Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность icon

Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность




Скачать 23.98 Kb.
НазваниеТренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность
Дата08.02.2013
Размер23.98 Kb.
ТипПрограмма
источник


Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа»

Продолжительность


2 дня/ 16 часов/ с 10:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00

Целевая аудитория


Тренинг предназначен официантов, барменов, хостесс, а так же администраторов (менеджеров смен).

Цель и описание тренинга


тренинг для официантов, барменов, хостесс, позволяющий реально повысить уровень продаж отдельных сотрудников, всей смены и заведения в целом за счет отработки навыков продаж и коммуникации с гостями в типичных и нетипичных ситуациях обслуживания.

В течение всего тренинга проводятся ролевые игры с видеосъемкой.

^

Программа тренинга


Информационные блоки и их содержание

день

Сервис как конкурентное преимущество

1

  • Роль сервиса в прибыльности компании

  • Критерий качества услуги

  • Стандарты обслуживания гостей




Задачи официанта на этапах процесса обслуживания гостей

1

  • Встреча гостя

  • Ориентация в пространстве заведения и размещение гостя

  • Прием заказа

  • Выполнение заказа

  • Расчет

  • Завершение визита




Техника продажи и сервиса в работе официанта

1

  • Две модели работы официанта гостями

  • Основные принципы продажи в процессе обслуживания

  • Основные правила презентации меню заведения, блюд, напитков

  • Техника расширения заказа на всех этапах обслуживания гостя




Навыки управления заказом и расширения заказа

при обслуживании разного типа гостей

2

  • Алгоритм приема заказа (основные правила приема заказа)

  • Техника расширения заказа при обслуживании нового гостя

  • Техника расширения заказа при обслуживании пары гостей

  • Техника расширения заказа при обслуживании группы гостей

  • Техника обслуживания и управления стоимостью заказа постоянного гостя




Часть 5. Правила поведения в конфликтной ситуации

2

  • Алгоритм принятия и работы с претензией гостя

  • Техника работы с агрессивным гостем




Командное взаимодействие и качество обслуживания

2

  • Правила внутреннего сервиса

  • Принципы командной работы

  • Взаимодействие кухни и зала










Школа Эффективного Бизнеса → сервис-класс → ресторанный бизнес→ техника продажи и сервиса



Похожие:

Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Эффективное управление рестораном: управление сменой» Продолжительность
Тренинг предназначен для администраторов (менеджеров смен) заведений различных форматов
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Эффективное управление рестораном: наставничество» Продолжительность
Программа также может быть интересна тренинг- менеджерам и hr-менеджерам, в чьи обязанности входит обучение сотрудников
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Управление маркетингом ресторана» Продолжительность
Рестораторы, управляющие, директоры ресторанов и ресторанных сетей; pr-менеджеры, арт-директоры ресторанов, клубов, кафе, баров;...
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Эффективный управляющий ресторана» Продолжительность
Тренинг предназначен для управляющих ресторанов, а так же для менеджеров смен, которых готовят к карьере управляющего
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Конфликт с гостем: правила и методы работы» Продолжительность
Тренинг предназначен официантов и барменов ресторанов и кафе, для менеджеров залов, в чьи обязанности входит коммуникация с гостями,...
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconУспешный менеджер продаж тренинг как

Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Линейный менеджмент – основа Вашего бизнеса» Продолжительность
Тренинг предназначен для администраторов (менеджеров) залов, отвечающих за результаты работы линейного персонала (официанты, бармены,...
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconПродолжительность 2 дня/ 16 часов/ с 10: 00 до 18: 00, обед с 13: 00 до 14: 00 Целевая аудитория
Руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты по продвижению, менеджеры по рекламе и маркетингу, специалисты отделов...
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Организация и проведение банкетных мероприятий» Продолжительность
Владельцы, руководители высшего и среднего звена ресторанов, банкетных служб, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных...
Тренинг «Техника продаж и сервиса: Управление стоимостью заказа» Продолжительность iconТренинг «Организация работы менеджера ресторана» Продолжительность
Каждый блок программы содержит информационный модуль и упражнения на отработку навыков. Программа тренинга представлена в общем виде....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы