Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon

Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»




Скачать 261.99 Kb.
НазваниеСогласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Дата09.10.2012
Размер261.99 Kb.
ТипДокументы
источник

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Председатель Директор МОУ

Управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная)

общеобразовательная школа »

__________С.И. Гусева _______Т.И.Князева __________В.М.Князев


Принято на собрании трудового коллектива школы

Протокол № 2 от « 5» мая 2011г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке результативности и порядке распределения стимулирующих выплат административно-управленческому и учебно-вспомогательному педагогическому персоналу в МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа »


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности работников школы, (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа».


1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления роли стимулирующих выплат, развития творческой активности и инициативы, усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности работников школы являются:

- проведение системной самооценки работником школы собственных результатов профессиональной деятельности;

- обеспечение внешней экспертной оценки труда;

- усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательной деятельности.


^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности работников школы.


2.1.Основанием для распределения стимулирующих выплат административно-управленческому и учебно-вспомогательному педагогическому персоналу в МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа » являются критерии результативности профессиональной деятельности работников школы (Приложение 1).

2.2. Необходимым условием стимулирования работников МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.


2.3. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности работников служит портфолио (портфель профессиональных достижений).


2.4. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов профессиональной деятельности работника, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития работника, объективной оценки его компетентности. Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, вклад работника в развитие системы образования за определенный период времени.


2.5. Портфолио заполняется работниками самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.


2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности работников на основе его портфолио в школе приказом директора создаётся экспертно-аналитический совет (далее-экспертный совет), состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.


2.7.Председателем экспертного совета назначается заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за ее работу, грамотное и своевременное оформление документации.


2.8. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.


2.9. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности работников (в случае необходимости), создаётся экспертная группа (в составе не менее трёх человек), для проведения оценки их портфолио.


2.10. В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета школы, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) работники передают в экспертный совет (экспертную группу) собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом (Приложение 2), содержащим самооценку показателей результативности, согласно критериям (Приложение 2) и с приложением заверенных руководителем школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.


2.11.Экспертный совет (экспертная группа) в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности работников за учебное полугодие в соответствии с критериями, представленными в данном положении.


2.12. Результаты экспертной оценки оформляются экспертным советом (экспертной группой) в оценочном листе результативности профессиональной деятельности работника за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.


2.13. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом работника, подписывается всеми членами экспертного совета (экспертной группы), доводится для ознакомления под роспись работникам школы.


2.14. На основании оценочных листов экспертный совет готовит заключение о результативности профессиональной деятельности работников школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах и соответствующей суммой поощрительной выплаты в рублях, и передаёт его в установленные сроки директору школы для подготовки доклада на Управляющий совет школы. Заключение подписывается всеми членами экспертного совета.


^ 3. Порядок расчета выплат


3 . Размер стимулирующих выплат каждому работнику школы за полугодие проводится следующим образом:


  • Производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника школы за период с августа по декабрь и с января по июль.




  • Суммируются баллы, полученные всеми работниками учреждения (общая сумма баллов).




  • Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с августа по декабрь (с января по июль) включительно, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.




  • Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с августа по декабрь (с января по июль) включительно. Выплаты производятся равными долями ежемесячно.




  • Фонд стимулирующих выплат распределяется в следующем соотношении: 20% административно-вспомогательному персоналу от общего фонда стимулирующих выплат и 80% педагогическим работникам школы.


^ 4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности работников школы


4.1. В случае несогласия работником школы с оценкой результативности его профессиональной деятельности, он вправе подать в конфликтную комиссию общеобразовательного учреждения апелляцию.


4.2. Апелляция подаётся в письменном виде в течение трех дней, со дня получения оценочного листа с выставленными баллами экспертным советом, на имя председателя конфликтной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.


4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертного совета и процедуре оценки.


4.4. На основании поданной апелляции председатель конфликтной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертного совета и работник, подавший апелляцию.


4.5. В присутствии работника, подавшего апелляцию, члены конфликтной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертным советом, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.


4.6. Оценка, данная конфликтной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением конфликтной комиссии.


Приложение 1.

  1. Критерии оценки деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по ИКТ.









Критерий оценки

Оценка в баллах




1.

Выполнение плана внутришкольного контроля

1-2 баллов




2.


Высокий уровень организации и проведения итоговый аттестации

учащихся. (4кл., 9кл., 11кл.)

2 б. по каждому




3.

Качество освоения учебных программ:

- 100% успеваемость

- % качества знаний



2 б.

40-50% - 3б.

51-60% - 5 б.

61 -70% - 7 б.




4.


Высокий уровень организации и контроля (мониторинга)

учебно-воспитательного процесса.

2 бал




5.

Эффективная организация различных форм получения образования обучающимися (обучение на дому, экстернат и др.)

2 б




6.

Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах.

2 баллов




7.



Качественная организация работы по всеобучу:

-отсутствие отчисленных детей из школы;

-положительная динамика отсутствия пропуска занятий без

уважительной причины;

- учет детей на микрорайоне.


1 балла

1 балла


1 балла




8.

Наличие методических объединений учителей, творческих групп

1 б. за кажд




9.


Поддержание благоприятного психологического климата в

коллективе (по анкетированию педагогов).

1- 3 баллов




10.



Участие в конкурсах профессионального мастерства:

окружной

муниципальный

краевой

российский

международный


3 балла

5 баллов

10 баллов

15 баллов

20 баллов




11.



Количество публикаций материалов в методических сборниках,

научных, профессиональных и педагогических изданиях:

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

-международных



3 б. за публ.

5 б. за публ.

10 б. за публ.

15 б. за публ.




12.



Победа (I, II, III места) в профессиональных конкурсах:

-окружных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских


5 б.

10 б.

20 б.

30б.



13.


Организация и сопровождение экспериментальной и

инновационной деятельности.

5 баллов

14.

Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы (качественные изменения в содержании, организации и результативности внеклассной и внешкольной работы).

2 б

15.

Качественная организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, туристические походы, военно-полевые сборы и т. п.).

2 б за кажд

16.

Организация профориентационной работы среди выпускников 9 и 11 классов.

1 б

17.

Эффективная организация работы с учащимися в каникулярный период.

1 б

18.

Отсутствие и позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка, негативных проявлений в подростковой среде.

2 б

19.

Наличие показателей и критериев оценки классных руководителей

2 б

20.

Осуществление: - видеозаписей и видеомонтажа

- фото мероприятий

5 за 1 вид

1 за кажд.

21.

Монтаж локальной сети школы.

5 б

22.

Работа со школьным сайтом


1-10 б

23.


Качественное обслуживание компьютерной техники.

5 б

24.


Разработка: - положений,

-программ (программа развития, образоват. программа и др.)

2 б. за каждую

5 б. за каждую




25.



Наличие программ и реализация программ методической работы, воспитательной работы, инновационной и информационной и мониторинга их сопровождения.

5 баллов




26.

Высокое качество методической помощи педагогическим работникам в их практической деятельности.

1-3 б.




27.

Уровень владения педагогами современными технологиями обучения.

2 б.




28.

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников.

2б.




29.

Работа по стимулированию педагогов на повышение квалификации.



1 б.




30.

Качественное проведение общешкольных семинаров, педагогических советов, выставок, смотров, мероприятий .

1 балл за мероприятие




31.



Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

Публикации:

- районные СМИ

- краевые СМИ

-всероссийские СМИ

Публикации в Интернете:

- школьный сайт

- районный

- краевой

1б. за меропр.


2 балла

3 балла

5 баллов


1 балл

2 балла

3 балла




32.



Динамика результативности достижений учащихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях и.т.д.

школа

округ

район

край

Россия



1 б

2 б

3 балла

6 баллов

10 баллов




33.



Динамика участия педагогов в конкурсах, смотрах, выставках педагогического мастерства:

- школьных

- окружных

- районных

- краевых

- российских



2 балла

3 балла

5 баллов

10 баллов

15 баллов




34.

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременная подготовка и сдача информационно-аналитических материалов, соблюдение требований к содержанию и оформлению и др.).

до 10 баллов




35.


Расширение образовательного пространства за счет привлечения

и качественного сотрудничества социальных партнеров.

2 балла за договор




36.

Личное участие в семинарах, конференциях, конкурсах, форумах, педагогических чтениях, выставках.

2 б. за кажд




37.

Наличие собственных публикаций

-район

-край

-Россия


2 б








38.

Наличие званий, прочих регалий:

-Отличник просвещения, Почётный работник

-Грамоты: министерские

Краевые

Районные за текущий период

Школьные за текущий период


15 б

10 б

5 б

2 б

1 б




39.

Повышение квалификации:

-курсы повышения квалификации;

- модульное обучение.


3 б






40.

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов)

- школьных;

- окружных;

- муниципальных;

- краевых

(за кажд.)


3 б

5 б.

10 б.

15 б.




41.

Работа в творческих, проблемных, инициативных и рабочих группах:

- школьных;

- окружных;

- муниципальных;

- краевых



5 б.

10б.

15б.

20б.




42.

Эффективная и продуктивная работа базовой школы:

- составление плана

- организация и работа объединений

- организация и проведение конкурсов, конференций и др.


1 б

1 б за кажд

2 б за кажд



^ 2.Критерии оценки деятельности педагога-психолога.




Индикатор

^ Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.

Успешность проведения психологических работ: психодиагностическая работа - количество проведённых диагностических обследований

1 б. за каждого


2.

Успешность проведения психопрофилактических занятий

1 б. за занятие

3.

Успешность проведения психологических консультаций:

-психологические консультации учителей и администрации школы;

-психологические консультации обучающихся;

-психологические консультации родителей учащихся

1 б. за консульт.

4.

Успешность проведения профориентационных занятий

1 б за занятие

5.

Успешность проведения психокоррекционных занятий (индивидуальных бесед)

1 б. за занятие или беседу

6.

Использование в работе современных психологических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных

1 б.

7.

Работа по пропаганде ЗОЖ:

-Проведение профилактических бесед с привлечением специалистов

-Консультации родителей

-Открытые мероприятия








8.

Профилактика девиантного поведения:

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися школы:

при отсутствии

при положительной динамике в сторону уменьшения





1 балла

9.

Ведение документации

Своевременная сдача отчётов

Ведение и обновление социального паспорта школы

1 бал

1 бал

10.

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

– при отсутствии пропусков без уважительных причин

– при наличии положительной динамики в сторону уменьшения





2 балл

1 баллов


11.

Организация работы по социальной защите детей льготной категории (учёт детей, обследование домашних условий, оказание помощи)

5 баллов

12.

Состояние работы по изучению классных коллективов:

Своевременное выполнение диагностики, обработка её результатов

Донесение результатов диагностики до сведения учителей и родителей (за одну диагностику)

1 баллов

13.

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства

-окружных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

-международных



3 балла

5 баллов

10 баллов

15 баллов

20 баллов

14.



Победа (I, II, III места) в профессиональных конкурсах:

-окружных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских


5 б.

10 б.

20 б.

30б.

15.

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

^ Очные:

всероссийский уровень;

региональный уровень;

- муниципальный уровень.

Заочные:

всероссийский уровень

-региональный

-муниципальный



15 баллов

10 баллов

5 баллов


10 баллов

5 баллов

3 балла

16.

Наличие публикаций

всероссийский уровень;
^

– региональный уровень.

-муниципальный уровень


10 баллов

5 балла

3 балла

17.

Качество работы педагога-психолога: внешняя оценка деятельности;

Субъективная оценка со стороны родителей

анкетирование 60-70% ;

коллектива педагогов 60-70% ;

Отсутствие жалоб и обращений родителей



2 балла

2 балла

2 балла

18.

Организация летнего отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

1 балл за ребенка

19.


Поддержание благоприятного психологического климата в

коллективе (по анкетированию педагогов).

1- 3 баллов

20.


Организация и сопровождение экспериментальной и

инновационной деятельности.

1-5 баллов

21.

Работа со школьным сайтом

1-10 б

22.


Разработка: - положений,

-программ (программа развития, образоват. программа и др.)

2 б. за каждую

5 б. за каждую

23.

Качественное проведение общешкольных семинаров, педагогических советов, выставок, смотров, мероприятий.

1 балл за мероприятие

24.



Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

Публикации:

- районные СМИ

- краевые СМИ

-всероссийские СМИ

Публикации в Интернете:

- школьный сайт

- районный

- краевой

1б. за меропр.


2 балла

3 балла

5 баллов


1 балл

2 балла

3 балла

25.


Расширение образовательного пространства за счет привлечения

и качественного сотрудничества социальных партнеров.

2 балла за договор

26.

Наличие званий, прочих регалий:

-Отличник просвещения, Почётный работник

-Грамоты: министерские

Краевые

Районные за текущий период

Школьные за текущий период


15 б

10 б

5 б

2 б

1 б

27.

Повышение квалификации:

-курсы повышения квалификации;

- модульное обучение.


3 б



28.

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов)

- школьных;

- окружных;

- муниципальных;

- краевых

(за кажд.)


3 б

5 б.

10 б.

15 б.

29.

Работа в творческих, проблемных, инициативных и рабочих группах:

- школьных;

- окружных;

- муниципальных;

- краевых



5 б.

10б.

15б.

20б.

30.

Эффективная и продуктивная работа базовой школы:

- составление плана

- организация и работа объединений

- организация и проведение конкурсов, конференций и др.


1 б

1 б за кажд

2 б за кажд



^ 3. Критерии оценки деятельности старшей вожатой


п\п

Индикатор

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1

Наличие программы деятельности детской организации

5 баллов

2

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.

международный и всероссийский уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень;

школьный уровень.


10 баллов

6 баллов

3 балла

2 балла

3

Зафиксированное участие обучающихся в жизни местного социума, волонтёрство

5 баллов

4

Качество подготовки и проведения общешкольных воспитательных мероприятий

1 балл (за мероприятие)

5

Развитие самоуправления в школе:

Самостоятельность обучающихся в организации и проведении акций, мероприятий

Регулярность проведения заседаний комиссий и совета старшеклассников.

Положительная оценка работы органов самоуправления по результатам анкетирования детей и педагогов 60-70%

Участие детской организации в конкурсах

районных

краевых

всероссийских


3 балла


3 балла


3 балла


3 балла

5 баллов

10 баллов

6

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства

-окружных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

-международных



3 балла

5 баллов

10 баллов

15 баллов

20 баллов

7



Победа (I, II, III места) в профессиональных конкурсах:

-окружных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских


5 б.

10 б.

20 б.

30б.

8

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

всероссийский уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень.



5 балла

3 балла

2 балла

9

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

всероссийский уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень.




15 баллов

10 баллов

5 баллов

10

Наличие публикаций

всероссийский уровень

региональный уровень

муниципальный уровень


10 баллов

5 баллов

3 балла

11

Высокий уровень исполнительской дисциплины:

Своевременная подготовка и сдача информационно-аналитических материалов, соблюдение требований к содержанию и оформлению.

Ведение необходимой документации

2 балла

12

Качественная организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, туристические походы, военно-полевые сборы и т. п.).

2 б за кажд

13

Эффективная организация работы с учащимися в каникулярный период.

1 б

14.


Разработка: - положений,

-программ (программа развития, образоват. программа и др.)

2 б. за каждую

5 б. за каждую

15

Качественное проведение общешкольных семинаров, педагогических советов, выставок, смотров, мероприятий.

1 балл за мероприятие

16.

Личное участие в семинарах, конференциях, конкурсах, форумах, педагогических чтениях, выставках.

2 б. за кажд

17.

Наличие собственных публикаций

-район

-край

-Россия


2 б





18.

Наличие званий, прочих регалий:

-Отличник просвещения, Почётный работник

-Грамоты: министерские

Краевые

Районные за текущий период

Школьные за текущий период


15 б

10 б

5 б

2 б

1 б

19.

Повышение квалификации:

-курсы повышения квалификации;

- модульное обучение.


3 б



20.

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов)

- школьных;

- окружных;

- муниципальных;

- краевых

(за кажд.)


3 б

5 б.

10 б.

15 б.

21.

Работа в творческих, проблемных, инициативных и рабочих группах:

- школьных;

- окружных;

- муниципальных;

- краевых



5 б.

10б.

15б.

20б.

22.

Эффективная и продуктивная работа базовой школы:

- составление плана

- организация и работа объединений

- организация и проведение конкурсов, конференций и др.


1 б

1 б за кажд

2 б за кажд



Похожие:

Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconСогласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее Школа), реализующих образовательные программы начального общего,...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«согласовано»: «согласовано» «утверждаю»: Председатель Управляющего совета Председатель Совета трудового коллектива: Директор моу «Муриковская сош»
Председатель Управляющего совета Председатель Совета трудового коллектива: Директор моу «Муриковская сош»
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconСогласовано: Утверждаю: Председатель Управляющего директор моу «Шарапово Охотская Совета моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»
«Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» Серпуховского муниципального района Московской области
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconПриказ №230 От 01. 11. 2008 г. «об Управляющем Совете моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Гусева Светлана Ивановна представитель родительской общественности старшей ступени образования; председатель Управляющего Совета
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«Согласовано» «Утверждаю» Директор моу «Шарапово-Охотская Председатель Управляющего основная общеобразовательная школа»
Организация взаимодействия образовательного учреждения с уо, цвр и умц. Определение школьного оператора по сопровождению реализации...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«Согласовано» «Утверждаю» Директор моу «Шарапово-Охотская Председатель Управляющего основная общеобразовательная школа»
Комплекса мер по модернизации общего образования в моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» в 2011 году
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель управляющего совета Директор моу «Павловская средняя моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа Суриков В. Г. Давыдова М. Н
Моу «Павловская средняя моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconМоу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Публичный доклад Сентябрь 2008 г. I. Общая характеристика образовательного учреждения моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» функционирует в статусе средней школы с 1955 года по 1960 год и с 1965...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconУтверждаю: Директор школы /В. М. Князев/ 21. 04. 2011г. Положение об учете внеучебных достижений обучающихся моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края (далее Положение) определяет понятие...
Согласовано: согласовано: утверждаю: Председатель Председатель Директор моу управляющего совета профкома «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconСогласовано: Утверждаю: Управляющий совет школы: Директор школы: Председатель ус: П. В. Москальченко
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе в мкоу «Александровская средняя общеобразовательная школа» в 2012/2013...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы