Интегрируемые образовательные области icon

Интегрируемые образовательные области




Скачать 108.38 Kb.
НазваниеИнтегрируемые образовательные области
Дата29.09.2012
Размер108.38 Kb.
ТипКонспект
источник

МБДОУ «ЦРР - Детский сад №16 «Родничок».


Конспект Организации интегрированной непосредственно - образовательной

деятельности

Основная область «Физическая культура»

в первой младшей группе

«Мы веселые цыплята»

\

Воспитатель: Незнанова Л.В.

II Категория

Моршанск 201

2Интегрируемые образовательные области

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Здоровье»

«Чтение художественной литературы»

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная, физическая Программные задачи:

Образовательные:

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Формировать умения выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, и правильную осанку.

Развивающие:

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Воспитательные:

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Форма проведения: Ситуация - упражнение Материалы и оборудование:

  1. Дорожка ( ширина 20см, длина 2м - 1шт)

  2. Кубы ( высота - 10см - 4шт)

  3. Дуги ( высота 30-40см -2шт)

  4. Маски курицы и кошки

Предварительная работа с детьми:

Коммуникация: Беседа «Как хорошо быть здоровым», «Мы с зарядкой очень дружим».

Познание: Дидактические игры «Чей малыш», «Мама и детеныши» Рассматривание иллюстраций.

Чтение художественной литературы:

Чтение стихов, потешек о животных.

Труд:

Изготовление масок.

Художественное творчество:

Рисование «Зернышки для цыплят»

Лепка «Птички»

Физическое развитие:

Подвижная игра на разную тематику

Создание условий для самостоятельной деятельности

Центр продуктивной деятельности:

Изготовление нетрадиционного материала

Изготовление атрибутов к организации спортивного уголка и подвижным играм

Взаимодействие с семьей:

Создание тематической папки «Здоровый образ жизни»

Спортивные развлечения «Растем здоровыми»

Техническое сопровождение:

Магнитофон

Взаимодействие со специалистами:

Музыкальное обеспечение Техническое обеспечение

Коммуникация: Беседа «Как хорошо быть здоровым», «Мы с зарядкой очень дружим».

Познание: Дидактические игры «Чей малыш», «Мама и детеныши» Рассматривание иллюстраций.

Чтение художественной литературы:

Чтение стихов, потешек о животных.

Труд:

Изготовление масок.

Художественное творчество:

Рисование «Зернышки для цыплят»

Лепка «Птички»

Физическое развитие:

Подвижная игра на разную тематику

Создание условий для самостоятельной деятельности

Центр продуктивной деятельности:

Изготовление нетрадиционного материала

Изготовление атрибутов к организации спортивного уголка и подвижным играм

Взаимодействие с семьей:

Создание тематической папки «Здоровый образ жизни»

Спортивные развлечения «Растем здоровыми»

Техническое сопровождение:

Магнитофон

Взаимодействие со специалистами:

Музыкальное обеспечение Техническое обеспечение

Описание сценария.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть Вас сегодня у нас в гостях. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором - птичий двор.

Там большое оживленье - Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Стережёт их рыжий пёс - не входи, укусит.

Курочка-пеструшка В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка Яички несёт.

Тук-тук-тук! - уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат Желтые ребятки.

Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал. Воспитатель: Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

I часть

Под музыку.(ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

(ходьба с ускорением «топающим шагом»]

А теперь пойдём быстрей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

II часть ОРУ.

Воспитатель: А теперь остановитесь, мама-курочка ещё на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки (дети встают в круг).

Рады Солнышку цветки,

Пчелки, бабочки, жуки!

Солнце поднимается,

Сказка продолжается!

\

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери Делают зарядку (под музыку).

Хорошо, хорошо (качание головой)

Солнышко смеется.

А под солнышком нам всем Весело живётся

!Воспитатель: Покажите маме курочке и солнышку:

Где же ваши крылышки?

(руки в стороны 4 раза)

Где же ваши клювики?

(дети выполняют упражнения за воспитателем с наклоном 4 раза)

Где же ваши лапки?

(выставляют ногу на пятку 4 раза)

Как цыплята прячутся?

(присесть, руки положить на голову 4 раза)

Как цыплята радуются?

(подпрыгивание на месте 8 раз)

Вот как солнышко встаёт!

(Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Молодцы, хорошие цыплята!

Воспитатель: А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка-мать в огород погулять, зернышки поискать!

Основные виды движений.

Воспитатель:

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

Проползем мы под забором и Зайдем в широкий двор...

Там и зернышки найдем.

(подлезание под дугой, высота 30-40 см).

^ Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

(под музыку)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!

(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко!

(останавливаются и грозят указательным пальцем) Лапками гребите, зернышки ищите!

(сидя, гребут руками)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

(присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу) Выпили водицы, полное корытце!

(Поднимают и опускают голову)

Жёлтые цыплятки, славные ребятки.

Воспитатель: Попьют цыплята, поклюют,

И врассыпную побегут.

Разбежались мои цыплята, кто куда.

(бег врассыпную)

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?!

Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались, (повторить 2 раза)^ Игра малой подвижности.

Воспитатель:

Весело поиграли, устали.

Молодцы, мои цыплятки!

Ловкие, умелые,

Дружные и смелые!

Я старалась, как могла,

Я яичко вам снесла!

Но не помню, вот беда!

Положила куд-куда?

Воспитатель:

Ну-ка, ну-ка, поищите,

Ну-ка, ну-ка, посмотрите!

(спокойная ходьба стайкой за воспитателем)

Воспитатель:

Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку].

Воспитатель:

\

Цыплята, посмотрите в корзинке лежат яички. Яички эти, наверное, волшебные, внутри них находится сюрприз! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки! Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания.

Дети под музыку выходят из зала.



Похожие:

Интегрируемые образовательные области iconПриложение 4 Проект положения об областной государственной поддержке
Иркутской области, в отношении которых учредителем является министерство образования Иркутской области (далее соответственно – министерство,...
Интегрируемые образовательные области iconОбразовательные области современной программы доу
Образовательные области введены для поддержания баланса между всеми направлениями работы детского сада – все они в равной степени...
Интегрируемые образовательные области iconОбразовательные области Образовательные

Интегрируемые образовательные области iconСтатья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения
Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения регулируются настоящим Законом и другими федеральными законами, а...
Интегрируемые образовательные области iconОбразовательные области IV

Интегрируемые образовательные области icon1. Федеральные образовательные ресурсы
Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты
Интегрируемые образовательные области iconЭлектронные образовательные ресурсы Перечень доступных и используемых эор (информационно-образовательные ресурсы)

Интегрируемые образовательные области iconПриоритетные направления Образовательные области

Интегрируемые образовательные области iconОсновные и дополнительные образовательные программы Образовательные услуги, предоставляемые образовательным учреждением моу бачумовская средняя общеобразовательная школа
«Домоводство (девочки) 5-11 5-11 Урок Урок 3ч 2ч 4 6 Попов В. В. Попова Е. И. Обж «Меткий стрелок»
Интегрируемые образовательные области iconЧисло учебных часов в неделю Образовательные области

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы