Обновление образовательных стандартов icon

Обновление образовательных стандартов




Скачать 238.85 Kb.
НазваниеОбновление образовательных стандартов
Дата08.02.2013
Размер238.85 Kb.
ТипПубличный отчет
источник











 





Уважаемые родители, учащиеся, учителя, представители управления образования и администрации поселка, депутаты! Представляем вашему вниманию публичный отчет школы.

В соответствии с современными требованиями Школа вступает в новый период своего существования, не отказываясь при этом от прежних сложившихся традиций. Для нас по-прежнему важно, чтобы наша школа была школой, в которой ребенок может получить качественное образование, востребованности сегодня. А для этого мы должны смотреть вперед, в завтрашний день.

Каждое утро наши дети идут в школу. В школе проходит большая часть их жизни, и это время значимо для детей. Мы понимаем, что в современном мире школа уже не является единственным источником знаний, единственным институтом образования. Но мы уверены, что она и сегодня может быть достаточно мощным ресурсом для развития человека. Поэтому от того, как ученики проводят время в школе, в значительной мере зависит их личность, характер, их будущее.

Напомню вам представленные президентом России Д.А. Медведевым пять векторов развития системы образования, которые определяют модель новой школы:

- обновление образовательных стандартов;

- поддержка одаренных детей;

- развитие учительского потенциала;

-совершенствование школьной инфраструктуры;

- укрепление здоровья школьников.

Мы призваны в своей работе ориентироваться на эти направления.

Результаты образования и условия образовательной деятельности являются предметом стратегического планирования в школе. Важным принципом управления является управление по результатам. Поэтому желаемый образ или цель образовательной деятельности мы должны стараться сформулировать конкретно и измеримо. Для этого в начале учебного года школа, подведя итоги работы за прошлый учебный год в ходе традиционного педагогического совета, определяет показатели по успеваемости и качеству знаний, по выполнению или невыполнению которых выстраивается рейтинг образовательного учреждения в районе и относительно своих результатов. Без показателей такого характера нам трудно будет понять свое место среди других образовательных учреждений района, оценить, насколько хорошо или плохо мы справляемся с задачей, поставленной перед школой нашим учредителем. Мы ставим перед собой задачу обеспечить достаточный уровень академической подготовки школьников, позволяющий по результатам успеваемости быть в десятке лучших образовательных школ в районе. Этот результат дают традиционные показатели успеваемости и качества обучения. Традиционные – значит такие, которые являются отчетными для любого образовательного учреждения. Это, в первую очередь, результаты независимых аттестационных процедур на финише каждой ступени, а также показатели успеваемости и качества знаний по ступеням, итоги участия наших учеников в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Ну и важным фактом в этом году стало то, что школа успешно прошла процедуру аккредитации, В ходе которой школа получила экспертную оценку тому, как справляется с задачей, возложенной на нее учредителем.

^ Сведения о школе

Школа сегодня

  • 329 обучающихся


  • 1 ступень

    2 ступень

    3 ступень

    8 классов

    7 классов

    2 класса

    134 обуч.

    160 обуч.

    35 обуч.
    17 классов – комплектов
































  • Л.В.Занкова, УМК «Гармония», традиционную «Школа России»

  • 2 ступень представлена общеобразовательными программами

и предпрофильной подготовки

  • На 3 ступени реализуются программы профильной направленности (естественно-технологический профиль




  1. педагогов

  • 6 педагогов высшей квалификационной категории (15,3%)

  • 14 педагогов первой квалификационной категории (35,8%)

  • 10 педагогов второй квалификационной категории (25,6%)



Образование:

  • Высшее - 26 учителей (66,7%)

  • Незаконченное высшее – 1 учитель (2,5%)

  • Среднее специальное – 10 учителей (25,6%)




  • Почетные звания – 4 учителя (10,2%)

  • Участники педагогических конкурсов – 17 учителей (43,5%)

  • Победители в конкурсе ПНПО – 2 учителя (5%)

Прошли курсы повышения квалификации:

Областные – 38 учителей (97,4%)



  • Победитель Приоритетного национального проекта «Образование - 2008» (2008 г.)

  • Районная экспериментальная площадка «Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в рамках одного образовательного учреждения (2008г.)

  • II место в конкурсе среди учреждений образования Киренского района за 2008 г.

  • Участник Национального Реестра «Ведущее образовательное учреждение России» свидетельство №1910

^ Вид управления Традиционный

Преобладающий стиль руководства Демократический

Тема школы

Интеграция различных компонентов образовательной среды для развития зрелой целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Цель:

Обеспечение равных возможностей для качественного образования школьников, их самоопределения и самореализации, поддержка каждого на пути к их жизненному успеху.

Программа развития

2007-2012 «Реализация основных направлений модернизации российского образования и программы «Дети России» как фактор повышения конкурентоспособности выпускника сельской школы»

Основные задачи программы развития

  • Создание вариативной разноплановой образовательной среды для становления конкурентоспособного выпускника

  • Введение идей, технологий компетентностного подхода в образовательную практику

  • Введение в практику образования здоровьесберегающих технологий и создание условий для ЗОЖ учащихся

  • Реализация в образовании инновационных информационных технологий

  • Организация системной работы с детьми «группы риска» и неблагополучными семьями

  • Улучшение материально-технической базы школы


Решение задач программы Развития осуществляется через реализацию целевых подпрограмм:

  • Одарённые дети

  • Первый шаг в будущее

  • Дом Окнами в детство

  • Я - гражданин

  • Эстетическое и культурное воспитание ребёнка

  • Здоровье

  • Твоя безопасность

  • Информатизация школы

  • Семья

  • Твой выбор




Весь год коллектив школы работал над методической темой «Совершенствование содержания и технологий образования учащихся». Поставленную цель «Повышения уровня профессионализма учителей, через разумное сочетание традиционных и инновационных технологий обучения для достижения учащимися высоких результатов обучения» решали через:

1.Введение инновационной работы по модернизации образовательной деятельности школы

  • Предшкольная подготовка

  • Предпрофильная подготовка

  • Профильное обучение

  • Введение промежуточной аттестации в переводных классах.

2.Создание благоприятной обстановки педагогам для активного внедрения новых технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечивающих повышение качества обучения и сбережения здоровья учащихся.

3.Выявление потенциальных точек роста педагогического коллектива.

4.Распространение инновационного опыта учителей.

В течение всего года педагоги школы повышали свою квалификацию проводя

Теоретические и практико-ориентированные семинары;

  • Обучающие семинары

  • Курсовую подготовку (в том числе, дистанционно)

  • Аттестацию

  • Школьную методическую подготовку педагогов (по актуальным вопросам современного образования, проблемам организации учебно-воспитательного процесса школы в форме серии открытых занятий)

  • Мониторинг образовательного процесса

  • Мастер-классы

  • Диагностику затруднений

  • Самообразовательную деятельность учителя по индивидуальной методической теме

  • Научно-практические конференции

  • Работу в сети Интернет (использование ресурса интернет как источника информации по определённой теме, переписка, получение информации о конкурсах, конференциях, семинарах, курсовой подготовке)

  • Конкурсы методических материалов и педагогического мастерства

Во главе всей методической работы стоит методический Совет в состав которого вошли руководители методических объединений. Цель МС «Способствовать повышению педагогического мастерства учителей» решалась через:

  • Обеспечение теоретической, методической поддержки учителей;

  • Стимулирование повышения научно-теоретического, научно-методического уровня педагогов, овладения ими современными образовательными технологиями.

В нашей школе работает пять методических объединений, которые работают по различным направлениям направленных на решение поставленных целей и задач. Это и работа с одарёнными детьми, участие в школьных и районных научно-практических конференциях, открытые уроки для повышения мотивации учащихся к обучению, выступление на школьных районных методических объединениях, работа с детьми «Группы риска» как в урочное так и во внеурочное время, участие в конкурсах, в предметных неделях и т.д.


Инновацией в этом году стала работа проблемно-творческих групп. В прошлом учебном году были выявлены проблемы такие как

  • Работа с одарёнными детьми.

  • Работа с социально незащищенными детьми.

  • Проектная деятельность.

  • Работа с родителями, чьи дети имеют речевые нарушения.

  • Проблема, связанная с внедрением ФГОС.

  • Изолированность учителей, работающих по УМК «Гармонии».

Исходя из этих проблем и создались группы, которые проблему решали творчески. Это группы:

  1. 3D «Деятельность. Доступность. Доверительность».

  2. «Гармония».

  3. «Фитодизайн».

  4. «СОБР» (специальный отряд быстрого реагирования).

  5. «КоПиЛкИ» (клуб просветительско-логопедических интересов).

  6. «Одарить одарённого».

  7. «Teachers.ru».

  8. Клуб «Мыследеятелей».

  9. Творческая группа «Креатив».

Цель работы пролемно-творческих групп: Развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации, достижение качественно новых, более высоких результатов образования, повышение конкурентоспособности ОУ.

Задачи:

  • создание (формирования) эффективно работающих творческих, исследовательских групп, эффективной системы коммуникаций;

  • создание условий для профессионального роста членов педколлектива;

  • регулирование социально-психологического климата в коллективе, формирования внутришкольной культуры, интегрирующие усилия субъектов инновационного процесса в достижении целей развития школы.






Уже традицией стало участие педагогов в районном форуме «Образование», где наши учителя занимают призовые места. Так Суханова Т.В. заняла III место в конкурсе «Учитель года», а Савекина Н.Е. стала участницей научно-практической конференции «Современное качество образования – гарант индивидуального успеха и досрочного развития района».


Впервые в этом году учителя приняли участие в подготовке учащихся к участию в дистанционной Всероссийской молодёжной олимпиаде, которую проводил центр развития одарённости детей и получили грамоты, это Суханова Т.В., Королёва Т.М., Овчинникова В.П., Высоких Л.Н., Тетерина А.Л.

В школе проводится опытно-экспериментальная работа по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Учителя разрабатывают и работают по своим программа «От замысла к результату» Корх М.М. «Наш край» Свиридова Т.Н. «Не болеть? Легко!» Тетерина А.Л. всё это положительно влияет на качество обучения наших учащихся.

^ Качество обучения учащихся по ступеням при полной успеваемости



Вывод: если на второй ступени мы видим по сравнению с прошлым годом небольшой спад, то на первой и третьей повышение составляет 3,2% и 1,5% соответственно.

В школе развёрнуто большое количество элективных курсов, которые наши учащиеся посещают.

^ Охват элективными курсами:




Вывод: в этом году % учащихся посещающих элективные курсы стал больше на 1,8%. Нашей гордостью являются учащиеся, которые по окончанию года получают похвальные листы и грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов.

^ Наша гордость




В этом году трое учеников 11 класса претендуют на золотую медаль, это Саша Ющенко, Алексей Емелюков и Маша Алямкина. Это дети конечно одарённые и с ними проводится большая работа

  • Участие в Всероссийской олимпиаде школьников

  • Участие в районных и областных спортивных спартакиадах, марафонах

  • Участие в районной научно-практической конференции «Исследователи природы»

  • Участие в школьной научно-практической конференции «Открытый мир»

  • Участие в ежегодном районном конкурсе «Зарница»

  • Участие в школьном и районном конкурсах «Ученик года», «Лидер ученического самоуправления»

В этом году отличных результатов учащиеся добились на втором этапе Всероссийской олимпиаде школьников

        1. Валера Тарасов 9 класс – призёр олимпиады по технологии

  1. Алёна Анисимова 9 класс – призёр олимпиады по технологии

  2. Александр Ющенко 11 класс – I место по физической культуре

  3. Алексей Емелюков участник III тура Всероссийской олимпиады школьников в г. Иркутске

  4. Зажирский Даниил 6 класс - I место по математике

  5. Павлова Даша 4 А класс - II место по математике

Кроме этого впервые учащиеся участвовали и в дистанционном Всероссийском конкурсе, который проводил центр одарённости детей, занимая при этом призовые места. Новикова Алеся 3 А – 3 место, Шамшудинов Никита 4 Б класс – 3 место, Высоких Алёна 11 класс 1 место в регионе в чемпионате по химии.

Конечно, чтобы добиться таких результатов нужно работать с детьми уже с первого класса. Поэтому и разработана программа «Первый шаг в будущее» где для школьников создаются особые психолого-педагогические условия для прохождения благоприятной адаптации:



Всё это проходим при взаимодействии с детскими садами, родителями, проводятся малые педсоветы, психолого-педагогические консилиумы, разработана и действует программа «Страна Всезнаек». Благодаря этому все дети успешно проходят адаптацию к школьному обучению.



Одним из требований современного общества является информатизация образовательного пространства, цель которого: совершенствование воспитательной системы школы на основе информационно- коммуникационных технологий путем создания единого информационного образовательного пространства школы для повышения качества образования через формирование и развитие ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетентностей обучающихся.

Основными её направлениями являются:




Эффективность использования компьютерной техники в управлении ОУ

  1. Подготовка и оформление отчетов, анализов работы.

  2. Создание  электронных баз данных, используемых в рамках школы.

  3. Ведение общешкольной документации в хронографе.

  4. Организация и проведение общешкольных и классных родительских собраний.

  5. Организация и проведение педагогических советов, семинаров, педагогических чтений.

  6. Подготовка к районным мероприятиям, создание видеоотчётов и видеороликов.

На данный момент в школе:

^ 24 компьютера для организации образовательного процесса.
- для проведения уроков и подготовки к ним учителей, классных часов;
- учащимся для самостоятельной работы;
- проведения уроков информатики (кабинет);
- для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах;
^ 8 компьютеров для:
>
ведения  документации по направлениям:
- внеклассная работа;
- учебно-воспитательный  процесс;
- научно – методическая, исследовательская работа педагогов и обучающихся .
^ 2 интерактивных доски.
2 сканера и 6 принтеров.


Существует школьный сайт, который еженедельно обновляется и все последние события нашей школе вы можете посмотреть на нём. Кроме этого информация о нашей школе размещена на сайте Иркутского института повышения квалификации работников образования. В этом году учащиеся продолжили дистанционное обучение в «Школьном университете» г.Томска: «Мир информационных технологий», «Текстовые документы и мультимедийные презентации», «Электронные таблицы», «Компьютерная графика» – 11 учащихся 6-11 классов.

«Занимательное логознание», «В мире fiesh» - 7 учащихся 6 класса.

Конечно мы не забываем и о здоровье наших учащихся. Поэтому в школе действует программа «Здоровье», её цель: реализация всех возможностей образовательного учреждения. Наши педагоги заботятся о том, чтобы в школе была создана здоровьесберегающая среда. Для этого проводятся различные мероприятия такие как

  • Месячник ЗОЖ

  • Классные часы «Вредные привычки»

  • Беседы с учащимися

  • Клуб «Между нами девочками»

  • Спортивные соревнования

  • Клуб «Подросток»

На уроках также используются здоровьесберегающие технологии:

Технологии, обеспечивающие гигиенические условия образовательного процесса:

  • Смена видов учебной деятельности;

  • Наличие методов, способствующих активизации;

  • Правильная посадка ученика;

  • ФМ, динамические паузы;

  • Комфортный психологический климат на уроке.

Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников:

  • Правильная организация уроков;

  • Использование каналов восприятия;

  • Учёт зоны работоспособности учащихся;

  • Распределение интенсивности умственной деятельности.

Пропаганда здорового образа жизни:

  • Профилактика детского травматизма;

  • Профилактика несчастных случаев, связанных с неправильным поведением ребёнка.

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения:

  • Игровые технологии;

  • Интерактивные обучающие программы;

  • Создание доброжелательной обстановки;

  • Оригинальные задачи и задания.

Комплексное использование личностно-ориентированных технологий:

  • Создание обстановки для самовыражения ученика;

  • Создание ситуаций, позволяющих проявлять инициативу, самостоятельность в способах работы;

  • Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.

Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности:

  • Личностно-ориентированная;

  • Педагогика сотрудничества;

  • Технология развивающего обучения;

  • Технология уровневой дифференциации;

  • Технология раскрепощенного развития;

  • Технология адаптивного обучения.







В школе организовано горячее питание, которым охвачено 100% количество детей.








В нашей школе для работы с детьми «группы риска» принята и действует целевая подпрограмма «Мой выбор», главная цель которой - проведение ранней профилактики правонарушений, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций в сфере поведения и отношений учащихся с окружающими.

На протяжении нескольких лет проводится большая работа с детьми «группы риска»:

-ежедневный контроль за посещаемостью уроков;

-профилактика опозданий;

-вовлечение во внеурочную деятельность;

-классные часы по профилактике правонарушений, ЗОЖ;

-анкетирование;

-профилактические беседы с учащимися и родителями;

-посещение квартир с составлением актов;

-рейды по проверке соблюдения режима дня, комендантского часа;

-работа Совета по профилактике правонарушений;

-взаимодействие с органами опеки и попечительства, КДН,ГДН, общешкольным родительским комитетом;

-родительский всеобуч в виде классных родительских собраний, круглых столов, индивидуальных бесед-консультаций;

-постоянная взаимосвязь с помощником участкового Смирновым А.М.,

со специалистом по социально-культурному развитию Понамаревой М.В.;

-проведение акции «Милосердие»;

-обеспечение дополнительным горячим питанием.

Большое внимание уделяется на занятость во внеурочное время учащихся, стоящих на внутришкольном учете. Каждый из них посещает либо элективный курс, либо секцию, либо кружок, а некоторые учащиеся совмещают несколько видов внеурочной деятельности.





И как результат всей этой работы – снижение количества детей, состоящих на внутришкольном учете.




Но в то же время наблюдается рост правонарушений среди учащихся младших классов(социально-неблагополучные семьи, малообеспеченные семьи, занятость родителей, безработица).

Основная идея, которой руководствуется педагогический коллектив школы - идея творчества. Педагоги школы уделяют большое внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми.

Классные руководители исследуют состояние и эффективность воспитательного процесса в классе, пользуясь методиками определения уровня воспитанности.

^ Воспитанность учащихся



К трудностям методической работы следует отнести поиск новых форм работы с родителями. Совершенно ясно, что без участия родителей невозможно достичь хороших результатов. Поэтому работа с родителями занимает немаловажное место. В системе работает родительский всеобуч. Главная цель - привлечь родителей к организации жизни и деятельности школы. Надо сказать, что есть положительные сдвиги в союзе семьи и школы. Родители стали интересоваться делами школы, чаще стали участвовать в классных и школьных мероприятиях. Следует отметить работу РК 1А,1Б, 3А,3Б, 4Б,6кл, 8Б, 11кл. Работу в этом направлении следует продолжать и совершенствовать.

Педагогический коллектив школы исходит из того, что самоуправление и соуправление должны быть неотъемлемым элементом функционирования любого педагогического учреждения как подлинно демократического. И ученическое самоуправление является соуправлением, т.е. совместной деятельностью педагогов и учащихся по управлению коллективами школы, ее классов, других объединений учащихся. Педагогам важно видеть на каждом этапе развития этих коллективов, в какой мере управленческая деятельность учащихся в тех или иных делах может быть самостоятельной, какая помощь им нужна. Содержание этой педагогически целесообразной помощи может быть различным. Это может быть напоминание о данном ученику поручении; совет, как лучше его выполнить; показ как это сделать; совместное выполнение школьником и педагогом какой-то части поручения. Важно при этом, чтобы оказываемая помощь обеспечивала выполнение учащимися обязанностей в системе самоуправления и в то же время предоставляла им возможность проявить самостоятельность, доступную им на данный момент. Необходимо, чтобы учащиеся приходили к пониманию того, что их активное участие в самоуправлении необходимо не только для успешной работы коллектива, но и для их собственного развития как граждан нашего Отечества. Развитие самоуправления в школе неразрывно связано с формированием в ней отношений сотрудничества педагогов и учащихся, с проявлением к воспитанникам уважения и доверия.







Каждый год в школе планируется летний отдых и летняя трудовая четверть. Это и летняя оздоровительная площадка на базе школы, ремонтная бригада, работа на пришкольном участке. Результат работы на пришкольном участке – это выращенные ребятами овощи, которые идут на удешевление питания.






Продолжая традиции, сложившиеся на протяжении многих лет, педагогический коллектив в настоящее время работает над созданием условий, направленных на гражданское, духовно - нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, испытывает потребность в профессиональном росте, находится в постоянном поиске новых, более эффективных форм и методов воспитания и обучения учащихся. Ведущая идея воспитательной работы школы - развитие личности школьника, его интересов и способностей, подготовка к творческому труду в различных сферах деятельности. Поэтому весь воспитательный процесс направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, мотивацию к самореализации и к личностным достижениям. К «сильным» сторонам в организации воспитательного процесса школы следует отнести эффективное использование коллективной деятельности (КТД, традиционные дела). Связующим звеном в системе воспитательной работы являются традиционные «ключевые» дела:

  • День знаний

  • День учителя

  • Вечер встречи выпускников

  • Посвящение в первоклассники

  • Выборы президента школы

  • Конкурс «Ученик года»

  • День рождения ШОККа

  • Снеговая архитектура

  • Песенно-танцевальный марафон

  • Операция «Чистый поселок»

  • Юморина

  • Последний звонок

  • Выборы президента ШОККа.

В педагогической копилке учителей имеются различные формы организации и проведения воспитательных мероприятий, методические запасы постоянно пополняются, наиболее интересные находки обобщаются.

Системообразующим видом деятельности в нашей школы является работа кружков дополнительного образовании по следующим направлениям: декоративно-прикладное (вязание, бисероплетение, изобразительное искусство, солёное тесто, глиняная игрушка), художественное (народный, бальный современный, классический танец), спортивное (лыжные гонки, шахматы). Общий охват в этом учебном году 259 учащихся, что составляет 8 1,2%. , в прошлом 79, 3 %. Можно сказать, что учащиеся, занимающиеся в кружках и студиях, как правило, проявляют больший интерес к познанию, а педагогов работа в кружках стимулирует к поиску творческих путей в организации учебно-познавательной деятельности. Мы отмечаем, что в деятельности кружков дополнительного образования утвердился творческий подход, стремление к необычному, к оригинальному, а проведение деловых и интеллектуальных игр демонстрирует творческий потенциал ребят.

Большое внимание мы уделяем категориям красоты, творчества. Воспитывая красотой, мы учим детей тонким наблюдениям, глубокому проникновению в мир искусства, воспитываем стремление своими руками творить прекрасное вокруг себя. Главное здесь - создание благоприятных условий для развития творческой природы ребенка. Важно, чтобы дети были включены в этот процесс, были активными участниками. Необходимо, чтобы все пели, все танцевали, создавали произведения искусства (пусть не шедевры). Занятия вокалом, танцами, ИЗО стали для школьников средством самовыражения, самоутверждения. Радость общего признания стимулирует желание достичь больших результатов. Концерты и фестивали, выставки рисунков, изящных поделок, стали в школе традиционными. Педколлектив школы придает особое значение свободному общению детей вне урока. Наша задача - войти в сферу общения школьников, понять положения каждого в ней, научиться корректировать отношения между детьми, научить их культуре общения, соблюдению норм нравственности во взаимоотношениях. В сфере общения стало нормой доброжелательное отношение друг к другу, демократичность, заинтересованное обсуждение различных проблем, личные дружеские связи. Мы приветствуем заботу старших о младших (совет вожатых), уважение к одноклассникам, воспитание ответственности, приобретение правильных духовных ориентиров, понимание и освоение общечеловеческих ценностей. Педагоги не жалеют времени на общение с детьми и родителями. В классах проводятся различные посиделки, празднуются дни рождения, дни семьи, дни открытых дверей, отмечаются коллективные успехи. Требование ко всем педагогам одно - стараться быть максимально чутким и внимательным к духовной жизни детей, привлекать их к решению таких задач, где они смогут проявить инициативу, замечать даже самые маленькие успехи своих воспитанников.










Таким образом, наметились устойчивые тенденции в организации учебно-воспитательного процесса: стремление учащихся среднего и старшего звена к самоутверждению и самовыражению посредством различных форм деятельности; действенность традиций школы; тенденция к дифференциации и индивидуализации в воспитательной работе со всеми участниками педагогического процесса; понимание важности воспитательной работы с учащимися не только учителями, но и родителями и представителями социального окружения. Постепенно формируется «лицо» школы с привлекательными и неповторимыми чертами, существенно возросла конкурентоспособность школы в районе. Однако не всё в содержании и организации воспитательного процесса устраивает педагогов, учеников и родителей. Недостаточно высокий уровень сформированности нравственной направленности личности учащегося. Слабо используется системный подход в воспитательной деятельности классного руководителя. Требует некоторых изменений организация самоуправления и система подготовки старшеклассников к организаторской деятельности. Недостаточное участие в воспитательной работе родительских комитетов. Педколлектив ищет сейчас пути гармонизации учебной и внеурочной деятельности детей. Мы видим выход в повышении воспитательной значимости урока и в усилении познавательного компонента во внеучебной работе школьников. Есть необходимость в продолжении работы школьного радио -ШИК (Школьный информационный канал), школьной газеты «Крылья», веб-сайта. Таким образом, ядро воспитательной работы в нашей школе - это дифференцированное единство разнотипных первичных коллективов: школьные классы, кружки, студии, клубы, объединения школьников и учителей.

ВЫВОДЫ

Большое спасибо хотим сказать нашим социальным партнерам: детским садам, руководству Дома культуры, совету ветеранов, помощнику участкового Смирнову Андрею Михайловичу, администрации муниципального образования, ООО Алексеевской РЭБ флота, нашим спонсорам частным предпринимателям, отдельно благодарим Тимофееву Наталью Викторовну, которая каждый год помогает нам в приобретении учебников

К большому сожалению, наша школа работает в две смены. Помещений для занятий в одну смену не хватает. На сегодняшний день есть проблемы с педагогическими кадрами. У школы нет стандартного спортивного зала, актового зала, есть замечания со стороны Роспотребнадзора к площади кухни

На основное здание школы сделана документация на капитальный ремонт. Первичную экспертизу документация прошла в декабре 2010 года с замечаниями, которые были отработаны. В начале февраля 2011г документация сдана на повторную экспертизу. В этом году мы не вошли в проект. Собраны подписи жителей поселка и направлено письмо Губернатору Иркутсутской области, Мезенцеву Дмитрию Фёдоровичу, Председателю заксобрания Берлиной Л.М., Секретарю Иркутского регионального политсовета Битарову А.С., Министру образования Иркутской области Басюк В.С

^ Какие изменения планируются в 2011-2012 учебном году.

В следующем учебном году школа планирует продолжить работу в режиме инновационной деятельности

Предстоит завершить работу по программе развития.

Педагогическому коллективу школы предстоит непростая задача осуществить в 2011-2012 учебном году поэтапный переход на новые образовательные стандарты.

Школа продолжит работу по программе профильной старшей школы и программе предпрофильной подготовки в 9-х классах.

В 2011-2012 учебном году практическая реализация методической темы школы будет осуществляться через работу творческих групп учителей по методической теме школы, обобщение и представление опыта работы.

Будем продолжать использовать в своей работе метод проектов. Что это дает ученику? Появляется возможность интегрировать содержание разных предметов на основе проектной деятельности, что отвечает потребностям современного мира, представляя его целостным, а не разделенным «на отдельные науки».

Продолжим работу по участию обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурса

Мы живем в информационном мире. Учителя должны комфортно себя чувствовать в глобальной информационной сети Интернет. В 2011-2011 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу в региональном проекте « Хронограф». Продолжится работа по созданию открытой информационной среды и созданию условий для превращения ИКТ - технологий в ресурс ребенка и взрослого

Планов много. Желание работать есть! Пожелаем нашему коллективу удачи!


Адрес школы:

666712 Иркутская область,

Киренский район,

п. Алексеевск,

ул Чапаева, 47

Телефон/факс: 93956852102



Похожие:

Обновление образовательных стандартов icon1. Обновление образовательных стандартов
Организационное и научно-методическое сопровождение внедрения образовательных стандартов
Обновление образовательных стандартов iconИнтервью корреспондентов детского издательства «альтаир» с участниками общественой презентации публичного доклада мбоу гимназия №1 за 2011 год
В последнее время много говорят про обновление образовательных стандартов. В чем Вы видите это обновление?
Обновление образовательных стандартов icon1. Обновление образовательных стандартов
Разработка и экспертиза контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации
Обновление образовательных стандартов iconПриказ № «О подготовке к обучению учащихся начальной школы по фгос» с целью эффективной работы по переходу школы на фгос и реализации направления инициативы «Наша новая школа» «Обновление образовательных стандартов»
Назначить школьным координатором по введению фгос заместителя директора по увр потехину Н. В
Обновление образовательных стандартов iconОбновление для случая, когда в асиоу 7 ведется повседневная работа с кадрами, контингентом, электронным журналом (ноябрьское обновление точно было)
Во всех других случаях сначала использовать старые инструкции, и только потом проводить обновление
Обновление образовательных стандартов iconОбновление для случая, когда в асиоу 7 ведется повседневная работа с кадрами, контингентом, электронным журналом (ноябрьское обновление точно было)
Во всех других случаях сначала использовать старые инструкции, и только потом проводить обновление
Обновление образовательных стандартов iconПриднестровский государственный институт развития образования концепция государственных образовательных стандартов общего образования приднестровской молдавской республики
Общие положения Концепции государственных образовательных стандартов общего образования
Обновление образовательных стандартов icon13 марта 2012 года семинар «Управление введением в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов»
«Управление введением в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов» для зам директоров по...
Обновление образовательных стандартов iconТиповой перечень видов платных образовательных услуг по типам образовательных учреждений I. Виды платных образовательных услуг для школ
Й образовательной деятельности (за рамками основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных...
Обновление образовательных стандартов iconТиповой перечень видов платных образовательных услуг по типам образовательных учреждений I. Виды платных образовательных услуг для школ
Й образовательной деятельности (за рамками основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы