Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда




НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
страница1/6
Дата08.02.2013
Размер1.06 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6

Приложение 6

к Положению об оплате труда работников

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- Положение) Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13», разработано в целях повышения качества и результата трудовой деятельности педагогических и руководящих работников образовательного учреждения (далее работников ОУ).

1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам ОУ (далее выплаты стимулирующего характера), оплата труда которых, производится за счёт средств субвенции бюджета Нижегородской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в рамках государственного стандарта общего образования.

1.3. Правовым основанием разработки данного Положения являются статьи 29, 41 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», статья 144 Трудового кодекса РФ, распоряжение Правительства РФ от 09.06.92 г. №1037-р, Постановление Министерства Труда РФ от 04.03.93 г. № 48 «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании», Решение Нижегородской региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений №1 от 03.03.2008г., приказ департамента защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18.06.2008г. «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области».

1.4. Настоящее Положение является примерным и служит основой для разработки Положения о стимулировании труда работников в образовательном учреждении.

1.5. Положение о стимулировании труда работников ОУ принимается по согласованию с органом государственно – общественного управления в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренной Уставом образовательного учреждения.


^ 2.Условия определения выплат стимулирующего характера в общеобразовательных учреждениях.

2.1. Критерии материального стимулирования руководителей ОУ.

Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки руководителю образовательного учреждения является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым учреждением.

№ п\п

Критерии материального стимулирования

Измерители

баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да




2

2

Повышение квалификации

Да




1

3

Модернизация образовательного процесса и процесса управления

Да




2

4

Информатизация управленческой деятельности

Да




1,5

5

Наличие сайта ОУ

Да




1

6

Наличие Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ

Да




0,5

7

Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации.

Да




2

8

Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий

Да




2

9

Комплектование классов третьей ступени в соответствии с численностью контингента, определенного лицензией.

Да




2

10

Занятость учащихся во внеурочное время

Да




2

11

Методическая работа коллектива ОУ

Да




1

12

Правонарушения обучающихся




Нет

2

13

Исполнение бюджета

Да




1

14

Педагогические кадры

Да




1

15

Организация питания

Да




2

16

Особые условия труда

Да




2

17

Особый статус ОУ

Да




1-2

18

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов:

- на городском уровне;

- на областном уровне;

- на федеральном уровне



Да

Да

Да






1

1,5

2

19

Действующие органы самоуправления

Да




1

20

Наличие реализуемой эффективной программы развития ОУ

Да




2

21

Участие в экспериментальной работе

Да




1

22

Наличие системы мониторинга в ОУ

Да




2

23

Наличие системы работы с документами

Да




1

24

Сетевое взаимодействие с другими ОУ

Да




1

25

Привлечение внебюджетных средств

Да




1

26

Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Да




2


^ 2.1.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

№ п\п

Критерии понижающие уровень стимулирования

Измерители

баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте

Да




-2

2

Предписания Роспотребнадзора, не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено в смете учреждения

Да




-2

3

Предписания пожнадзора, не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено в смете учреждения

Да




-2

4

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

Да




-2


2.1.2. Примечания:

К п. 1. Сохранение континента обучающихся - перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены ОУ при сохранении прежнего места жительства.

К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени в течение рассматриваемого периода.

К п. 3. Модернизация образовательного процесса и процесса управления - использование современного содержания образования и образовательных технологий, соответствие образовательных программ учреждения требованиям БУП, обеспечение профильного обучения (в.т.ч. индивидуальных образовательных программ обучающихся), программ компенсирующего обучения, внедрение научных методов управления.

К п. 4. Информатизация управленческой деятельности - применение информационных технологий и компьютерной техники в управлении. Использование информационных технологий и программных продуктов в организации административно-управленческой деятельности.

^ К п. 5. Наличие сайта ОУ – периодически обновляемая информация на сайте должна отражать актуальную деятельность школы.

К п. 6. Положение о стимулировании труда работников ОУ предполагает наличие материальных и нематериальных стимулов повышения качества труда и его регулярное применение в управленческой деятельности.

К п.7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения (4, 9 и 11 классы), в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. Сравнение проводится с результатами предыдущего периода по образовательному учреждению с результатами изменений по городскому округу.

К п. 8. Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся.

К п. 9. Комплектование классов третьей ступени в соответствии с условиями лицензии и предельными возможностями контингента выпускников основной общеобразовательной школы.

К п. 10.Занятость учащихся во внеурочное время – динамика развития услуг дополнительного образования и внеурочных мероприятий, охват ими учащихся школы не ниже среднего показателя по району. Организация занятости учащихся в каникулярное время, не ниже среднего показателя по району.

К п. 11. Методическая работа коллектива ОУ - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие в отраслевых конкурсах («Школа года») не ниже городского уровня.

К п. 12. Правонарушения учащихся при наличии решения КДН об административном наказании или решения суда об уголовном наказании.

К п. 13. Исполнение бюджета – отсутствие нарушений бюджетного и налогового кодекса и своевременное исполнение сметы расходов.

К п. 14. Наличие специального профессионального (педагогического) образования не менее чем у 90% педагогического персонала.

К п. 15. Организация питания учащихся - охват горячим питанием выше среднего показателя по городу.

К п. 16. Особые условия труда – работа в двух и более зданиях, руководство комплексным учреждением (например школа – д/сад; школа объединяет в себе музыкальную школу, учреждение дополнительного образования и т.д.) ОУ находится в стадии капитального ремонта или реконструкции. Наличие школьного автобуса и осуществление подвоза учащихся, организованное в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.

К п. 17. Особый статус ОУ - гимназия (2 балла), школа с углубленным изучением отдельных предметов (1 балл).

К п. 18. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призёров.

К п. 19. Действующий орган самоуправления – закрепление в Уставе ОУ, наличие локальных актов ОУ, плана работы, протоколов заседаний, результативность общественного органа.

К п. 20. Реализуемая программа развития ОУ – наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

К п. 21. Образовательное учреждение является экспериментальной площадкой областного (1,5 балла) или федерального уровня (2 балла). Статус экспериментальной площадки подтверждается наличием приказами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Нижегородской области, РАО, АПК и ППРО, Нижегородского института развития образования.

К п. 22. Наличие системы мониторинга в ОУ - использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений и наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 23. Наличие системы работы с документами – своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний по работе с документацией со стороны представителей органов управления образованием, контролирующих органов.

К п. 24. Эффективное сотрудничество с образовательными учреждениями профессионального образования. Сетевое взаимодействие с другими ОУ – совместное использование ресурсов ОУ (интеллектуальных, материальных, кадровых, финансовых), оформленное юридически (договор, соглашение, распоряжение главы местного самоуправления и т.п.).

К п.26. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса – отсутствие вакансий педагогического персонала.


^ 2.2. Критерии материального стимулирования заместителя

директора образовательного учреждения


№ п\п

Критерии материального стимулирования

Измерители

баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да




2

2

Повышение квалификации

Да




1

3

Наличие второгодников (переведённых условно) в курируемых классах




Нет

2

4

Система работы с документами курируемых педагогов

Да



1

5

Система работы с документами заместителя директора

Да



1

6

Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий в курируемых классах

Да




2

7

Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации

Да




2

8

Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у курируемых педагогов:

-на городском уровне;

- на областном уровне;

- на федеральном уровне



Да

Да

Да






1

1,5

2

9

Методическая работа курируемых педагогов.

Да




2

10

Наличие системы мониторинга (по курируемым вопросам)

Да




2

11

Организация повышения квалификации курируемых педагогов

Да




2

12

Работа с общественными организациями, органом государственно-общественного управления по курируемым вопросам

Да




2

13

Наличие и выполнение плана посещений уроков (мероприятий) курируемых педагогов

Да




2

14

Информатизация управленческой деятельности

Да




1

15

Участие в экспериментальной работе

Да




1

^ 2.2.1.Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда



Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции).

Да




-2

2

Предписания Роспотребнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий финансирование которых не предусмотрено в смете учреждения

Да




-2

3

Предписания пожнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий финансирование которых не предусмотрено в смете учреждения

Да




-2

4

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, в том числе по деятельности курируемых педагогов

Да




-2


2.2.2. Примечания:

К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева, перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены ОУ при сохранении прежнего места жительства.

К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. в течение рассматриваемого периода.

К п. 4. Система работы с документами курируемых педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации курируемыми педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у курируемых педагогов со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов.

К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся курируемой ступени обучения (4, 9 и 11 классы), в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год).

^ К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у курируемых педагогов без учета количества этих призёров.

К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня, обобщение педагогического опыта курируемых педагогов на муниципальном, областном уровнях.

К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений, наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов - прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени.

К п.12. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления ОУ и другими учреждениями в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах учреждения, планах работы, протоколах заседаний, совместных мероприятиях.

^ Критерии материального стимулирования заместителя

директора образовательного учреждения по воспитательной работе


№ п\п

Критерии материального стимулирования

Измерители

баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да




2

2

Повышение квалификации

Да




1

3

Наличие правонарушений

преступлений




Нет

нет

1

2

4

Система работы с документами классных руководителей

Да



1

5

Система работы с документами заместителя директора

Да



1

6

Применение в воспитательном процессе здоровье сберегающих технологий в курируемых классах

Да




2

7

Наличие реализуемой эффективной программы воспитания обучающихся

Да




2

8

Наличие программ дополнительного образования и их реализации







1

9

Наличие плана работы объединений дополнительного образования







1

10

Призеры и победители воспитательных и спортивных мероприятий:

-на городском уровне;

- на областном уровне;

- на федеральном уровне



Да

Да

Да






1

1,5

2

11

Методическая работа через ШМО классных руководителей.

Да




2

12

Наличие системы мониторинга (по курируемым вопросам)

Да




2

13

Организация повышения квалификации учителей, классных руководителей и других, связанных с воспитанием обучающихся работников

Да




2

14

Работа с общественными организациями, органом государственно-общественного управления по курируемым вопросам

Да




2

15

Наличие и выполнение плана посещений воспитательных мероприятий ученических коллективов

Да




2

16

Информатизация управленческой деятельности

Да




1

17

Участие в экспериментальной работе

Да




1

^ 2.2.1.Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда



Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

баллы

1

Травматизм учащихся во время проведения или подготовки воспитательных мероприятий школьного, городского, областного уровня

Да




-2

2

Наличие правонарушений зарегистрированных УВД

(снимается за каждое совершенное)

Да




-1

3

Наличие преступлений, подтвержденных решением суда (снимается за каждого осужденного)

Да




-2

4

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, в том числе по деятельности курируемых педагогов, классных руководителей.

Да




-2

2.2.2. Примечания:

К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева, перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены ОУ при сохранении прежнего места жительства.

К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. в течение рассматриваемого периода.

К п. 4. Система работы с документами курируемых педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации курируемыми педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у курируемых педагогов со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов.

К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся курируемой ступени обучения (4, 9 и 11 классы), в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год).

^ К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у курируемых педагогов без учета количества этих призёров.

К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня, обобщение педагогического опыта курируемых педагогов на муниципальном, областном уровнях.

К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений, наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов - прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени.

К п.12. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления ОУ и другими учреждениями в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах учреждения, планах работы, протоколах заседаний, совместных мероприятиях.

  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения мбоу «Алпатовская нош»
Настоящее Положение является локальным, нормативным актом мбоу «Алпатовская нош», регулирующим порядок распределении стимулирующей...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconСогласовано. Утверждаю. Председатель профсоюза: Заведующая: Грачева Т. М. Волочанинова А. Н. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мдоу новосельского детского сада
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мдоу новосельского детского сада
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconРегламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу «Соболевская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением от 25. 12. 08 №999 «О системе оплаты труда работников образования...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу вятской сош
Данное положение регламентирует деятельность комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о выплатах стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу нош №50 Общие положения
Приказ Министерства образования правительства Московской области от 13. 07. 2007г. №1271 «Об утверждении примерных критериев для...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу вятской сош
Положение составлено на основании «Положения о системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Ярославской...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош»
Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош», регулирующим порядок распределения стимулирующей части оплаты...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №57 г. Ярославля
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учре­ждений включает в себя
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconУтверждено Общее собрание сотрудников 30. 08. 2011 г Директор школы: /Смирнова В. Ф
«Положение об оплате труда и распределении стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников школы-интерната»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников моу огневская сош в повышении качества...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы