Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год icon

Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год




Скачать 59.79 Kb.
НазваниеАнализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год
Дата18.10.2012
Размер59.79 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ

результатов независимого тестирования в новой форме ГИА-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 году


Количество учащихся в классе - 10 чел.

Количество учащихся, выполнявших задания - 10чел.


Таблица №1


Параметры анализа

Количество

учащихся

% от числа выпол-нявших работу

Получили отметку:

«5»


0


0

«4»

3

30

«3»

6

60

«2»

1

10


^ Таблица №2


Распределение тестовых баллов выпускников 9 класса


по результатам независимого тестирования в новой форме ГИА-9 в 2012 году

по предмету русский язык


Всего участников

0-10 баллов

11-18

19-28

29-36

37-41

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%


10


0


0


1


10


6



60


3


30


0


0



I часть (сжатое изложение)


^ Анализ творческой части (изложение)


За сжатое изложение по критериям ИК1 – ИК3 максимальное количество баллов получили следующие выпускники:

Бондаренко Анастасия, Алексеенко Михаил, Савинова Виктория, наименьшее количество Гасищвили Екатерина, Калинина Виктория.

ИК1 Содержание изложения. Гасищвили Екатерина, Калинина Виктория

^ ИК2 Сжатие исходного текста. Гасищвили Екатерина, Калинина Виктория

ИКЗ Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Гасищвили Екатерина, Калинина Виктория


^ II часть (задания А1 – А7; В1 – В14). Тесты.


Анализ выполнения заданий части А




Критерий

Проверяемые знания, умения, навыки

1

А1

Текст как продукт речевой деятельности. Смысловая и композиционная целостность текста

2

А2

Анализ текста. Лексическое значение слова

3

А3

Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности.



Критерий

Проверяемые знания, умения, навыки

8

В1

Выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения

9

В2

Правописание корней

10

В3

Правописание приставок

11

В4

Правописание суффиксов

12

В5

Знаки препинания в простом осложненном предложении

13

В6

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

14

В7

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

15

В8

Словосочетание

16

В9

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения

17

В10

Простое осложненное предложение

18

В11

Простое осложненное предложение

19

В12

Синтаксический анализ сложного предложения

20

В13

Сложные бессоюзные предложения

21

В14

Сложные предложения с разными видами связи


III часть.

^ Анализ творческой части (сочинение)


Максимальное количество баллов за выполнение творческой части (сочинение) получили 4 выпускника 40. %. Также лучшими можно назвать работы следующих выпускников: Бодрова К., Бондаренко А., Козел Д., Савиновой В.


Анализ работы показал, что учащиеся в основном смогли передать содержание текста, адекватно его сжать. При написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему учащиеся приводили аргументы из текстов. Работы отдельных учащихся отличались смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения мысли.


Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1 – ГК4 получили выпускники: Бондаренко А., Савинова В., Хворост А.

Выводы по итогам работы: при подготовке учащихся к сдаче экзамена по русскому языку в новой форме систематически работать над формированием коммуникативных умений школьников: отбирать лексические и грамматические средства, дающие возможность связно и кратко передать полученную информацию, строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст, Уделять внимание сложным вопросам орфографии и пунктуации.


Учитель З.С.Спивак



Похожие:

Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconАнализ итоговой аттестации учащихся в 2012-2013 учебном год
Вуз, в 9 классе обязательные экзамены по русскому языку и математике проходили в новой форме (гиа-9), по татарскому языку и в новой...
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconАнализ результатов гиа выпускников 9 класса в 2011 -2012 учебном год
В 2010 году 9 класс был специальным (коррекционным) VII вида и в гиа в новой форме не участвовал
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconРезультаты гиа выпускников по математике и русскому языку (за последние 3 года) Математика Русский язык
Проблемным вопросом в учебном процессе остается несоответствие результатов внутреннего и внешнего (независимого) оценивания на основной...
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconСведения о результатах итоговой аттестации за курс основной школы по математике и русскому языку в новой форме (гиа)

Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconАналитический отчет о проведении в мо крыловский район гиа выпускников 9-х классов и ее результатах в 2012 году
...
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconАнализ краевой диагностической работы по русскому языку в 9 классе
Кдр проводилась в форме тестовой работы с различными типами заданий (А – задания с выбором ответа; в – задания с кратким ответом)....
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconАнализ результатов егэ 11 классе
По русскому языку высший балл – 90- получили 3 учащихся – Аванесян С., Колбасова Г., Филимоновыа А
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconАнализа работы за 2012-2013 уч год
Обязательные экзамены по русскому языку и математике организовывались региональной экзаменационной комиссией и проводились в новой...
Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconСоответствие результатов внутреннего (диагностических работ в 9 классах) и внешнего контроля (результатов гиа-9) в 2010-2011 и 2011-2012 учебных годах по русскому языку и математике

Анализ результатов независимого тестирования в новой форме гиа-9 по русскому языку в 9 классе в 2012 год iconПорядок организации проведения гиа в Московской области
Государственная (итоговая) аттестация выпускников в новой форме (далее – гиа-9 в новой форме) на территории Московской области в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы