Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од icon

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од




НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од
страница1/4
Дата18.10.2012
Размер0.71 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4

лента лицом вниз 8



Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы № 3

г. Гуково





лента лицом вниз 1


2011 г.од


Данный отчет составлен на основании документов,

регламентирующих

образовательную деятельность

МБОУ СОШ №3,

анализа организации

учебного процесса и состояния

воспитательной работы,

методического, кадрового и

финансового обеспечения.




  1. Общие сведения об образовательном учреждении.


МБОУ СОШ №3 является составляющей частью общей системы образования г. Гуково, которая удовлетворяет интересы и потребности личности, общества и государства. Она выполняет значимые для общества функции, играет немаловажную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации детей и молодежи в современных социально-экономических условиях.


^ 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уста­вом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №3 (МБОУ СОШ № 3).

^ 1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес):

Юридический адрес: 347874, Ростовская область, г. Гуково,

улица Пушкина, 79

Фактический адрес: 347874, Ростовская область, г. Гуково,

улица Пушкина, 79

^ 1.3. Телефон, факс

(86361)30-5-72, (86361)4-14-84

1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 3 (МБОУ СОШ № 3) принят

на общем собрании трудового коллектива МБОУ 29 августа 2011 года

(протокол № 3), согласован заведующим финансовым отделом

Администрации г. Гуково 24.10.2011, директором Департамента

имущественных отношений, торговли и защиты прав потребителей г.

Гуково 26.10.2011г., утвержден приказом отдела образования

администрации г. Гуково от 26.10.2011г. № 327.

^ 1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора:

отдел образования администрации г. Гуково (постановление мэра г.

Гуково от 22.03.2006 г. № 245 «Об изменении состава учредителей по

образовательным учреждениям, подведомственным отделу

образования»), договор от 19.02.2003г. № 3

^ 1.6. Организационно-правовая форма:

муниципальное учреждение бюджетного типа

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (се­рия, номер, дата, ИНН):

серия 61 номер 002748853 от 20.02.2003 года 6144007336

^ 1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН):

серия 61 № 007248850 от 03.11.2011 года 1026102024211

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №7 по Ростовской области

^ 1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано):

серия 61 АВ 190596 от 15.03.2006 года,

Главное управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области

^ 1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано):

серия 61 АВ 190600 от 15.03.2006 года,

Главное управление Федеральной регистрационной службы по

Ростовской области

1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией

серия К № 0000102 рег. № 11404 от 26.03.2008 года,

срок действия лицензии: 5 лет (до 26 марта 2013 года),

выдана Министерством общего и профессионального образования

Ростовской области,

Приложение от 03.08.2010 г. к Лицензии на право ведения

образовательной деятельности от 26.03.2008г. регистрационный

№ 11404 серия К № 0000102

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с

лицензией:


п/п

Направленность (наименование образовательной программы)

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

^ Нормативный срок освоения

1

начальное общее образование

основная

4 года

2

основное общее образование

основная

5 лет

3

среднее (полное) образование

основная

2 года

4

«Подготовка к сдаче ГИА в новой форме по математике для учащихся 9 класса»

дополнительная

1 год



5

«Подготовка к сдаче ГИА в новой форме по русскому языку для учащихся 9

дополнительная

1 год

6

«Школа будущего первоклассника»

дополнительная

1 год

7

«Путь к здоровью»

дополнительная

3 года



1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации:

серия ОБ № 0000011 24 февраля 2000 года,

выдано Министерством общего и профессионального образования

Ростовской области

Реализуемые образовательные программы:

программа начального общего образования

программа основного общего образования

программа среднего (полного) общего образования


^ 1.13. Локальные акты учреждения:

Положение о Совете Учреждения

Положение о Педагогическом совете

Положение об Общешкольном родительском комитете

^ Положение об Ученическом парламенте

Положение о проведении школьных предметных олимпиад.

Положение о методическом объединении учителей-предметников.

Положение о методическом объединении классных руководителей.

^ Положение о психологической службе школы.

Положение о Совете профилактики.

Положение о внутришкольном учёте несовершеннолетних.

Положение о правилах поведения обучающихся.

^ Положение о группе продлённого дня.

Положение о лагере с дневным пребыванием детей и подростков.

Положение о дежурстве по школе.

Положение о дежурном классе.

Положение о классном руководстве.

Положение об итоговом контроле в переводных 5-8 классах.

Положение об организации платного и бесплатного питания учащихся МБОУ СОШ № 3.


^ 1.14. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны:

Нет.

Школа в 2011 году отметила 57-летие. За эти годы из её стен вышли сотни выпускников. Они прочно заняли своё место в жизни. Многие из них привели в школу своих детей.

За 57 лет существования школу окончили 98 % обучающихся;

В ВУЗы, ССУЗы поступают ежегодно - около 84% обучающихся.

Ежегодное участие и призовые места в городских конкурсах, участие учителей в городском конкурсе «Учитель года» стали основными показателями деятельности школы.

Актуальность исследований, проводимых в школе на современном этапе, определяется необходимостью формирования такой педагогической системы, ценностные ориентации которой учитывали бы все уровни формирования этой системы (открытой, социальной, динамической, массовой, возрастной.) и которая, кроме того, учитывала бы способности и возможности учащихся, их профессиональную направленность, притязания личности в области своей будущей профессии, принадлежность к социокультурной среде.


  1. Условия функционирования образовательного учреждения.

^ 2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 1 сентября 2011 года (количество человек).


Микрорайон школы является отдаленным поселком от центра г. Гуково. Большинство семей проживает в частных домах или ветхих муниципальных квартирах. Многие ученики не имеют комфортных условий для проживания. Большой процент малообеспеченных семей.

Социальный паспорт


^ 2.2. Реализация права обучающихся на получение образования





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего

Общее количество классов/ средняя наполняемость

4/19,7

5/15,6

0

9/17,6

Общее количество обучающихся

79

78

0

157

В том числе:













Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

79

78

0

157

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам

-

-

-

-

Занимающихся по программам углублённого изучения предметов (указать предметы)

-

-

-

-

Занимающихся в группах продлённого дня

50

0

0

50

Занимающихся по программам дополнительного образования

0

0

0

0

Получающих дополнительные образовательные услуги (в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений дополнительного образования детей, профессионального образования и т.д.)

0

0

0

0




Наименование показателей

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

1. Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения

2

-

-

2. Количество учащихся, выбывших из ОУ, всего

9

11

7

в т.ч.










- исключенных из образовательного учреждения

-

-

-

- выбывших на учебу в другое образовательное учреждение

9

11

7

- по другим причинам

-

-

-

3. Из числа выбывших:

трудоустроены


-


-


-

не работают и не учатся

-

-

-


^ 2.3. Режим работы школы




1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебного года

34 недели (1 кл.-33 нед.)

35 недель

-

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

-

Продолжительность уроков

45 мин, (1 кл. в сентябре, октябре – 3 урока по 35 мин, в ноябре-декабре – 4 урока по 35 мин, в январе-мае по 4 урока по 45 мин.)

45 мин

-

Продолжительность перерывов

1 смена:

1п. – 10 мин

2п. – 20 мин

3п. – 20 мин

4п. – 10 мин

(1кл. вторая перемена – динамическая пауза 40 мин)


1 смена:

1п. – 10 мин

2п. – 20 мин

3п. – 20 мин

4п. – 10 мин

5п. – 10 мин

-

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

По

четвертям

По четвертям

-

Сменность:

количество классов/обучающихся, занимающихся в первую смену

4/79


5/78

-

количество классов/обучающихся, занимающихся во вторую смену

0/0

0/0

-


^ 2.4.Структура муниципального бюдж6тного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Гуково

I ступень

Начальное общее образование (1-4 класс).

Нормативный срок освоения - 4 года.

Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами
теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных
действий, культуры поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень

Основное общее образование (5-9 класс).

Нормативный срок освоения - 5 лет.

Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего /полного/ образования, начального, среднего профессионального образования.



  1. Содержание образовательного процесса


^ 3.1. Учебный план.

Пояснительная записка к учебному плану

МБОУ СОШ № 3 г.Гуково Ростовской области (недельный)

на 2011-2012 учебный год

Основные положения Пояснительной записки к учебному плану МБОУ СОШ № 3 разработаны на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32);

  • Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

  • Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

  • Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 года № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2011-2012 учебный год».

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373».;

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области».

Учебный план представляет недельный вариант распределения учебных часов начального общего, основного общего образования.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часов в неделю со 2-го класса по 9 класс. Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени начального общего образования являются:

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;

  • приобщение детей к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

  • расширенное освоение обучающимися отдельных тем и разделов рабочих программ: общеразвивающие упражнения, подвижные игры, упражнения ритмической гимнастики, эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам.

Начальная и основная школа работают в режиме 5-ти дневной учебной недели. Данный режим работы школы обеспечивает выполнение базового компонента содержания образования и реализацию школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя развитию личности в культурно-нравственно-интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

В инвариантной части школьного учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования, а также реализует региональный компонент содержания. Вариативная часть используется на усиление базового ядра содержания образования.

Учебный план направлен на реализацию целей и задач школы и опирается на принципы:

  • Выполнение государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам.

  • Расширение содержания и превышения стандарта в приоритетных предметных областях.



Продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебные недели,

2-4, 9 классы – 34 недели,

5-8 классы – 35 учебных недель.

Занятия организованы в первую смену.

I ступень обучения.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на четырехлетний срок освоения образовательных программ.

Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

  • личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования и саморегуляции;

  • социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, формирование способности и готовности принимать ответственные решения, делать осознанный выбор, сотрудничать и свободно общаться на русском, родном и иностранных языках;

  • общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

Основным концептом Закона «Об образовании», позволяющим интегрировать основные подходы к образовательным стандартам, служит основная образовательная программа. Именно она в своей структуре и содержании позволяет наиболее полно отразить все особенности комплексного подхода к формированию результатов:

• личностные результаты;

• метапредметные результаты;

• предметные результаты.

В 2011-2012 учебном году в МОУ СОШ № 3 учебный план для 1-го класса разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с максимально допустимой недельной нагрузкой – 20 учебных часов.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 2-х часов в неделю.

Продолжительность урока (академического часа) составляет:

- в сентябре, октябре – по 3 урока по 35 минут каждый;

- в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;

- в январе-мае – по 4 урока по 45 минут каждый.


Учебный план для II-IV разработан в соответствии нормативными актами.

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

  • система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

  • универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные);

  • познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся;

  • приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира. Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» направлены на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)».

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3-х часов в неделю.

Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени начального общего образования являются:

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;

  • приобщение детей к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

  • расширенное освоение обучающимися отдельных тем и разделов рабочих программ: общеразвивающие упражнения, подвижные игры, упражнения ритмической гимнастики, эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам.

Во 2-4 классах федеральный компонент реализуется в количестве 23 часов согласно Федеральному базисному плану, обучение осуществляется на основе примерных программ, разработанных в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.

В связи с переходом начальной школы на пятидневную рабочую неделю реализуется только федеральный компонент.

II ступень обучения


Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Особое место на ступени основного общего образования принадлежит V-VI классам.

Содержание обучения в V-VI классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

Содержание образования основной школы направлено на формирование у обучающихся умения организовывать свою деятельность: определять цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

Изучение систематических курсов естественнонаучных и общественных дисциплин нацелено на решение следующих задач:

  • формировать у обучающихся умения объяснять явления природной, социальной, культурной, технической среды;

  • выделять, систематизировать и обобщать их существенные признаки;

  • устанавливать причинно-следственные связи и оценивать их значимость;

  • формировать у обучающихся социальные, нравственные и эстетические ценности;

  • формировать ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности (навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества


В VII-IX классах завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам основной школы, и создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного среднего общего образования.

Учебный план основной школы состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части полностью реализуется Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, гарантирующих возможность продолжения образования, а также реализует региональный компонент содержания образования, отражающий своеобразие и культуру Ростовской области.

Инвариантная часть учебного плана определяет минимальное количество часов на изучение образовательных областей и предметов, распределенных по классам, в связи с переходом на пятидневную рабочую неделю.

С целью повышения познавательных способностей учащихся в 5 классе усиливается образовательная область «Филология» за счёт введения модуля «Православие» по учебному предмету «Литература» в объёме 1 часа в неделю.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» направлены на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности. В 5, 6, 7 классах за счёт школьного компонента введён 1 час «Информатика и ИКТ».

В 7 классе усиление программы идет за счет русского языка – 1 час в неделю.

Учебный план для 8-9 классов в соответствии с требованиями БУП РФ – 2004 содержит федеральный компонент, представленный группой предметов базового уровня, региональный компонент и компонент образовательного учреждения. Федеральный компонент учебного плана представлен учебными предметами, обеспечивающими универсальность образования на уровне требований государственного стандарта.

В 8 классе за счёт школьного компонента усилен учебный предмет «Русский язык» на 1 час. Учебный предмет «Обществознание» увеличен на 1 час в неделю и включает разделы «Общество», «Человек», «Экономика», «Право» по модульному принципу на интегративной основе.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в VIII классе в объеме 1 часа в неделю. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание».

В VIII-IX классах введён модуль «ИЗО с элементами черчения», который изучается в рамках интегрированного предмета «Искусство» в объеме 1 час в неделю.

В 9 классе, с целью подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме (ГИА), за счёт школьного компонента введены:

- 1 час русского языка;

- 1 час алгебры;

- 1 час в области обществознания и включает разделы «Общество», «Человек», «Экономика», «Право» по модульному принципу на интегративной основе. Изучение программы данного курса станет одним из звеньев в плане профилактической работы среди учащихся по предотвращению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

Обязательные занятия по выбору школы дополняют набор учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана.

Все компоненты учебного плана тесто связаны и направлены на удовлетворение образовательных запросов учащихся и родителей. Учебный план соответствует единому замыслу, статусу образовательного учреждения. В нем рационально соотносятся федеральный, региональный и школьный компоненты.

Учебный план школы на 2011–2012 учебный год выполняет образовательный государственный стандарт по базовым дисциплинам, расширяет содержание по предметам, обеспечивает условия для самоопределения учащихся, готовит их к поступлению в высшие учебные заведения.



    1. ^ План внеурочной деятельности

1 класс


Направление

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов в год

Всего

I

II

III

IV




Спортивно-оздоровительное

Оздоровительное плавание

2










2

«Путь к здоровью»

2










2

Общекультурное

«Музыкальный театр»


2










2

«Цветочная гостиная»

1










1

Социальное

Корекционно-развивающие занятия по психологии

1










1

Духовно-нравственное

«Азбука истоков»

2










2

Итого

10










10



^ 3.3.Формы освоения обучающимися образовательных программ – очная


IV. Условия обеспечения образовательного процесса

4.1. Научно-методическое обеспечение

4.1.1. Данные о методических разработках


№ п/п

Дата

Количество подготовленных методических разработок (всего)

Количество напечатанных методических разработок (в сборниках, журналах, статьи, рефераты)

1.

2010 - 2011

9

2


^ 4.1.2. Участие преподавателей и учащихся в научно-методической работе


Учебный год

Количество представленных работ, их тематика

Кол-во участвующих

преподавателей

учащихся

преподавателей

учащихся

2011

«Фольклор на уроках литературного чтения»




1







«Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка»




1







«Формы организации индивидуальной работы со слабоуспевающими»




1







«Тестирование как форма контроля знаний учащихся»




1







«Игры-исследования с младшими школьниками как здоровьесберегающий фактор в обучении»




1







«Тестовые задания в начальном курсе математики»




1







«Контроль знаний – существенный элемент современного урока»




1







Учебно-методическое пособие «Влияние предшкольной подготовки на адаптацию первоклассников к школьной жизни»




1





^ 4.2. Кадровый потенциал ОУ.

4.2.1. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)


Профессиональные кадры – главное звено в реализации инициативы «Наша новая школа». Учебный процесс осуществляется 14 учителями. Средний возраст педагогического коллектива 35 лет. Это высококвалифицированные, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты, имеющие профессиональный опыт организации учебно-воспитательного процесса на достаточно высоком уровне.

Учителя систематически получают знания в области методики через курсы повышения квалификации, что способствует повышению профессиональной компетенции учителей, ориентации на саморазвитие, работу в режиме творческого поиска, использованию личностно-ориентированного подхода в образовании учащихся.

Показатель

Кол. чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

14

100

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

14

100

Из них внешних совместителей

1

1




Наличие вакансий (указать должности):

нет

нет

Образовательный уровень педаго­гических работников

с высшим образованием

11

79

со средним специальным образова­нием

3

21

с общим средним образованием

0

0

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

14

100

Имеют квалификационную категорию

Всего

10

71

Высшую

2

14

Первую

2

14

Вторую

6

43

Состав педагогического кол­лектива по должностям

Учитель

12

86

Педагог-психолог

1

7

Педагог дополнительного образования

1

7

Другие должности (указать наименование)

директор



1




7

Имеют учёную степень

0

0

Имеют звание Заслуженный учитель

0

0

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

1

7


^ 4.2.2. Сведения о руководителях ОУ





ФИО (полностью)

Квалификационная категория по административной работе

Наличие ученой степени

Директор

Матияш Наталья Николаевна


первая

нет

Заместитель директора по УВР

Хворост Алла Валентиновна


первая

нет

Заместитель директора по ВР

Максименко Елена Вячеславовна


первая

нет


^ 4.2.3. Участие отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений


№ п/п

ФИО (полностью)

Дата участия

Тематика

Уровень (район, город, область и т.д.)

Результат участия




Спивак З.С.

2011

Городской этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»

город

лауреат




Серова Ю.С.

2011

Конкурс социальных проектов

область

лауреат



^ 4.2.4. Сведения о повышении квалификации педагогических и руководящих кадров


Годы

Общее количество руководящих работников

Из них прошли курсы

Общее количество педагогических работников

Из них прошли курсы







Чел.

%




Чел.

%

2011

3

2

66

13

4

31



^ 4.3. Система педагогического менеджмента

(система управления)


группа 12


V. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

5.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

Тип компьютера

Количество

Где используется

Мультимедийный компьютер

1

Кабинет истории (уроки, кружки)

Мультимедийный компьютер

1

Библиотека

Мультимедийный компьютер

1

Кабинет иностранного языка (уроки, кружки)

Мультимедийный компьютер

4

Начальная школа (уроки, кружки)

Imango

1

Секретарь

Мультимедийный компьютер

1

Кабинет физико-математический (уроки, кружки)

Мультимедийный компьютер

1

Кабинет биологии, химии (уроки, кружки)

Мультимедийный компьютер

1

Кабинет русского языка (уроки, кружки)

Компьютер

10

Кабинет информатики (уроки, кружки)


^ 5.2. Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения

Наименование

Количество

Телевизор

5

Цифровая фотокамера

2

Цифровая видеокамера

2

Слайд-проектор

1

Графический планшет

2

Музыкальный центр

5

Проектор

7

Принтер

10

Сканер

2

Модем

1

Копировальный аппарат

2

Видеомагнитофон

1

DVDплеер

6



^ 5.3. Библиотечный фонд


5.4. Материально-техническая база школы.
  1   2   3   4



Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2010 год
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2010- 2011 учебном году
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный отчет данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №179 за 2011-2012 учебный год,
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №179 за 2011-2012 учебный год, проблемах...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 с углубленным изучением английского языка за 2011-2012 учебный год
Закона РФ «Об образовании», значится идея демократического, государственно-общественного характера управления общим образованием....
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения диево-Городищенской средней общеобразовательной школы за 2010/2011 уч г
Охватывает детей с 2-летнего возраста до 17 лет
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconОтчет об исполнении муниципального задания за 2011 год Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №15
Число обоснованных жалоб на деятельность учреждения со стороны потребителей и иных заинтересованных лиц
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПоложение об управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 пос. Ботаника муниципального образования Гулькевичский район
Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25пос. Ботаника мо гулькевичский...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год
Охватывает 6 важных направлений, а именно
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы