программ

-Качество учебной работы по итогам периода % качества за четверть, полугодие, год)

-Мониторинг обученности

-Итоги экзаменов


^ Русский язык, математика, физика, информатика,

химия, иностранный язык: от100 до 80% - 10б

от 80 до 50% - 8б

от 40 до 30% - 6б

от 20 до 15% - 4б

от 14 до 8% - 2б

^ Литература, история, биология, география, черчение, начальная школа:

от 100 до 80% - 10б

от 70 до 60% - 8б

от 50 до 30% - 6б

от 20 до 8% - 2б

ОБЖ, физкультура, музыка, технология, ИЗО:

от 100 до 80% - 8б

от 79 до 48% - 6б

от 47 до 28% - 4б

от 27 до 8% - 2б



Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету


Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»


Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

до 8% - 4 б.

от 8% до 16% - 8 б.

от 16% до 24% - 12 б.

от 24% до 32% - 16 б.

от 32 до 40% - 20 б.

свыше 40% - 25 б.


2 б.



Положительная динамика успеваемости учащихся


Стабильность успеваемости учащихся

Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками


Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками

до 4% - 4б

от 4 до 8 % - 8 б.

от 8 до 12% - 12 б.

свыше 12% - 16 б.


4 б.



Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя)

Доля обучающихся у данного учителя (%), которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку

до 8% - 4 б.

от 8% до 16% - 8 б.

от 16% до 24% - 12 б.

от 24% до 32% - 16 б.

от 32 до 40% - 20 б.

свыше 40% - 25 б.



Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):

- выше среднего по району


-выше среднего по краю (село)

Показатель рассчитывается 1 раз в год


до 30% - 5 б.

от 30% до 50% - 10б.

свыше 50% - 15 б.

до 30% - 15 б.

от 30% до 50% - 20 б.

свыше 50% - 25 б.

^ II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта



Представление учащимися собственных достижений на очных состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – участников очных предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных

- районных

- краевых

-всероссийских



за каждого ученика по 1б.

по 5 б. за каждого участника

по 25 б. за каждого участ.

По 50 б. за каждого участн.



Представление учащимися собственных достижений на заочных состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – участников заочных предметных олимпиад (конкурсов)

- районных

- краевых

-всероссийских



по 2б за каждого участника

по 4б за каждого участника

по 6б за каждого участника



Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (мест) обучающихся – победителей

(I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных

- районных

- краевых

-всероссийских



по 2 б.

по 15 б.

по 50 б.

по 100 б.



Проектная деятельность учащихся

Количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, выставок соревнований (команд) и т.п.

-школьных

- окружных

- районных

краевых

всероссийских



за каждого ученика по 3б.

по 5 б. за каждого участника

по 15б. за каждого участник

по 25 б. за каждого участн.

По 50 б. за каждого участн.



Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных

- окружных

- районных

- краевых

-всероссийских




По 5 б. за каждого победит.

По 25 б. за каждого победит

по 30 б. за каждого победит.

По 35 б. за каждого победит.

По 60 б. за каждого победит.



Активность во внеклассной работе по предмету

Предметная неделя

Экскурсия по предмету

Работа с одаренными детьми ( за сеткой тарификационных часов)

Работа со слабоуспевающими учащимися ( за сеткой тарификационных часов)

10 б

2 б за каждую экскурсию

10 б


5 б

^ III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя



Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

- школьных

- окружных

- районных

- краевых

- всероссийских



20 б.

25 б.

30 б.

50 б.

90 б.



Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

- школьных

- окружных

- районных

- краевых

- всероссийских



30 б.

50 б.

90 б.

130 б.

150 б.



Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на:

школьном,

муниципальном,

региональном уровнях



10б

20б

50б



Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

- краевых

- всероссийских



15 б. за публикацию

25 б. за публикацию



Наличие званий, прочих регалий

Отличник просвещения, Почетный работник

Грамоты : министерские

краевые

районные за текущий период

школьные за текущий период

35б

25 б

15б

10б





Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

- школьных

- окружных

- районных

- краевых

- всероссийских



15 б.

20

30 б.

55 б.

100 б.



Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Курсы повышения квалификации

Обучение на специализированных курсах







Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

-школьных

- окружных

- муниципальных

- краевых



5 б.

10 б.

15 б.

25 б.



Работа в творческих, проблемных, инициативных и рабочих группах

Деятельность в составе групп:

- школьных

- окружных

- муниципальных


20 б.

40 б.

50 б.



Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий

^ Проведение урока с применением ИКТ:

-Проведение урока с использованием собственных материалов (презентации)

- Урок – проект


Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ


5 б


20б


до 5 проектов – 5б.

от 5 до 10 проектов – 10 б.

свыше 10 проектов – 15 б.



Воспитательная работа с учащимися (для кл. руководителей)

Участие в школьных мероприятиях

Участие в окружных мероприятиях

Участие в районных мероприятиях

Проведение открытых внеклассных мероприятий

Проведение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

Пополнение методической копилки разработками мероприятий


2б за каждое мероприятие

5б за каждое мероприятие

15б за каждое мероприятие

20 б за каждое мероприятие


3б за каждое мероприятие


3б за каждую разработку



Приложение 1.

^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)

учителя ___________________________________________.

(преподаваемый предмет/ предметы)

МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края

за .

(период)

образование .

стаж педагогической деятельности лет,

квалификационная категория .

общее количество обучающихся у учителя _____________________________

классы, в которых преподается предмет .

^ Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:




Пп


Показатель


Самооценка показателя учителем


Оценка

в баллах




учитель

эксперты




  1. Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций







Качество освоения учебных программ

Качество учебной работы (% качества знаний).

Мониторинг обученности (% степени обученнос)

Итоги экзаменов












Положительная динамика / стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» (% качеств. зн.)

- в предыдущий период ___ %

- в настоящий период ___ %












Положительная динамика / стабильность успеваемости учащихся

Доля всех обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками (% успев.)

- в предыдущий период ____ %

- в настоящий период ______ %












Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя)

Доля обучающихся у данного учителя, которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку ____%












Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):

- выше среднего по муниципалитету

_________ %

-выше среднего по краю (село/город)

_________ %











II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

























Представление учащимися собственных достижений на очных состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – участников очных предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных _______

- районных/городских______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.











Представление учащимися собственных достижений на заочных состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – участников заочных предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных _______

- районных/городских______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.












Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных ________ чел.

- районных/городских_____ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.












Проектная деятельность учащихся

Количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований (команд), выставок и т.п

- школьных _______

- окружных _______

- районных/городских_____ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.












Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п

- школьных ________ чел.

- окружных ________ чел.

- районных/городских_____ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _____ чел.

-международных____ чел.












Активность во внеклассной работе по предмету

Предметная неделя

Экскурсии по предмету

Работа с одарёнными детьми

Работа со слабоуспевающими учащимися










II. Результативность методической и инновационной деятельности учителя








Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

______________________________________________________________________________________ окружных__________________________________________________________________________________________________________


- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________________________________













Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

______________________________________________________________________________________окружных__________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

__________________________________________


.









Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях (реквизиты разработок)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

(реквизиты публикаций)

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________________________________________________________

-международных

____________________________________________________________________________________













Наличие званий, прочих регалий

-Отличник просвещения, Почетный работник

-Грамоты

министерские,

краевые,

районные

школьные












Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

(название и дата проведения)

- школьных

______________________________________________________________________________________окружных__________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

______________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________













Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации

Обучение на специализированных курсах












Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):


- школьных _________________________________

__________________________________________-окружных _________________________________

__________________________________________-муниципальных ____________________________

__________________________________________

- краевых __________________________________

__________________________________________












Работа в творческих, проблемных, инициативных и рабочих группах


Деятельность в составе групп:

-школьных _________________________________

______________________________________________________________________________________

- окружных ________________________________

_____________________________________________________________________________________

- муниципальных ___________________________

______________________________________________________________________________________












Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий

Количество уроков, проведённых с использованием информационно-коммуникационных технологий:

-количество уроков – презентаций_____________

-количество собственных проектов____________

Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ________ шт.












Воспитательная работа с учащимися (для кл. руководителей)

-Участие в школьных мероприятиях

-Участие в окружных мероприятиях

-Участие в районных мероприятиях

-Проведение открытых внеклассных мероприятий

-Пополнение методической копилки разработками мероприятий

-Проведение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ










  • При отсутствии баллов по ряду показателей - заполнить нулевыми значениями (0).


Общее количество баллов ____________________


Члены экспертной группы _____________________________ _/_______________________/


_______________________________/_______________________/


______________________________/_______________________/


С результатами оценки экспертным советом моего портфолио ознакомлен.


_________________/_______________________/ _____________________________________________

дата подпись расшифровка подписи



Похожие:

Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconСогласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности работников школы, (далее – Положение) определяет основания,...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«согласовано»: «согласовано» «утверждаю»: Председатель Управляющего совета Председатель Совета трудового коллектива: Директор моу «Муриковская сош»
Председатель Управляющего совета Председатель Совета трудового коллектива: Директор моу «Муриковская сош»
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconСогласовано: Утверждаю: Председатель Управляющего директор моу «Шарапово Охотская Совета моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»
«Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» Серпуховского муниципального района Московской области
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconПриказ №230 От 01. 11. 2008 г. «об Управляющем Совете моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Гусева Светлана Ивановна представитель родительской общественности старшей ступени образования; председатель Управляющего Совета
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«Согласовано» «Утверждаю» Директор моу «Шарапово-Охотская Председатель Управляющего основная общеобразовательная школа»
Организация взаимодействия образовательного учреждения с уо, цвр и умц. Определение школьного оператора по сопровождению реализации...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«Согласовано» «Утверждаю» Директор моу «Шарапово-Охотская Председатель Управляющего основная общеобразовательная школа»
Комплекса мер по модернизации общего образования в моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» в 2011 году
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель управляющего совета Директор моу «Павловская средняя моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа Суриков В. Г. Давыдова М. Н
Моу «Павловская средняя моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconМоу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Публичный доклад Сентябрь 2008 г. I. Общая характеристика образовательного учреждения моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» функционирует в статусе средней школы с 1955 года по 1960 год и с 1965...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconУтверждаю: Директор школы /В. М. Князев/ 21. 04. 2011г. Положение об учете внеучебных достижений обучающихся моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края (далее Положение) определяет понятие...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconСогласовано: Утверждаю: Управляющий совет школы: Директор школы: Председатель ус: П. В. Москальченко
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе в мкоу «Александровская средняя общеобразовательная школа» в 2012/2013...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы