Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 icon

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13




Скачать 67.68 Kb.
НазваниеСправка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13
Дата23.10.2013
Размер67.68 Kb.
ТипДокументы
источник

Справка

по итогам проверки организации питания МБОУ СОШ №13.

От 8 октября 2013 года.

Цель проверки:

  • Организация питания учащихся

  • Наличие нормативно – правовой базы по организации питания

  • Санитарное состояние столовой

  • Выявление % учащихся, охваченных горячим питанием


Проверка проводилась с 23 сентября по 7 октября. Проверка осуществлялась заместителем директора, фельдшером школы.

В ходе проверке было выявлено следующее:

В школе разработан пакет нормативных документов: издан приказ об организации питания (приказ №109 от 30.08.2013). В приказе ответственным за организацию питания от администрации назначена Усимова И.Б; определен состав бракеражной комиссии; определены обязанности классных руководителей (ежемесячный сбор денег, ведение и своевременная сдача табеля в бухгалтерию школы). На основании городского Положения об организации школьного питания № 1697 от 28.08.12, стоимость питания для разных возрастных групп учащихся следующая 1-4 классы – 20 рублей, 5-8 классы – 24 рубля, 9-11 – 26 рубля. Стоимость питания в ГПД составляет 21 руб. В школе издан также приказ о предоставлении льготного питания учащимся группы продленного дня (приказ №119 от 02.09.2013). Со 02.09.2013 льготное питание в ГПД получают 15 учащихся. Регулярно издаются приказы о замене: на время отсутствия детей, получающих льготное питание, право на его получение передается другим учащимся, нуждающимся в социальной защите (приказ №128 от 12.09.2013г; приказ №134 от 26.09.2013г.)

Питание учащихся осуществляется в соответствии с составленным графиком питания, утвержденным директором школы. График питания находится в учительской и на стенде в столовой. Питание учащихся осуществляется в течение 3–х перемен. За каждым классом закреплены столы. В школе составлен график дежурства классов и учителей в столовой. В школе организовано дежурство по столовой учащихся школы, которые помогают организовать накрыв блюд. На момент проверки дежурство по столовой осуществляли обучающиеся 9а и 9б классы. Ежедневно все дежурные были в фартуках. Накрыв блюд начинается за 5 – 7 минут до звонка на перемену. Большинство классов приходит в столовую организованно, в сопровождении учителя. Часто не провожают обучающихся в столовую: Орлова Т.П., Лиджикова Н.В., Цылина Н.А., Спорышева Н.И.

Кроме обеденного зала в школе организована работа буфета, в котором учащиеся могут приобрести выпечку, сок, йогурты, пирожные. Ежедневно услугами буфета пользуются более 70 человек.

На момент проверки горячим питанием охвачено 94% учащихся.122 ребенка получает социальное пособие на питание. Анализ охвата учащихся горячим питанием по классам показал следующее:



Класс

Классный руководитель

Количество уч-ся в классе

Кол – во питающихся

% охвата



Коробова С.А.

25

25

100%



Минеева Н.Е.

25

25

100%



Сидорова Е.И.

23

23

100%



Быкова О.М.

25

23

92%



Засыпко А.Ю.

25

23

92%



Казанина Т.В

19

18

95%



Шигонцева Н.А.

25

25

100%



Жилова Е.А.

24

22

92%



Першина Е.Н.

24

24

100%



Саменкова О.В.

27

22

81%



Федотова Т.В.

26

19

73%



Шумаева И.Г.

25

20

80%



Андронова Н.В.

28

28

100%



Пасухина Е.А.

28

27

96%



Цылина Н.А.

24

23

96%



Четверикова С.В.

28

23

82%



Лапина Л.Я.

26

26

100%



Степанова Е.И.

23

21

91%



Старункина Е.А.

14

13

93%



Андронова О.В.

25

22

88%



Войкина Н.В.

20

16

80%



Найдина Н.В.

24

20

83%



Лиджикова Н.В.

23

23

100%

10а

Орлова Т.П.

21

18

86%

10б

Вяхирева О.В

18

16

89%

11а

Спорышева Н.И.

25

15

60%


Анализ приведенной таблицы показывает, что в 8 классах (Коробова С.А. (1а кл), Минеева Н.Е. (1б кл), Сидорова Е.И. (1в кл), Шигонцева Н.А. (3а кл), Першина Е.Н. (3в кл), Андронова Н.В. (5а кл), Лапина Л.Я. (7а кл), Лиджикова Н.В. (9б кл)) все учащиеся питаются организованно. Таким классным руководителям как Спорышева Н.И. (11а класс), Федотова Т.В. (4б класс) необходимо усилить работу по организации горячего питания в своих классах.

Проверка ведения табелей показала, что табели всеми классными руководителями ведутся правильно. Однако не все классные руководители своевременно сдали табель в бухгалтерию. На 1 октября не сдали табель: Засыпко А.Ю., Федотова Т.В., Войкина Н.В.

Столовая школы оснащена необходимым производственным оборудованием и посудой. В обеденном зале, рассчитанном на 200 человек уютно и чисто. Санитарное состояние соответствует санитарным нормам. Документация в порядке. В обеденном зале имеется стенд, где каждый участник образовательного процесса может найти информацию о составе бракеражной комиссии, ежедневном меню, плакаты о правильном питании и правилах поведения за столом. Ежедневно ведется бракеражный журнал. Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов.

Выводы:

  • Отмечается положительная работа школы по организации питания.

  • Отмечается положительная работа сотрудников столовой по соблюдению санитарно – гигиенических условий.

  • Классным руководителям Спорышева Н.И., Федотова Т.В. на родительских собраниях рассмотреть вопрос об организации питания учащихся.


Справку составил И.Б.Усимова

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconСправка об итогах проверки организации питания мбоу cош №
Сош №. Проверены документация и условия организации питания, проведены беседы с ответственными лицами

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconПоложение об организации питания обучающихся в мбоу сош №2 г. Данилова
Настоящее Положение определяет порядок организации и финансового обеспечения питания обучающихся в образовательном учреждении, права...

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconРаспоряжение
Дарья мбоу сош №6, Меркулова Полина мбоу сош №6, Шилина Ирина мбоу сош №9, Грачев Роман мбоу сош №15, Кузнецов Кирилл мбоу сош №16,...

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconОтчет заместителя директора по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания в мбоу сош с. Подольск за 2012-2013 учебный год характеристика положения
По итогам организации процесса воспитания в мбоу сош с. Подольск за 2012-2013 учебный год

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconДокументи
1. /ООО ЖЭУ ь 15 г.Ставрополь.doc
2. /Справка...

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconИнформация о результатах самоконтроля организации питания в общеобразовательных учреждениях мо крыловский район в октябре 2012 года
При анализе справок оу по итогам посещения сделаны следующие выводы: не все школы качественно осуществили контроль питания. Отсутствуют...

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconОб организационных мероприятиях при проведении государственной итоговой аттестации (гиа)
Мбоу «Нижнеингашская сош №2» (Играёва), мбоу нижнеингашской сош №1 (Энс), мбоу «Решотинская сош №1» (Голденко), мбоу «Решотинская...

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconПоложение об организации питания обучающихся в моу пречистенской сош
Действие настоящего Положения определяет отношения между органами местного самоуправления, моу пречистенской сош, организациями общественного...

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconМуниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 р п. Мулловка справка по итогам проверки дневников учащихся 5 – 9 классов. Цель
Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников

Справка по итогам проверки организации питания мбоу сош №13 iconСовещание руководителей 17. 10. 2012 г. Об организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях мо крыловский район в 2012-2013 уч году
Сош №1, 2, 3, 8, оош №13, 14, причем в сош №1,2, оош №13 неоднократно. Проверены документация и условия организации питания, проведены...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы