Статистические данные icon

Статистические данные




Скачать 124.15 Kb.
НазваниеСтатистические данные
Дата17.01.2013
Размер124.15 Kb.
ТипДокументы
источник

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в МО "Сенгилеевский район".



Перечень вопросов

1кв.2009г.

1 полугод.2009







I. Статистика по поступившим обращениям




1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование

62

99







1.2. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора области;

16

34—34,3%







- из них взято на контроль ( в %) ,

7-44%

11-32,3%







- из них проверено с выездом на место (в %),

5-31%

9-26,4%







- из них положительно решено (в %)

3-25%

10-29,4%

(2-частично)







1.3. В том числе, письменных обращений граждан, направленных жителями главе МО;

9

38







- из них взято на контроль ( в %) ,

5-55,5%

19-50%







- из них проверено с выездом на место (в %),

5-55,5%

20-52,6%







- из них положительно решено (в %)

4-44,5%

19-50%







1.4. В том числе количество устных обращений,

17

27







- из них рассмотренных во время личного приёма главы,

12

18-66%







- на выездных приёмах в малые населенные пункты,

5

9-33%







- положительно решено (В %)

9-53%

10-37%







1.5. Количество личных приемов, проведенных главой муниципального образования

4

7







- в том числе с выездом в малые населенные пункты

2

2-28,5%







1.6. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО.

6

10







- в том числе с выездом в малые населенные пункты

2

4-40%







1.7. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управления, комитетов, отделов.

9

16







- на рабочем месте

5

9-56%







- с выездом

4

7-43,7%







1.8. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

3

5-31%







- от коллективов (из них положительно решено)

3(1- решено, 2-на контроле)

6(3-решено, 3-на контроле)







- многократных (из них положительно решено)

-

-







^ II. Меры, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан




2.1. Формы, применяемые в работе с обращениями граждан в МО

в том числе, проводимые в структурных подразделениях:

-количество проведенных «Прямых линий»,

-«Горячих линий»,

- тематических телефонных линий (каких)

-акций



1

1

4




1

1

4





^ III. Усиление контроля за качеством и результатами работы с обращениями граждан




3.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).


3(КУМИ,

отдел образова--ния,ЦРБ)

1(Тушнин-ское с/п)




3(КУМИ,

отдел образова--ния,ЦРБ)

1(Тушнин-ское с/п)






3.2. Какие приняты управленческие решения

- по итогам изучения,

- по административной ответственности муниципальных служащих,

- где были рассмотрены итоги.

- на аппаратных совещаниях у руководителя аппарата и структурных подразделений, и ежеквартально

на Совете Глав


глав


ежежеквартально на с






3.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

4

4




3.4. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей.

-

-




^ IV. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан




4.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др-)

- Указать количество и наименование.

№ 13-р от 15.01.2008 г. «Об утверждении единого дня приема граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»

№ 222-р от 22.11.08 г. «О создании рабочей группы по рассмотрению обращений граждан».

досрочный пересмотр тарифов на водоснабжене и водоотведение в поселениях

пост.глав:

Сенгилей-№ 33от 18.02.09;

Красный Гуляй-№46,47 т 19.02.09,

Силикат-ный-Решение Совета депутатов№6 от 24.02.09.

Н.Слобода-пост.№11 от 20.02.09

Тушна-пост.№40,

41 от 20.02.09;

Елаур-пост № 76 от 25.02.09






^ V. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями граждан




5.1. Наличие документов, подтверждающих приведение в соответствие с законом №59-ФЗ от 02.05.2006 нормативных актов, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан в МО (дата внесения изменений),

-в том числе в структурных подразделениях.




№ 242-р

от 26.12.08

«Об утвержде-нии админист-ративного регламента рассмотре-ния обращений граждан в админис-трации МО «Сенги-леевский район»





5.2. Наличие административного регламента / инструкции по работе с обращениями граждан.

№ 141-р от 22.07.08. «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»


№ 141-р от 22.07.08. «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»






^ VI. Материальное обеспечение деятельности










6.1.Внедрена ли автоматизированная система «Обращения граждан», дата начала использования в работе

-в МО,

-в структурных подразделениях.

-

февраль

2009




VII. Что нового внесено в работу с обращениями граждан в МО в связи с вступлением в силу Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

  1. Утверждён единый день приёма-последняя суббота каждого месяца.

  2. Создана виртуальная приёмная на сайте администрации МО «Сенгилеевский район».

  3. Проводятся дни администрации во всех населённых пунктах района.




Администрацией МО « Сенгилеевский район» в рамках деятельности антикризисных штабов организованы «горячие линии»:

- по вопросам коррупции в органах власти - по четвергам с 16.00 до 18.00 . Тел. 2-15-76,2-12-36. По вопросам , связанным с прохождением отопительного сезона и предоставлением жилищно-коммунальных услуг, - по вторникам с 15.00 до 17.00 . Тел. 2-15-76, 2-16-47. По вопросам трудоустройства, сокращения и оплаты труда - по средам и пятницам с 14.00 до 17.00. Тел. 2-16-79 .По вопросам оптимизации бюджетной сферы – ежедневно с 17.00 до 18.00. Тел. 2-13-52


Информация об обращениях, поступивших в администрацию МО « Сенгилеевский район» за 1 полугодие 2009 года


Работе с обращениями граждан в администрации МО «Сенгилеевский район» уделяется достаточно важное внимание, так как руководство понимает, что доверие жителей зависит именно от того, как рассматриваются и решаются их обращения. Систематическая работа, которая ведётся в этом направлении, позволяет строго отслеживать проблемы, волнующие население, делать выводы о деятельности структурных подразделений администрации и других организаций, работающих на территории района и оказывающих непосредственные услуги населению.

В начале 2009 года в администрации было установлено 1 рабочее место электронного документооборота, которое позволило наиболее оперативно реагировать на обращения, поступающие из Правительства Ульяновской области. Но для более эффективной работы необходимо отдельное место СЭД для работы с обращениями граждан, заявка на которое была уже сделана.

Всего за 6 месяцев 2009 года поступило 99 обращений граждан, из которых 34 обращения - из Правительства области( в том числе с личного приёма куратора района В.А.Шерина( 7 обращений) и С.В.Опёнышевой(4 обращения) , что составило 34% от общего числа. С Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» В.В.Путина поступило 4 обращения (4%).

Все их можно распределить по сферам следующим образом: социальные вопросы - 7 обращений (7%),

вопросы ЖКХ – 10(10%),

вопросы, связанные с автобусным сообщением- 2(2 %),

вопросы строительства дорог и укрепления берега – 2(2%), оформление паспорта – 3(3%),

выделение жилья и оформление земельных участков –7(7%),

вопросы правопорядка – 1(1%),

открытие магазина, вопросы кредитования – 2(2%).


Таким образом, можно сделать вывод о том, что наиболее волнующими вопросами населения являются:

1.вопросы ЖКХ

2.социальные вопросы и вопросы выделения и оформления жилья

3.вопросы, связанные с работой паспортно-визовой службы


В Правительство области и в Региональную общественную приёмную партии « Единая Россия» от жителей МО « Сенгилеевское городское поселение» поступило 18 (53%) вопросов, МО « Тушнинское сельское поселение» -10(29,4%), МО « Силикатненское городское поселение»-7(20,5%), МО «Новослободское сельское поселение» -4(12,5%), МО « Красногуляевское гордское поселение»-3(9,3%), МО «Елаурское сельское поселение» - 3(8,8%).


Из обращений, поступивших из вышестоящих инстанций, 10-29,4% (2-частично)решено положительно, по 13 даны разъяснения, 11-32,3% находится на контроле, т.к. вопросы требуют привлечения других служб и времени, для решения вопросов (например, вопросы, связанные с оформлением паспорта, предоставлением жилья, газификацией либо водоснабжением, на что необходимы денежные средства).


Остальные 65 (65% от общего числа) обращений поступило в районную администрацию, из которых – 38 (38% от общего числа) письменных обращений и 27 (27% от общего числа) устных.


Проблемы, затрагиваемые в письменных обращениях, можно распределить следующим образом:


  1. Водоснабжение

  2. Благоустройство

  3. Вопрос тарифообразования

  4. Восстановление автобусных рейсов

  5. О деятельности МУП « Озон»

  6. Открытие игрового салона

  7. Газификация



Из них решено положительно – 30 , дано разъяснений – 5, взято на контроль (в т.ч. из решённых) – 8.

Из письменных обращений – 6 обращения носит коллективный характер, что составляет 26 % от всех письменных заявлений.


Рейтинг устных вопросов, с которыми жители приходят к Главе района и Главе администрации можно представить следующим образом:


1.Вопросы ЖКХ

2.Вопросы водоснабжения

3.Вопросы жилья

4.Вопросы благоустройства

5.Вопросы трудоустройства

6.Вопросы медицинского обслуживания


В декабре 2008 года был разработан и утверждён административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации МО « Сенгилеевский район» (распоряжение № 242-р от 26.12.2008). В целях взаимодействия с населением общественная приёмная ведёт ежедневный приём посетителей, ведётся предварительная запись на приём к Главе района и Главе администрации. В феврале на сайте администрации была создана виртуальная приёмная, но чаще обращения поступают на электронную почту администрации.

Для более эффективного решения обращений привлекаются специалисты УДСЗН, ЦРБ, ЦЗН, Главы поселений. По коллективным обращениям публикуются разъяснительные статьи в газете « Волжские зори».

Для наиболее активного взаимодействия с населением проводятся сходы граждан и дни админстрации (За истекший период было проведено 2 Дня администрации в п.Цемзавод и в с.Тушна, организуется работа «горячих и прямых линий».


Начальник отдела

по работе с обращениями граждан О.В.Садовничая



Похожие:

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconПояснительная записка к бюджету 2010-2012 годов
А так же использовались статистические данные, учетные данные отделов Администрации Любимского мр, информация налоговых органов,...
Статистические данные iconСтатистические данные о выдвижении и ходе регистрации кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области
Статистические данные о выдвижении и ходе регистрации кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области по состоянию...
Статистические данные iconСтатистические данные о работе с обращениями граждан в мо "Сенгилеевский район"

Статистические данные iconСтатистические данные
В том числе направленных на исполнение в мо с поручениями Губернатора области; 75-22,5%
Статистические данные iconСтатистические данные
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей
Статистические данные iconСтатистические сведения об участнике конкурса на денежное поощрение лучших учителей в 2010 году Данные об учителе

Статистические данные iconСтатистические данные
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей
Статистические данные iconДокументи
1. /2 Статистические данные о состоянии безнадзорности за 2011 год.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы