Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 icon

Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12




НазваниеПротокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12
страница1/4
Дата09.02.2013
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4

ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом И.о. директора МКОУ СОШ №3

МКОУ СОШ №3 ____________ Н.В.Скороходова

Протокол № 8 от 30.08.2012 Приказ № 155 /Д от 30.08.12


Учебный план

на 2012-2013 учебный год

муниципального казённого общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы №3

г. Невьянска


Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ СОШ №3 г. Невьянска

на 2012 – 2013 учебный год

Данный учебный план преследует цель установить соответствие содержания школьной системы образования:

  • требованиям современной социальной и государственной политики, изложенной в основных документах о школе, в том числе в президентской инициативе «Наша новая школа», в ФГОС НОО;

  • ныне действующим государственным образовательным стандартам;

  • целям и задачам образовательной программы школы, ориентированной на достижение учащимися спортивно-оздоровительной, информационно-коммуникативной, учебно-познавательной, духовно-нравственной, художественно-творческой компетентностей;

  • запросам и потребностям всех субъектов образования.

В основу создания учебного плана МКОУ СОШ №3 положена следующая нормативно-правовая база:

1) закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 15);

2) Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312);

3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»;

4) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г №1312»;

5) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 февраля 2012 года №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»;

6) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»;

7) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

8) Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 17 января 2006 года №15-ПП с дополнениями и изменениями);

9) приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.08.2011 года № 01-01/5893 «О внесении изменений в базисный учебный план»;

10) приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 30 октября 2009 года №207 «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17 января 2006 года №15-ПП»;

11) Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об участии в апробации курса «Основы религиозной культуры и светской этики» № ВП-П44-4532 от 11 августа 2009 г.»;

12) приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 26.05.2006 № 119-И «О реализации содержательной линии регионального компонента государственного образовательного стандарта «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности»;

13) информационное письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.08.2011г. № 01-01/5893;

14) информационное письмо Управления образования НГО от 26.08.2011 №1241 «Особенности формирования учебных планов на 2011 – 2012 учебный год»;

15) Программа развития ОУ;

16) Образовательная программа ОУ.

Учебный план является элементом содержательной части образовательной программы образовательного учреждения. Учебный план отражает перспективы развития образовательного учреждения, цели и задачи программы развития школы: создание условий для получения качественного компетентностного образования детей с разными стартовыми возможностями. Учебный план ориентирован на компетентностное развитие личности учащихся в рамках 5 модулей: учебно-познавательная компетентность, коммуникативная компетентность, компетентность здоровьесбережения, нравственно-правовая компетентность и компетентность в области творческой самореализации.

Основные подходы к формированию учебного плана МКОУ СОШ №3 связаны с приоритетными направлениями деятельности школы:

  • обеспечение прав учащихся с разными стартовыми возможностями на получение качественного непрерывного образования, установленного государственным образовательным стандартом общего образования;

  • реализация модели поддерживающего образования относительно учащихся, обучающихся в общеобразовательных и специальных (коррекционных) классах;

  • внедрение педагогической поддержки – инновационной образовательной технологии саморазвития личности и управления мотивами успешной социализации.

Учебный план не выходит за рамки предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки учащихся. Структура учебного плана согласуется со структурой измененного 3 июня 2011 года, 01 февраля 2012 года базисного учебного плана. Инвариантная часть учебного плана школы соответствует рекомендованному федеральным Министерством образования базисному учебному плану. Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения составлен из предметов, дополняющих инвариантную часть. Содержание компонента образовательного учреждения определили предложения и пожелания субъектов образования. Оно согласуется с социальным заказом развития и саморазвития личности ученика, актуализированного в образовательной программе школы в качестве целевого ориентира.

Учебный план образовательного учреждения имеет следующую структуру.


Начальная школа.

Начальная школа реализует начальное общее образование по модели четырехлетней начальной школы и работает в режиме пятидневной рабочей недели. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели (с недельной нагрузкой 21 час), 2 – 4 классы – 34 учебные недели (с недельной нагрузкой 23 часа).

Учебный план первой ступени образования составлен на основе концепции непрерывного образования. Руководящими принципами определения содержания являются дидактические принципы: гуманизация, преемственность, культурно- и природосообразность, а также принцип оптимального соотношения вариативного и инвариантного компонентов. Представленные в учебном плане образовательные области будут способствовать овладению младшими школьниками всеми обозначенными в образовательной программе школы компетенциями, обеспечивать рост субъектности, проявление индивидуальности, развитие элементарных навыков познания себя, своих познавательных интересов, склонностей и дарований.

В начальном звене в 1-х и во 2-х классах учебный план составлен на основании требований по реализации ФГОС НОО и размещается в учебном плане школы отдельно от остальных классов. В 3 – 4-х классах – на основании действующего с 2004 года базисного учебного плана с изменениями от 03 июня 2011 года и от 01 февраля 2012 года.

Федеральный компонент учебного плана построен в полном соответствии с базисным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации и представлен на первой ступени учебными дисциплинами: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Технология (Труд)», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики» (учебный модуль выбирают родители школьников). Учебный предмет «Искусство» представлен дисциплинами «Музыка» и «Изобразительное искусство». Реализация содержания предмета «Информатика и ИКТ» осуществляется в рамках предмета «Технология» как учебного модуля.

Компонент образовательного учреждения, национально-региональный компонент представлен такими предметами: «Русский язык и развитие речи», «Внеклассное чтение». Предмет «КБЖ» реализуется в ходе проведения классных часов.

В 3-4 классах вводится курс «Русский язык и развитие речи» в связи с необходимостью углубления лингвистических знаний и совершенствования умений и навыков по всем разделам русского языка, улучшения орфографической и пунктуационной грамотности, повышения уровня речевой культуры как основы коммуникативной и языковой компетентности.

В 3-4 классах вводится предмет «Внеклассное чтение» в связи с необходимостью повышения литературной образованности, формирования начальных литературоведческих умений по анализу произведения, развития культуры чтения, отработки навыка осознанного, правильного и выразительного чтения, обогащения и активизации словарного запаса учащихся.


Основная школа.

Федеральный компонент учебного плана построен в полном соответствии с базисным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации.

Инвариантная часть учебного плана (федеральный компонент) представлена на второй ступени учебными дисциплинами: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Химия», «Биология», «Природоведение», «История», «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Физическая культура». Учебный предмет «Искусство (музыка и ИЗО)» проводится как интегрированный курс в 8-9 классах.

Вариативная часть учебного плана (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения) сформирована на основе приоритетных линий содержания образования в соответствии с реализацией принципа непрерывности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и содержит следующие учебные предметы и курсы: «Русский язык и развитие речи», «Речь и культура общения», «Культура безопасности жизнедеятельности», «Основы религиозных культур и светской этики», «Урал. Человек. Истоки», «Решение задач практической направленности по математике», «Элементы теории вероятностей и статистики в курсе математики».

«Речь и культура общения» - 8, 9 классы, обязательные занятия.

Курс способствует развитию языковой компетентности учащихся, что является одной из составляющих цели образовательной программы ОУ и способствует развитию и саморазвитию личности обучающихся. Он формирует у учащихся логическое мышление, коммуникативные навыки, культуру поведения и общения. Важную роль имеет практическая направленность занятий на овладение навыками написания кратких и полных (подробных) изложений, сочинений разного типа, высказываний (письменных и устных), на освоение всех речевых стилей и типов речей и на подготовку к прохождению ГИА в 9 классе. Воспитательная ценность данного курса сопряжена с формированием позитивного отношения к русскому языку как носителю русской культуры.

В 5, 6, 7 классах вводится предмет «Русский язык и развитие речи» в связи с необходимостью совершенствования орфографической и пунктуационной грамотности у учащихся, хорошего знания учениками своего родного языка и умения выражать свои мысли и чувства на родном языке.

«Культура безопасности жизнедеятельности» - 5, 6, 7 классы, обязательные занятия. Сохраняя преемственность учебного плана, учитывая наличие подготовленных кадров и необходимых условий, опираясь на приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, в 5-7-х классах учащиеся будут изучать предмет НРК «Культура безопасности жизнедеятельности».

Целью курса является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности как к гражданской ценности и безопасности окружающих; приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях; формирование умения оказывать помощь пострадавшим.

«Решение задач практической направленности по математике» - 9 класс, обязательные занятия.

Дополнительный час введен в связи с работой школы по реализации образовательной программы, ориентированной на обретение учащимися личностного смысла учения. Данные занятия предусматривают решение задач, которые возникают в повседневной жизни, что позволит приблизить математику к реальной жизни детей. Также занятия способствуют формированию мотивации изучения математики, развитию логического мышления.

«Элементы теории вероятностей и статистики в курсе математики» - 8 класс, обязательные занятия. Этот курс направлен на формирование у учащихся таких важных в современном обществе умений, как понимание и интерпретация результатов статистических исследований, широко представленных в средствах массовой информации. Данный материал не представлен в учебнике «Алгебра-8» Алимова и др., но входит в материалы экзамена в форме ГИА-9 за курс основной школы и ЕГЭ по математике за курс средней школы.

«Технология» - 6а, 7 классы, обязательные занятия. Федеральный компонент учебного плана в 6а, 7 классах предусматривает проведение технологии по 2 часа в неделю. В связи с тем, что наполняемость класса недостаточна для деления их на группы мальчиков и девочек, с целью выполнения учебного плана и программы по технологии дается дополнительно 1 час в неделю.

«Основы религиозных культур и светской этики» (1 полугодие) - 5 класс, обязательные занятия.

В 5 классе в первом полугодии проводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» (модули «Основы мировых религиозных культур», «Основы православной культуры», «Основы светской этики»). Модули способствуют решению культурологических, этических, правовых, воспитательных проблем, раскрываемых в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. Кроме того, содержание курса дополняет обществоведческие знания, получаемые детьми на различных учебных предметах, готовит к изучению предмета «Обществознание» в последующих классах. Опыт, приобретенный на уроках «Основы религиозных культур и светской этики», формирует личностные и метапредметные качества, способствующие более успешной адаптации в социуме, развитию коммуникативных навыков.

Во втором полугодии в 5 классе проводится курс «Урал. Человек. Истоки». Данный курс направлен на формирование гражданской позиции , нравственных идеалов и патриотизма, изучение национальных традиций и обычаев подростков, становление их социокультурной компетентности учащихся.

В учебный план 9 класса основной школы не включен учебный предмет «Культура безопасности жизнедеятельности». Реализация содержания данного курса предполагается путем наполнения тематикой культуры безопасности жизнедеятельности таких учебных дисциплин, как биология, химия, технология, физика, физическая культура, география и информатика. Этот подход заложен учителями в их рабочих программах.

С целью осуществления предпрофильного обучения девятиклассников отводится один недельный час из компонента ОУ на изучение предмета «Технология».


Средняя школа.

Инвариантная часть учебного плана (федеральный компонент) представлена на третьей ступени учебными дисциплинами: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Химия», «Биология», «История», «Обществознание (включая экономику и право)», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Физическая культура», «Мировая художественная культура».

Вариативная часть учебного плана (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения) сформирована на основе приоритетных линий содержания образования в соответствии с реализацией принципа непрерывности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и содержит следующие учебные предметы: «Речь и культура общения», «Орфографический и пунктуационный практикум», «Решение задач повышенной трудности по математике части «С» ЕГЭ».

«Речь и культура общения»- 10, 11 классы, обязательные занятия.

«Речь и культура общения» позволяет установить преемственность основного общего, среднего (полного) общего, среднего профессионального и высшего образования. Предмет «Речь и культура общения» направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской позиции, сохранение языкового наследия многонационального народа Российской Федерации. Кроме того, данный предмет способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества (способности к саморазвитию, коммуникации, сотрудничеству); обеспечивает развитие метапредметных действий (готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, конструктивно разрешать конфликты) и предметных умений (овладение нормами русского языка, правилами речевого этикета, умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения).

«Орфографический и пунктуационный практикум» - 10, 11 класс, обязательные занятия.

На преподавание русского языка в 10, 11 классах в учебном плане отводится 1 час в неделю, что позволяет усвоить базовый минимум образования. В связи с ростом образовательных потребностей старшеклассников в качественной подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ данный курс предоставляет возможность для совершенствования орфографической и пунктуационной грамотности. Это поможет выпускникам повысить качество выполнения заданий части А и В ЕГЭ.

«Решение задач повышенной трудности по математике части «С» ЕГЭ»-10, 11 классы, обязательные занятия.

Имеющиеся в учебном плане часы на преподавание математики в 10, 11 классах позволяют усвоить базовый минимум образования. Данные дополнительные часы вводятся в силу того, что большинство учащихся школы сориентированы на продолжение образования в высших учебных заведениях с профилированием математики или смежных с ней дисциплин. Увеличение времени на изучение математике позволяет достичь более качественной подготовки выпускников к успешному прохождению итоговой аттестации, а, следовательно, и зачислению в престижные вузы.

Все учебные дисциплины на достаточном уровне обеспечены учебно-методической литературой и учебниками. Рабочие программы учителей составляются на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.04г. №1089), учитывают требования ГОС НРК Свердловской области и Образовательной программы школы. Материальное обеспечение учебного процесса остаётся на достаточном уровне. В школе созданы все необходимые условия для реализации учебных программ ФГОС НОО, ГОС РФ и ГОС НРК, Образовательной программы МКОУ СОШ №3 и выполнения данного учебного плана.


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану для 1, 2-х классов МКОУ СОШ №3

на 2012 – 2013 учебный год

Учебный план школы для 1-а, 1-б, 2-а, 2-б классов, в которых реализуется программа начального общего образования, для 2-в класса, в котором реализуется программа начального общего образования детей с задержкой психического развития, составлен на основе следующих документов:

  1. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  2. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373»;

  3. постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»;

  4. приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.08.2011 года № 01-01/5893 «О внесении изменений в базисный учебный план»;

5) письмо Управления образования Невьянского городского округа от 26.08.2011 года №1241, пункт 1 «Особенности формирования учебных планов на 2011-2012 учебный год для 1-х классов»;

  1. приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23 марта 2006 года №10-д «Об утверждении Базисного учебного плана общего образования детей с задержкой психического развития»;

  2. примерное Положение о специальных (коррекционных) классах VII вида в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 24.07.2003 года №129).

Учебным планом предусматривается пятидневная учебная неделя, он полностью согласуется с Базисным учебным планом, предусмотренным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.08.2011 года № 01-01/5893 «О внесении изменений в базисный учебный план» 1 недельный час, формируемый участниками образовательного процесса, отводится на учебный предмет «Физическая культура», что соответствует требованиям статьи 10 СанПиН. Таким образом, на учебный предмет «Физическая культура» учебным планом всего отводится 3 недельных часа.

Учебный план не выходит за рамки максимально допустимой недельной нагрузки. Структура учебного плана согласуется со структурой базисного учебного плана. Учебный план МКОУ СОШ№3 для первых-вторых классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. В обязательную часть входят учебные дисциплины: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура».

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, представлена предметом «Физическая культура», направленным на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.

Внеурочная деятельность в 1, 2-х классах осуществляется через систему дополнительного образования. Проводятся следующие кружки: «Творческая мастерская», «Бисерная сказка», «Мягкая игрушка», «Мир танца: начало пути».

Режим образовательного процесса в 1-х классах полностью соответствует требованиям СанПиН. Все учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в первую смену. Используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре проводится по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый и один день 5-м уроком проводится учебный предмет «Физическая культура». Годовым календарным учебным графиком определены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. Рабочими программами учителей 1-х классов предусматривается в течение первой четверти реализация содержания некоторых учебных предметов через различные формы внеурочной деятельности: экскурсии, прогулки, подвижные игры и другие педагогические формы образовательной деятельности, связанные с обеспечением двигательной активности.

В школе созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса в 1,2-х классах в соответствии с ФГОС НОО. Все учебные предметы на достаточном уровне обеспечены учебно-методической литературой и учебниками, рабочие программы учителей составлены на основе требований ФГОС НОО. Педагоги, работающие в 1,2-х классах, прошли курсовую переподготовку по организации учебной деятельности школьников в соответствии с новыми требованиями стандартов. Материальное обеспечение учебного процесса остаётся на достаточном уровне. Во все кабинеты 1,2-х классов выделены компьютеры, проекторы, экраны.

Во 2-в классе, в котором реализуется программа начального общего образования детей с задержкой психического развития, коррекция нарушенных функций будет осуществляться благодаря меньшей наполняемости класса и возможности использования индивидуального подхода, организации коррекционной работы в группе продленного дня, системной работы школьного логопеда и психолога. Учебный план для этого класса полностью совпадает с учебным планом для общеобразовательных 2-х классов.


Начальное общее образование

1, 2-е классы

Предметные области

Учебные предметы

1 а класс

1 б класс

2 а

класс

2 б класс

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

Иностранный язык

-

-

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

-

-

Искусство

Музыка

1


1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология


1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

Итого по обязательной части


20

20

22

22

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Физическая культура

1

1

1

1

Итого по части, формируемой участниками образовательного процесса

1

1

1

1

Фактически по учебному плану


21

21

23

23

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при пятидневной учебной неделе (требования СанПиН)

21

21

23

23

Начальное общее образование



Учебные предметы

3 а класс

4 а класс

4 б класс

Федеральный компонент

Русский язык

3

3

3

Литературное чтение

2

2

2

Иностранный язык

2

2

2

Математика

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

Искусство (Музыка)


1


1


1

Искусство (ИЗО)

1

1

1

Технология (Труд)

2

2

2

Физическая культура

3

3

3

Основы религиозных культур и светской этики




1

1

Итого:

20

21

21

Национально-региональный компонент и компонент ОУ

Русский язык и развитие речи


1


1


1

Внеклассное чтение


2


1


1

Итого:

3

2

2

Фактически по учебному плану

23

23

23

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при пятидневной учебной неделе (требования СанПиН)

23

23

23
  1   2   3   4



Похожие:

Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconДокументи
1. /155/Приложение 1.doc
2. /155/Протокол...

Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconУтверждаю заведующая мдоу д/с №155 Н. А. Помигаева Примерное десятидневное меню мдоу детский сад №155

Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПротокол о внесении изменений в Протокол от 29. 09. 2009 года №155-а-р/09 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе
Протокол от 29. 09. 2009 года №155-а-р/09 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПриказ №2451 (зарегистрирован в Минюсте РФ 31 января 2012 г. №23065), и по согласованию с государственной экзаменационной комиссией Кемеровской области (протокол от 6 апреля 2012 г. №2)
Данный приказ до руководителей подведомственных образовательных учреждений, обучающихся, их родителей (законных представителей)
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПриказ №2451 (зарегистрирован в Минюсте РФ 31 января 2012 г. №23065) и по согласованию с государственной экзаменационной комиссией Кемеровской области (протокол от 6 апреля 2012 г. №2)
Данный приказ до руководителей подведомственных образовательных учреждений, обучающихся, их родителей (законных представителей)
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПриказ Минобороны РФ от 18 сентября 2004 г. N 278
Правительства Российской Федерации от 4 марта 1992 г. N 155 "О денежном довольствии военнослужащих Вооруженных Сил" приказываю
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПротокол №155-р/07 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе
Место, дата, время проведения: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, 11. 10. 2007 г., 16-00 часов
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПротокол №155- в/07 заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками
Место, дата, время проведения: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, 01. 10. 2007 г., 11-00 часов
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПротокол №155 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Гребенников В. В. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №8 от 30. 08. 2012 Приказ №155 /Д от 30. 08. 12 iconПротокол №155 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Гребенников В. В. – руководитель комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы