Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" icon

Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо "Сенгилеевский район"




Скачать 109.53 Kb.
НазваниеСтатистические данные о работе с обращениями граждан в мо "Сенгилеевский район"
Дата17.01.2013
Размер109.53 Kb.
ТипДокументы
источник

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в МО "Сенгилеевский район".



Перечень вопросов

9 месяцев

2009










1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование

223




1.2. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора области;

52-23%




- из них взято на контроль ( в %) ,

17-32,6%




- из них проверено с выездом на место (в %),

14-27%




- из них положительно решено (в %)

19-36,5%





1.3. В том числе, письменных обращений граждан, направленных жителями главе МО;

48-21,5%




- из них взято на контроль ( в %) ,

24-50%




- из них проверено с выездом на место (в %),

26-54%




- из них положительно решено (в %)

23-48%




1.4. В том числе количество устных обращений,

123-55%




- из них рассмотренных во время личного приёма главы,

91-74%




- на выездных приёмах в малые населенные пункты,

32-26%




- положительно решено (В %)

62-50,4%




1.5. Количество личных приемов, проведенных главой муниципального образования

9




- в том числе с выездом в малые населенные пункты

3-33%




1.6. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО.

15




- в том числе с выездом в малые населенные пункты

6-40%




1.7. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управления, комитетов, отделов.

31




- на рабочем месте

21-67%




- с выездом

10-32%




1.8. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

5-16%




- от коллективов (из них положительно решено)

11(5-решено, 4-на контроле)




- многократных (из них положительно решено)

1




2.1. Формы, применяемые в работе с обращениями граждан в МО

в том числе, проводимые в структурных подразделениях:

-количество проведенных «Прямых линий»,

-«Горячих линий»,

- тематических телефонных линий (каких)

-акций



1

3

4





3.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).


3(КУМИ,

отдел образова--ния,ЦРБ)

1(Тушнинское с/п,Новослободское с/п)






3.2. Какие приняты управленческие решения

- по итогам изучения – созданы 2 рабочие группы по решению проблемы газификации с.Новая Слобода, и по разработке программы развития социальной и инженерной структуры п.Цемзавод.

- по административной ответственности муниципальных служащих,

- где были рассмотрены итоги.




3.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

7




3.4. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей.

1(СГП)






Информация о работе общественной приёмной администрации МО « Сенгилеевский район»

за 9 месяцев 2009 года


В целях создания оптимальных условий для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан на территории муниципального образования "Сенгилеевский район", в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерадии", Закона Ульяновской области от 05.07.2005 N 063-30 "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области" Уставом муниципального образования "Сенгилеевский район в администрации МО «Сенгилеевский район» создана единая общественная приёмная, где ведётся систематическая работа по рассмотрению обращений граждан, позволяющая строго отслеживать проблемы, волнующие население, делать выводы о деятельности структурных подразделений администрации и других организаций, работающих на территории района и оказывающих непосредственные услуги населению.

В работе единой общественной приёмной используются такие методы работы, как личный и выездной приём Главы района, Главы администрации, заместителей Главы администрации. Также личный приём граждан ведут начальники и специалисты Управлений в приёмные дни на рабочем месте. Для более чёткой организации работы и контроля ежегодно составляется циклограмма деятельности работы общественной приёмной, ежеквартально - графики выездного личного приёма Главы района, Главы администрации и заместителей Главы администрации. По представленной информации о рассмотрении обращения делаются проверки с выездом на место или устанавливаются представленные факты в личной беседе с заявителем. В регулярном режиме организуется работа « горячих линий» в соответствии с проблематикой через СМИ (районная газета « Волжские зори», радио «Запад», официальный сайт администрации района). За истекший период в рамках деятельности антикризисных штабов работали следующие «горячие линии»: по вопросам, связанные с прохождением отопительного сезона и предоставлением жилищно-коммунальных услуг(всего поступило звонков за отопительный период – 27, по вывозу ТБО – 8, по оплате услуг за ЖКУ – 9, по вопросам водоснабжения– 43, по фактам недотопа – 4, по вопросам тарифообразования – 2); по вопросам коррупции в органах власти ( звонков не поступало); по вопросам противодействия теневому обороту суррогатной алкогольной продукции( звонков не поступало); по реализации на территории Сенгилеевского района региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с ФЗ № 185 (поступило 7 звонков); по вопросам, связанным с введением в действие ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», вступившего в силу с 1 мая 2009 года(поступило 11 звонков); по вопросам трудоустройства, сокращения и оплаты ( поступило 113 звонков); по вопросам оптимизации бюджетной сферы (поступило 5 звонков); по культуре обслуживания пассажиров на городском, пригородных и междугородних маршрутах, обслуживаемых ОАО « Сенгилеевское АТП» и индивидуальными предпринимателями (поступило 2звонка). Всем жителям, позвонившим на телефоны горячих линий, давались чёткие и подробные консультации по волнующим вопросам.

В целях обеспечения необходимых условий для обращений населения Сенгилееского района и организации приёма работающих граждан во внерабочее время и выходные дни определён единый день приёма граждан Главой администрации МО «Сенгилеевский район», заместителями Главы администрации, Руководителем аппарата администрации - последняя суббота каждого месяца.

Ежеквартально обобщаются результаты рассмотрения обращений граждан и работы «горячих» линий на заседаниях Советов Глав муниципальных образований Сенгилеевского района, данные размещаются на официальном сайте.

В администрации Сенгилеевского района за каждым населённым пунктом закреплены ответственные лица, еженедельно работающие на закреплённых территориях. Эти сотрудники рассматривают обращения жителей своих населённых пунктов, доводят их до Главы администрации и руководителя общественной приёмной для принятия необходимых организационных мер. Кроме того, Главы поселений ежеквартально отчитываются о поступивших жалобах и обращениях, что анализируется и представляется для сведений и принятия каких-либо управленческих решений Главе администрации и Главам поселений. Особенностью организации работы общественной приёмной является возможность гражданина при обращении в приёмную сразу получить консультацию специалиста по компетенции.

Одной из форм взаимодействия с населением является участие должностных лиц и сотрудников администрации в проведении сходов граждан и Дней администрации. За 9 месяцев 2009 года было проведено 84 схода и 2 дня администрации. 29.09.2009 в с.Русская Бектяшка МО « Елаурское сельское поселение» был организован сход граждан по обращению одного из жителей села, где были даны разъяснения и по волнующим заявителя вопросам, а также взяты на контроль некоторые вопросы. По обращению жителей села Новая Слобода МО «Новослободское сельское поселение» и жителей п.Цемзавод МО « Сенгилеевское городское поселение» на приём к куратору С.В.Опёнышевой также были проведены сходы граждан, по результатам которых созданы рабочие группы по решению поднятых вопросов и даны соответствующие поручения, что является одним из показателей принятия управленческих решений по заявленным проблемам. По коллективному обращению жителей с.Екатериновка об отсутствии воды на протяжении длительного времени было принято решение организовать сход для проведения разъяснительной работы, привлечь к выполнению работ в МО « Тушнинское сельское поселение» по замене участка водопровода ООО « Наш дом» п.Силикатный, а также было организовано взаимодействие руководства СПК им.Гая ,на балансе которого находится водопровод, с администрацией МО «Тушнинское сельское поселение».В результате этих действий вопрос был решён положительно. На основании заявлений и обращений жителей района был произведён досрочный пересмотр тарифов на водоснабжение и водоотведение в поселениях, о чём свидетельствуют Постановления Глав администраций муниципальных образований Сенгилеевского района.

Всего за 9 месяцев 2009 года поступило 223 обращения граждан, из которых 52 обращения - из Правительства области( в том числе с личного приёма куратора района В.А.Шерина( 7 обращений) и С.В.Опёнышевой(10 обращений) , что составило 32,6% от общего числа. С Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» В.В.Путина поступило 5 обращений (2,2%).

В Правительство области и в Региональную общественную приёмную партии « Единая Россия» от жителей МО « Сенгилеевское городское поселение» поступило 31(59,6%) обращение, МО « Тушнинское сельское поселение» -15 (29%) обращений, МО « Силикатненское городское поселение»-8 (15%) обращений, МО «Новослободское сельское поселение» -7(13,4%) обращений, МО « Красногуляевское гордское поселение»-3(5,7%) обращения , МО «Елаурское сельское поселение» - 3(5,7%) обращения.

Из обращений, поступивших из вышестоящих инстанций, 19-36,5% решено положительно, по 16 даны разъяснения, 17-32,6% находится на контроле, т.к. вопросы требуют привлечения других служб и времени, либо дополнительного финансирования для решения вопросов (например, вопросы, связанные с предоставлением жилья, газификацией, реконструкцией системы водоснабжения и т.д.).

Наиболее волнующими вопросами населения являются:

1.вопросы ЖКХ;

2.социальные вопросы и вопросы выделения и оформления жилья;

3.вопросы, связанные с предоставлением жилья;

4. вопросы трудоустройства и заработной платы;

5.вопросы здравоохранения и транспортного обслуживания.

От жителей МО « Сенгилеевское городское поселение» в районную администрацию поступило 33 письменных заявлений, носящих характер обращения (аналогичный период 2008 года- 172), МО « Красногуляевское гордское поселение»-4, (аналогичный период 2008 года- 10), МО « Силикатненское городское поселение»- 3(аналогичный период 2008 года- 16),МО « Тушнинское сельское поселение»-3(аналогичный период 2008 года- 31), МО «Елаурское сельское поселение» - 2(аналогичный период 2008 года- 19), МО « Новослободское сельское поселение»- 3(аналогичный период 2008 года- 10).Из приведённых цифр видно, что наблюдается спад поступающих письменных обращений из всех поселений.

Из них решено положительно – 83%, дано разъяснений – 17%, взято на контроль (в т.ч. из решённых) – 8%. Из письменных обращений – 5 обращений носит коллективный характер, что составляет 10,4% от всех письменных заявлений.

В целях взаимодействия с населением общественная приёмная ведёт ежедневный приём посетителей, ведётся предварительная запись на приём к Главе администрации. В феврале на сайте администрации была создана виртуальная приёмная, где можно оставить своё обращение и оно будет рассмотрено в установленные законом сроки.

Для более эффективного решения обращений привлекаются специалисты УДСЗН, ЦРБ, ЦЗН, Главы поселений. По некоторым коллективным обращениям публикуются разъяснительные статьи в газете « Волжские зори».


Начальник отдела

по работе с обращениями граждан

администрации МО «Сенгилеевский район» О.В.Садовничая



Похожие:

Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформация о работе мо «Сенгилеевский район» с письменными обращениями граждан за 1 квартал 2009

Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconПоложение об отделе по связям с общественностью, сми и по работе с обращениями граждан
Отдел по связям с общественностью, сми и по работе с обращениями граждан (далее отдел) является структурным подразделением администрации...
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформаци я о работе мо «Сенгилеевский район» с обращениями граждан в 2008 году
В 2008 году в администрацию мо "Сенгилеевский район" от жителей района поступило 332 письменных и устных обращения, в которых поднято...
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconГрафик приёма граждан по личным вопросам Главой администрации мо «Сенгилеевский район», заместителями Главы администрации и Руководителем аппарата мо «Сенгилеевский район» на 4 квартал 2010 года
Помощник Губернатора на общественных началах муниципального образования «Сенгилеевский район»
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconГрафик приёма граждан по личным вопросам и о. Главы администрации мо «Сенгилеевский район», заместителями Главы администрации и Руководителем аппарата мо «Сенгилеевский район» на 1 квартал 2010 года

Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформация о работе с обращениями граждан управления Ставропольского края государственной жилищной инспекции во 2 квартале и 1 полугодии 2010 года
Информация о работе с обращениями граждан управления Ставропольского края – государственной жилищной инспекции
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформация о работе с обращениями граждан в Министерстве экономики Республики Бурятия
В соответствии с распоряжением Президента Республики Бурятия от 12. 03. 2003г. №38 рп Министерство экономики Республики Бурятия представляет...
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформация о работе с обращениями граждан в Министерстве экономики Республики Бурятия
В соответствии с распоряжением Президента Республики Бурятия от 12. 03. 2003г. №38 -рп министерство экономики Республики Бурятия...
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформация о работе с обращениями граждан в Министерстве экономики Республики Бурятия
В соответствии с распоряжением Президента Республики Бурятия от 12. 03. 2003г. №38 рп Министерство экономики Республики Бурятия представляет...
Статистические данные о работе с обращениями граждан в мо \"Сенгилеевский район\" iconИнформация о работе с обращениями граждан в Министерстве экономики Республики Бурятия
В соответствии с распоряжением Президента Республики Бурятия от 12. 03. 2003г. №38 рп Министерство экономики Республики Бурятия представляет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы