План проведения педсовета icon

План проведения педсовета




Скачать 192.16 Kb.
НазваниеПлан проведения педсовета
Дата29.09.2012
Размер192.16 Kb.
ТипДоклад
источник

Утверждено:


Приказом № - ОД от 16.11. 2010г.


Заведующий__________Т.Д.Корнеева


План проведения педсовета:

1. Взаимодействие воспитателя с родителями детей. (Доклад заведующего МДОУ Т.Д.Корнеевой).

2. Теоретическая часть:

2.1. Вопросы воспитателям;

2.2. Вопросы родителям.

3. Итоги анкетирования воспитателей по работе с родителями.

(Старший воспитатель И.А.Кургузикова).

4.Итоги интервью с родителями.

(Старший воспитатель И.А.Кургузикова).

5.Педагогические ситуации для родителей.

6. «Телефон доверия». Вопросы родителей воспитателям.

7. Как соблюдать педагогический такт в беседе с родителями.

(Старший воспитатель И.А.Кургузикова).

8. Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении психического здоровья детей. (Педагог – психолог О.А.Рачкова )

9. Обсуждение и принятие информационной карты и самоанализа деятельности МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Родничок» для прохождения государственной аккредитации.

10. Обсуждение проекта решения педсовета.


^ МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Родничок»»


Педсовет

«Педагогическое сотрудничество

«детский сад - семья»

(с приглашением родителей)»


Моршанск

Цель педсовета: анализ процесса взаимодействия воспитателей с родителями дошкольников, совершенствование системы работы ДОУ по взаимодействию с семьями детей.


1.Взаимодействие воспитателя с родителями детей


Воспитатель постоянно опирается на положительный опыт семейного воспитания, всемерно его распространя­ет, использует в воспитательном процессе для усиления положительных тенденций и нивелирования отрицатель­ных качеств личности дошкольника.

Первым и решающим условием положительного взаи­модействия являются доверительные отношения между вос­питателем и родителями. Необходимо, чтобы у родителей возник интерес к процессу воспитания, уверенность в сво­их силах.

Доверие — главная цель в педагогическом общении с родителями. Его можно достичь с помощью определенных методических приемов. Прежде всего, педагог должен «транслировать» родителям положительный образ ребенка. Повседневное общение в семье часто лишает возможнос­ти замечать какие-то стороны личности или не дает им проявиться. Воспитатель видит дошкольника в разнооб­разных ситуациях образовательной и другой деятельнос­ти, в среде сверстников и может предоставить родителям эту информацию. Кроме того, важно, чтобы родители увидели позитивное отношение воспитателя к их ребенку и могли быть уверены в том, что педагог действует именно в интересах дошкольника. Важен диалог между родителя­ми и педагогом, обмен мнениями, поиск совместных ре­шений, общие усилия, необходимые для развития до­школьника.

Значительное место в системе работы воспитателя с родителями детей отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителями должно быть тесно связано с развити­ем их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания. Необходимо, чтобы ин­формация носила предупреждающий характер, была бы основана на практической целесообразности, демонстри­ровала опыт, конкретные факты. Это обусловливает отбор содержания и форм организации педагогического просве­щения.

^ Университет педагогических знаний — форма психоло­го-педагогического просвещения родителей. Он вооружает их необходимыми знаниями, основами педагогической культуры, знакомит с актуальными вопросами воспитания с учетом возраста и запросов родителей, способствует ус­тановлению контактов родителей с общественностью, се­мьи дошкольным образовательным учреждением и началь­ной школой, а также взаимодействию родителей и воспитателей в воспитательной работе. Формы организа­ции занятий в университете педагогических знаний дос­таточно разнообразны: лекции, беседы, практикумы, кон­ференции для родителей и т. д.

Лекция — форма психолого-педагогического просвеще­ния, раскрывающая сущность той или иной проблемы вос­питания. Лучший лектор — сам воспитатель, знающий интересы, проблемы и заботы родителей. Возможно при­глашение специалистов: врачей, юристов, представителей органов опеки и попечительства. Главное в лекции — на­учный анализ воспитательных ситуаций, Поэтому в ней

следует вскрывать причины возникновения ситуаций, ус­ловия их протекания, механизм поведения дошкольника, закономерности развития его психики, правила семейно­го воспитания.

При подготовке лекции следует учитывать ее структу­ру, логику, можно составить план с указанием основных идей, мыслей, фактов и цифр. Одно из необходимых ус­ловий лекций — опора на опыт семейного воспитания. Метод общения во время лекции — непринужденный раз­говор, задушевная беседа, диалог заинтересованных еди­номышленников.

Конференция — форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепле­ние знаний о воспитании детей. Конференции могут быть научно-практическими, теоретическими, читательскими, по обмену опытом, конференциями матерей, отцов. Кон­ференцию желательно проводить раз в год, так как она требует тщательной подготовки и предусматривает актив­ное участие родителей. К ним обычно готовят выставки работ дошкольников, книг для родителей, концерты худо­жественной самодеятельности.

Практикум — форма выработки у родителей педаго­гических умений по воспитанию дошкольников, эффек­тивному решению возникающих педагогических ситуа­ций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей.

В ходе педагогического практикума воспитатель предлага­ет найти выход из какой-либо конфликтной ситуации, кото­рая может сложиться во взаимоотношениях родителей и де­тей, родителей и ДОУ и т. д., объяснить свою позицию в той или иной предполагаемой или реально возникшей ситуации.

Наиболее эффективны практикумы, проводимые при­глашенными специалистами. Например, врач может при­гласить родителей на «деловую игру» по выработке навы­ков первой помощи при несчастных случаях и т. д.

^ Открытые занятия обычно организуются с целью оз­накомления родителей с новыми программами по предме­ту, методикой преподавания, требованиями воспитателей.

Необходимо хотя бы один - два раза в полугодие давать возможность родителям присутствовать на открытом учеб­ном занятии. Это позволит избежать многих конфликтов, вызванных незнанием и непониманием родителями всей сложности и специфики деятельности современного до­школьного образовательного учреждения.

Традиционно родители детей являются активными уча­стниками семейных праздников и открытых воспитатель­ных мероприятий в ДОУ. Все это позволяет родителям луч­ше узнать своих детей, открыть для себя новые стороны их интересов, увлечений, таланта.

^ Педагогическая дискуссия (диспут) — одна из наиболее интересных форм повышения педагогической культуры. Отличается тем, что позволяет вовлечь всех присутствую­щих в обсуждение поставленных проблем, способствует выработке умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на приобретенные навыки и накоплен­ный опыт. Успех диспута во многом зависит от его подго­товки. Примерно за месяц участники должны ознакомить­ся с темой будущего диспута, основными вопросами, литературой. Самая ответственная часть диспута — веде­ние спора. Многое определяет здесь поведение ведущего (им может быть воспитатель или кто-то из родителей). Необходимо заранее установить регламент, выслушивать все выступления, предлагать, аргументировать свою пози­цию, в конце диспута подвести итоги, сделать выводы. Главный принцип диспута — уважение к позиции и мне­нию любого участника.

Ролевые игры — форма коллективной творческой дея­тельности по изучению уровня сформированности педаго­гических умений участников. Примерными темами роле­вых игр с родителями могут быть следующие: «Утро в вашем доме», «Ребенок пришел из детского садика», «Семейный совет» и др. Методика ролевой игры предусмат­ривает определение темы, состава участников, распреде­ление ролей между ними, предварительное обсуждение возможных позиций и вариантов поведения участников игры. При этом важно проиграть несколько вариантов (по­ложительных и отрицательных) поведения участников игры и путем совместного обсуждения выбрать оптималь­ный для данной ситуации способ действий.

Стоит помнить, что чаще всего лучше «смотрится» от­рицательная роль. Воспитателю необходимо следить, что­бы игра не превратилась в просто игру, в подобие фрагмен­та кинобоевика, а сыгранная отрицательная роль стала поучением родителям в методах воспитания.

^ Индивидуальные тематические консультации. Часто в решении той или иной сложной проблемы воспитатель может получить помощь непосредственно от родителей, и этим не следует пренебрегать. Консультации с родителя­ми полезны как для них самих, так и для педагога. Роди­тели получают реальное представление о делах в детском саду и поведении дошкольников, воспитатель же — необ­ходимые ему сведения для более глубокого понимания проблем каждого ребенка.

Обменявшись информацией, обе стороны, возможно, придут к взаимному согласию относительно конкретных форм родительского содействия. В общении с родителя­ми педагог должен проявлять максимум тактичности. Не­допустимо стыдить родителей, намекать на невыполнение ими своего долга по отношению к сыну или дочери. Под­ход воспитателя может быть таким: «Перед нами стоит общая проблема. Что мы можем предпринять для ее реше­ния?» Тактичность особенно важна с теми родителями, которые уверены, что их дети не способны на негативные поступки. Не найдя к ним правильного подхода, воспитатель столкнется с их возмущением и отказом от дальнейшего со­трудничества. Принципы успешного консультирования — доверительные отношения, взаимоуважение, заинтересо­ванность, компетентность.

^ Родительское собрание — форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания.

Родительские собрания эффективны лишь тогда, ког­да на них не только обсуждают поведение дошкольников, но и рассматривают актуальные педагогические проблемы.

Виды родительских собраний многообразны: органи­зационные, собрания по плану родительского всеобуча, тематические, собрания-диспуты, итоговые (четвертные) и т. д. Тематика родительских собраний составляется вос­питателем, обсуждается на родительском комитете. Оче­редная тема собрания выбирается всеми родителями.

При подготовке и проведении родительского собрания нужно учитывать ряд следующих важных положений:

• атмосферу сотрудничества ДОУ и семьи по реализа­ции программы усиления плюсов и ликвидации ми­нусов в характере и поведении дошкольников;

• интонацию собрания (советуемся, размышляем вме­сте);

• профессиональный уровень воспитателя, определя­емый его знаниями, компетентностью;

• добрые, доверительные отношения (доброжелатель­ность, сердечность, взаимопонимание, взаимопо­мощь);

• главные показатели эффективности родительского собрания (активное участие родителей, атмосфера ак­тивного обсуждения поставленных вопросов, обмен опытом, ответы на вопросы, советы и рекомендации).

2. Теоретическая часть.

2.1. Вопросы воспитателям:

- В чем, по вашему мнению, заключается искусство разговора, этика общения с родителями?

- Как завоевать авторитет у родителей?

- Какие трудности ожидают малоопытного воспитателя при нахождении контакта с родителями?

- Как вы сообщаете о срывах в поведении их ребенка, о его эгоизме?


^ 2.2 Вопросы родителям:

- Как вы понимаете выражение «Дети – зеркало родителей»?

- Чем объяснить проявляющуюся двойственность в поведении ребенка дома и в детском саду?

- Пожелания, рекомендации работникам ДОУ.


3. Итоги анкетирования воспитателей.


Анкета для воспитателей

1. Какие педагогические вопросы вы обсуждали с родителями на семинарах, практикумах, консультациях?

2. Сколько родителей посетило консультации, семинары, практикумы, открытые занятия, родительские собрания?

3.Ваше мнение о системе работы с родителями в этом учебном году?

4. Какая форма работы с родителями, по Вашему мнению, была наиболее эффективной, интересной в этом году? Почему?

5. Какие нетрадиционные формы работы с родителями вы хотели бы предложить на будущее?

6. Какие трудности Вы испытали во время подготовки и проведения нетрадиционного собрания?


4. Итоги интервью с родителями.


Вопросы для родителей

1. Почему вы не посещаете мероприятия для родителей?

2. Ваши предложения о совершенствовании работы с родителями.

3. Считаете ли вы интересными собрания в нетрадиционной форме? (Для тех, кто систематически посещает их).


5. Педагогические ситуации для родителей.

1. Виталика оберегают от лишних контактов с детьми (не дай бог инфекция!), ограждают от всяких работ и забот. Малейшее стремление ребенка проявить самостоятельность наталкивается на запрет взрослых.

^ 1) Каковы ошибки воспитания Виталика в семье?

2) Какие моральные качества могут сформироваться в результате такого воспитания?


2. Мама говорит четырехлетнему сыну: «Пора спать». А тот заявляет: «Не хочу!» Мама делает вид, что не слышит ответа ребенка и продолжает: «Кого же ты сегодня возьмешь с собой смотреть сны? Мишку или зайца?» И вот мальчик тянется к зайцу, послушно ложится в постель.

^ 1)Почему ребенок сначала отказался ложиться спать, а потом согласился?

2)Какой прием использовала мать, чтобы уложить сына спать?


6. «Телефон доверия». Вопросы родителей воспитателям.

1. Оле 2,5 года. Она постоянно требует самостоятельности: «Я сама!». Не дает одевать себя, а сама делает это медленно, часто задом наперед надевает колготки, наизнанку кофту. Мне легче одеть ее самой. Как быть? С какого возраста учить ребенка одеваться самостоятельно?


2. У нас Миша (ему 6,5 лет) очень любит рисовать. Но его рисунки чаще всего о войне. Подскажите, пожалуйста, как заинтересовать ребенка другой темой?


3. Меня вчера поразил наш сын. Ему 5 лет. В автобусе он толкнул пожилую женщину. Конечно, мы отругали его за это. Но как нам воспитывать ребенка дальше?


4. Скоро у девочки день рождения. Ей исполняется 6 лет. Какой подарок приготовить ей и как лучше организовать праздник дома? Я хотела бы пригласить своих подруг, знакомых, а Оля хочет своих друзей.


5. Можно ли ребенку смотреть телевизор и как долго? Сын (ему 5 лет) очень любит фильмы про войну, но после них часто плохо спит. Не вредит ли это его здоровью?


7.Рекомендации « Как соблюдать педагогический такт в беседе родителями».

Разговор о взаимоотношениях воспитателей и родителей на сегодня одна из самых сложных проблем. Многие родители считают, что воспитывать их детей должны в детском саду, есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов, в некоторых семьях в выходные дни дети предоставлены сами себе, а родители считают, что их задача состоит в том, чтобы ребенок был сыт, одет, а единственное его занятие дома – прогулка.

Поскольку организация индивидуальной работы с родителями вызывает наибольшие затруднения, важно установить с ними доверительный контакт, найти верный тон разговора. Особое внимание следует обратить наследующие моменты:

- никогда не начинайте разговор с родителями с указания на отрицательные моменты в поведении их ребенка;

- отметьте сначала положительные факты его жизни;

- замечания, жалобы родителей, их сомнения, возражения выслушивайте внимательно и терпеливо;

- если есть необходимость указать на ошибки родителей, делайте это тактично;

- желательно давать точные, конкретные ответы, обоснованные советы;

- надо вселять в родителей веру в своего ребенка;

- щадите самолюбие родителей;

- не принижайте авторитет родителей, как бы ни был мал их опыт в воспитании детей.


8. Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении психического здоровья ребенка


От взрослых, окружающих ребенка в детстве (родите­лей, педагогов), во многом будет зависеть, каким челове­ком он вырастет, как сложатся его отношения с окружаю­щими людьми.

Неправильное воспитание, обусловленное незнанием законов, особенностей психологического развития ребен­ка, может привести к деформированному созреванию от­дельных психических функций и личности в целом, ведет к нарушениям социальной адаптации и создает трудности в поведении, повышает риск нервно-психических заболе­ваний детей.

Поэтому очень важно объединить усилия родителей и педагогов ДОУ для решения таких сложных социальных задач, как укрепление психического здоровья детей и обес­печение их гармоничного развития. Только при таком ус­ловии возможно обеспечить эмоциональный комфорт, содержательную и интересную жизнь ребенка в детском саду и дома.

Не все родители, однако, в достаточной мере подготов­лены к сотрудничеству со специалистами ДОУ, и в таких случаях психолог может выступать в качестве посредника при общении воспитателя с семьей, в привлечении ее к более тесному контакту с педагогами и детьми.

Система работы психолога ДОУ с родителями по укреп­лению их психического здоровья может включать следую­щие этапы:

1. Ознакомление родителей с результатами диагности­ки социально-эмоционального развития ребенка и за­дачами по коррекции эмоциональной сферы детей.

2. Целенаправленная профилактическая работа, на­правленная на установление позитивных контактов родителей с ребенком, улучшение форм общения и установление благоприятного психологического климата в семье.

3. Обучение родителей конкретным приемам снятия стрессов у детей

(медитация, релаксация, дыхательные, мимические, психомоторные упражнения).

4. Привлечение родителей к элементарной диагности­ке. Примеры такого рода методик приведены в кни­ге: Баркан А.И. Его Величество Ребенок, какой он есть. Тайны и загадки. М., 1996.

5. Просвещение родителей посредством организации специальных практических занятий с родителями, се­минаров, групповых дискуссий, диспутов, обмена опы­том, консультаций. Примерные виды занятий с роди­телями:

Занятие № 1. «Умеем ли мы понимать своих детей». Цель: стимулировать изучение родителями своих детей, стремление понять их.

На занятии педагог рассказывает об основных психо­физических особенностях детей, методах изучения ребен­ка, предлагает родителям решить психологические задачи, родители приводят примеры сложных ситуаций, когда они не сумели понять своего ребенка, ситуации обыгрывают­ся родителями.

Занятие № 2. «Профилактика ранних детских невро­зов». Цель: дать знания об особенностях нервной системы детей 3—4 лет, источниках детских неврозов, организации профилактических мер.

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения обеспечит родителям приобретение опыта сотрудничества, как со своим ребенком, так и с педагогической обществен­ностью в целом, что позволит сохранить и укрепить пси­хическое здоровье детей, понимание родителями процес­сов развития ребенка и своевременное вмешательство в них, позволит решить многие задачи, связанные с форми­рованием здоровья ребенка, осуществлять профилактику ранних отклонений в развитии.


9. Обсуждение и принятие информационной карты и самоанализа деятельности МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Родничок» для прохождения государственной аккредитации.


10.Подведение итогов, выработка решений педсовета.


Анкета для родителей


Уважаемые родители! Предлагаем Вам подумать над причинами, стимулирующими или сдерживающими Ваше желание приходить в детский сад на собрания, беседы и т.п. Прочитайте высказывания и обведите те номера, с которыми вы согласны. Зачеркните номера высказываний, с которыми Вы не согласны. Остальные оставьте без пометок.

  1. Мне всегда приятны встречи с педагогами группы и другими родителями, возможность общения с ними.

  2. обычно собираюсь пойти на мероприятия, которые проводятся в детском саду, но всегда что-нибудь неожиданное нарушает мои планы.

  3. Прихожу на собрания, потому что мне интересно то, что говорят воспитатели. Есть возможность обсудить и уточнить важные для меня вопросы.

  4. Опасаюсь, что на собрании меня начнут спрашивать о том, что не хочется обсуждать или прилюдно оценивать. Не всегда хочу идти потому, что будут воспитывать.

  5. Меня привлекает посещение детского сада тем, что я могу узнать что-то новое о моем ребенке или о семейной педагогике.

  6. Приходить каждый раз на мероприятия не хватает времени. Я буквально разрываюсь между ребенком, работой и домашними делами.

  7. С удовольствием иду в детский сад, чтобы узнать, в чем мой ребенок успешен, как развит по сравнению со сверстниками, понять причины его отставания.

  8. Вызывает напряжение ожидание критики со стороны воспитателя в мой адрес и в адрес моего ребенка.

  9. Считаю присутствие родителя в группе (на занятии или во время другой деятельности) важным для эмоциональной поддержки ребенка. Мое участие в жизни ребенка необходимо и мне и ему.

  10. Часто не хочется идти на собрание: ведь если открыто выражаешь свое мнение, тревогу или сомнение по поводу пребывания ребенка в группе, его контактов со сверстниками и воспитателями, это может быть не услышано или превратно истолковано педагогами.

  11. Мне приятно (когда предоставляется такая возможность)общаться не только с моим ребенком, но и с его сверстниками.

  12. Думаю, что если я приду на занятие в группу, мой ребенок будет смущаться, шалить или капризничать. Поэтому не всегда хожу на мероприятия – пусть чувствует себя свободно.


Благодарим за искренность и желание приоткрыть нам мир Ваших родительских переживаний. Пожалуйста, не сомневайтесь в корректности нашего обращения с данными, которыми Вы снами поделились.


Спасибо!

Анкета для педагогов


Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам подумать о возможных причинах нежелания родителей общаться с педагогами, о факторах, сдерживающих их активность.

^ Прочитайте высказывания и обведите те номера, с которыми Вы согласны. Зачеркните номера суждений, с которыми Вы не согласны. Остальное оставьте без пометок.

  1. Родителям всегда приятна встреча с нами – воспитателями группы, возможность искреннего общения по вопросам развития и воспитания их детей.

  2. Часто родители не приходят на собрания, потому что им не хватает времени. Они разрываются между ребенком, работой и домашними делами.

  3. Родители приходят на встречи, потому что им интересно общение друг с другом, важно узнать, как другие семьи решают интересующие их вопросы.

  4. Родители безответственно относятся к посещению родительских собраний.

  5. Родители приходят в детский сад, чтобы узнать что-то новое о своем ребенке или о семейной педагогике.

  6. Большинство родителей приходят с детский сад с удовольствием, чтобы увидеть, в чем их ребенок успешен, как развит по сравнению с другими детьми группы, а иногда, чтобы понять причины отставания в развитии своего сына или дочери.

  7. Желание родителей прийти в детский сад нередко сдерживает то, что они опасаются публичной критики в адрес своего ребенка со стороны педагогов.

  8. Родителей привлекает возможность присутствовать на занятиях или во время другой деятельности, так как они понимают важность эмоциональной поддержки своего ребенка.

  9. родителей удерживает от визита в детский сад опасение оказаться неуслышанными или неверно понятыми, если они выскажут свою точку зрения по поводу жизни ребенка в группе.

  10. Посещение детского сада привлекает возможностью общения не только со своими детьми, но и с их сверстниками.

  11. Нередко родители избегают присутствовать на занятиях, боясь, что их ребенок будет смущаться, шалить и капризничать. Они хотят, чтобы он чувствовал себя свободнее. Иногда им не хочется лишний раз видеть, что ребенок менее успешен, чем его сверстники.


^ Благодарим Вас за сотрудничество и искренность!


Анкета для педагогов и родителей


Ф.И. ребенка__________________________________.

Группа_______________________________________.

Дата рождения________________________________.

1. Изменился ли в положительную сторону ребенок за время пребывания в ДОУ:

а) в общении (да, отчасти, нет):

— со взрослыми дома,

— со взрослыми вне дома,

— с детьми;

б) в эмоциональном развитии (да, отчасти, нет);

в) в физическом плане (да, отчасти, нет).

2. Снизилось ли количество ссор и конфликтов у ре­бенка по сравнению с началом года (да, отчасти, нет).

3. Использует ли ребенок физическую силу, скверно­словие (да, отчасти, нет).

4. Умеет ли ребенок самостоятельно знакомиться с но­выми детьми или взрослыми (да, отчасти, нет).

5. Как реагирует ребенок на просьбы, замечания:

— агрессивно,

— игнорирует, не слышит,

— действует в соответствии с просьбой.

6. Умеет ли ребенок сочувствовать, сопереживать (да, отчасти, нет).

7. Учитывает ли ребенок эмоциональное состояние (да, отчасти, нет):

— детей,

— близких взрослых,

— незнакомых взрослых.

8. Под влиянием каких средств воздействия ребенок изменяет свое поведение (да, отчасти, нет):

— крик,

— физические угрозы,

— физические наказания,

— внушения,

— другое.

9. Какие черты характера необходимо развить ребенку

для успешного общения с людьми?_____________________________________

10. Пожелания, рекомендации работникам ДОУ____________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата заполнения

Ф.И.О. заполнявшего анкету.



Похожие:

План проведения педсовета iconПедсовет “Современный урок- как основа эффективного и качественного образования План проведения педсовета
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии...
План проведения педсовета iconКонкурс по информационным технологиям
Точки открытого доступа в Интернет, организованные мо уо на время проведения Интернет-педсовета
План проведения педсовета iconРешение педсовета от 30. 08. 2012 г
Учебный план моу шипиловской оош на 2012 2013 уч год для обучающихся VII вида (5-ти дневная неделя)
План проведения педсовета iconI республиканский Интернет- педсовет «Учитель и его профессиональное самоопределение»
Точки открытого доступа в Интернет, организованные мо уо на время проведения Интернет-педсовета
План проведения педсовета icon1. Положение о педагогическом совете. ( пр.№1 зас педсовета от 29. 08. 2010г.)
План работы игры «Путешествие Светлячков в Волшебную страну» 2 класс.(пр №10 зас пед совета от 18. 06. 2010г.)
План проведения педсовета iconПлан работы цсуоп на ноябрь. Дата проведения Мероприятие Место проведения Время проведения Ответственный 01. 11 2011

План проведения педсовета iconПриказ №29 «22» сентября 2011год а Об утверждении образовательной программы начального общего образования и учебного плана На основании приказа №23/1 «О введение в действие фгос ноо», решения педсовета (Протокол №1 от 22. 09. 11 г.)
На основании приказа №23/1 «О введение в действие фгос ноо», решения педсовета (Протокол №1 от 22. 09. 11 г.)
План проведения педсовета iconПлан график подготовки и проведения егэ 2012 утверждаю директор школы Кузнецова Т. С. «30» сентября 2011года
План график подготовки и проведения государственного экзамена (далее егэ) моу сош №23 г. Ярославля
План проведения педсовета iconДокументи
1. /План работы на 2009 2010/Задачи.doc
2. /План...

План проведения педсовета iconПлан работы цсуоп на январь. Дата проведения Мероприятие Место проведения Время проведения Ответственный 10. 01. 2012
Индивидуальные консультации для участников муниципального конкурса «Учитель года 2012»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы