Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год icon

Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год




Скачать 439.21 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год
страница1/2
Дата12.10.2012
Размер439.21 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2

Анализ методической работы МКОУ «Ишимовская СОШ» за 2011 – 2012 учебный год.


Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

   Методическая работа в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы, программу развития и учебно-воспитательный процесс.

   В 2011-2012 учебном году коллектив МКОУ «Ишимовская СОШ» работал над методической темой: «Развитие личностных качеств и ключевых компетенций учащихся в условиях совершенствования организации и содержания образовательного процесса».

   В 2011-2012 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: создание условий для эффективного развития ключевых компетенций и личности ученика, способного к самообразованию и успешной социализации, путём совершенствования организации и содержания образовательного процесса, способствующего повышению качества образования и воспитания школьников.

   Для реализации были сформулированы следующие задачи:

1. Повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов в условиях инновационного развития школы:

- изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

- создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;

- оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий в образовательном процессе.

2. Информационно – методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

- приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых документов в области образования, учебных планов и программ;

- информационное сопровождение учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

3. Создание системы поддержки талантливых школьников и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребёнка:

- использование дифференцированного и личностно – ориентированного обучения в учебно – воспитательном процессе;

- совершенствование школьной системы предпрофильного и профильного обучения;

4. Совершенствование школьной системы оценки качества образования.

В основном поставленные цели и задачи были выполнены, но не в полной мере. Нужно продолжить работу над совершенствованием школьной системы предпрофильного обучения, информационным сопровождением учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения основной школы.

Структура методической службы.

1. Педагогический совет.

2. Методический совет школы:

Рахматуллин И.Р. – директор, учитель физической культуры, высшая категория;

Новикова М.Д. – зам. директора по УВР, учитель математики, 1 категория;

Шайхиев В.М. - зам. директора по ВР, учитель ОБЖ, высшая категория;

Шайнурова И.В. – руководитель ШМО, учитель начальных классов, высшая категория;

Давлятханова В.К. – руководитель ШМО, учитель истории и обществознания, высшая категория;

Мутыгуллина И.Ф. – руководитель ШМО, учитель биологии и химии, 1 категория;

Шамиданова Л.А.- руководитель ШМО, учитель технологии, 1 категория.

3. Методические объединения учителей – предметников и классных руководителей:

- учителей математики, физики, информатики, географии, биологии (рук. М/О – Мутыгуллина И.Ф.- учитель I квалификационной категории);

- учителей русского языка и литературы, английского языка, родного языка и литературы, истории (рук. М/О – Давлятханова В.К. – учитель высшей квалификационной категории);

- учителей физической культуры, ОБЖ, технологии (рук. М/О – Шамиданова Л.А. – учитель I квалификационной категории);

- учителей начальных классов (рук. М/О – Шайнурова И.В. - учитель высшей квалификационной категории);

- классных руководителей (рук. М/О – Шайхиев В.М. – учитель высшей квалификационной категории).

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

– педсовет, методсовет;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- мастер - классы;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– наставничество;

– предметные МО;

– методические консультации;

– административные  совещания.


Работа методического совета школы

  

На заседаниях ШМС рассматривались следующие вопросы:

1. Педсоветы:

-  Итоги методической работы за 2010-2011 учебный год.  Планирование методической работы на новый учебный год (отв. Новикова М.Д.).

- По итогам I, II, III, IV (о переводе учащихся 1-8,10 - х классов в следующий класс) четвертей.

- «Проектно – исследовательская работа учащихся» (отв. Габдулханова Р.М.)

- «Системно – деятельностный подход в обучении». (отв. Шайнурова И.В.)

- Организация и проведение ЕГЭ, ГИА (ознакомление с нормативными документами), разработка и утверждение экзаменационного материала проводимого в традиционной форме (9 кл.)

- О допуске учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации

- Об итогах государственных экзаменов и выдаче аттестатов учащихся 9 класса (Новикова М.Д.)

- Об итогах государственных экзаменов и выдаче аттестатов учащихся 11 класса (Новикова М.Д.).

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс.

Задача: разнообразить формы проведения педагогических советов.

2. ^ Методические часы:

- Единые требования к ведению документации.

- Нормативно – правовая база и методические рекомендации по вопросу проведения аттестации педагогов.

- Развитие ключевых компетенций на уроках.

- Здоровьесберегающие технологии.


3.

- Собеседование с учителями по тематическому планированию.

-  Утверждение плана проведения открытых уроков и предметных недель.

-  Участие в контроле за ЗУН учащихся в соответствии с планом ВШК.

4.

-  Разработка графика посещения уроков учителей с целью проверки адаптации учащихся 1х, 5х, 10х классов; выявления положительного опыта работы по мотивации учебной деятельности учащихся.

-  Подготовка предметных недель и предметных школьных олимпиад.

-  Подготовка учителей к аттестации на высшую и первую квалификационную категорию.

  5.

-  Творческие отчёты учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации и по темам самообразования.

-   Составление предварительного списка учителей, направляемых на курсы и списка учителей, которые в 201 - 2013 учебном году планируют повышение категорийности.

6.

-  Организация итогового повторения в соответствии с планом ВШК.

-  Проведение итогового контроля.

-  Анализ ВШК за II полугодие.

-  Утверждение экзаменационных материалов.

7.

-   Подготовка анализа за 2011 - 12 учебный год;

- Анализ деятельности всех М/О школы;

-  Составление и обсуждение плана работы на 2012-2013 учебный год.


Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.

Проблема: не все учителя принимают активную деятельность в работе методического совета. Плохо работал ШМО классных руководителей.

Задачи:

- организовать активное участие членов МС в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;

- направить деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.


^ Кадры, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.


Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 20 педагогических работников. Из них: 1 является руководителем, 2 заместителя, 1 социальный педагог, «Почетный работник общего образования РФ» - 4. Более 20 лет работают – 13 чел., 10 – 20 лет - 6 чел., от 5 до 10 лет –1 чел. Средний возраст педагогических работников – 44 года. Учителей с высшей квалификационной категорией – 7, первой – 12, второй – 1. С высшим образованием – 18, со средне – специальном – 2. Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету, за исключением 2 педагогов, которые работают не по специальности.

В этом учебном году повысили свою категорию 3 (15 %) педагога: 1 – высшая квалификационная категория, 2 – первая квалификационная категория. В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлена папка по аттестации, в которой есть все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого; приказ управления образования. Была оказана помощь при заполнении электронного портфолио учителя.

Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы и положительно сказалась на результатах их труда.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Проблема – отсутствие молодых учителей.

Так же администрация внимательно следит за своевременным повышением квалификации педагогов. В этом учебном году прошли курсы 14 человек (70 %), всего пройдено – 22 курса.


^ Курсы повышения квалификации учителей в 2011-12 учебном году



ФИО

Дата рождения


Год


Тема курсов


Кол-во часов


Место прохождения

1.

Новикова Марина Дарвиновна

31.10.68

2011


Методы организации проекта в рамках ФГОС,

22-23 ноября

12

ПГПУ

2011

Реализация метапредметного подхода во внеурочной деятельности в рамках ФГОС,

9-10 ноября

12

ПГПУ

2011

Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края,

август

3

СА ЛАНИТ-Пермь

2.

Рахматуллина Ирина Равфаиловна

22.09.65

2011

Применение современных информационно – коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС начального общего образования.

24 октября -30 ноября

72

ФППК

^ ФГБОУ ВПО ПГПУ

3.

Хисматуллина Инзира Магадановна

02.12.67

2011

Развитие толерантности и межкультурной коммуникации у педагогов и школьников.

21 ноября – 2 декабря

72

ПГПУ

4.

Гаптулова Элиза Наримановна

12.04.68

2011-12

Система подготовки к ЕГЭ по математике (дистанционно).

1сентября 2011-30 мая 2012

72

ПУ «Первое сентября», Москва

2012

ИКТ – компетентность учителя в условиях введения ФГОС.

18

Октябрьский информационно – методический центр

5.

Шамиданова Лилиана Адибовна

25.09.65

2011

Развитие толерантности и межкультурной коммуникации у педагогов и школьников.

21 ноября – 2 декабря

72

ПГПУ

6.

Магафуров Ринат Вахитович

09.03.82

2011-12

Интернет – ресурсы на уроках географии.

72

ПУ «Первое сентября», Москва

2012

Использование ЭОР в образовательной деятельности.

108

НОУДПО «Институт АйТи »

2012

Организационно – правовое обеспечение защиты персональных данных в РФ.

24

АНО «Учебный центр «Проминформ»

7.

Мутыгуллина Ирина Фаритовна

03.02.69

2012

Использование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин в школе (биологи, химия).

30января – 03 февраля

40

ПИПКС

2012

Использование ЭОР в образовательной деятельности.

108

НОУДПО «Институт АйТи »

8.

Габдулханова Роза Миргалимовна

04.02.60

2011


Методы организации проекта в рамках ФГОС,

22-23 ноября

12

ПГПУ




2011

Реализация метапредметного подхода во внеурочной деятельности в рамках ФГОС,

9-10 ноября

12

ПГПУ

9.

Якупова Гуляйфа Зимферовна

06.09.70

2011-12

Подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике.

21 ноября 2011 – 22 марта 2012

72

НП СОТИС

2012

ИКТ – компетентность учителя в условиях введения ФГОС.

18

Октябрьский информационно – методический центр

10.

Давлятханова Вилия Кимовна

23.06.61

2012

Использование ЭОР в образовательной деятельности.

108

НОУДПО «Институт АйТи »

11.

Шайхиева Зульфера Сиреновна

02.03.64

2011

Развитие толерантности и межкультурной коммуникации у педагогов и школьников.

21 ноября – 2 декабря

72

ПГПУ

12.

Калимуллин Эдуард Манзифович

25.03.70

2011

Развитие толерантности и межкультурной коммуникации у педагогов и школьников.

21 ноября – 2 декабря

72

ПГПУ

13.

Шайхиев Вячеслав Марселович

20.07.77

2012

«Проектирование развития воспитательной системы школы (лицея, гимназии) в условиях введения новых стандартов общего образования». 26,27 января




ЦРО ПК

14.

Гайнуллина Резеда Габдрахимовна

08.02.63

2012

Основы духовно 0 нравственной культуры народов России (Основы религиозных культур и светской этики).

21 мая – 07 июня

72

ПГНИУ

После окончания курсов учителя выступают на методчасах , делятся новинками и опытом.

Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение.


^ Участие в конкурсах педагогов

В этом учебном году на краевом уровне в конкурсе «Учитель года», участвовала Шайнурова И.В. ( Барда), в районном конкурсе «Учитель года» принимала участие учитель английского языка Шайхиева Л.Ф.

Шайхиева З.С. заняла ^ 3 место в краевом фестивале учителей национальных (татарских) школ Пермского края «Живи, родной язык!».

В районном конкурсе методических и дидактических материалов участвовали 4 педагога: Габдулханова Р.М., Калимуллин Э.М., Новикова М.Д., Якупова Г.З.

По сравнению с прошлым учебным годом возросло количество участников конкурсов, но желающих очень мало.

^ Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

- повышение квалификации тех, кто приходит на урки к учителям;

- экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

- саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Открытые уроки проводились в течении учебного года , а внеклассные мероприятия в основном проводились в рамках предметных недель.

На школьном уровне:

Шайнурова И.В. – Окружающий мир, 1 класс, «Красная книга. Берегите природу», ноябрь, 2011 год.

Давлятханова В.К. – история, 9 класс, «Коллективизация сельского хозяйства», январь,2012 год.

Мутыгуллина И.Ф. – биология, 9 класс, «Типы изменчивости», январь 2012 год.

Бахтиярова З.Ф. – литература, 10 класс, «Я себя убил, а не старушонку» по роману М.Ф. Достоевского «Преступление и наказание»,январь,2012 год.

Шайхиева Л.Ф. – английский язык, 5 класс, «Спорт», декабрь, 2011 год.

Хабибуллин Р.Р. – физика, 9 класс, «Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.», январь, 2012 год.

Шайхиева З.С. – татарская литература, 9 класс, «Казан ханлыгы чоры эдэбияты», февраль, 2012 год.

Гаптулова Э.Н. – математика, 5 класс, «Умножение натуральных чисел и его свойства», октябрь, 2011 год.

Магафуров Р.В. – география, 7 класс, обобщающий урок по теме «Африка», ноябрь 2011 год.

Новикова М.Д. – алгебра и начала анализа, 11 класс, обобщающий урок по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств, ноябрь» 2011 год.

Всего 10 (50%).

Задачи:

  1. Повысить организационно - методический уровень проведения открытых уроков и мероприятий.

  2. Учителям в рамках проведения открытых мероприятий демонстрировать возможности по решению методической темы школы.


Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

Многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, такая форма работы создаёт праздничную творческую атмосферу, что способствовало развитию творчества
самого учителя, его осознанию своего вида деятельности, Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов.

Проведено 6 предметных недель и декадников: биологии, химии, татарского языка и литературы, природоведения в начальных классах, русского языка и литературы, математики.

В рамках предметных недель проведены следующие внеклассные мероприятия:

С 23 января по 4 февраля в школе проведен декадник русской литературы по следующей программе:





Мероприятия

Дата

Отв.

1.

Конкурс на самого быстрого чтеца.

23.01.

Вазитова Х.А.

2.

Выставка книг, посвященная 190-летию

со дня рождения Н.А.Некрасова.

24.01.

Вазитова

Х. А.

3.

Викторина «Знаток литературы»

(перемена после 2,3,4 уроков)

24.01.

Бахтиярова

З.Ф.

4.

«Литературная гостиная»

Лекция для старшеклассников

Николай Некрасов и Авдотья Панаева:

«Вместе тесно, врозь – хоть брось»

24. 01.

26.01.

27.01.

Бахтиярова

З.Ф.

5.

Открытый урок по литературе в 10 классе

по произведению Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».


25.01.

3 урок

Бахтиярова

З.Ф.

6.

Литературная игра – КВН в 7, 5-6 классах

«В мире много сказок»

26.01.

03.02.

Бахтиярова

З.Ф.,

Хисматуллина

И.М.

7.

Литературная викторина, посвященная

жизни и творчеству Н.А.Некрасова.

В течение

декадника




8.

Литературная викторина в 5-6 классах.

30.01.

01.02.

Хисматуллина

И.М.

9.

Внеклассные чтения по прочитанным книгам «Зимние каникулы – вместе с книгой»

31.01.-5-6 кл

Хисматуллина

И.М.

Вазитова Х.А.

10.

Внеклассные чтения по прочитанным книгам «Зимние каникулы – вместе с книгой»

30.01. – 8 кл.

31.01. – 9а,б

7 кл.

01.02. – 10 кл


Бахтиярова

З.Ф.

Вазитова Х.А.

11.

«Наши любимые страницы из художественных произведений». Инсценирование.

02.03.

5 – 11 классы

12.

«Литературная гостиная»

Конкурс чтецов стихов Н. А. Некрасова.

03.02.

Бахтиярова З.Ф.

Хисматуллина

И.М.


13

Подведение итогов декадника.

04.02.

Хисматуллина

И.М.

Бахтиярова

З.Ф.


Итоги декадника литературы следующие:


  1. Победителями конкурса «Самый быстрый чтец» стали среди:

- 5 – 7 классов:

1 место – Мугатарова Юлия, 6 класс, 160 слов

2 место – Гаряева Гульшат, 7 класс, 154 слов

3 место – Садришова Регина, 5 класс, 130 слов


- ^ 8 – 11 классов:

1 место – Хисаева Аида, 8 класс, 219 слов

2 место - Сахабиева Лейла, 8 класс, 194 слов

3 место – Ахметшина Венера, 9 а класс. 183 слов


  1. «Знатоками литературы» стали

Тураханов Эльдар (8 кл.) – 8 баллов;

Вазитова Ильсина(8 кл.) - 6 баллов;

Каримова Эльвина (10 кл.) – 4 балла;

Шаймарданов Радис (8 кл.) – 4 балла.


  1. ^ Победители общешкольного конкурса чтецов стихов Н.А.Некрасова:

1 место - Нуркаева Эльвира, 10 класс

Мугатарова Юлия, 6 класс

2 место – Хисаева Аида, 8 класс

Вазитова Ильсина, 8 класс

3 место - Шайхиева Аливия, 5 класс

Хандарзянова Элиза, 7 класс

Нуркаева Альгиза, 7 класс

Нуркаева Энже, 6 класс


  1. В литературной игре – КВН в 7 классе победила команда «Колобок» в составе:

  1. Зарипова Азата

  2. Хандарзяновой Луизы

  3. Хандарзяновой Элизы

  4. Гаряевой Гульшат

  5. Нуркаевой Альгизы



С 27.02.2012г. по 03.03. 2012г. проведена неделя химии.

Мероприятия:

27.02. Конкурс «Знаток химии».(8 и 9 классы.) (10 и 11 классы.)

28.02. Викторина о веществах. (5,6,7 классы)

1.03. Вечер-конкурс по теме «Металлы».(9 классы)

2.03. Инсценированное представление «Сказка о том, как

Хоттабыч вылечил царевну». (8 класс, 7 класс)

Конкурс эрудитов «Именные реакции в органической химии». (10 класс).

Игра-викторина «Этот удивительный мир металлов». (11 класс)

Викторина «Отечественные учёные – химики».

Кроссворд «О химии веществ».


Результаты:

Конкурс «Знаток химии» 1место- Мутыгуллина Елена, 8 кл.

Якупова Альмира, 11 кл.

2 место- Шартдинов Альфир, 8 кл.

Каримова Эльвина, 10 кл.

3 место- Сибиряков Ильдус, 8 кл.

Бадртдинов Марат, 10 кл.

Ахунов Владислав, 10 кл.

Кроссворд. 1 место – Мутыгуллина Елена, 8 кл.

2 место – Вазитова Ильсина, 8 кл.

Султанов Ленард, 8 кл.

3 место – Сахабиева Лейля, 8 кл.

Викторина «Отечественные учёные – химики».

1 место – Каримова Эльвина, 10 кл.

Нуркаева Эльвира,10 кл.

Сибиряков Альфред, 10 кл.

Шамиданов Сергей, 10 кл.

2 место - Якупова Альмира, 11 кл.

3 место – Гаптулова Лидия, 10 кл.


С 19 марта по 07 апреля прошла неделя татарского языка и литературы.

Результаты следующие:

- в номинации грамотного письма:

I место – Вазитова И., 8кл.

Бадртдинова А., 9а кл.

II место – Мугатарова Ю., 6кл.

Казмиева Э., 9б кл.

III место – Якупова А., 11 кл.

- в номинации «Скорость чтения»

I место – Хисаева А., 8 кл.

II место – Мутыгуллина Е., 8 кл.

III место – Ахметшина В., 9а кл.

- в номинации аккуратного письма:

5 кл. – Мозжерина К.

6 кл. – Нуркаева Э.

7 кл. – Хандарзянова Л.

8 кл. – Хисматуллина И.

9а кл. – Шайнурова З.

9б кл. – Казмиева Э.

10 кл. – Каримова Э.

11 кл. – Якупова А.

- в конкурсе рисунков:

Мозжерина К. – 5 кл.

Нафиков Д. – 5 кл.

Ахметшин В. – 5 кл.

Нуркаева Э. – 6 кл.

Мугатарова Ю. – 6 кл.


С 23.04.2012г. по 28.04. 2012г. была проведена неделя биологии. Результаты следующие:

- Викторина о растениях и животных. 1 место Каримова Эльвина, Нуркаева Эльвира, Якупова Лейла (10 кл.); Мутыгуллина Елена (8 кл.).

2 место – Сибиряков Ильдус, Султанов Ленард (8 кл.).

3 место – Бахтиярова Альбина, Нуркаева Энже (8 кл.).

- Выступление на празднике, посвящённом Дню Земли, подготовили учащиеся 8 класса – Бахтиярова Альбина, Вазитова Ильсина, Мутыгуллина Елена, Сагадиева Лилия, Садришева Римма, Сахабиева Лейла, Сибиряков Ильдус, Хамитова Светлана, Хисаева Аида, Хисматуллина Ирина, Шаймарданов Радис, Шайхиева Вилена, Якупова Лейла.

- В игре «Брейн-ринг» между 5 и 6 классами победила команда 6 класса.

- На конкурсе ко Дню птиц, проведённом в 7 классе, команда в составе Халиловой Елены, Садыковой Любы, Абдуллиной Юлианы, Нуркаевой Альгизы.

На конкурсе «Своя игра» в 10 классе:

1 место занял Сибиряков Альфред.

2 место - Каримова Эльвина

3 место - Новиков Дмитрий.

- Знатоками природы стали девушки 11 класса, победившие на конкурсе, юношей.


С 10 по 21 апреля прошёл декадник по математике.

Учащиеся 5 – 11 классов участвовали всего в 6 внеклассных мероприятиях, конкурсах, математическом концерте.

Среди учащихся 5 - 6 классов в игре «Авторалли по городам математики» встретились команды «Плюс» (5 кл.) и «Юный математик» (6 кл.), в которой победила команда «Плюс» со счётом 21 : 20 в составе: Нурисламовой Юлии, Шайхиевой Аливии, Бадртдинова Салавата, Сибиряковой Альмины, Шайнуровой Расили, Гакашиной Илюзы.

В 7 классе в математической викторине лучшей оказалась Хандарзянова Луиза.

Учащиеся 8, 10 классов встретились в игре «Кем быть?», где команда 8 класса в составе: Шартдинова Альфира, Шаймарданова Радиса, Якуповой Альбины, Хамитовой Светланы, Сахабиевой Лейли, Вазитовой Ильсины победила команду 10 класса со счётом 14 : 11.

Первая группа девятиклассников состязались в игре «Брейн - ринг», где команда «Шахматисты» в составе: Зиннатуллиной Алёны, Хайруллина Дамира, Гиндуллина Альмира, Муллазянова Ильдара, Гакашина Виля победила команду «МЭДЕНС» со счётом 10 : 4.

Во второй группе девятиклассников был проведён конкурс «Своя игра». Команда «Пифагоры» в составе: Нуркаевой Ляйсан, Бадртдиновой Алины, Казмиевой Элизы, Турахановой Лилианы, Калимуллиной Лианы, Гайнуллиной Юлины выиграла у команды «Архимеды» со счётом 8000 : 5100.

Учащиеся 11 класса были приглашены в кафе «МЭК» (математика плюс экономика), где им нужно было показать не только знания по математике, но и уметь решать экономические задачи, использовать свои знания по праву. Участвовали команды: «Плюсики», «Ягуар», «Кубики». Выиграла команда «Плюсики» в составе: Габдулазяновой Светланы, Маптульзяновой Регины, Якуповой Альмиры со счётом 101,5 : 78,5 : 49,5. На втором месте команда «Ягуар».

Отметить работы следующих учащихся: 1) за кроссворд с математическими терминами -Мозжерину Екатерину(5кл.); 2) за рисунок на координатной плоскости – Хандарзянову Луизу (7 кл.); 3) за смекалку в решении логической задачи – Гиниятова Равиля и Шайхиеву Вилену(8 кл.)

Для математического концерта подготовили: 5 класс – математическую сказку, 6 класс – стихотворение и математические анекдоты, 7 и 11 классы – математическую сценку, 9 и 10 классы – песни о математике и фокус, 8 класс – танец и сказку.


С 24 апреля по 2 мая в школе проведена неделя природоведения в начальных классах.

Результаты следующие:

  1. Победители олимпиады:

1 класс – Гаптулова Альбина

2 класс – Габдрахманов Тимур, Каримова Г.

4 класс –Касимова Яна, Гаптулова Элена.

  1. Выявлены знатоки природы:

1 класс – Габдулазянов А., Гаптулова Альбина, Хасанова Эльвина.

2 класс – Субхатдинов В., Сафина И., Габдулазянова Л.

3 класс – Светлолобова Софья, Новикова., Якупов И.

4 класс – Касимова Я., Гаптулова Э., Соловьев Д., Тауфутдинов М.

  1. В интеллектуально-познавательной игре «Цветик-семицветик» победили:

1 класс – Габдулазянов А., Хасанова Э., Сабирова А.

2 класс – Субхатдинов В., Габдулазянова Л., Сафина И.

3 класс – Светлолобова С., Новикова М., Якупов И.

4 класс – Гаптулова Э., Хальфайнурова Р., Касимова Я.

  1. В игре –путешествии «В царство природы» победила команда «Первоцветы»:

(Касимова Я., Сетлолобова С., Якупова А., Сабирова А.)

2 место - «Орлы»:(Габдулазянов А., Хисаев В., Кустов Ж., Гаптулова Э.)

3 место – «Звезды»: (Муллазянов ., Соловьев Д., Новикова М.. Даглы Д.)

  1. Победителями в интеллектуальной игре «Своя игра» в 3 классе стала команда «Ромашки»: Хисаев В., Светлолобова С., Кашапова Л., Нуркаев И.

В 4 классе «Друзья»: Габдулазянова Э., Хальфайнурова Р.,Н:афиков Д., Закиров С.

  1. В познавательной игре «Счастливое лукошко» в 1 классе победил Габдулазянов А..

  2. Активно участвовали в фотоконкурсе «Удивительное рядом».

В этом учебном году впервые во время зимних каникул была объявлена акция «Каникулы проведём с книгой». После которой ученики участвовали в конкурсах: 1) фото с любимой книгой; 2) презентация любимой книги; 3) конкурс рисунков.

  1   2



Похожие:

Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «Ишимовская сош» за 2010 2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы в мкоу «Александровская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011-2012 учебный год
Создание условий для перехода на фгос основного общего образования как приоритетное направление методической работы
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош №17» за 2011-2012 учебный год
...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень обучения) за 2012/ 2013 учебный год
...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Ивановская оош» за 2011-2012 учебный год
...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год
...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconПлан методической работы моу семёновской сош на 2011 2012 учебный год
...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень обучения) за 2010/ 2011 учебный год
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые...
Анализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения Спасской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов 2010-2011 учебного года мсоу спасской сош составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического коллектива,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы