Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» icon

Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис»




Скачать 35.45 Kb.
НазваниеТренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис»
Дата08.02.2013
Размер35.45 Kb.
ТипПрограмма
источник


Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис»

Продолжительность


2 дня/ 16 часов/ с 10:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00

По согласованию, возможен сокращенный вариант – 1 день /10 часов/ с 10:00 до 20:00, обед с 13:00 до 14:00

Целевая аудитория


Тренинг предназначен для управляющих, администраторов (менеджеров) залов, отвечающих за результаты работы линейного персонала (официанты, хостесс и др.), в чьи обязанности также входит обучение и развитие подчиненного им персонала. Программа также может быть интересна тренинг - менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит обучение сотрудников.
^

Цель и описание тренинга


в ходе семинара осваиваются теоретические знания в области корпоративной культуры, ориентированной на сервис, и техники создания, поддержания и внедрения норм культуры, как действенного инструмента управления персоналом для достижения требуемых результатов.

^

Программа тренинга


Информационные блоки и их содержание

день

^ Корпоративная культура

1

  • Понятие корпоративной культуры, ориентированной на сервис

  • Содержание корпоративной культуры, ориентированной на сервис

  • Признаки здоровой и нездоровой корпоративной культуры

  • Диагностика корпоративной культуры компании и подразделения




Корпоративная культура, ориентированная на сервис: реальность и перспективы

1

  • Миссия и цель работы компании

  • Нормы компании по отношению к гостям

  • Нормы компании по отношению к продукту

  • Нормы компании в отношениях коллег друг к другу

  • Нормы компании в отношения «руководитель - подчиненный»

  • Нормы отношений к компании




Группа, законы ее развития и функционирования

1

  • Социально-психологические законы восприятия и влияния

  • Группы, влияние группы на участников группы

  • Социально-психологические механизмы управления группой

  • Практика реального управления в компании




Практика продажи и обслуживания гостей заведения

1

  • Стандарты продаж и обслуживания как нормы корпоративной культуры

  • Реальность обслуживания и нормы культуры

  • Инструменты влияния на сотрудников с целью изменения поведения или внедрения новых правил работы




Практика адаптации, обучения, развития персонала и корпоративная культура

2

  • Инструменты влияния на нового сотрудника без опыта работы в ресторанном бизнесе

  • Инструменты влияния на нового сотрудника с опытом работы в ресторанном бизнесе, полученном в других заведениях

  • Обеспечение исполнения норм поведения персоналом: мотивация, обучение, вовлечение, контроль




Практика делового общения и взаимодействия сотрудников подразделений

2

  • Принципы командной работы в заведении

  • Культура организации делового взаимодействия

  • Межличностные и деловые конфликты




Корпоративные мероприятия и реальности корпоративной культуры заведения

2

  • Иллюзии по поводу роли корпоративных мероприятий в укреплении коллектива

  • Подготовка и проведение корпоративного мероприятия




Практикум по созданию, внедрению и поддержанию корпоративных норм

2

  • Практикум по созданию норм культуры

  • Инструменты внедрения и поддержания корпоративных норм

  • Практикум по работе с группой сотрудников (проведение собраний)

  • Практикум по индивидуальной работе с сотрудником (проведение бесед, коучинг, правила дачи обратной связи)

  • Практикум по работе с сотрудниками с разным уровнем зрелости

  • Практикум по работе с сотрудниками, находящимися на разных уровнях карьеры







Школа Эффективного Бизнеса → сервис-класс → ресторанный бизнес → эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис



Похожие:

Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconТренинг «Эффективное управление рестораном: управление сменой» Продолжительность
Тренинг предназначен для администраторов (менеджеров смен) заведений различных форматов
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconТренинг «Эффективное управление рестораном: наставничество» Продолжительность
Программа также может быть интересна тренинг- менеджерам и hr-менеджерам, в чьи обязанности входит обучение сотрудников
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconТренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность
Тренинг предназначен официантов, барменов, хостесс, а так же администраторов (менеджеров смен)
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconОтчето работе зао «патриот-сервис» в 2013 году Жилой дом Еременко 103 Введен в эксплуатацию 2013 году, принят в управление зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию 2013 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с ООО «ккпд-инвест»
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconТренинг «Управление маркетингом ресторана» Продолжительность
Рестораторы, управляющие, директоры ресторанов и ресторанных сетей; pr-менеджеры, арт-директоры ресторанов, клубов, кафе, баров;...
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2009 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское»
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2012 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 3»
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
...
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2011 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с Управлением фсб по юфо
Тренинг «Эффективное управление рестораном: корпоративная культура, ориентированная на сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2013 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с ООО «ккпд-инвест»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы