Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» icon

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»




НазваниеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Дата14.03.2013
Размер38.9 Kb.
ТипПротокол
источник

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2»


Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л.М. Играёва

Протокол №1 Приказ № 125 от «30» августа 2007г. «30» августа 2007г.


Положение

о диагностике результатов воспитательной деятельности


  1. Общие положения

Эффективная воспитательная деятельность невозможна без чёткого представления о конечных результатах деятельности. Полученные посредством применения диагностического инструментария данные о динамике и особенностях личностного роста учащихся дают возможность определять результативность воспитательной системы школы, оперативно корректировать воспитательный процесс, совершенствовать воспитательную деятельность каждого педагога и педагогического коллектива в целом.

Цель: Организация и проведение диагностики результатов воспитательной деятельности школы.

Задачи:

  1. Отбор научно-обоснованных представлений о результатах воспитательной деятельности.

  2. Определение критериев, показателей и диагностического инструментария для диагностики результативности воспитательной деятельности с учётом возрастных особенностей школьников.

  3. Повышение диагностической компетенции педагогов.

Базовыми принципами осуществления диагностических процедур являются возрастоосообразность, гуманность, многофакторность, взаимосвязь процессов социализации, воспитания и развития, субъектности, открытости, достоверности, посильности.

Ведущими критериями результативности воспитательной деятельности являются:

  • факт наличия целостности воспитательной системы и воспитательного пространства;

  • содержание формируемых в школе связей и отношений;

  • личностный рост субъектов воспитательного процесса;

  • психологическое и личностное здоровье.


2. Организаторы диагностической деятельности

Организаторами диагностики результатов воспитательной деятельности является администрация школы.


^ 3. Участники диагностической деятельности

Участниками диагностики результатов воспитательной деятельности являются учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители.


^ 4. Порядок и сроки проведения диагностической деятельности

Диагностика результатов воспитательной деятельности проводится в течение всего учебного периода с октября по май месяцы включительно.

^ 5. Подведение итогов диагностической деятельности

Результаты количественно и качественно обрабатываются субъектами, проводившими соответствующие диагностические процедуры. Письменные заключения составляются в целом по классу с выделением общих позитивных и негативных тенденций. Полученные данные доводятся до сведения заинтересованных лиц при условии соблюдения требований конфиденциальности.

Результаты диагностики используются классными руководителями для определения целей и корректировки планов воспитательной работы, выделения актуальных направлений работы с классным коллективом, индивидуальной помощи учащимся. Данные по классам анализируются заместителем директора по воспитательной работе. Итоговая оценка результативности воспитательной деятельности школы с учётом результатов диагностических процедур составляется по итогам учебного года заместителем директора по воспитательной работе.


Приложение 1


Критерии

Показатели

1. Факт наличия целостной воспитательной системы и воспитательного пространства

  • целостность воспитательной системы (наличие консолидированной педагогической цели, совместной педагогической деятельности и педагогических отношений, традиций, благоприятного психологического климата);

  • реалистичность воспитательной системы (соответствие базовых установок условиям и ресурсам, созданным для их реализации);

  • сформированность воспитательного пространства (мотивация принятия связей и отношений, составляющих пространство воспитания; субъектная позиция воспитанников в системе связей и отношений; сформированность детско-взрослых общностей, уровень их развития).

2. Содержание формируемых в школе связей и отношений

  • толерантность;

  • коммуникативная компетентность;

  • сформированность положительного отношения учащихся к семье, окружающим людям, сверстникам, труду, природе, Родине, знаниям, самому себе;

  • сформированность ответственного поведеня.

3. Личностный рост субъектов воспитательного процесса

  • активная позиция субъектов воспитательной системы в жизнедеятельности воспитательной организации;

  • динамика показателей личностного роста;

  • сформированность детско-взрослых общностей, уровень их развития;

  • выбор нравственных норм и способов самореализации;

  • мотивация достижений;

  • развитие потребностей и способностей учащихся проявлять заботу о других;

  • сформированность навыков позитивного отношения к правовому поведению;

  • позитивная мотивация и осознанность профессионального выбора.

4. Психологическое и личностное здоровье

  • наличие адекватной самооценки;

  • формирование активной жизненной позиции;

  • приобретение навыков противостояния асоциальным явлениям;

  • эмоциональное благополучие;

  • низкий уровень агрессивности и тревожности;

  • диагностика школьной дезадаптации;

  • диагностика социально дезадаптированных и десоциализированных школьников.



Похожие:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Принято на заседании «Утверждаю»
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета Директор школы: Л. М. Играёва
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы